Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Suzuki Grand Vitara (new)

  • У меня одного стойкое ощущение, что сабж (канолевый) в категории "много машины за свои деньги" лидирует среди рав4, црв, икстрейл и, прости Господи, тигуан?
    на форуме есть щастливые юзеры? что из двигателей (2 или 2,4) понадёжней? Как по холодам заводится? Что с аппетитом? Сильно ли говённый гарантийный сервис? ну и прочие традиционные вопросы.

    Топик закрыл(а) (23.09.15 16:57)

  • у отца 2.4,

    за свои деньги(брали год назад) это был тогда, пожалуй, лучший выбор из перечисленных. По кр. мере дешевле на 200 и более штук вроде.
    2-ка говорят слабоват для такого веса, по надежности хз, надо курить форумы. Если они оба цепные, то 2.4 наверно надежнее

    аппетит от 12

    про сервис хз

  • а крылья на папиной машине пластиковые или метал?

  • попросить покарябать? :))

    хз.

  • У меня 2.4 МТ. Брал в сентябре 2009г. Пройдено 35 000. Считаю, что тех денег которые я за неё заплатил она безусловно стоит(Взял я её в момент грандиозных скидок, за 750т.р.). Когда выбирал, то думал какую именно брать - 2.4 МТ или 2.4 АТ. Взял МТ т.к. в рез-те скидок выходило почти на 200т дешевле. Ну и считал, что "джип должен быть на ручке" :хехе:(Это вообще конечно так, но в случае с сузукой все "с точностью до наоборот"). За время владения, из поломок только потёкшие после первой зимы передние стойки(замена по гарантии. Кстати, новые видимо тоже не переживут эту зиму, в .опу оригинал, буду ставить koni heavi track), втулки стаба (прошли 30т, сейчас поставил полиуретан ) и видимо буду менять линки стаба (видимо плохо затянули на сервисе, когда меняли стойки ).
    Теперь в целом по машине.
    Двигатель 2.4л - 170 японских кобыл. Из особенностей: любит масло - съедает 2л на 15т.к., но как заявляет производитель - это нормально. Любит обороты - т.е. рабочий диапазон от 2 до 4-5 т.об./с. Самый "комфортный" для него режим в районе 2400 - 3200 об/с. Топливо кушает, в зависимости от режима движения, от 9 до 14 л/100км(БК у меня показывал средний и 7.5л. на сотню на пробеге 250км . после заправки ~80км/ч, но это враньё - реально по чекам было 9л/100км ). Главный минус - на низах тяги практически нет, в купе с неудачно подобранными ПЧ в МКПП и ГП получаем, то, что на ручке нормально ехать "в натяг" просто невозможно. Понижайка конечно спасает ситуацию, но даже ёё, на мой взгляд, не хватает для МТ(надо бы коэфф. 1:3). Впрочем выход есть - ставить ГП от 2.0л модели или брать машину с АКПП. Короче говоря - двигатель 2.4 + МКПП это скорее раллийник. Вдумчиво "месить гoвнa" на нем сильно утомительно. Зато после 2500 об/с двигатель оживает. Очень "резкая" педаль газа, работать ей надо аккуратно (по первости достаточно непривычно). По шоссе/грунтовке/гравийке идет очень хорошо, уверенно, динамично. Управляемость очень хороша. Стоковая подвеска жесткая, ходы подвески маленькие. Салон простенький, не хватает регулировки руля в горизонтали - очень долго искал комфортное положение, чтобы не уставала спина и правая нога. Обзор вперед нормальный, немного мешает левая стойка. но терпимо. Хорошие, большие боковые "лопухи".
    Иногда езжу на тигуане (2.0 TSI T&F) - гораздо комфортнее он конечно, но вот "едет" сузука, ПМСМ, намного лучше.
    ESP - неплохая штука, почти всегда грамотно корректирует занос. К тому-же, благодаря ей, сузука совершенно не боится вывешивания. Но есть один момент - её нельзя отключить в режиме 4H - это надо учитывать, иначе можно сильно "попасть".
    Что ещё... - очень дорогая кузовщина, оптика.
    Заводится зимой... хз :улыб:, у меня webasto - заводилась всегда, даже в -47... Пару раз пробывал заводить в -25 без прогрева - завелась без проблем. Новосибирский официальный сервис - "Автомир", в меру криворук, я всегда присутствую в рем.зоне, поэтому никаких особых проблем не было. Смысла ездить туда после пробега в 45 т(ТО-3) не вижу.

  • а сколько ТО в среднем стоит?

  • от 5 до 25т.р (с материалами). Вот тут приблизительные цены в зависимости от пробега

  • а j20a это тот же, что и на круглых эскудиках стоит?
    вот его с автоматом буду глядеть, жене за глаза будет, думаю

  • так и все-таки... Железные у него крылья или пластмассовые?

  • В ответ на: так и все-таки... Железные у него крылья или пластмассовые?
    у моего железные:улыб:

  • В ответ на: так и все-таки... Железные у него крылья или пластмассовые?
    Неужели это так принципиально?:улыб:

  • Доброго дня! По сервису могу много интересного рассказать и даже показать. Я сейчас решаю вопрос чтоб отказаться от услуг этого безрукого официала. Последний заезд это пи..ц.

  • дядя брал в 10 году...
    2шка, механика.
    Про затраты и прочее не скажу, но чесно говоря удивила проходимость..
    На весеннем открытии прошлого года пробирались на островок в Каргатском районе -
    так вот скребется весьма достойно! (особенно учитывая что резина - астострада, и ехали осторожно - новая все ж - покоцать жалко) Недостаток в этом плане низковата - по колее после паджерика цепляет всем подряд - жалко.. Но это исправили установкой приличной брони на пол днища.
    Расход почему то литров 16 выходит (в городе разумеется) , на трассе после марка- хуже держится...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • ну пиндеть - не мешки ворочать, рассказывай

    В ответ на: Я сейчас решаю вопрос чтоб отказаться от услуг этого безрукого официала.
    а что там решать? просто не приезжаешь на ТО и вся недолга

    p/s/ ты верно тролль?

  • взял сегодня двушку

  • И как вчепятления? :улыб:

    PS Поздравляю :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • 4 км общий пробег, какие пока впечатления? :nom:

  • ну хотя бы от эргономики:улыб:

  • :agree: Поздравляю! Масло в редукторах и РК замени, не тяни. С завода там какая-то бурда залита. Лить нужно GL-5. 75w90. Себе уже второй год лью вот такой Mobil - отличная жижа. :live: . Первые 15тык внимательно следи на предмет подтеканий из РКи редукторов. Удачи:миг:

  • Поздравляю и здесь. :respect:
    На номера ставил через салон? Или сам?
    через салон услуга 4 тысяч плюс пошлина 1900. И машину забираешь уже с номерами. Вот только интересно, они сами машину гоняют в МРЭО или приезжает инспектор и сам сверяет номера? Или просто по телефону?
    1900 и так платить. А вот за услугу 4 тысячи... может и стоит. А то с работы на день отпроситься -так же за свой счет можно влететь. И плюс в очередях стоять.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да на самом деле, регистрация ТС у нас сейчас не столько много времени и занимает, с утра приедешь, до обеда полюбому управишься, заодно и 4 штуки сэкономишь!

  • я не в курсе про услуги салона, мне манагеры только ТО предлагали купить ... :злорадство:
    в субботу снимал прежнюю машину с учёта на Тимирязева , времени ушло 1 час 20 минут.
    пошлина чтобы поставить на учёт 1800 руб.
    снять и получить транзиты 100 руб.

  • а старую машину сдал по трей ину? или сам продавал? Интересна цена в трейд ин допусти при сдаче пруля.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Сам ты продашь дороже.

    Что характерно — обнаглели!

  • возможно, но на сколько? 20-30 тыров? И самому продавать -так же если надо быстро слить машину перекупам цена будет снижена.И опять же по трейд ину можно ездит на старой, приходит новая. И только тогда снимаешь машину с учета и отдаешь в салон.
    Без машины остаться на пару месяцев не айс летом. Зимой то ладно..дачи нет.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: