Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Субару Оутбэк

  • Всем, привет. Присматриваюсь к данной машине. Хотелось бы услышать за и против и может есть какие то слабые места.
    Всем заранее спасибо.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • год то какой, новый так ваше шляпа

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • год 2003-2006, этот кузов интересует

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • нормальный кузов. хотя я бы лучше легаси взял турбо

    Цвет

  • Нравится - бери:улыб:
    По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
    У мну друг ездит на такой, на 3-х литровой, доволен як слон.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
    :agree:
    полностью согласен, насколько этот кузов был красив, настолько же новый стал уродским :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
    :agree:
    полностью согласен, насколько этот кузов был красив, настолько же новый стал уродским :безум:
    Вот полностью согласе.

    А может подскажете. слышал что 2,5 грееться, и что надо брать 3л, это так или нет?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • 2.5 это расточеный 2.

    Что характерно — обнаглели!

  • Бери, желательно цепной 3л. Хотя я на Легаси на 2,5 ездил, проблем не было, пусть и читал, что неудачный движок и склонен к перегреву.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • кто то 100 лет назад сказал про перегрев и это преследует бедный 2,5-шный мотор по сей день. ни к какому перегреву не склонен ej253. это старая история про другую модификацию движка.
    чего маловато на этом авто, так это динамики. но это тоже смотря с чем сравнивать и кто как привык.
    и автомат 4-ступенчатый туповат, передачи растянуты.
    ну а вообще я бы сказал что это отличный утилитарный авто. экономичный. в обслуге не дорогой, но это опять же кому как..

  • Да я на своей шкуре попробовал 2,5-тый двиг, и надо сказать, что более мощный разгон я получал только от турбоФоря. Насчет туповатого автомата - не знаю, меня устраивало.

    Ну и слухи про перегревы ессно - брехня. Уж сколько я гонял по 6-7 тысяч по затяжным подъемам, хоть бы раз перегрелся. Но я эксплуатировал Легас 97 года...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • туповатый автомат на ауте отлично компенсирует 3х литровый двиг... довелось прокатится на 2.5 и на 3.0 - ИМХО по возможности искать живой 3.0 - очень и очень приятственное во всех отношениях авто

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да я и на 2,5 его туповатым бы не обозвал.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на трешке другой, 5-ступенчатый автомат, сравнивать их смысла нет
    что 2,5, что 3,0 хорошие машины. 2,5 экономичный спокойный авто, более неприхотливый. 92 бенз, расход 12-13 л. по городу (летом), более дешевые расходники.
    3-шка динамична, но по паспорту 98 бенз, расход другой однако, налог, свечи платина и проч..
    тут каждому свое))

    ЗЫ
    у меня щас аут 2,5 АКПП европеец, вполне доволен!
    лично я бы на трешку пересел без вопросов, но на момент покупки по деньгам не дотянул.

  • Лично мне - нравится.
    :улыб:

  • Лично мне - нравится.
    :улыб:

  • В ответ на: туповатый автомат на ауте отлично компенсирует 3х литровый двиг
    Я недавно катался на 3-литровом "Аутбэке", у меня впечатление обратное - тупой "автомат" не даёт нормально ехать мощному мотору. Переключения медленные и грубые. Машина в хорошем состоянии, на поломку такое поведение не спишешь.

    Для сравнения следом проехался по тому же маршруту на 2,5-литровом турбовом XC70 - машина на порядок более динамичная и приятная в разгоне, несмотря на менее мощный двигатель и одинаковые паспортные цифры разгона до сотни. Другой двигатель, более правильный "автомат", нормальная шумоизоляция - и совершенно иные впечатления от машины. Впрочем, это уже другая тема.:улыб:

  • В ответ на: турбовом
    у турбовых моторов больший момент на низах:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • очень спорное утверждение.

  • не правильно выразился... у турбовых двигателей, максимальный крутящий момент достигается раньше, чем у атмосферных (если про современные двигатели говорить)
    не берем в расчет низкофорсированные двигатели, с большим объемом

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Самое главное там - не особенности мотора, а разная работа коробок. У "Аутбэка" мотор мощный, ехать хочет, а "автомат" его грубо одёргивает, в итоге ужас. У "Вольво" коробка переключается своевременнее, быстрее и намного мягче, из-за этого разгон в сто раз приятнее.

  • Субару очень нравится но на опозитном движке свечи самому поменять проблема и ещё у знакомого дважды перегревался мастера сказали проблема с четвёртым цилиндром . Зато ходовая простая и надёжная .

    Практика - критерий истины!

  • А на любимом лексусе c MZ-ом поменять легче? На нетурбовой субаре 2/2,5 - дело 30 минут. Ловкие ребята ваще за 15 могут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • езжу на 3-ке....2001 года...аппарат достойный....и места достаточно для всякого барахла...и кожа-рожа со всеми прибамбасами типа подогревов всего чего можно...и хватает ездить в диапазоне до 3 тыс. оборотов...но если надо притопить - не турбо, но и не совсем овоСЧЬ....коробку кого не устраивает переводим в режим "пауэр" и все....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: Я недавно катался на 3-литровом "Аутбэке", у меня впечатление обратное - тупой "автомат" не даёт нормально ехать мощному мотору. Переключения медленные и грубые. Машина в хорошем состоянии, на поломку такое поведение не спишешь.
    я имел ввиду разницу между 2.5 аут и 3.0 - хоть и автоматы немного разные но на обоих задумчивые... 3.0 двиг хоть как то немного компенсирует эту задумчивость

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • автоматы, они вообще цуко задумчивые как ни крути
    так что не ленимся ступу месить, есть же аут на палке
    а если ленимся, то нефиг и жаловаться :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: