Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор автомобиля за 150000

  • Доброго времени суток, уж очень хочется купить автомобиль располагаю суммой в 150000 рублей, подскажите оптимальное решение.

  • Королла, Корона "бочка".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • сам сейчас ищу подобное, рассматриваю Тойоты: Королла, Корона, Карина, Спринтер
    форумчане, если кто продает подобный автомобиль и не намерен сильно ломить цену - продайте мне железного коня, пишите, спасибо )
    автору топика тоже пишите, само собой :хехе:

    (а то просто бывает, читаешь форум, и кто-нибудь сообщает, да вот я только что продал машину
    но на форуме наверно свои объявления размещать по правилам нельзя, а вот спрашивать же можно?)

  • нет просто потом появиться тема: "кидалово пользователя %username%? он продал мне фуфло"
    не кто такого не хочет:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Доброго времени суток, уж очень хочется купить автомобиль располагаю суммой в 150000 рублей, подскажите оптимальное решение.
    ну во первых нада определится:
    1.росавтопром-иномарка
    2.прав - лев руль
    3.автомат-механика
    4.передний-задний-полный привод
    5.бензин-дизель
    6.хетч-седан-универсал

    семёрга
    :злорадство:

  • Да на такую сумму половину из этого списка сразу можно вычеркнуть, серьезно. Я вот жене присматривал тоже что-нибудь "недорогое", но когда на дроме "королла 2" или старлетки всякие по 170-190 стоят и им 13 лет минимум, то даже незнаю как это комментировать. Нет слов одни эмоции. Возникает вопрос, кто это вообще за такие деньги берет и зачем? Где логика...

  • Вы абсолютно правы, 13 лет для машины-это много, учитывая, что на ней скорее всего "учились" ездить. Моей машине именно столько, но она у меня третья после двух джипов, которые пришлось продать в кризис и купить эту малышку. Состояние ее при покупки было не очень, пришлось много вложить в ремонт, поэтоиу и сейчас продаю ее за 180 000 и считаю цену адекватной.

  • ***сообщение удалено***

  • То есть, свою невнимательность при покупке вы хотите компенсировать сейчас, при продаже? :ухмылка: То, что вам пришлось много вложить в машину, еще не делает высокую цену "адекватной".

  • то есть улучшение техсостояния авто, по вашему, не должно повлечь за собой увеличение ее стоимости при продаже?

  • Нет. Цена должна быть такой же, как у аналогичного автомобиля в аналогичном состоянии. Проще говоря, если купил дрова по цене нормального автомобиля и вложил в него еще Х денег, чтобы сделать из него нормальный - то и продавать его надо по цене нормального, не добавляя к стоимости еще и Х.

  • Лет этак 3-4 назад за эти деньги можно было купить исключительно сплошные дрова. Ну или металлолом, как больше нравится. На текущий момент ситуация, насколько я знаю, только усугубилась.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да уж не скажите, у меня друзья 3-4 года назад как-раз и покупали машины за 100-120
    до сих пор и ездят на них
    в прошлом году одноклассник взял Тойоту Вагон на стойках за 180 тысяч 2001 года, только стойки и поменял с тех пор
    а нынешняя ситуация это, конечно, да - ужасть

  • Мы с вами видимо по разному поняли ситуацию.
    У меня сложилось впечатление, что дрова по цене дров купили, сделали нормальный авто и продают по цене дров плюс доводка до нормального состояния.

  • Абсолютно согласен. Не у всех, но у многих сейчас какое-то странное мышление: типа купил машину старенькую за сотку, покатался год-два...вложил в нее еще палтус, и в итоге за 170-180 продаю... типа и затраты на машину оправдать, и на торг немного оставить. По такому мышлению это старое ведро с каждым годом будет дорожать, и следуя этой логике лет через 10-ть будет стоить полмиллиона? Бред! То что в нее кто-то что-то вкладывал, так извините, вы на ней и катались! А она со временем должна дешеветь, потому как с каждым годом вложения в нее возрастают...

  • я тут на дроме вчера-позавчера видел объявление о том что продают "короллу 2" на механике 1995 года за 210... вот это как по вашему понимать? да там хоть какое состояние, она этих денег не стоит, максимум половину! максимум!!!! я такую на автомате 98 года в 2006 году продавал за 110 тысяч. Так ей тогда было 8 лет. А этой 16-ть !!!! у нее такая цена может быть адекватной только если ее "west coast customs" прокачали... никак не иначе!!! Видимо хозяин хочет ее продать и чтобы у него в жизни все случилось...

  • спрос рождает предложение
    все благодаря запретительным пошлинам, если везти эту короллу с япии она выйдет под 300 тыр
    http://auc.drom.ru/toyota/corolla_ii/14067930/1

  • Это рынок. Не нравится - походи по рынку, в чём претензия? Если в принципе на все машины цены поднялись. Ну разве что лохматые Жигули как стоили "до 30" так и стоят. А японки пользуются спросом, поэтому и дорогие. Я вот своего лохматого спринтёра ни за какие деньги не продам, хотя я в него не в кладывался особо, но такой "машины по мне" я ни разу не встречал. Всё что щас продают кругом - всё не то и не по мне. И что-то мне подсказывает, что так думает по меньшей мере каждый 3й владелец японки (любой), следовательно преложений меньше, спрос больше, цена что? правильно - растёт. С нуля машину брать - не каждому по карману, Лада? Спасибо, не надо. Хоть и дешёвые запчасти, но нужно часто и в итоге с СТО не вылезешь. Согласен, королла2 не должна стоить как новая калина, но просить за нее 150+ можно и ещё как можно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ченить брутальное и легендарное. все равно что нашепром что япы - дровами будут, тока японодрова куда приятней в обслуге. Ну или новый матиз ещё :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Так то все правильно, только если "королла 2" скажем года 98 на акпп... то пусть 150, и то мне кажется что дороговато, и лично я бы больше чем 120 не дал никогда. А когда она на механике, пустая да еще и 95 года... то какие тут 150, а тем более 210? Это и машина то подозрительная...я ездил на такой, когда учился водить... машинка для двоих, вчетвером в нее сядешь...она больше 40 не едет!!! так вот такой "не семейный" авто... по сути должен быть еще дешевле, потому как он неполноценный.

  • ННП.У нас вообще цены на _любые_ машины слегка в неадеквате.
    Пожинаем плоды заскорузлости собственного сознания и заботы правительства.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Так то все правильно, только если "королла 2" скажем года 98 на акпп... то пусть 150, и то мне кажется что дороговато, и лично я бы больше чем 120 не дал никогда. А когда она на механике, пустая да еще и 95 года... то какие тут 150, а тем более 210? Это и машина то подозрительная...я ездил на такой, когда учился водить... машинка для двоих, вчетвером в нее сядешь...она больше 40 не едет!!! так вот такой "не семейный" авто... по сути должен быть еще дешевле, потому как он неполноценный.
    Ложь.
    По трассе 1.5 вэдовая 100-110 с четырьмя пассажирами и двумя чушками разделанными идет.
    Зад комфортней, чем у AD-шки.
    Если не хотите брать, то не морщите отдельные части тела!

  • В ответ на: ННП.У нас вообще цены на _любые_ машины слегка в неадеквате.
    Пожинаем плоды заскорузлости собственного сознания и заботы правительства.
    Цены на автомобили у нас не так высоки ,как принято думать.
    Одна и таже, например, тоета в, например, Испании стоит ~ ~ 700 т.р. , у нас - 740.
    Хотя с США лучше не сравнивать, эт да.

  • был сегодня на рынке
    за указанную в теме сумму всего несколько относительно живых аппаратов
    перекупы веселые - рассказывают про ипотеку, токмо из-за которой они и вынуждены продавать эти чудесные машины, а так бы, конечно, сами ездили и ездили

  • Слушайте, уважаемый, вы вообще знаете что такое "королла 2" ??? Это трехдверая машинка, малепуська! А Ниссан АД - это пятидверый универсал!! Ездил что на королле второй, что на старлетке... Четыре человека по 80-90 кг садятся что в ту, что в другую и они больше 40 не едут! И моторы у обоих 1,3 и никакой полторашкой никогда и не пахло! Королка еще встречается такая вэдовая, крайне редко, а вот старлеток нет. Обе переднеприводные. Что на одной, что на другой по 2 года ездил... в свое время.... так что дальше без комментариев.... Мы походу о разных машинах говорим. "королла 2" она же - Windy, Corsa, Tercel и т.д. 3 двери!!!!

  • В ответ на: Слушайте, уважаемый, вы вообще знаете что такое "королла 2" ??? Это трехдверая машинка, малепуська! А Ниссан АД - это пятидверый универсал!! Ездил что на королле второй, что на старлетке... Четыре человека по 80-90 кг садятся что в ту, что в другую и они больше 40 не едут! И моторы у обоих 1,3 и никакой полторашкой никогда и не пахло! Королка еще встречается такая вэдовая, крайне редко, а вот старлеток нет. Обе переднеприводные. Что на одной, что на другой по 2 года ездил... в свое время.... так что дальше без комментариев.... Мы походу о разных машинах говорим. "королла 2" она же - Windy, Corsa, Tercel и т.д. 3 двери!!!!
    Уже 4 года как знаю.
    И еще достаточное количество форумчан знает, что по линейным размерам Королла-2 больше сМарчков и матизят.
    В комплектацию с движкой 1.5 и 4WD готов Вас на форумской встрече носом натыкать.
    Разгонял Короллу2 до 150 по трассе и ни штаны, ни сиденья не пострадали. :злорадство:

    Я прекрасно знаю, что такое "пятидверный унивесрал". И знаю, что на заднем сиденьи АД-шки кончиться можно при дальней поездке. В Корсообразных там миленький диванчик.

    Вопрос в другом - у Корсообразных трехдверок большие двери, что дает возможность при росте 185-190 см нормально садиться и выходить из машины.

  • Вот не понимаю людей которые не признают законы рынка. Если продают по неадекватной цене, и вам это не нравится, ну так идите мимо - это ваши проблемы. Вы знаете себестоимость электронной продукции? - это копейки, например телик с диагональю 22 и 42 может отличатся всего на 100-150 багсов, а в магазине их разница пропорциональна размеру диагонали. И что? давайте кричать: "понижайте цены на телики 42, а то я его так хочу, а денег не хватает"...

    Теперь что касается темы. Со 150т.р. на базар можно даже не суваться - один хлам, зато с виду будет ниче. За такую сумму придется поступиться прежде всего внешним видом авто. Не стоит обращать особого внимания на гнилые и битые крылья, на отваливающиеся бампера и прочие мелочи, которые движению авто никак не мешают. Также не стоит сильно придираться к грязному движку и коробке - все это расходные материалы, которые стоят не так уж и дорого.

    А вот на что стоит обратить внимание: несущие элементы кузова, целостность рычагов подвески, также стоит заглянуть под обшивку в багажнике. В общем нужно убедиться, что авто не было в очень серьезных авариях, и что кузов еще прослужит n-ое кол-во лет. По поводу подвески могу сказать так: чем она проще тем лучше: идеальный вариант спереди макферсон без реактивной тяги, сзади рессоры и или стойки с балкой. Да она хуже держит дорогу, да меньше комфорта, да больше крениться, но за такие деньги вы навернека не ищете мерседес S класса. Зато ремонт такой подвески обходиться крайне дешево и делать его приходится довольно редко...

    А еще очень важно узнать цены на контрактные и оригинальные запчасти, осебенно стоит отметить двигатель, коробку, стойки...

  • В ответ на: ...

    А еще очень важно узнать цены на контрактные и оригинальные запчасти, осебенно стоит отметить двигатель, коробку, стойки...
    Sheriff усиленно принижает достоинства машины, контрактный движок на которую стоит 22-24 тыс, АКПП от 6 тыс, стойки зад - 1.5-2 оригинал...

  • Мы тоже располагали суммой в 147 тыс.руб. смотрели тойоты бочку, карину и прочую старую лабуду. Потом подвернулась Honda Logo 1999г. Ездим и радуемся. Катаемся год поменяли только два рычага передних!По деньгам вышло в 2000! Советую!!!!!

  • Недавно смотрел civic ferio 2000, вроде оптимальное решение, подороже немного конечно чем 150 но думаю сносно, короллы 2 вообще не рассматривал и не буду.

  • Цивик - ок, но 2000 год за 150 или около будет дровами.

  • Сказать че брат взял за эту сумму? :biggrin:

    Ваш кролик написал....

  • тот вагон за 150?! он хоть живой?! :eek: :eek: :eek: :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да. ну он не за 150 а за 170 получился. он канеш не в идеале. Но состояние вполне живой машины. :biggrin:

    Ваш кролик написал....

  • а как там 4ый поживает!? :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • главное не как, а то, что пока ещё поживает :ха-ха!:

    Ваш кролик написал....

    Исправлено пользователем Лузер (18.05.11 10:39)

  • В ответ на: Слушайте, уважаемый, вы вообще знаете что такое "королла 2" ??? Это трехдверая машинка, малепуська! А Ниссан АД - это пятидверый универсал!! Ездил что на королле второй, что на старлетке... Четыре человека по 80-90 кг садятся что в ту, что в другую и они больше 40 не едут! И моторы у обоих 1,3 и никакой полторашкой никогда и не пахло! Королка еще встречается такая вэдовая, крайне редко, а вот старлеток нет. Обе переднеприводные. Что на одной, что на другой по 2 года ездил... в свое время.... так что дальше без комментариев.... Мы походу о разных машинах говорим. "королла 2" она же - Windy, Corsa, Tercel и т.д. 3 двери!!!!
    в 2009 купил во владике АД 2002 года 1.3 на Автомате по дороге домой среднея скорость 110-120 из багажа было комплект резины на дисках кг 100 мокик столькоже и вещей с ключами на 50.больше сложно было разогнать максимум 140 дальше хоть сам толкай

  • Мужики, вы чего докапались то? :шок: Я же еще раз говорю, что да из них 110-140 можно выжать, и сам ездил и груженый и пустой, но... просто как-то сели вчетвером в нее, я тапку в пол - стрелка до 40 поднялась и едит кое-как... никакой динамики. Ну да, она разгонялась дальше, но слово"разгонялась" тут в кавычках. Все ведь познается в сравнении. Я когда на них ездил, мне казалось что машинка маленькая, динамичная. А когда стал ездить на 3л - то понял что заблуждался. Как-то АД-шку 2000г.в. взял у знакомого, и ехал на ней в Бердск и обратно зимой... блин я замерз, и думал что рассыплюсь там в салоне. Как на коне... жуть!

  • Если объем двигателя не важен и хочется посвежее- посмотрите кубики, марчи, пульсары.
    Я недавно искал машину для своей девушки за 150тр, но желательно тойоту и от 1.5 в состоянии сел и поехал. Но я совершил, ошибку, с будущей хозяйкой советовался и выбор моделей резко сократился.:)
    В прошлый раз не советовался и покупка авто гораздо быстрее прошла, но там и условия поиска другие были:)
    В итоге за 2 недели нашел 1 живую машину и ту через знакомых. Ее и купил(королла 93 года за 147). Да и в нее пришлось еще около 8тр вкладывать кроме масел, что бы до ума довести.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

    Исправлено пользователем Egor_M (24.05.11 04:17)

  • В ответ на: королла 93 года за 147
    :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :шок: :шок: :шок: :шок: :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я тоже в шоке, ага.

  • А чего удивляться, если она 2003 года 350 стОит

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • а хоть заудивляйся.... приличную карину- улыбку с 4s 92 г. первые же перекупы в апреле за 165 забрали без торга ,музЫки и литья... от такой от бином ньютона... :безум: :dnknow:

  • В ответ на: Мужики, вы чего докапались то? :шок: Я же еще раз говорю, что да из них 110-140 можно выжать, и сам ездил и груженый и пустой, но... просто как-то сели вчетвером в нее, я тапку в пол - стрелка до 40 поднялась и едит кое-как... никакой динамики. Ну да, она разгонялась дальше, но слово"разгонялась" тут в кавычках. Все ведь познается в сравнении. Я когда на них ездил, мне казалось что машинка маленькая, динамичная. А когда стал ездить на 3л - то понял что заблуждался. Как-то АД-шку 2000г.в. взял у знакомого, и ехал на ней в Бердск и обратно зимой... блин я замерз, и думал что рассыплюсь там в салоне. Как на коне... жуть!
    Да там ни то, что кое как едет,..... никак не едет, не на коне, а на слоне.

  • В ответ на: Я тоже в шоке, ага.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corona/5133769.html
    бывают и за 180 того же 1993 года

  • Вы бы хоть предпочтения свои какие высказали. Какую машину хотели бы.
    Седан, хэч, универсал или джипо-подобное.
    Тогда легче народу будет вам что порекомендовать.
    Телепатов тут, вроде, нет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Это легенда, куда Королле до нее :ха-ха!:

  • скоро бочке живые кончатся, короллы станут легендой

  • Подскажите и мне тогда заодно :спок:

    У меня ситуация схожая. Подскажите машину в районе 150к. Требуемые параметры: леворульный, седан, коробка передач желательно автомат, салон средний по просторности.

    Есть ли какие либо приемлемые варианты среди иномарок (вижу только старые убитые модели с большим пробегом)? В принципе мне также бы подошла ВАЗ 2109 (девятка) 2003-2004 года - они как раз около 140-150к стоят. Есть ли смысл вкладывать такие деньги в "девятку"?

    Исправлено пользователем www (27.05.11 11:14)

  • вот хороший вариант даже коробка почти автомат да и еще новая!!!
    а если серьезно под такие требования почти ничего нет
    рекомендую хотя бы вместо автомата подумать о механнике сразу появляются более интересные варианты
    надо просто смотреть каждую, а когда надоест ездить и смотреть, купить девятку :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (27.05.11 11:31)

  • Да полно машин в такие деньги и такие требования, конечно если искать от 2000г тогда только битые или под ремонт. Девятка не бочка, ее легенда уже давно прошла:улыб:

  • а что багги зачетное авто....можно наверное с бодуна ехать.......хотя и не нужно.....ну так на даче до ларька :ха-ха!: щас стыдить будут :шок:

  • В ответ на: надо просто смотреть каждую, а когда надоест ездить и смотреть, купить девятку ;)
    Я правильно понял, что в данном лучше сделать выбор в пользу иномарки? А "девятка" - крайний вариант?

  • Девятка! за эти деньги будет отлично выглядеть

  • Девятка! за эти деньги будет отлично выглядеть

    (((((((((

    только выглядить......... :ха-ха!: а ездить даже новое :death:

  • А есть ли смысл за такую сумму брать Фольксваген Пассат В-3 примерно 1989-1990 года?

  • Смотрел на них весной, за 150 будет год 93-94 на палке. Но за Уралом. У нас их мало. Зато запчасти - это сказка, дешевые, дублей море:улыб:
    http://b3club.ru/forum/forum95.html вот тут можно о них почитать.

