Погода: −4 °C
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
15.102...6переменная облачность, без осадков
  • Какие мнения или отзывы знакомых? Вроде агрегаты у него мерсовские? Все присматриваю в диапазоне 800тыр ченить внедорожное. Заранее всем спасип. :agree:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Мое мнение такое. Люди пересаживаются с японцев на корейцев. Потом возвращаются обратно. Двоих знаю, продали корейца, один купил црв, другой форя.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Дороговато для корейца стоит. Лучше изделия японского автопрома...

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • :agree:Точно, за эти деньги я бы Прадика поискал:хехе:

  • В ответ на: Все присматриваю в диапазоне 800тыр ченить внедорожное.
    Упс....забыл сказать....леворукое.

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • страшный он и непрактичный. Багажника мало...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • вроде каптива и соренто еще в диапазоне-они посимпатишнее

  • С ЗЧ напряжно говорят...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • А ещё он прям СТРААААШНЫЙ!!!!!!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Упс....забыл сказать....леворукое.
    А почему бы не взять Кукурузера?.. Если уж корейчы нравятся - то Santa Fe в новом кузове оч. даже симпатишный...
    З.Ы. Я б вообще взял 80-ку в близком к ИТС состоянии или Патриота...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • а мне вообще соренто нравится, но только бензиновый. За такие деньги тоету точно не купить

  • В ответ на: А ещё он прям СТРААААШНЫЙ!!!!!!
    +1 Никак не могу постигнуть этого "скрытого шарма" Саньенгов... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Погляди Опель Антару.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: а мне вообще соренто нравится, но только бензиновый. За такие деньги тоету точно не купить
    +500
    Сам поглядываю в их сторону!!!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • У меня Корандо 2000г.в..Катаюсь где попало уже 2,5года и не одной поломки,солярки жрет мало,масло от замены до замены,не убывает ни мм.Заводится в - 37 с
    пол-пинка,без всякого подогрева.Рядом стоял кукурузер,дык его и грели,и что-то в коллектор прыскали - мертвый!
    Кайрон сделан на Корандовской платформе,только дизель более современный,пять дверей и багажник намного больше.
    Ответственно заявляю:В своем классе Корандо крепче любого японца. Так-что бери, и не слушай никого.
    ЗЫ,Кстати о "красоте". ..Ну ладно...не буду.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • и я про тоже
    ребята не судите строго, я сам таетовод и для меня только тоета или весь японский автопром. НО цены уж настолько сильно задраны, что жип например остается лишь в мечтах. А мифы про то что тоета лучше всех - миф. Сам зимой планирую купить корейского соренту и то что слухи ходят что все сыпется ломается это бред. И в тоетах встечаются машины которые у одних годами без поломок, а у других сыпятся .......... так шааа :1:

  • Народ, нижайше извиняюсь...
    Я перепутал машины :dnknow:
    Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!! :respect:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Знакомый взял Rexton 2. Дизель. Очень доволен. За пол года ни одного обращения в сервис центр. Внедорожные характеристики и комфорт по личным впечатлениям на очень высоком уровне. Перед выбором ездили по салонам, тестили внедорожники в ценовой категории 1-2 млн. руб. Остановились на Rextone. Да и ощущения от новой машины... сказка )))

  • У соседа по двору такой..уже с полгода, уже покоцанный немного )))
    так то вроде ничего машина, но блин движок своременный как так может тарахтеть??? Рядом допустим поставить террано с TD27-T (у товарища такой, 95 года издания) - так у него и вибрация на кузове поменьше и мотор не так тарахтит....у Кайрона прям как у трактора дребезжит - на всю округу :dnknow:

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: вроде каптива и соренто еще в диапазоне-они посимпатишнее
    Каптива тож вроде в Корее собирается. Соренто нашей сборки. :death:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: С ЗЧ напряжно говорят...
    Приезжаешь в а/сервис и берешь. Машина на гарантии с салона.

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: А почему бы не взять Кукурузера?.. Если уж корейчы нравятся - то Santa Fe в новом кузове оч. даже симпатишный...
    Выйдет дороже. С-Фе только ростовской сборки в старом кузове :death:. Патриот - для тех,кто любит ремонтировать.

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Погляди Опель Антару.
    Какой у него ценниг?

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Сам зимой планирую купить корейского соренту и то что слухи ходят что все сыпется ломается это бред. И в тоетах встечаются машины которые у одних годами без поломок, а у других сыпятся .......... так шааа :1:
    Заводил я топиг про Соренто уже. Чет не особо хвалят. Скорей наибарот.:хммм:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Патриот - для тех,кто любит ремонтировать.
    и чего Вы в нём ремонтировали?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!!
    :respect:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на:
    В ответ на: Патриот - для тех,кто любит ремонтировать.
    и чего Вы в нём ремонтировали?
    УАЗег он и в Африке.... Не верю я в наш автопром:хммм:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: У соседа по двору такой..уже с полгода, уже покоцанный немного )))
    так то вроде ничего машина, но блин движок своременный как так может тарахтеть???....у Кайрона прям как у трактора дребезжит - на всю округу :dnknow:
    Стоял рядом с заведенным Караном....ничего такого не заметил. :dnknow:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: УАЗег он и в Африке.... Не верю я в наш автопром:хммм:
    ну так надо и писать - не верю, а не - ремонтировать надо :dnknow: за полгода и 13 с лишним ткм не самой щадящей эксплуатации нарвался только на один ремонт (как раз сейчас жду очереди), и то машина в этом не виновата, в общем-то, и был один гарантийный случай с пережатой проводкой....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Народ, нижайше извиняюсь...
    Я перепутал машины
    Блин! Присоединяюсь... Я тоже Action'ом перепутал...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • на последнего.

    в свете последних событий на Сцанг Йенг у мя стойкая аллергия. :улыб:

    а друг недавно взял Инфинити QX4 (тот же нисцан террано, тока с левым рулем).
    в бюджет топикстартера пролазит.
    я его весь облазил когда обмывали - зачОтный авто. :live:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Выйдет дороже. С-Фе только ростовской сборки в старом кузове . Патриот - для тех,кто любит ремонтировать.
    За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
    Почему СФЕ только ростовской сборки и в старом кузове?
    Ну а про Патриота я б поспорил, но не стОит...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • А вот объясните мне,бестолковому,чем кукурузер(прадо) лучше SY Kyron. В добавок еще Кайрон новый,а Кукурузер - старый. Только объективно,если можно :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ну я высказываю личное мнение... Крузер - авто с большой историей, очень надежный и уважаемый... И даже старый прослужит новому хозяину еще очень долго (да еще и следующему потом). ИМХО
    А Ссаньен -... Странные они все какие-то, "не от мира сего" ИМХО... Про надежность и качество не знаю... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Стыдно, но я на патриота засматриваюсь, именно что уазег он и в африке уазег, везде пролезет:смущ:а санйонги.., как и всё корейцы, периодически их обкакивают в разных печатных изданиях, в ЗР кажется был недавно такой, боюсь соврать... Его сначала все обкакают, а потом "а вообще аппарат то хороший, за такие то деньги :)"

    А кукурузер 80 машина вечная, меня по зиме такой таскал, пробегу без четверти миллион, бегает ещё, хозяин довольный:улыб:

    кукурузер это просто большая бочка, этим всё сказано:улыб:

    Исправлено пользователем dаb (26.07.08 11:56)

  • В ответ на: Стыдно, но я на патриота засматриваюсь
    Почему стыдно-то???.. :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Стыдно, но я на патриота засматриваюсь...
    а что стыдного то? я три года на него смотрел, с его рождения, таки купил, и не жалею :dnknow: машину жалко только :o, не тот хозяин ей достался, но держится, не знаю как себя корейцы с китайцами подо мной повели, может померли бы уже... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не знаю как себя корейцы с китайцами подо мной повели, может померли бы уже...
    КЕтайцы уж точно бы померли, ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • А Ссаньен -... Странные они все какие-то, "не от мира сего" ИМХО... Про надежность и качество не знаю... dnknow
    =
    ================================================
    Ну для меня это не минус,а совсем наоборот,не хочу быть "как все". В обозримом будущем буду менять машину,скорей всего это будет именно Кайрон.
    1.Потому-что новый жип(ну не было у меня ни разу новой машины! :cray-1:)
    2.Есть очень положительный опыт владения Корандой,поэтому к Санъенгам отношусь с огромным уважением.
    3.Мерсовский движок. На Кайроне,конечно,более модный,но ничего плохог о нем не слышал.А Корандовский работает на любой солярке и заводится в любой мороз.

    И ей-богу,я действительно не понимаю,чем Хариер(ЦРВ,РАВ-4 и т.п.)красивше Кайрона?
    Вот Actyon,действительно,лицом не удался(родителям-бы ручонки оторвать
    :зло:). А Кайрон чо?Машина как машина. :dnknow:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: КЕтайцы уж точно бы померли, ИМХО...
    каг минимум утонули бынах :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вроде каптива и соренто еще в диапазоне-они посимпатишнее
    Не совсем. Все-таки самая пустая каптива от 811 тык.

    http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=342

  • Вдруг пригодится, вот неплохой обзор кайрона http://www.avtomarket.ru/s/info/testdrive/?id=3385

  • Страничко не найдено

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: А Ссаньен -... Странные они все какие-то, "не от мира сего" ИМХО... Про надежность и качество не знаю... dnknow
    ============================
    Ну для меня это не минус,а совсем наоборот,не хочу быть "как все".
    А если заменить "странные" или "страшные" на "своеобразные" или "оригинальные"/"необычные", то смотреть на мир становится интересней.:улыб:

    В любом случае, равнодушным дизайн этих машинок не оставит - эмоции появляются.:улыб:

  • В ответ на: За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
    Почему СФЕ только ростовской сборки и в старом кузове?
    Ну а про Патриота я б поспорил, но не стОит...
    уверен он....а искать пытался? крузеры эти ручонками трогать? пробег реальный там какой? а год какой? ржавчина по периметру в большинстве это да. И насиловали эти очень надежные машины (80-ки) с особым цинизмом и непрерывно. Сейчас уже найти живую 80 чтоб в неё не надо было хорошенько вкладываться это из области фантастики. И эта область фантастики будет минимум тыщ 900 - продавцы тоже не с луны упали:миг:Крузеры, конечно, супер машины, но и они не вечны:хммм:

    Жизнь удалась!

  • А я не про 80-ку речь вел... 80-ка - это из личных предпочтений...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А я не про 80-ку речь вел... 80-ка - это из личных предпочтений...
    Про прадика криворукого? Криворукая машина за эти деньги это уже извращение....насмотрелась на трассе. Вряд ли не для города и, того хуже, для семьи, кому-то рискну посоветовать.

    Жизнь удалась!

  • Хм, действительно... Но там слева можно зайти в обзоры, выбрать кайрон и ознакомиться с несколькими интересными обзорами:миг:

  • Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Серый! Сотка за 800 тык - это дрова :спок:

  • В плане состояния или по комплектации?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Состояние. Комплектация - это как повезет:улыб:

  • М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..
    сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
    80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.

    Жизнь удалась!

  • Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца. :agree: :respect: :umnik:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
    мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?

    пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.

  • Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.

    ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.

    не понимаю таких советов.

    так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.

  • ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!! :respect:
    кому как, кому как.. :хехе:нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже :хехе:

    Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.

  • В ответ на: кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
    мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: >>>>Погляди Опель Антару.
    Какой у него ценниг?
    Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енг:миг:Для города аппарат безусловно более подходящий.

    Жизнь удалась!

  • Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
    ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
    А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
    У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
    Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
    ====================================================
    Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
    Ну а насчет остального...
    1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
    2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности :live:...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
    3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.

    Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
    Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
    Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Узнал много нового. Спасип! :respect:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: 3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
    мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое:хммм:

    Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
    Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
    Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах :ха-ха!:охрененные такие паркетники :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?
    Их еще делают?

  • 70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.

    Жизнь удалась!

  • Делают....еще как!

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • я понял! корандо самый-самый мегажип!

    про зверскую 32 резину улыбнул :улыб:
    кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • посуху там любой гражданский джип пройдет....

    Жизнь удалась!

  • я понял! корандо самый-самый мегажип!=

    ==========================================
    Ну...Не хуже других
    -----------------
    про зверскую 32 резину улыбнул улыб
    =============================================
    " Зверская",не потому-что на 32'',а потому-что зубастая :хехе::злорадство:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: посуху там любой гражданский джип пройдет....

    до куда? до самих озер? :спок:



    читать тут



    http://offroad.nsk.ru/offroad/content/view/29/1/

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (29.07.08 15:33)

  • я не буду это читать, я там ездила и ходила достаточно чтобы сделать вывод. :ха-ха!:

    да, до самих озер.

    К слову, на моих глазах туда приехал и оттуда вернулся гражданский Дефендер :миг:

    Жизнь удалась!

  • вот когда сами доедете до озер тогда и будете рассказывать, что можно а что нельзя.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: А Патроль?
    извините, к слову вспомнилось, на ниссановской стоянке (када они еще ее с рено делили) наверна месяца 2-3 если не больше стоял новый патрол с вывернутым (в смысле фактически отвалившимся) передним колесом...... хе хе...
    правда интересно, это оно само так сделалось или таки хозяин сильно ильно постарался....

  • а еще вот подумалось....
    вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
    а вопрос: зачем???
    сколько из мечтающих и уже ездящих на таких автомобилях используют их так, как нельзя использовать обычный кроссовер более динамичный, просторный и комфортный в управлении и езде в целом по сранению с мостовыми монстрами?...
    хотя, признаться, я и сам еще буквально год назад автомобиля карше сотки не знал..., видимо все познается в сравнении...

  • вот-вот...
    мостовые машины по сути нужны уже для фанатизма...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как вторая машина
    для удовольствия - поездок на выходные дни и в отпуск на дикую природу.

    те же дефендеры, часто берут имеено как вторую машину и ставят ее в гараж на даче или на заимку.

    в итоге от города до природы - на комфортном джипе и suv едут, пересаживаются на кондовый и жесткий деф и далее - в епеня.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • а еще вот подумалось....
    вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
    а вопрос: зачем???
    ========================================================
    Чтобы было! :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Подниму топик, много времени прошло.
    Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    Порыл инет...и не нашел плохих отзывов вообще. Один только не внятный был. А так все довольны.
    Зы отзывы как раз про авто на мехе были. Про автомат что то не увидел.
    Просто сегодня в пробке утром на станиславского ехал с ним рядом. внешне понравился.
    На сайте дилеров цена намного адекватнее цен ниссана, сузуки и тойот.
    что то меня на корейцев потянуло пробить тему покупки нового авто.
    Как с запчастями и сервисом на хилоке? Или у нас не один дилер?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • :agree: страшилище :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: :agree: страшилище :biggrin:
    на любителя. Мне Актион новый нравится. Богдан, а ты нового хочешь? Или б.у. ?

  • ну тут же мнение спросили - я и ответил :biggrin:
    по воле судеб был в их салоне, посидеть в актионе успел, ну что материалы что сборка вроде нормально показалось :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
    А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
    внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
    А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я тут фразу про дизельный Соренто слышал, старый который.....
    "Дизель тут уникальный, ломается абсолютно всё"

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • За Хиундай по надежности только положительное сказать могу.
    Киа - имхо те же яйца только в профиль:улыб:
    Сангов-енгов не имел....

  • Могу только поделиться опытом эксплуатации Карандаша, на других представителях корейского автопрома пока не довелось ездить, только пощупать успел... )) Что касается подкапотки - будете выбирать между двумя лицензиями: мб на "драконах" и, если память не изменяет, мицубы у хюндая и киа. Какая лицензия надёжней производится - не знаю, может у людей, кто их чинит информацию пособирать.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
    А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
    внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
    А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
    Богдан, в сентябре у подъезда твоего может стоять абсолютно новый Кайрон в максималке, цвета какого хочешь за 900.
    Мне КИА СПОРТАДЖ очень нравится, хочууууууу

  • ННП
    Товарищ ездит почти 2 года на Кайроне (2009 г.в., дизель, механика), покупал новым, с гарантии слез после первого ТО, обслуживает сам. Нареканий нет, мотался и в Краснодарский край и куда там еще. Машиной доволен, проблем нет, менял что-то некритичное и недорогое, врать не буду что (вроде бы как из-за качества солярки). Ну а так - очень экономичный для паркетника, на удивление резвый, пассажиром ездить приятно, эргономика человеческая.

  • Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    +++++++
    Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...

  • ехал на предыдущем Action-е с таким 2.3 моторчиком на палке от Кургана до дома... не едет,зараза, вообще...но по трассе потихоньку разгоняется...только раскачивается отменно,пассажиры блевали...:хммм:

    салон - выше всяких похвал за эти деньги...не съэкономлено ...

    с надежностью вроде как тоже все вполне прилично...

    насчет корейцев вообще - поддержу предыдущего оратора...у хундай/киа с качеством все нормально...сказал бы даже - хорошо...

  • Езжу на Actyon 2,3 , автомат.
    Пока ничего плохого не могу сказать.
    Разгон вполне устраивает в городе.
    Само-собой, это не гоночная машина, а рамный кроссовер.
    Гонять/подрезать на нем не стоит.

  • переведите по поводу драконов и лицензии, не совсем понял. :umnik:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    +++++++
    Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
    это как тогда уровень жижи и её сотояние в коробке смотреть?
    И что значит невозможно пробку свернуть? Фальш пробка?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • щуп мерседесовский на коробку стоит более 10 т.
    кому сильно надо, можно купить и мерить.

  • По поводу "драконов": СсангЁнг с корейского, если не изменяет память, переводится как "два дракона". Поэтому и дракон... ))
    Относительно лицензии. СсангЁнг, как и остальные участники корейского автопрома, не стали придумывать велосипед, а приобрели лицензию на производство двигателей и КПП у немецких и японских производителей. Про КИА, Хюндай и пр. ничего не скажу развёрнуто (известно только, что с Митцубой сотрудничают), но у С.Ё. примерно с середины 90-х контракт с МБ. До этого там под капотом стоял опять же лицензионный Исудзу. Поэтому, открыв капот, и увидев там трёхлучевую звезду - вы видите перед собой ЛИЦЕНЗИЮ, а не оригинал. Но в этом ничего ужасного нет, качество исполнения очень хорошее. Я сам использую на своём дизеле отдельные корейские составляющие - всё работает, как часики и нареканий не имею...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Отсутствие щупа - не на всех коробках, хотя в этих автомобилях и с этим типом АКПП его уже, скорее всего, и не было. На самом деле, в оригинальном варианте (МБ) на подобных коробках всегда есть техническое отверстие (заглушенное) для проверки уровня масла в АКПП. Весь прикол - щуп на станции. Обычно, на станции специализированной... )) Приезжаете, заглушку вынимают, проводят измерения щупом (он оригинальный, от простого автомата не подойдёт) и выносят приговор... )) Ну, и есть ещё вроде как "необслуживаемые" АКПП, где никаким официальным способом замеры не производятся...:улыб:
    А про "фирменную" болячку... за 12 лет встречал подобное один раз всего - были слизаны грани. И откручивается она гораздо проще, без мучений с поддоном... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да , отверстие с заглушкой имеется! Покупать на Экзисте щуп за 13200 жаба задавила , потому поехал на станцию МБ (на педе) - думал уеву тучу денег срубят за засовывание железячки :biggrin:!
    Засунули , посмотрели , ни копейки не взяли... :respect:

  • :biggrin:
    Ни копейки?! Есть ещё добродетель в наше меркантильное время... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • И что значит невозможно пробку свернуть? Фальш пробка?
    ++++++++++
    Сначала прочитал , потом сам столкнулся : http://ssangyongclub.ru/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: