Сложилась такая ситуация:
Нами (юридическое лицо) приобретен программный продукт иностранного производства у Российского дилера. В процессе эксплуатации этого продукта стали выяснятся недостатки продукта которые в целом нарушали работу предприятия вызывая простои.
По недостаткам выявленных в программе и прочим ошибкам в ПО выставлялись технические заявки для устранения неполадок, ни одной заявки российский дилер (как точка технической русско-язычной тех.поддержки) не разрешил. При том что, мы являлись "партнерами" и нам как бы тех.поддержка предоставлялась бесплатно, но в какой то момент по телефону состоялся разговор в котором нами были выдвинуты претензии по работе тех.поддержки и нами устно было высказано категоричное нежелание быть партнерами компании которая не может предоставлять техническую поддержку ПО.
Вслед за этим на сайте компании в тикетном разделе нам было отказано в бесплатной тех.поддержке.
На данный момент нарушения работы программы вызывают простой компании.
Вопрос специалистам: как можно взыскать неустойку? На каких законах нужно основываться в составлении претензии и кто в итоге должен отвечать?
icq4499211