Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Бензин или дизель?

  • как то раз смешал евродизель от Лукойла и Сибнефти в соотношении 50 на 50 движок задыхался и дергался как в пресмертных схватках :спок:

  • Так чей евродизель оказался некачественным?

  • Они видимо оба качественные, просто не совместимые, как продукты конкурирующих компаний :ха-ха!:

  • У меня у знакомого, WV jetta, из плюсов - расход 4,5-6 литров по трассе, в городе может 7, бака хватает километров на 850, дури в ней немеряно, на обгонах только так, из минусов только вибрация на низких оборотах, и кислятиной воняет выхлоп, а на счет зимы не знаю (недавно купил), но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было.

  • В ответ на: но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было
    не знаю ответит кто или нет..:улыб:
    а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
    пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Ну если замерзнет в баке тогда конечно печально :улыб:
    Последние 3 зимы на дизеле, ни разу такого не было.

  • :dnknow: а дизтопливо зимой и летом разное продают?
    и как с обслуживанием такого "агрегата"-дорого?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Артем где-то тестировал солярку на замерзаемость с разных АЗС. Как раз типа зимнее ДТ. Лень искать, но результаты были интересные:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да разное, причем, есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
    лечиться антигелем...
    ну а так, если заправитесь откровенным Г, есть возможность попасть на замену форсунок

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "есть возможность попасть на замену форсунок"

    Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
    С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну мы попадали...
    правда машина была тогда еще на гарантии, и автоленд через зубы, но признал это гарантийным случаем...
    ну вот эта зима к примеру...
    машина работа только на ХХ, при -30...
    как только газу, она глохла....
    пока в рояль её не отогнал, а потом туда антигеля не бахнул

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.07.12 10:23)

  • В ответ на: "есть возможность попасть на замену форсунок"

    Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
    С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
    А у Ровера (совр) как с этим?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали :ха-ха!:
    значит все же немцы?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "ну вот эта зима к примеру... машина работа только на ХХ, при -30... как только газу, она глохла...."

    Вот это и есть яркий пример перемерзания в фильтре тонкой очистки - на ХХ прокачиваемого топлива хватает, а при повышенных оборотах его уже недостаточно. При низких температурах работы неплохо "бандажик" на этот фильтр иметь... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • у дискавери допустим подогреваемая магистраль, но от летней солярки это не спасает, читайте выше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да там просто получилось так, что машину последний раз заправляли в октябре, а ездить начал я на ней в конце декабря... и как раз встрял...:смущ:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: п.9
    Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
    Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
    а омск как же?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
    дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

    хм, но что сказать...
    не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
    дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

    хм, но что сказать...
    не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
    наверно, судя по ТВ обзорам, только Татарская солярка будет заметно отличаться в лучшую сторону. Но говорили что будет экспорт по всей стране.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "А у Ровера (совр) как с этим?"

    Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
    Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "А у Ровера (совр) как с этим?"

    Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
    Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
    Спрашивал продавца в АВТОМИРЕ (он сказал что работал на ровере), назвал стоимость 24 т.р. замены форсунки, но сказал, например, что на Санта Фе, например , все существенно дешевле( а может быть и надежнее).

    Кстати там была ссылочка на обслуживание дизельных двигателей(их более дешевого ремонта по ср. с бенз), но на БМВ говорят, что дизель в обсл. дороже и чаще.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В эту стоимость, скорее всего, входит цена самой форсы - примерно, 10-15 т.р.

    Санта-Фэ... : ) Всё, что относится к топливной системе корейских и японских дизельных двигателей - это лицензия фирмы Роберта Боша. Ни Дизель Кики, ни Дэнсо, ни Зексель - сами ничего не придумали, а приобрели право использования разработок в этой области у Боша. А корейцы, в свою очередь, приобрели лицензию у японцев. Дешивизна объясняется лишь устаревшей технологией, которую Бош уже не использует, а для японцев и корейцев она в самый раз.

    Зачем вам дизель, откройте секрет? )) Мне просто интересно... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну современные дизели не хуже чем бензинка по динамике. А крутящий момент просто сказка.
    Да и цена заправки машины (имеется ввиду расход) существенно отличается.
    Ну и тип машин - паркетник или джип мой любимый.
    Как то так в 3 словах.
    А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные. Если топливо в качестве изменится, то и такая тенденция и у нас будет. Да и дизельный двигатель стал существенно тише (по моим ощущениям езды на БМВ)
    Хотел бы чтобы следующий мои автомобиль был дизельным

    П.С. Про Боша можно подробнее? Какая из фирм пионер в его внедрении? Мне просто интересно))
    К сожалению все мои знакомые ездят на бензине. И спросить про дизель у пользователей оного просто не у кого. А реклама фирмачей зачастую замануха. Не хотелось бы зимои плясать около машины, поэтому в раздумьях

    Кстати продавец цены 24 т.р имел ввиду только стоимость форсунки на Ровере

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 11:26)

  • у роверов ТНДВ где то к 200тысячам кончается...
    на нашем вот 175 прошел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
    мда... дизель все таки на любителя я так считаю. и саляра наверно по разному стоит (зимой дороже наверно)
    Предлагают Hyundai Tucson на дизеле-думаю лучше отказаться по добру по здорову от него :biggrin:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: