Купила кофточку в Mango, дома, естественно, спорола колючие этикетки, носить же собиралась :).
После первого дня носки обнаружила, что несмотря на то, что в ней 80 шелка, шея покраснела от жуткого раздражения, на рукавах сразу же появислиь катышки, хотя весь день сидела в офисе, а соприкосновение с верхней одеждой было только один раз - утром.
Когда решила, что буду возвращать, то при более детальном рассмотрении, обнаружила, что там еще и брак производственный есть, очень хорошо спрятанный.
Взяла чек и споротую этикетку и пришла в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги, на что получила однозначный отказ администратора.
Аргументировала она его тем, что этикетка спорота, нет еще одной этикетки с номером изделия (которая сбоку вшивается), и поэтому она вообще не знает что это такое.
Попыталась объяснить, что у меня на руках чек, опять отказ.
Последнее, что она мне сказала - пришивайте все эткетки, но только так, чтобы было аккуратно, иначе не возьмем......
Растерявшись от этого всего, вышла из магазина....
Получается, что в течение 14 дней я должна пришить АККУРАТНО все этикетки и потребовать вернуть мне деньги....
В законе же четко написано:
"4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
Как бы вы поступили на моем месте???