Погода: 29 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

менять или нет?

  • В ответ на: в поворотах у демио зад срывает в занос ВНЕЗАПНО и непредсказуемо
    Возможно, дело было просто в резине.
    В ответ на: ну и фиеста то ведь на той же платформе сделана
    Это не значит, что они ведут себя одинаково.

  • Я не забыла, я такого не читала :смущ:
    Так вот, ни на Фиесте, ни на Октавии не сталкивалась с недостаточной управляемостью по факту. И на переднем тазоприводе тоже. У Октавии зад стремится к внешнему углу траектории, у Фиесты - при моем желании аналогично, никаких внезапных маневров не было.
    Или я совсем не гонщег или что делаю неправильно, не помню, чтобы морда к краю траектории стремилась.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, платформа не равно одинаковые настройки подвески. Во всяком случае у Фокуса, Вольвы и Мазды 3 они точно разные. У последних Фиесты и Мазды 2 тоже.
    И демка если до 2002 года, то она вообще не на базе Фиесты.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • > Возможно, дело было просто в резине.

    ну возможно конечно...
    ХЗ короче.
    в общем мне не понравилось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Так вот, ни на Фиесте, ни на Октавии не сталкивалась с недостаточной управляемостью по факту. И на переднем тазоприводе тоже. У Октавии зад стремится к внешнему углу траектории, у Фиесты - при моем желании аналогично, никаких внезапных маневров не было.
    Или я совсем не гонщег или что делаю неправильно, не помню, чтобы морда к краю траектории стремилась.


    не, ну здрасьте ваще.
    переднеприводный тазопром это вообще классика недостаточной поворачиваемости.
    я довольно много на 21093 откатал.
    чО, никогда не было чтоль, чтоб раз и видите что ну не вписываетесь в поворот, и раз так ручник аккуратно дерг - раз и вписались.
    ну это вот оно и есть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Кстати, платформа не равно одинаковые настройки подвески. Во всяком случае у Фокуса, Вольвы и Мазды 3 они точно разные.

    вольвой не рулил, а вот между ФФ2 и маздой3 существенных отличий в плане управляемости не обнаружил.
    и там и там очень достойно.

    > И демка если до 2002 года, то она вообще не на базе Фиесты.

    демка как раз 2002г и была, в последнем кузове которая.

    в предыдущем (до 2002г) это демка, аналогичная форду фестива, и там они ваще ничем кроме оптики не отличаются.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На девятке зимой ездила и тиииихо так :biggrin:

    Все, поняла я наконец о чем речь. Тогда Фиеста недостаточной управляемостью не страдала ни разу (вообще), а все остальные в большей или меньшей степени.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: в предыдущем (до 2002г) это демка, аналогичная форду фестива, и там они ваще ничем кроме оптики не отличаются
    Дак этот "Форд Фестива" нигде, кроме Японии, и не продавался. Это просто "Демио" с шильдиком "Форд". К "Фиесте", даже старой, никакого отношения не имеет.

  • я на кольце пл. Станиславского на сухом асфальте срывал Мегана в занос :ухмылка:
    но там произошло из-за движения рулем вправо-влево и скорости немного за 60:улыб:

    .NET Developer

  • > Дак этот "Форд Фестива" нигде, кроме Японии, и не продавался.

    а это Вам кто сказал?
    он как минимум еще в северной америке и австралии продавался.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Предыдущие поколения - да. То, которое аналог "Демио", - нет.

  • Щас будет нам атата от модеров :злорадство:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Предыдущие поколения - да. То, которое аналог "Демио", - нет.
    а дык их всего 2 поколения то и было то.
    первое плюсом еще и в европе продавалось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • *** она намного больше и тяжелее, чем "Фиеста", поэтому логично, что в повороты она не так охотно ныряет. ***
    А не всегда тут такая логика работает :biggrin:
    зы далеко от темы что то ушли...

  • Не всегда, но мы же говорим про "обычные" машины, а не "Феррари".:улыб:

  • В ответ на: Щас будет нам атата от модеров :злорадство:
    Не, не будет, пока среди обсуждаемых вариантов аутоВАЗ не появится.:улыб:

  • В ответ на: Если брать новый авто, то, как минимум, такого же класса или выше. Иначе будете чувствовать себя ущемленным и быстро разочаруетесь в новом авто.
    Да и то не всегда верно.
    Обломы ждут на каждом шагу, вот я ездил 6 лет на 2х литровой импрезе 1997 и не жалею, но менять пришлось уже на 120 прадика, и то, обломы преследуют постоянно.

    Если машина устраивает, то менять ее без веской причины лоханство, это лох не знает чего хочет и мечется.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • имхо,только не солярис,там места с зади разве только для маленького ребёнка.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • В ответ на: П9
    Моё мнение, что лоханство менять праворульку б/у на такую же (по сути) праворульку б/у! :nea.gif:

    Исправлено пользователем igornsk (18.11.11 08:13)

  • ну хз... ПР пузотерк на ПР полужипа - вполне... вот если наоборот да и еще с ЛР на ПР:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лоханство кичиться левым рулем, если у тебя дрова. И что то мне подсказывает что во многих случаях это именно так.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если кичиться правым рулем, если у тебя дрова, то это не лоханство?

  • Почитал тут про избыточную поворачиваемость переднего привода, что его в занос срывает, что маленькие машины хуже управляются и в поворот не вписываются :rofl: У меня только один вопрос, а вы вообще на автомобилях ездили?
    Фиеста вообще эталон управляемости в классе.

    ЗЫ. Лансер можно не менять пока раз денег нету. Поездить еще год-два, накопить и тогда уже брать нормальный гольф класс, а не авео с солярисами, хотя... впринципе если не парит и авто нужно для передвижения...

    Mr. Любитель ног.

  • Вы какую-то куету написали.
    Вот прям некий пук в лужу, чессслово.
    Для тугих я СПЕЦИАЛЬНО ДВА раза обозначил что фиестой не рулил.
    а ощущения отписывал от мазды-демио, которая должна себя похоже вести.

    да, руль острый, вопросов нет,
    но претензия была в том, что при прохождении крутого поворота по скользкой поверхности срывает ЗАДНИЕ колеса, причем ВНЕЗАПНО и непредсказуемо. с потерей всякой управляемости.
    что нетипично для переднего привода.
    как-то так.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: которая должна себя похоже вести.
    да ладно?! почему это она должна себя похоже?!
    когда машины разные?!

    ЗЫ а ваще одна и та же машина на разных колесах, и настройках подвески ведет себя по разному, а вы тут про разные машины толкуете


    ЗЫ вчера пытался сорвать заднюю ось в занос, фиг... (пока ручником не поможешь), а вот морду выносит просто офигительно :безум:
    и в этом весь ПП

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • почему?
    ну по аналогии
    ФФ2 и mazda3 ведут себя очень похоже - тестил.
    платформа одна.

    фиеста и демио тоже одна платформа - значит тоже поведение должно быть похожим.
    я ошибаюсь?

    > вчера пытался сорвать заднюю ось в занос, фиг... (пока ручником не поможешь), а вот морду выносит просто офигительно

    вот так и ДОЛЖЕН передний привод себя вести.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • С чего вы решили-то, что передний привод не заносит? Ещё как заносит, может и на 180 градусов развернуть запросто.

  • да легко.
    даваните чОтко так на тормоз в повороте и делов то.

    но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.
    Не вижу проблемы под резкий сброс газа зад сорвать. Только летом на сухом асфальте повторять не возьмусь, очень уж скорость должна быть:улыб:А сейчас нормально должно быть.

    ...too young to quit, too old to change...

  • У меня как раз при торможении в повороте даже без АБС и стабилизации заносов не было, тьфу-тьфу-тьфу (правда, я всегда аккуратно тормозами пользуюсь, не чОтко:улыб:), но если просто излишне резко повернуть руль, да ещё на плохой резине - запросто развернёт.

  • У меня раскачкой легко получается, а вот сбросом газа так и не освоил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.
    Сегодня в Новосиб возвращался из Кемеровской области. Трасса в горах, асфальт под кашей снега. На виражах жопу лихо срывало без тормаза и тем более ручника. Скрость была выше правда, чем требовала дорожная обстановка.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (21.11.11 01:43)

  • Лютый офф, да простят меня модераторы и ТС, снял на телефон по пути в Новосиб.
    Вот примерно также сносит жопу. Естественно, утрирую конечно...

    З.Ы. Благо это произошло не в момент встречных курсов. Грейдеры уже трудились над бедолагой. Жертв нет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (21.11.11 21:13)

  • Да это не зад сносит. Это он в горку скорее всего не вытянул или шлифанул и специально полуприцеп заломил.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Все сдеды, оставленные этим грузовиком говорят о том, что он спускался с горки, и именно задок потащило, а не наоборот в горку не вывез. Может на фотках этого не видно, но по факту ни как иначе. Там крутой спуск с поворотом + под снежком весьма убогая гравийка.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну не знаю, на второй фотке следы как раз об обратном говорят. Да и на седло там нагрузка ого-го, чтоб с такой легкостью зад сорвать.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: