Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Windom vs. X-type vs. C-class

  • Кто что может сказать по существу по данной теме.... Toyota Windom MCV30 3.0G, Mercedes C-class (как вариант с180 111мотор ну или другие) и Jaguar X-type 2.5 4wd ? Какое авто лучше выбрать. Точнее виндом есть, стоит ли менять его на какое-то из двух других? Хочется ягу... но что-то незнаю. Виндом хоть и ПР, но практичный и ликвидный.

  • А чем не устроил Toyota Windom MCV30 3.0G, который у вас есть?
    Да и сравнение этих трёх вариантов как-то не корректно.
    По выбору для каждого. Я бы взял ягуар. Другой бы только мерс.
    Ну и где тут истина?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • тойобищу с мерсом в один ряд :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (30.10.11 13:47)

  • Не стоит менять, тойота есть тойота и объяснять толком ничего не надо. А мерс к примеру это машина на "показ" или "выходной день". Разница по ТО между ними существенная. По большому счету это дело вкуса.
    Ягуар мало ликвидный.

    Практика - критерий истины!

  • В ответ на: Не стоит менять, тойота есть тойота и объяснять толком ничего не надо.
    всё и и так понятно, правильно.

  • Да в целом Виндом всем устраивает, по сути тот же Lexus ES300... только ПР. Но мне если честно, на нем не совсем удобно ездить, он здоровый и длинный... Он длинней скажем минивена Ипсума на 20см.... он длиней чем камрюха и т.д. на парковку въезжаешь и всегда то капот, то багажник из ряда торчит. На стоянке рядом стоял Kluger, так виндом и того длинней!!! Ну просто ванна:улыб:Ягуар просто нравится внешне очень, плюс 4вд плюс ЛР... ну и так он "прикольный"... но как в плане обслуживания, ремонта, ликвиндости - вопрос. Мерс, он конечно мерс... но опять же есть минусы: стандартный С-class внутри уступает тому же виндому, а по динамике...тем более рядом не стоял. Вот и в раздумьях...

  • Для тек кто катался на эти двух моделях поймет почему сравниваю. Мерсы и тойоты тоже бывают разные!! Он классом выше чем С. Я виндома не сравниваю с Е или тем более S... было бы глупо...

  • В ответ на: Да в целом Виндом всем устраивает, по сути тот же Lexus ES300... только ПР.
    ...
    Меня всегда умиляет, когда обладатели тойот, стравнивают свои аппараты с лехухами (при условии, что есть такой же собрат), мол, разница только в руле, а вот владельцы лехухов говорят обратное, что мол не токма дела в чекухе и руле, ты чоо, там стока отличий, ух! :biggrin:

    По теме, я бы скорее предпочел мерс, чем ягуар. Вроде как не так дорог в облуживании, как его малюют, но это пять же таки, со слов знакомого. По понтам ягуар получше, имхо конечно.

    З.Ы. Адский офф + слова еретика, за которые меня сожгут наверное: считаю, что лексусы жесточайший развод от тойоты, не более...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (30.10.11 21:01)

  • В ответ на: З.Ы. Адский офф + слова еретика, за которые меня сожгут наверное: считаю, что лексусы жесточайший развод от тойоты, не более...
    не пали контору. лексус это крутая машина. :ха-ха!:

  • В ответ на: считаю, что лексусы жесточайший развод от тойоты, не более...
    это потому что все засмотрелись на те серийные авто которые есть в РФ. Вне РФ есть лексусы которые утрут нос и представительским авто, при этом тойотой и пахнуть не будет.

    Практика - критерий истины!

  • В ответ на: . Вне РФ есть лексусы которые утрут нос и представительским авто, при этом тойотой и пахнуть не будет.
    Вне РФ, акромя пендосии, лексусов и тойт нету:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: при этом тойотой и пахнуть не будет.
    конечно, не будут. будут вонять как рыбой ))

  • Поделитесь ссылкой, если не затруднит, на чудо-лексусы, которые утрут нос немецкой тройке.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Top Gear часто смотрю )))

    Практика - критерий истины!

  • В ответ на: все засмотрелись на те серийные авто которые есть в РФ. Вне РФ есть лексусы которые утрут нос и представительским авто, при этом тойотой и пахнуть не будет.
    Я вот какой вывод сделал. Грубо. Смотрите, лексусы для других рынков (США, что там греха тоить), специально подстраиваются, что бы угодить зажравшимся потребителям, ой клиентам. Ну понятно, все пытаются сделать лучшее для клиента. Но простите, для европы одни лексусы, а для пендосии другие - не камильфо. Ауди, бехи, мерины ни для какого рынка отдельно не производят тачки, не подстраиваются, ибо эталон, мировое признание, тупо немцы.

    Поправьте, если ошибаюсь.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (30.10.11 22:19)

  • В ответ на: Поправьте, если ошибаюсь.
    Поправляю Х5 и Х6 сделанны для амриканского рынка.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Оно конечно хоть и грубо, но равняться нужно на эталон. По этому и подстраиваются на американском рынке.

    Практика - критерий истины!

  • Если в сообщении промелькнули фразы "практичный" и "ликвидный", то Яга 100% не для вас, уважаемый. Такую машину покупают тогда, когда мысли о ликвидности и практичности возникают с той же частотой, что мысль съесть вареную морковку под сливовым соусом.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Поделитесь ссылкой, если не затруднит, на чудо-лексусы, которые утрут нос немецкой тройке.
    Ценой на подвеску. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Поправляю Х5 и Х6 сделанны для амриканского рынка.
    Разница в том, что Х5 и Х6 можно купить в Европе и России у оф. диллеров, хоть и сделаны они для пендосии, а лексусы, которые не для РФ и Европы, поставляются только на американский рынок, и у оффов их тупо нет. Это понимать следует как крутость лексусов, недоступную Европе, или просто отжать побольше деньгу, угодив "ценителям" жизни.
    З.Ы. Пьяные мысли вслух.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (31.10.11 00:34)

  • Мне из этих ягуар больше нравится :yes.gif:

    Цвет

  • В ответ на: Разница в том, что Х5 и Х6 можно купить в Европе и России у оф. диллеров, хоть и сделаны они для пендосии, а лексусы, которые не для РФ и Европы, поставляются только на американский рынок, и у оффов их тупо нет. Это понимать следует как крутость лексусов, недоступную Европе, или просто отжать побольше деньгу, угодив "ценителям" жизни.
    З.Ы. Пьяные мысли вслух.
    Сейчас вроде все лехусы на нашем рынке доступны. Ну, кроме, эксклюзивного LF-A.

  • Хотя появился новый Lexus HS на базе Авенсиса...

  • В ответ на: Хотя появился новый Lexus HS на базе Авенсиса...
    смешно, правда :а\?: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ага, смешно. Ведь это не новая Акура на базе Аккорда.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • +
    Безспорно, лексусы, инфинити, акуры это кайфовые тачки, но не тянут они на то, за что их пытаются выдать, за примиум то бишь. Имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (02.11.11 21:17)

  • А что есть премиум? Что не тянут именно?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ценой на подвеску. :biggrin:




    Ну тут не совсем верно. На днях купил на 203ю цеху рычаг люминиевый за 1500 новый дубль(ориг бу стоил столько же). Комплект люминиевых рычагов ( 8 штук + 2 наконечника) на ауди 6ку 99-03годов новые стоят 5500... бу 3500 комплект на одну сторону. К примеру на камри-стрекозу рычаг бу по 2500-3500 продается. На форика рычаг-люминь по 5-7т.р. как то так...

    Исправлено пользователем Нас_Рать (03.11.11 13:30)

  • Все равно это не "пошел в магазин и купил"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Понятно, что позицирнируются такие шильды как премиум, так и есть. Но мое имхо, что премиум (из серийных машин, конечно же), есть немецкая тройка, в частности ауди. И на мой взгляд, именно до них не дотягиваются лёхи, финьки, акуры. Не качеством, авторитетом что ли... Родословная немецких марок будет побогаче. Далековато еще японцам до такого уровня.
    Если сравнить LS с А8, перевес будет на чьей стороне (не берем в учет содержание таких машин)? Я просто хз кто флагман седанов у лех. У ауди вроде как а8.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • "Побогаче" родословная - это мягко сказано. Сто двадцать лет марке и двадцать - есть разница.
    Но за этим субъективным фактором скрываются и объективные: по техническому совершенству, качеству исполнения и вниманию к мелочам всяким "лексусам-шмексусам" до "больших немцев" ой как далеко. Я уж не говорю о дизайне, это вопрос чисто субъективный. Кому-то азиатский дизайн по душе - пожалуйста. Но по всему остальному тут и спорить нечего: тот же "Лексус" сливает "Мерседесу" и компании по всем статьям. Его покупают-то только потому, что он тупо дешевле. Кстати, штришок к характеристикам покупателей "Лексусов" и "немцев": за кризисный 2009-й год продажи в России новых "Лексусов" упали раза в три, а у настоящих премиум-марок - лишь немного снизились в пределах 15-25%. Кагбэ символизирует целевую аудиторию.:улыб:

  • В ответ на: Ну тут не совсем верно. На днях купил на 203ю цеху рычаг люминиевый за 1500 новый дубль(ориг бу стоил столько же). Комплект люминиевых рычагов ( 8 штук + 2 наконечника) на ауди 6ку 99-03годов новые стоят 5500... бу 3500 комплект на одну сторону. К примеру на камри-стрекозу рычаг бу по 2500-3500 продается. На форика рычаг-люминь по 5-7т.р. как то так...
    Вы какой дубль на Audi A6 за эти деньги имеете ввиду? Я немного в теме, на Пасе комплект рычагов аналогичный, так меньше, чем за 15000 (комплект) ничего приличного взять нельзя (Lemforder или TRW еще дороже). Правда, комплект брать не обязательно, по-отдельности можно. Как-то на екзисте прям волшебная цена была на верхние рычаги 973 руб, шт, так взял с запасом, причем один сразу пригодился. На нижние прямые, вот там цена, да! А "оригинал б/у" - не смешите, кому бы он был надо? Ну и "комплектов на одну сторону" не бывает. Комплект он только "комплект", т.е. все 8 рычагов + наконечники + стойки стабилизатора, вместе со всеми болтами и гайками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен с тем, что вы написали. Я просто помягче, что ли...

    З.Ы. У пежо хранцузского история марки за 100 лет перевалило, а это уровень форда, киа, фиата, той же самой чудо-тойоты...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: З.Ы. У пежо хранцузского история марки за 100 лет перевалило, а это уровень форда, киа, фиата, той же самой чудо-тойоты...
    чот маленько не вкупился... да пежо старая марка которая еще с прялок начинала... но и форду уже более сто лет, в 1903 его товарисч Генри основал... и фиат от 1898 свою историю ведет, они как бы по истории на одном уровне а вот остальные.. ну тоета конечно достаточно старая компания но не настолько, и так же киа... им еще 80 нет даже, тоета - 1933, киа - 1944

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да я к тому, что всяк сверчек, знай свой шесток.

    Перечисленные мной и вами марки авто, звезд с небес не хватают (корейцы подтянулись, тойоты переоценены), в общем, качество у всех +/-. Но как бэ лексусы и ему подобные, вдруг становятся премиумом из-за смены шильдика. Забавно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (03.11.11 23:55)

  • В ответ на: Но как бэ лексусы и ему подобные, вдруг становятся премиумом из-за смены шильдика. Забавно...
    маркетинг и реклама, мой друг... маркетинг... и не более того, надеюсь через лет 10ть в нашерашке это пройдет и ширпотребные машины как камри будут стоить как в сша... от 600 тысяч

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Согласен про Лексус/Тойота, говорят, что например что те же Хорьки понадежней аналогичных Лексусов. А вот история марки и.т.д. на мой взгляд все же не так важно. Лет 15-20 назад ведь никто Ауди вровень с Мерседесом и БМВ не ставил, так второй эшелон, типа Фольксвагена и Опеля, однако таки качеством и характеристиками вошли в преумиум сегмент. Тойоту также лет 30 назад никто за серьезную машину не считал, но развитие компании восхищает, сейчас те же гибриды немцы делают вслед за успехом на этом рынке Тойоты.

  • В ответ на: Тойоту также лет 30 назад никто за серьезную машину не считал, но развитие компании восхищает,
    Согласен, восхищает, но в своем сегменте. В лексусе,блин, все кнопки как и в тойоте. Другой двиг? Может быть. От этого премиумом не становятся.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • *** говорят, что например что те же Хорьки понадежней аналогичных Лексусов. ***
    Чем надежнее то? Хотя конечно как правило навороты надежности не прибавляют :biggrin:

  • В ответ на: навороты надежности не прибавляют :biggrin:
    Этим и надежней :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: *** говорят, что например что те же Хорьки понадежней аналогичных Лексусов. ***
    Чем надежнее то? Хотя конечно как правило навороты надежности не прибавляют :biggrin:
    Да просто в какой-то теме кажется говорилось, что у Хорьков с той же стучащей рейкой проблем поменьше. Но утверждать конечно не могу, сам не пользовал ни Лехуса ни Хорька. Вот еще нашел тему(http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1873327056/#Post1873327056), что таки не совсем они одинаковые, Олег С.М. пишет:
    ...Расхожее заблуждение о взаимозаменяемости деталей. На Лексус многое от Хоря не пойдет, например ступичные подшипники, опоры двигла и т.д...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: