Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
  • Видимо, имеются ввиду предварительно объявленные цены рено. Появились в конце того года, еще неделю назад видел их на сайте рено в рекламе с подробной разбивкой по комплектациям. Только там звездочка и надпись, - “цены имеют предварительных характер”. А по факту в нске цена на 100 000 (!!!) больше на любую комплектацию. Думал это автомир обнаглел, изучил вопрос, нет. Рено. Сначала одни цены объявили, а когда пришло дело реально продавать - подняли их для всех дилеров. С учетом небольшой цены машины, эти 100 тыр весьма существенная прибавка.
    По проходимости ему делеко до шеви нивы. – Хоть и 6и ступка (говорят легко трогается со второй), все равно пониженную не заменит. И нет полноценной межосевой блокировки.
    По грязи долго ехать не сможет - перегревается трансмиссия.
    Из преимуществ – быстрее разгоняется (особенно 2литровая версия), вместительнее шнивы, салон покрасивее.
    Но, имхо, это даже не паркетник (все таки последнее, должно подразумевать несколько повышенную прочность), а обычнй логан с условно полным приводом и салоном побольше.

  • чет я его со степвеем зачем-то спутал.

    .NET Developer

  • Вот вот. Дастер, это скорее дешёвый аналог Икстрейла, ЦэЭрВэ и иже с ними. Но никак не аналог Шевика.

  • В пределах 500 наверное еще можно дачникам подсоветовать "дастер" а вообще я бы не шеви а тогда уж ульяна взял..,
    Рекомендованная цена, руб.*525 000 576 000 615 000 550 000 602 000 645 000 666 000 705 000(D) Iveco F1A, если уж ценник и вседорожность важны.

    Да и в общем рено начинали с того что деревянный логан стоил 244 т.р. а сейчас это уже от 395 до 554 тыс. руб. За 400 деревянный ващпе не нужен, дешевле только под заказ(как обычно) а за 550 есть POLO а ето уже далеко не рено. Потеряли в общем "рено" рыночную привлекательность в премиум класс их поволокло :rofl: хотя на вторичном рынке есть интересные подачи но песнь не об ентом. :not_i:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • 80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
    И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: 80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
    И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
    Возможно, но по цене сопоставимой с шеви. А сейчас это уже не так.
    Практически самая простая комплетация Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с., стоит 653 000 (!). В более бедной 1.6 Authentique даже электро стеклоподъемников передних дверей нет (!)
    А самая дешевая механика полный привод и 2 литра, 135 л. с. стоит уже 732 000.
    Цены с сайте автомира нск. У других дилеров сейчас так же плюс минус несколько тыщ.
    А Шнива 450 стоит.
    Согласитесь, разница в 200 тыр, - почти в половину дороже Шнивы, за самый дешевый дастер, достаточно критична для "дачника". Уже не тот сегмент.
    С другой стороны, возможно, среди новых ино "типа джипа" конкурентов по цена нет, но все равно наврядли из-за вышеприведенных причин дастер будет пользоваться таким спросом, как ожидалось.

  • Это не означает индентичность машин. Просто, этим 80% подойдёт автомобиль и другой концепции близкого ценового диапазона, коим и является Дастер. Да и насчёт лучше не уверен, так как цена всё равно на него выше, как ни крути.

  • Видел тоже в городе... На фото совсем не так смотрицца, умеют фотографы ракурс выбирать... На мой вкус страшнее первого логана :шок: Шнива просто конфетка рядом с ним...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: 80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
    И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
    Если сравнивать Логан с Калиной то Логан выигрывает у Калины по надежности но проигрывает по внешним данным :rofl: Если сравнивать ШВЫРОНИВУ с ДУСТЕРОМ опять наверняка Дустер окажется надежней но внешне проиграет ниве :rofl: , то что "дачник" даже не прочитает в книжке про пониженый ряд в общем наверное не важно но что он там есть это б+!!!
    Если дастер берётся за 550 тыров+ если его счастливый хозяин вывалил за него 750 :eek: что ж...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно! Если не учитывать внедорожные способности, вспомните про багажник нивы, сборку и древность двигателя, а так же надежность и ржу! Выбор очевиден! И у дастера угол въезда вроде как у патриота 35 градусов, а так же трансмиссия на выбор 2ВД, АВД или 50*50 т.е. возможность выбора, что есть не во всяком иностранном паркете!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Тогда по цене "дастера" берется "ульян" патриот -много машины за теже деньги..., при этом конкретно вседорожной.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Мне вот пожалуй Дастер больше подойдет. 90% - город, 10% дача с довольно хорошей грунтовкой.
    Посмотрел в Меге, салон спереди и сзади как у Логана, но повыше, соответственно и посадка тоже, назад садиться удобно, двери широко открываются, багажник больше чем у Сандеры. В целом внешность производит приятное впечатление. А вот запах внутри.... :шок: пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.

  • В ответ на: в премиум класс их поволокло :rofl:
    На фото Люксембург, улочка у заднего входа в резиденцию Великого Герцога Люксембургского. (а улица перед фасадом - пешеходная!)
    Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео.

    Для справки: Люксембург - финансовая столица ЕС, Великий Герцог - титул в иерархии чуть ниже Короля, в Люксембурге верховный правитель это Великий Герцог.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно!
    главное то, что в вашем сравнении цена дастера занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
    У всех дилеров сейчас Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с. стоит в районе 653 000.

  • В ответ на: занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
    Вы ошибаетесь.
    100тыр. - это "ноу-хау" новосибирского Автомира.
    В Барнауле, например, насколько мне известно, "дилерская накрутка" значительно скромнее, 50тыр. над "рекомендованой ценой". Причём за эти 50тыр. они туда и допов напихивают почти "на всю сумму".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А в Автомире в Кемерово также всего 50 т.р. добавлено.
    Новосибирский Автомир кушать сильно-сильно хочет.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Двавайте сравнивать корректно :+))
    подушка +4000
    электрозеркала/обогрев - ваще нет, пусть будет самопал за +5000
    кондиционер +25000
    подогрев сидений +6500
    металлик +6000
    +мелкая сигналка с установкой +5000
    Итого, 50 тысяч только для таких же опций как на выбранной вами нивке.
    +жадность дилера.
    Вы не корректно выбрали Нивку для сравнения. Нужно было брать L-ку. А её цена 444т.р. +электрозеркала, металлик и сигналка за эту же цену. Так вот.

  • *** Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео. ***
    и что из этого следует? :biggrin:

  • Их этого следует, что Нива тоже авто :улыб:

  • В ответ на: и что из этого следует? :biggrin:
    Что для Великого Герцога Нива и Дастер достаточно "премиум".
    :хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А вот запах внутри.... :шок: пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.
    Вот кстати да, думал еще, что мне показалось.
    Сходили бы, что ли в ашан, да купили елочку ароматизатор с "запахом новой машины" :rofl:

  • Да вы не поняли, вам нак...уй подогрев зеркал и кондиционер сломанному где то в лесах за 200км от города! Согласитесь по надежности Шнивка куда хужее Рена! И вот в одной такой ситуации враз окажуться ненужными все бесплатные опции!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • мне вот интересно... а вы много знаете людей, у которых нива отказывалась ехать в лесу в 200 км от города?
    пожалуй, даже не обязательно нива, а вообще любая машина.

    .NET Developer

  • Гы-гы-гы :+)) Сколько продаётся Дастер? На украине уже то ли год то ли полгода. Почитайте про отклченные от перегрева на просёлках задние привода у Дастеров.

  • Ну так при подключении задницы через муфту это не редкость:улыб:

  • мы на икстрейле так же встревали под карасуком :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • надо в лужах остужать, делов-то

  • читал, если долго ехать по грязи перегревается и отключается задний привод. Потом остынет и включается.
    А надежность в разных аспектах бывает, - нива тупо крепче это дастера раза в 2-3. Так же как и уазик раза в 2 крепче нивы.

  • А вы можете назвать русскую машину надежнее иномарки??? Вот сказать типа например Пежо 307 рассчитано и проработано хуже приоры (ну к примеру?!)

    Попробуйте встать перед выбором, вам нужен паркетник (т.е. понижайка пофиг) и у вас есть 500-600 тысяч (не шальных, а например КРЕДИТНЫХ на 5 лет)! Что вы выберете? Платформу логана, зарекомендовавшую себя меганаежной + наверняка в разы лучше просчитанную конструкцию, инженерами которые далеко впереди русавтопрома или двигатель разработки 80х годов доработанный и слепленный лишь бы было и столь же утилитарный салон с недобагажником!
    Знаю владельцев ШНИВЫ которые мне говорили бери, но не забывай что это русская машина и ей присущи все русские болезни
    Я не пытаюсь обос..ать ниву, сам хотел год назад брать, я пытаюсь смотреть правде в лицо, реально логан ребят лучше и надежнее калины! Иначе никто бы не покупал логанов, солярисов и т.д.
    Честно, я не уверен что на Шниве или приоре вылетит айрбэг при ударе (по крайней мере шанс невылета гораздо больше чем даже у корейцев)!
    ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (03.02.12 20:19)

  • В ответ на: ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
    плюсану да и добавлю что раньше я на рыбалку и за грибами ездил на копейке жиге... да застревал... толкали... но вполне хватало даже этой машины по небольшому бездорожъю... а паркета, будь хоть шнива или дастре - вообще за глаза, за и если без фанатизма не так много мест где можно непрерывно буксовать по 20-30 минут, если вы конечно не ставите цель заехать в полные *б*ня, ну или просто в лес, но ехать без ума куда глаза глядят.. таким макаром и Артемовские портальные мосты могут не помочь, и лебедка и хайжек, а что до надежности - то я за дастер...
    да и ниссановская схема ПП паркетная довольно надежная, если без фанатизма... а так то и на шниве можно и пониженую убить и раздатку...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: .....
    ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!....
    Собственно как и наоборот. Я о чем и талдычу с начала топика - что это РАЗНЫЕ машины за РАЗНЫЕ деньги. И не нужно говорить что Дастер убийца Шевика... Противоположный фронт людей нисколько не меньше вашего, которые выберут именно шниву и именно из-за того что она русская, дубовая, со старым-пристарым движком, который чинится на коленке и жрёт любое топливо и масло. Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.

  • В ответ на: плюсану да и добавлю
    Не зря мы тезки!!!!

    Re - Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.

    Перебор в словах, я бы сказал незначительно всеж! 50-100 в кредит не играют! да и сказали же, нск дилеры любят ветчину!:улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
    по расходу руб на км я бы не сказал что шнива особо дешевле... многие автоиздания проводили тесты шнивы и высчитывали ее КАР - нифига не дешево получается
    по инфе - яндекс с гуглом в помощь... пруфлинк разве что ленивый и принципиальный не найдет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!

  • 100 - это 20процентов. А то-то вой поднимают, когда бензин на 5% дорожает.

  • ИМХО достаточно сравнить с логаном и прибавить небольшой процент от кашкая или Х-трейла что имеет такой же ПП...
    да что там... я считаю расходы на свой 9летний ниссан эксперт... его расход руб на км гораздо меньше - данные тут , что бы вам не искать - "1189 рубля в месяц не считая бензина. Средний пробег в месяц 1200 км. Затраты получаются около рубля на километр "
    у шнивы где то 2.7 если память мне не изменяет без учота бензина конечно.... можете меня поправить, я точно не помню...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!
    хотя вот что.. вроде как соглашусь что шнива вполне ничего машина, и не важно сколько она там стоит на км но думаю что логановская платформа все равно выиграет не по нашим теоретическим рассуждениям а по практике использования... ну тут думаю время рассудит... меньше знаешь лучше спишь:улыб:всем спокойной ночи

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Только вот голую шниву за 444 нужно ещё поискать.
    Продавцы автоваза тоже любят колбаску и машин дешевле 500 в наличии не держат.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Честно скажу Ф1-Шнива! Год назад все в меня кидали помидорами и говорили - нива это смех на палке, однако сейчас я реально смотрю Патрик и мне все те же говорят все то же!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • не уловлю суть..
    вы год назад взяли-таки Шниву? а щас планируете сменить на Патрика?

  • вот тока холивар не надо разводить. вопрос был, как много случаев у ваших знакомых было, чтобы машина вставала в лесу за 200 км от города?

    а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.

    а что логан надежнее калины кагбэ никто и не спорил. только логан в 1.5 раза дороже калины. есливчо.

    .NET Developer

  • В ответ на: его расход руб на км гораздо меньше - данные тут
    на дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.

    .NET Developer

  • В ответ на: на дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.
    это моя машина еслив что:улыб:просто отзыв на дроме... а что... на дроме написал так уже и пиз*** врун??? про расход 8 литров я там не упоминал так что давайте не будем передергивать... есть вопросы по машине - отвечу без вранья, продавать не собираюсь

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ааа... это твоя... тады ой.

    В ответ на: на дроме написал так уже
    нет... но таких там есть в немалых количествах.

    ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене. а так, че вопросы - расходы как расходы, без всяких нежданчиков.

    .NET Developer

  • В ответ на: ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене
    время... да время нынче дорого... но я бы не сказал что плановое обслуживание + замена некоторых деталей мне обошлась дорого по времени.... я же не двигатель на ней капиталил... ну к примеру замена задних колодок - примерно минут 20 на одну сторону... много это или мало??? ну не знаю... решайте сами

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вы бы уж тогда сылки на Дромовские отзывы ставили, что ли... Многим интересно по двухлитровые ведра почитать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • дубль

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (04.02.12 10:17)

  • ннп...

    Я думал, что тема про Дастера...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нет не взял! Решил еще пару лет поездить на пруле!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: вот тока холивар не надо разводить. а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.
    Вот тут я с вами соглашусь, не разводите холивар, речь не конкретно про вас, а вообще про потенциального владельца Дастера! Просвет - это еще не все, есть геометрическая проходимость, тип трансмиссии (явно в дастере стоит более продвинутое 4Вд чем например в короне премио или таун айсе) опять же есть понятие углы въезда/съезда, колеса, резина и т.д.
    Пример: У меня сейчас Тойота Гайя с увеличенным до 190мм просветом и 4ВД, но она от этого паркетником не стала в полной мере, это лишь позволяет заехать на невысокий паребрик и не в каждой луже сесть, думаю гайе по проходимости далековато даже до айртрека!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: