Сорок пятый раз сталкиваюсь с тем, что бухгалтер не может сформировать платежку, обязательно делает хоть какую-нибудь да ошибку. В итоге каждый месяц бойня - не могу провести налоги, потому что.... Бла..бла..бла..
Вот скажите мне, господа бухгалтеры - это признак непрофессионализма? Или это невнимательность? или это незнание - что это? Мне кажется, что я уже сама наизусть выучила реквизиты платежей и значения, которые необходимо проставлять в том или ином поле. А у них не получается... Грустно
ЗЫ: крик души...Мне кажется это как раз та профессия, в которой ошибаться в цифрах ну просто преступление
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
Конкретно вопрос: при оплате страховых взносов ПФ - получатель УФК по НСО (ОПФРФ) ГУ по НСО - у меня в платежке указано ИНН 5406103101 КПП 54060100. Мало того, что в КПП одной цифры не хватает, так КБанк еще и пишет, что значения для этого получателя неверны. Какой должен быть КПП? Кроме того, для тех же платежей - какова очередность? У меня в платежке стоит 3, а банк меня все время отчитывает, что для этих платежей может быть только 4.
И последний вопрос - в поле "назначение платежа" конкретно по страховым платежам и налогам что-нибудь должно быть сказано об НДС?
Всем огромное спасибо... Хочу разобраться уже сама, чтобы больше не было вопросов...
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
эх, вспомила свою молодость. Сразу после техникума, без опыта, меня взяли на работу главбухом, на мизерную зарплату (помню что ее хватало аккуратно на проезд, йогурт на обед и купить в день зарплаты, к примеру, пару перчаток ). На работу меня приняла женщина (фин. директор", которая гордо отчиталась потом перед генеральным, как она мудро нашла такого недорогого работника "да че там делать, все в книжках написано и 1С все автоматом делает").
Как вспомню, как я там отчетность рисовала, так вздрогну))) (к слову говоря, я была еще несовершеннолетней, и подписи нигде не ставила). А потом они приняли через четыре месяца нового бухгалтера, раз в 10 дороже, и стыдили меня: "ну чтож ты, нам теперь за тобой все переделывать!". ТАК ЕЩЕ БЫ!! )))
а по теме: дада, с платежками тогда та же проблема была...
очередь 3 или 4 - это по ГК РФ (1-я - это при возмещении вреда здоровью..., 3-я зарплата кажется... залоги, налоги и т.д. последняя - это 6-я)
Скорее всего - это невнимательность человека (не бухгалтера).
КПП набить, там просто все: 540401001, где 5404 - это Ленинская налоговая, а 01001 - находится организация по месту ее регистрации, например.
т.е. зная кодировку - сложно пропустить цифру...
и потом.. один раз сделайте правильно платежку, потом ее только копируйте и меняйте период.
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
На сайте ПФР есть образцы ВСЕХ платежных поручений. Насчет очередности платежа. Всегда ставлю 3. Ни разу банк не придрался. И в образцах, кстати, тоже троечка стоит. http://www.pfrf.ru/ot_novsib/blanki/
В ответ на: операционист (хороший, в хорошем банке) просто сам берет и правит платежки ваши...
именно так... сначала надо мной в банке ржали. Потом стали делать замечания уже не так весело. Потом вообще стали отказывать в принятии таких платежек. А когда поставили КБанк - так он просто не пропускает платежку, если там стоит неверная очередь и все и говорит "для Вашего платежа необходимо поставить очередь такую-то"
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ответ на: именно так... сначала надо мной в банке ржали. Потом стали делать замечания уже не так весело. Потом вообще стали отказывать в принятии таких платежек.
Эти вопросы с банком я решал через коробочку конфет к празднику, всегда были рады видеть. Ну а платежку надо просто один раз научиться делать, сделать образец и все.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Мы пользуемся Интернет-банком, там есть функция проверки перед подписью и отправкой -- очень удобно. Семантическую правильность, конечно, она не сможет проверить, но уж опечатки, нехватку цифр и неверное заполнение каких-то полей точно отслеживает. Плюс ко всему там же справочники КБК, БИК, очерёдностей платежа и т. п. -- вручную проверить всегда можно.
так и у меня также... но!!! я вот лично только что узнала, что циферки в КПП означают то-то и то-то. До этого они мне были все одинаково фиолетовенькие. Если не хватает цифр - я их не могу на угад или методом тыка подбирать. Моя задача только перенести с элеткронного носителя, присланного бухгалтером, сведения в интернет банк и нажать кнопочку "провести".
по теме... Не могу понять - почему оплачивая деньги бухгалтеру за составление (формирование) платежных поручений я должна разбираться, что 4 - это ленинский район, а 01 - это причина постановки на учет... а очередь платежей - регулируется ст. 855 ГК РФ
вот оно мне надо? Я терпеть не могу все, что связано с бухучетом, именно поэтому я и не бухгалтер, именно поэтому я приобрела другую профессию. И мне как-то странно видеть уже.... 4 человека, который клянется, что с нашей "конторкой" делов-то... а на самом деле даже платежку я вынуждена колупать сама, выясняя тут на форуме "а как же правильно". За советы, кстати, всем спасибо. Теперь хоть понимаю, что КПП в моей конторе не может быть 540601... а только 540401
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
Знаете, я поначалу тоже так думал. А потом стал задумываться: ведь я же подпись ставлю? А почему я должен ставить подпись за то, что не понимаю (ну кроме суммы платежа)? Пришлось разобраться. Зато теперь просто так меня не проведёшь, туфту не подсунешь -- увижу. Это в ваших же интересах.
К тому же реквизиты вашей конторы у вас всегда должны быть перед глазами (а ещё лучше иметь угловой штамп, где они все нанесены): ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО, юридический адрес, а ещё лучше в памяти. Вы же в паспорт не лезете за своими личными ФИО?
А вообще, не понимаю проблемы. Для платежей в бюджет делаются шаблоны -- остаётся только менять суммы и даты. Один раз проверили от и до -- дальше автоматом. Единственное, что у нас любят КБК менять, но происходит это с нового календарного года, да и в справочник в Интернет-банке тоже внесут изменения.
Мне вот иногда даже проще, если бухгалтер мне по телефону сообщит, мол, НДФЛ столько-то. Я захожу, беру шаблон, подставляю, меняю даты, проверяю, подписываю и отправляю -- всё равно подписываю-то я.
А если что-то приобрести надо быстро, так мне вообще бухгалтер не нужен: продавец прислал счёт, я создал платёжку, вбил реквизиты и готово.
Попросите бухгалтера самому набить для вас платежные поручения и предупредите, что за ошибки в составлении платежных поручений для налогов, приведшие к уплате пени, будете эти пени снимать с зарплаты. Только про сроки не забывайте- с з/платы до 15 числа. Я стараюсь набить все платежки до 10 числа, чтобы вовремя выявить ошибку.
В ответ на: операционист (хороший, в хорошем банке) просто сам берет и правит платежки ваши...
вы их посмотрите уже с отметкой банка... что там в очереди стоит?
Тройка стоит.
Сейчас с подругой главбухом разговаривала, заодно спросила, у нее тоже ВСЕГДА 3. Тоже банк пропускает.
Статья 855. Очередность списания денежных средств со счета
1. При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом.
2. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;
в третью очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
Как-то раз при уплате госпошлины за регистрацию прав я указал не ту очерёдность -- банк платёж осуществил, но взял комиссию. Когда обратился за разъяснениями -- сказали, что если бы очерёдность была "правильная", то было бы, как и положено, без комиссии.
В ответ на: К тому же реквизиты вашей конторы у вас всегда должны быть перед глазами (а ещё лучше иметь угловой штамп, где они все нанесены): ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО, юридический адрес, а ещё лучше в памяти. Вы же в паспорт не лезете за своими личными ФИО?
При чем здесь реквизиты моей конторы? Я вам о получателе платежей по налогам и сборам. Думаю, что ерничать немного не уместно, если не поняли о чем я ))
Проблемы я тоже не вижу в формировании нужных мне платежек и делаю их сама - Вы правильно заметили - на основании счета, то есть вношу информацию о получателе из его же счета. И если он там вдруг неправильно указал свои реквизиты - это меня мало волнует. Или Вы предлагаете мне выучить наизусть реквизиты всех возможных получателей моей конторы?
А вот платежи в бюджет - по договоренности делает бухгалтер. И это его работа и его ответственность за правильность указания всех нужных "циферок".
Я лишь о том, что каждый должен делать свою работу, и делать хорошо, а главное - сам.
Мало представляю себе, что мой бухгалтер будет проверять перед подачей мною иска в суд обоснованность требований и адекватность ссылок на статьи - абсурдно... С тем же успехом можно директора отправить полотенца стирать, которые в санузле висят, потому что уборщица не применила отбеливатель.
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
По моему это комедия какая то...
Значит платите деньги, а они даже этого не могут сделать?
Гнать в шею...
Я за себя сам платёжки делаю.
Единственная задача - это в новом году не проморгать изменения КБК если они есть.
За 6 лет пару платёжек вернули только по этой причине. Всё!
Как можно за деньги косячить в такой ерундовой работе я не понимаю...
Берите нового приходящего и при первой же ошибке/заминке так же в шею...
Дайте бухгалтеру доступ в банк, без права подписи - пусть сам делает, сам переделывает.
Или вы можете уже точно правильные платежки копировать - цифры в них вставлять и отправлять.
А так... все люди, все ошибаются... не все могут платежки делать - я вот не могу, поэтому берусь за это крайне редко, если только в конторе полный завал, потому что знаю, что обязательно накосячу, а проверять терпежу не хватает. Обкладываюсь шаблонами, ругаюсь и делаю...
Я бы не сказала, что это непрофессионализм, скорее невнимательность и свойство характера. Решается же все просто - кто накосячил, тот и ущерб возмещает.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Теперь хоть понимаю, что КПП в моей конторе не может быть 540601... а только 540401
Из чего следует вывод, что вы не в курсе КПП вашей конторы. Так что никто не ёрничал.
В ответ на: Я лишь о том, что каждый должен делать свою работу, и делать хорошо, а главное - сам.
Никто не спорит. Но руководитель организации должен быть в курсе того, что и как делает его сотрудник. Никто не говорит, что вы должны знать в совершенстве всё законодательство о бухгалтерии и финансах, но уж правильность заполнения ПП -- не такое великое знание, хотя бы в общих чертах представление иметь нужно.
Ну и вообще правильно вам сказали: либо гоните в шею такого бухгалтера, либо давайте ему доступ в Интернет-банк без права подписи -- я сделал именно так.
В ответ на: Теперь хоть понимаю, что КПП в моей конторе не может быть 540601... а только 540401
Из чего следует вывод, что вы не в курсе КПП вашей конторы. Так что никто не ёрничал.
Это я конкретно о платежах моей конторы по налогам поскольку получатель - Ленинская налоговая )) именно это я и имела ввиду - извините, если не так выразилась. Хотела сказать, что налоги моя контора может платить получателю только с таким КПП
Свои реквизиты наизусть не знаю, зато точно знаю где лежит и куда посмотреть.
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
нет, не комедия. Это трагедия в моем случае. Так и случилось - бухгалтер пришел с форума, на первых платежках - в каждой из 5 ошибки попросила исправить и ответить на вопрос - при таком раскладе точно ли она готова работать. Сказала - ищите другого бухгалтера Видмо обиделась...
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
В ответ на: По моему это комедия какая то...
Значит платите деньги, а они даже этого не могут сделать?
....
Как можно за деньги косячить в такой ерундовой работе я не понимаю...
....
Скока у Вас народу за бесплатно работает мне интересно... Видимо градация такая - работаешь за бесплатно - зарабатываешь право на ошибку... Работаешь за деньги - право на ошибку утратил...)
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
В ответ на: Скока у Вас народу за бесплатно работает мне интересно... Видимо градация такая - работаешь за бесплатно - зарабатываешь право на ошибку... Работаешь за деньги - право на ошибку утратил...)
Вы не правильно поняли.
Если я сам делаю для себя (за бесплатно ессно) то мне простительны ошибки. Не на кого пенять...
Или если мне по знакомству (родственному, дружески) человек помогает (без каких либо денег) то это то же простительно. Какой с него спрос? Помощь и есть помощь... Ответственность то на тебе остаётся.
Но когда человек берётся за деньги (зарабатывая этим!!!) и делает свою работу спустя рукава (с ошибками) вынуждая работодателя заниматься исправлением его косяков - это не нормально.
В обратном Вы меня не переубедите.
А право не ошибку есть у всех. Только опять таки когда за деньги (за зарплату) - то право на ошибку тянет за собой обязанность исправить эту ошибку, а не напрягать её исправлением своего работодателя.
А когда за бесплатно (для себя или по дружески) - тот считаю тут такой обязанности нет, руководствуясь народной мудростью "ну нешмогла я... нешмогла...." (с)
Сформировать платежки по налогам - другие делаю сама, и выслать мне их по эл. почте. Это один раз в месяц. Дальше я там вообще не в курсе, все, что могу сказать - это безнальный приход раз в квартал и нулевая касса. 2 человека в штате. Че там с этим делают обычно - не знаю.
Какую з/п просят - такую и платим. Были и за 2, как последний раз, были и за 5 - результат одинаковый. Вижу я их только при сдаче отчета, т.е. раз в квартал для подписи и печати. К слову - счета формирую и выставляю сама, договоры делаю сама, приказы внутренние и трудовые сама, книжки трудовые и личные карточки веду я, приходники/расходники/ведомости по з/п - тоже я.
Что в промежутках там еще может делать бхгалтер? Расскажите, я можт чего не знаю...
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
В ответ на: Сформировать платежки по налогам - другие делаю сама, и выслать мне их по эл. почте.
Вам уже рекомендовали сделать ключ к банку без права подписи. Удобно, правда.
Как сочетаются
это
В ответ на:безнальный приход раз в квартал .
с
В ответ на: счета формирую и выставляю сама,
Уже не один приход в квартал, или у вас единственый клиент, который платит разово по всем счетам?
Это
В ответ на:нулевая касса.
и это
приходники/расходники/ведомости по з/п - тоже я.
Уже не нулевая, внутри обороты были.
Хотя если услуги и доходы упрощенка, то 5 тыр в квартал, при небольшом количестве документов прихода в общем то нормальная сумма, если доходы-расходы- мало.
В ответ на: Что в промежутках там еще может делать бхгалтер? Расскажите, я можт чего не знаю...
А вы своим клиентам тоже рассказываете, что вы делаете в промежутках между судами и консультациями?
Какая разница, что он делает - вы подписываете договор, оговариваете чего вы хотите получить на выходе, цену услуги, штрафные санкции.... Все, начинаете работать.
Чем меньше платите, тем меньше получаете.
Я вот правда не понимаю проблемы - вы же сейчас платежку исправили - значит она правильная. В следующем месяце копируйте ее и будет вам счастье.
Дабы исключить ошибки, я так и делаю. При изменении реквизитов, КБК, пишу клиенту дополнительное письмо дабы он обратил внимание на КБК или на то, что поменялось.
Вы какую сейчас проблему пытаетесь решить - как сделать так, чтобы вам не звонили из банка и ваши платежи уходили туда куда надо или понять почему ваш бухгалтер делает вам неправильные платежки?
Зачем вам это понимание? Точнее, что оно вам даст?
Вообще то, это проблема руководителя - построить процесс так, чтобы минимизировать ошибки и их последствия.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
у нас несколько безнальных клиентов, которые по договоренности платят именно поквартально, все в перод с 5 по 10 число - им счета и выставляю. Считаю это "приходом раз в квартал", можете меня поправить, если выразилась неверно.
Зарплата - да, а приходы по кассе действительно в этом квартале нулевые, за три месяца ни одного чека/приходника. Когда были - делала их я. Бухгалтер потом приходила и забирала их.
У нас УСН, доходы, налички, повторюсь, нет... только безнал.
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
Какая разница, что он делает - вы подписываете договор, оговариваете чего вы хотите получить на выходе, цену услуги, штрафные санкции....
Я вот правда не понимаю проблемы - вы же сейчас платежку исправили - значит она правильная. В следующем месяце копируйте ее и будет вам счастье.
Как это у вас совмещается? действительно, какая мне разница чего он/она там делает, если подписала договор и взяла деньги за работу, сделала это работу с ошибками - а я должна испытать счастье на том, чтобы ей эту работу оплатить, исправить ее ошибки и гордиться собой? Зачем мне это? За что тогда бухгалтер получает сумму, которую сам озвучил за предлагаемые услуги?
Вообще то, это проблема руководителя - построить процесс так, чтобы минимизировать ошибки и их последствия.
Вообще-то вы здесь абсолютно правы. Я согласна с этим на все сто. Серьезно. С единственной поправкой - это проблема бухгалтера, что она не может за собой проверить праильность написания реквизитов получателя платежа. И это отсутствие, причем полное, професионализма и квалификации.
ЗЫ Мои клиенты очень часто интересуются что я делаю между судебными заседаниями. И мне не трудно и вполне даже привычно показать им промежуточные документы, обсудить с ними общую позицию, предоставить отчет об обращении в те или иные органы, отчитаться за потраченные деньги. И ничего сверхестественного я в этом не вижу. Видимо это присуще только бухгалтеру - тайна покрытая мраком три месяца, а потом платежи не туда и отчеты с косяками....
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
честно говоря, так и не поняла в чем проблема... да,в платежке по налогам очень легко ошибиться, сама ошибалась неоднократно по начало, за что вызывали в налоговую объяснить мне какая я идиотка.... теперь не ошибаюсь - платежки делают подчиненные...
а если банк над вам "смеетмся", то зачем такой банк нужен - они должны уважать своего клиента...
ну и про копирование - я своему клиенту один раз все платежки в клиент-банке набила, он теперь их спокойно капирует каждый месяц, а в случае изменений КБК я ему их высылаю...
фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....
Большой и низкий поклон и уважение тем, кто прошел "школу жизни" - получил опыт работы - до наступления всеобщей апатии, вседозволенности, пофигизма, отсутствия самоконтроля и ответственности за поступки, которые ты совершаешь, которые царят сейчас повсеместно - и в гос органах и в коммерческих предприятиях и организациях.
Те, кто успел поработать с профессионалами, закаленными советским строем и сумевшими пережить и войти в новые времена, закаленными опытом конца прошлого века - почему то только они знают цену собственным и чужим ошибкам и деньгам, которые они зарабатывают.
Остальной пласт "профессионалов", которые сейчас выпускаются из вузов и пытаются работать - вызывает жалость... Причем настолько в разных сферах, что уже давно одинаково страшно и в школу ходить и в милицию и к варчу
Прошу прощения за отвелечение от темы, но думаю продолжать ее бесполезно, поскольку ответа на вопрос "откуда такие специалисты" найти невозможно, а по теме мне уже ответили, еще раз спасибо за помощь всем, кто коструктивно подошел к вопросу.
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
Вы молодец да и проблемы нет - написала же, крик души просто раздражают постоянные косяки, не более того. Это нельзя проблемой назвать, это просто мне работать мешает, вот и все
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
В ответ на: сделала это работу с ошибками - а я должна испытать счастье на том, чтобы ей эту работу оплатить, исправить ее ошибки и гордиться собой?
Так то зачем? Пусть бухгалтер ошибки и исправляет. Я вам уже 2 варианта привела, как сделать так, чтобы при существующем бухгалтере у вас не было ошибок в платежках. Третий вариант - найти другого - у вас не работает...
А в договоре пропишите штрафные санкции за неправильное оформление документов - вы ж юрист, а не я....и получайте от этого материальное удовлетворение.
В ответ на: И это отсутствие, причем полное, профессионализма и квалификации
На эту тему я высказала свое ИМХО. Причем из своего личного опыта. Я не могу правильно делать платежки - чего я после этого не профессионал? Это тонкая, скурупулезная и в тоже время тупая и бесполезная работа, которая требует специальной квалификации и склада ума. От бухгалтера в единственном числе требуется еще много талантов и большинство из них связано с налогообложением, а не с забиванием кучи цифр в платежках....
В ответ на: И мне не трудно и вполне даже привычно показать им промежуточные документы, обсудить с ними общую позицию, предоставить отчет об обращении в те или иные органы, отчитаться за потраченные деньги
А хотите я вам расскажу чем я вчера занималась? Гоняла менеджеров, собирая остатки документов, утрясала в клиентом схему расчетов по договору, использование другого налогообложения для снижения налоговой нагрузки, писала письмо на уточнение платежа (клиент - нехороший такой, КБК перепутал), проверяла платежи для отражения в доходах, оплачивала счета, составляла декларации, решала текущие проблемы своей фирмы, текущие проблемы клиентов.....дальше продолжать? А то еще пять раз по столько могу вам расписать - чего я вчера делала.... Но выхлоп с этого - 2 декларации по НДС и три платежки по УСНО.
Глядя на выхлоп - я вообще вчера ничего не делала, потому что чистого времени на это ушло минут 15.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Глядя на выхлоп - я вообще вчера ничего не делала, потому что чистого времени на это ушло минут 15.....
Я Вам искренне сочувствую, поэтому я не бухгалтер А про платежки Вы правильно написали - кто-то может, кто-то нет. Но при этом Вы если не можете - то спокойно признаетесь в этом себе и людям и не делаете того, с чем не ладите. Вроде все просто Зато Вам легко даются великие дела и Вы наверняка отличный профессионал
Кроме того, я и к Вам и ко всем советующим уже прислушалась, сделала платежки сама с использованием разных источников и образцов их заполнения, а с бухгалтером мы расстались и ищем другого.
ЗЫ не получаю никакого удовольствия от штрафов - мне очень не приятно кому-то говорить, что зарплаты в этом месяце будет меньше... Лучше без ошибок и штрафов
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
Неее, это я к тому, что делается очень много мелкой и незаметной работы, которую словами не сразу и опишешь....Одной бумаги перелопачиваешь горами.
Ну как то же надо вам компенсировать свои моральные терзания....
Без ошибок не бывает - не ошибается только тот, кто ничего не делает. В любом случае, если мой сотрудник допустит ошибку, втык то все равно мне получать... правда я его потом дальше раздам...
Карма, конечно, страдает, но без этого никак. Хех....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
У меня в прошлом году гл. бухгалтер тоже с форума пришла, через полгода после ее деятельности пришлось закрывать ООО. Вообще, по своему опыту сужу, среди бухгалтеров много безалаберных людей и дело здесь не в оплате, мне не жалко поднять з/п было бы за что.. Ищите грамотного специалиста.
дама вдруг заявила что не сможет дальше продолжать работу сославшись на личные обстоятельства, начали разбираться, поняли что дешевле будет закрыть чем восстановить
Честно- не верю!
Не верю что за полгода можно накосорезить так, что фирму закрыть легче.
Вот если только ДО нее было уже наделано делов....
Ну если только у вас не мегаогромное предприятие.. тогда вопрос возникает в бухгалтерии все идиоты были?