Погода: −9 °C
04.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
05.03−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Приобретение ПО ненадлежащего качества

  • Добрый день, прошу немного направить меня в нужное русло.
    Сложилась такая ситуация:
    Нами (юридическое лицо) приобретен программный продукт иностранного производства у Российского дилера. В процессе эксплуатации этого продукта стали выяснятся недостатки продукта которые в целом нарушали работу предприятия вызывая простои.
    По недостаткам выявленных в программе и прочим ошибкам в ПО выставлялись технические заявки для устранения неполадок, ни одной заявки российский дилер (как точка технической русско-язычной тех.поддержки) не разрешил. При том что, мы являлись "партнерами" и нам как бы тех.поддержка предоставлялась бесплатно, но в какой то момент по телефону состоялся разговор в котором нами были выдвинуты претензии по работе тех.поддержки и нами устно было высказано категоричное нежелание быть партнерами компании которая не может предоставлять техническую поддержку ПО.
    Вслед за этим на сайте компании в тикетном разделе нам было отказано в бесплатной тех.поддержке.

    На данный момент нарушения работы программы вызывают простой компании.

    Вопрос специалистам: как можно взыскать неустойку? На каких законах нужно основываться в составлении претензии и кто в итоге должен отвечать?

    icq4499211

  • Лицензионное соглашение на продукт есть?
    SLA с дилером есть?

    Вообще дилер не занимается фиксом багов, этоим занимается вендор.

  • По поводу того, что вы можете предъявить производителю ПО, смотрите пункты в Лицензионном соглашении. Но практика показывает, что ширпотребное ПО продаётся AS IS, т.е. без каких-либо гарантий.
    Вы же покупали не услугу "предприятие без простоя", а инструмент. Здесь больше претензий к интегратору ПО, не выявившему проблемы в процессе тестирования.

    Про саппорта Вам уже подсказали, что смотрите договор с вашим партнёром, там указаны нормы и уровень оказания услуг. Даже у бесплатной услуги должен быть регламент предоставления.

  • В ответ на: Вы же покупали не услугу "предприятие без простоя", а инструмент.
    +100 :live:

    Надо смотреть договор, по которому вы покупали это ПО. К нему было вообще ТЗ или Спецификация какая-то? Необходимо искать несоответствия там.

    Уроки налоговой схемотехники

  • сколько я видел лицензионных соглашений - в 99% написано четко и понятно - автор ПО не несет никакой ответственности за простои, риски, порчу и прочее)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • не найдёшь ты юриста, таких в н-ске нет и не будет в обозримом будующем, наговорить тут могут всякого, но чтоб взять проект и довести до конца ... не будет такого

    Верить в наше время, нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. )

  • а что за ПО такое ? как называется ?

  • Откуда возникла неустойка?
    Максимум, убытки. Хотя вероятностно, что речь вообще об упущенной.

    Чтобы понимать возможности, вероятность реализации каждой, нужно смотреть договор, переписку, определять убытки.

    Если в договоре написано про поставку "как есть", то сочувствую. Все усложняется.

    Мы занимаемся сопровождением разработчиков программного обеспечения.

    Виталий Ветров

    Помогаем.

  • В ответ на: ...сопровождением разработчиков...
    Скажите пожалуйста, это как?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • по ГК РФ вы можете расторгнуть сделку ... там основание есть: типа если бы знали о реальном качестве товара, то вы бы его никогда не купили.
    Я бы с этой статьёй шел в суд.
    Неустойка за непоставку... а вам всё поставили. упущенную прибыль? Хм... сложно, точнее не реально доказать.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Я бы с этой статьёй шел в суд
    А можно уточнить, с какой именно статьей?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Вам консультацию платную дать или вы так... подловить меня хотите?:миг:
    Вы же юрист, кажется.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Я просто мимо проходил. А Вы если уж советы даете, причем вплоть до похода в суд, так хоть ссылки на НПА давайте, с чем человеку идти...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Проходите мимо.
    ТС нужно будет, спросит.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Вот уж точно, отмазки какие-то детские.
    Ваши слова:
    В ответ на: по ГК ... ... основание есть: типа если бы знали о реальном качестве товара, то вы бы его никогда не купили.
    Потрудитесь указать номер статьи ГК, в котором типа есть именно такое положение.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Потрудитесь указать номер статьи ГК
    что за тон, муасье? я вас в гувернанты не нанимал.
    повторю еще раз: автор поста не спрашивал меня назвать номер статьи, думаю что он понял о какой статье в ГК РФ я говорил

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Ну да, и ГК, конечно, вашей личной редакции. Вы как та девушка, рассуждавшая о статье 199 Семейного кодекса. В котором всего 170 статей.
    Граждане модераторы, это ж явное нарушение пункта 1 дополнительных правил форума. Стрельните хотя бы холостым в диверсанта.

  • Ну думается мне господин Sky имел в виду положения ст. 450 ГК РФ
    2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
    1) при существенном нарушении договора другой стороной;
    Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

    Насколько это применимо в данной ситуации мне трудно судить. Возможно вы меня просветите.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы считаете, что положения статьи 450 можно интерпретировать как "типа если бы знали о реальном качестве товара, то вы бы его никогда не купили" и что по этой статье можно взыскивать неустойку? А топикстартер интересовался именное ей, а не расторжением договора.
    Выше правильно сказали - надо смотреть договор. Не факт, что поставщик ПО вообще нарушил его условия.

  • А Ната уже второй день за Ску впрягается, жизнь он ей спас что ли? :dnknow:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Не за него, а за справедливость :хехе: "Ску мне не друг, но истина дороже!"(с)почти Платон

  • Платон мне друг, но истина дороже... (с)

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не-не-не, я ничего не считаю, я просто перевожу в данный момент, прошу на меня внимания не обращать... :улыб:
    А вообще, чего вы на человека накинулись, всем свойственно заблуждаться, мужчинам тяжелее признавать ошибки....
    В ответ на: Выше правильно сказали - надо смотреть договор. Не факт, что поставщик ПО вообще нарушил его условия.
    Да я в общем то в дискуссии не участвую потому, что выше уже сказали единственное, что можно сказать. Дальше надо читать договор, а ТС видимо ждет волшебную таблетку....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: всем свойственно заблуждаться, мужчинам тяжелее признавать ошибки....
    Да всем, не вопрос. Просто некоторые делают это настырно, раз за разом, с каким-то даже упоением:хехе: Вот таким мужчинам действительно тяжелее. Признавать ошибки.

  • Завершение темы прелестное )

  • Мы старались.

Записей на странице:

Перейти в форум