  • ннп
    В ответ на: а то просто бывает, читаешь форум, и кто-нибудь сообщает, да вот я только что продал машину
    4 дня назад звоню подруге, ля-ля тополя, в диалоге всплывает моё намерение купить машину мазду рыксу8 рублей за 500. Только такое намеряние было озвучено, молчание в трубке минуты на полторы... а потом:
    - ТЫ МУ..АК!!!! ..... епт.... ля...ка...нах!
    Че говорю такое то?
    - я неделю назад продала рыксу8 на 70 рублей дешевле твоей цены!!!
    Дальше замолчал я :ха-ха!:
    Ибо нефиг, скрывать свои доходы от друзей :agree:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • а голубым шрифтом зачем пишешь?????????????

  • За эти деньги только наш Ваз :))))) по крайней мере ремонт дёшево будет обходится

  • В ответ на: Я правильно понял, что в данном лучше сделать выбор в пользу иномарки? А "девятка" - крайний вариант?
    купил что нибудь? сорри за запоздалый ответ - все дело в деньгах... а иномарка или девятка дело десятое - вот я например щас могу пойти и что нибудь за 100 купить и 30 останется на доведение до ума... или не доводить а за тоже бабло скинуть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мы с мужем за 150 бочку взяли 93г., 3 года назад. За все это время поменяли только стойки! Видимо, нам сильно повезло, т.к. машина в хорошем состоянии! Сама на ней второй год катаюсь! Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить! :knix:

    Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота.

  • Тема очень актуальная:улыб:Планирую в конце лета- начале осени сестре брать машину. Ей точно нужно что-нибудь маленькое, недорогое, чтобы учиться. Гонять она не будет, т.к. с маленьким ребенком ездить будет. Основной маршрут: дом-работа-дом-детским мед.центр- Ашан:хехе:Поэтому 1-1.3 движки хватит. Склоняюсь к королле2, старлетке, дуету и корсе.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Склоняюсь к королле2, старлетке, дуету и корсе.
    смотрите витц... с литровым двигом они не дорого стоят, а будет самое то, машина в обслуживании очень не дорогая

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • дайхатсу урв - и пакеты после ашана хоть будет куда положить.. в сравнении с остальными авто из списка

  • Витц тоже думали, 3х дверный:улыб:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Тойоту охота:миг:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготовливались из оцинкованного металла.
    (c) Wiki

  • Сначала нужно переварить такой объем информации :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • ...а уж потом отвечать. :biggrin:

  • А кто что может сказать про марч 1999-2001 год? Такие дрова как кубеГ? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • вот моя тема про Марч, который я не купил
    http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1879490295/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=

  • Ничего плохого про Марч этих годов не скажу. Очень даже удобная машина. Для города для девушки с ребенком более чем достаточно. Маневренный, парковочно-пригодный :D. Кстати, внутри вполне нормальное пространство. Мне с ростом 172 и нормальной комплекции удобно. Сзади садится мама, говорит, что ей удобно.
    Большой минус для этой машины-немалый расход по бензину для такого малыша (около 9-10 литров в городе, на трассе конечно хорошо, около 6).
    У меня экземпляр 97 года, литрушка, пока т-т-т особых вложений не потребовал, поменяла стойки и шаровые, и еще по мелочи. За 3 года всего вложений было около 10-15 тыщ. (не учитываю масло).
    Кстати, говорят, что машина совсем не для трассы. Соглашусь лишь отчасти. Можно за город ехать, не так удобно, как в городе, но тоже вполне. Последний вояж на Алтай показал пробег 1520 км от подъезда и обратно.

    Исправлено пользователем IrkaS (22.06.11 13:24)

  • Ну расходом меня сложно удивить после 2х лет катания на вэдовом Кубе :шок: 10-15 тыщ за 3 года- вообще ни о чем. Я за 2 года впулила в 7-8 раз больше :biggrin:
    В ссылке, указанной выше писали, что зимой холодно. Это, конечно, не вариант с маленким ребенком. Или может просто печку почистить нада было? :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Ну может не 10-15, а больше, статистику не вела.
    Зимой холода не ощущала, задние пассажиры тоже не жаловались. На 2 делении чаще всего печка была.
    Повторюсь: для города на двоих отличный вариант!

  • Хочу брать авто с целью научиться эксплуатировать и водить (да-да, я тот самый, кто должен себе восклицательный знак на жёлтом фоне наклеивать :tease:).

    Бюджет 150 т.р.

    Хороший знакомый продаёт Toyota Corolla Wagon (95 г.в., 180 т. км.). Вообще выставляет за 170 т.р, но мне готов 20-ку уступить. Машинка ухоженная, не битая, весной - кап. ремонт двигателя, летом - замена ходовой. Машиной он владеет уже 8 лет, продаёт в связи с покупкой нового авто (семья разрастается :friends:). Машинка не без косяков, конечно, но на эксплуатацию они не влияют. Говорит, что ближайшие пару лет можно будет спокойной ездить без особых вложений.

    В машине и человеке я уверен. Не знаю, насколько адекватна цена для такой машинки. Смотрю объявления на НГС и дроме, есть машинки даже за меньшую цену примерно тех же лет, например, Daewoo Nexia мне кажется интересным вариантом.

    Как думаете, стоит ли цепляться за эту машинку, или лучше ещё поискать? :dnknow:

  • хотите потерять друга - купите у него машину... так то ценник немного завышен для деревянной королки - минус 10 а то и 15 - ваш вариант - а вообще ей красная цена - 70 - 80 - а мы тупо дибилы что за правый руль столько даем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Жёстко, но верно! :agree:

  • Увы, рынок диктует свои условия по ценам.:хммм:

    Таким образом, имеется смысл ещё посбивать цену?

  • С 150 т.р. можно подумать о новой машине в кредит. Сейчас в салонах разные программы, условия в действии.
    Зачем вам ведро далеко не первой свежести?
    Вы ж учится водить, а не ремонтировать хотите? Насколько я понял.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Допустим, если кредит. В этом случае помимо стоимости машины появляются страховки (жизнь, КАСКО), более дорогое ТО d официальном СЦ + докомплектация авто (коврики, инструменты, всякие мелочи и т.д.).

    Сколько примерно процентов к стоимости добавляют подобные вещи? Спрашиваю, чтобы можно было соориентироваться с ценой автомобиля.

    ps. Хотя кредит не хочу. :nea.gif:

  • Конечно, при кредите многое нужно учитывать.
    И, в первую очередь, свои возможности.
    Но за 150 т.р. купить что-то стоящее...сомневаюсь.
    Тогда лучше поднакопить.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Но за 150 т.р. купить что-то стоящее...сомневаюсь.
    ну только что нашу "из-под деда"... тесть собирается по осени свою 2107 продавать....2004го года машинка, пробег 26 тысяч, гаражного (кирпично-капитального на пятом этаже) хранения, зимой почти не ездит, по ценнику еще не думали... в салоне даже мафона нет... с завода не идет, а он сам не ставил, только простая сигналка - двери открыть-закрыть, недавно какие то резинки менял от делать нех... короче не машин а ляля - кому попадется - рад будет, но это классика со всеми вытекающими, со своей офигенной посадкой - коленки к ушам и т.д., начни на ней пробег накатывать - думаю посыпется - мама не горюй:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Таким образом, имеется смысл ещё посбивать цену?
    попробуйте... может что выйдет - я ниссан эксперт 2003 года за 230 купил - а там и двиг 1.8 и вообще более свежая машина... так что смотрите - не в один тоётах счасте :)п

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Что-то с ценами я уже совсем запутался, помогите снять розовые очки.:улыб:

    Те машинки, что за 140-160 т.р. выставляют на НГС или Дроме, скорее всего имеют какие-то подводные камни? Например, вот эта Corolla за 140 т.р. Или вот тоже с виду неплохая машинка.

  • Дорого 150 за короллу 95 года. В начале 2006 года года тоже смотрел машину в этой ценовой категории, короллки 95-го как раз стоили около 150 т.р. Но прошло больше 5 лет!!! а цена все такая же...

  • Ну да, а я такого же Эксперта (2003г.) отгреб уже за 250 тысяч)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: