Погода: −7 °C
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
15.12−1...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Некачественный ремонт и права потребителей

  • День добрый,

    Купили мы полтора года назад посудомоечную машинку эленберг в эльдорадо. В марте она сгорела и мы ее сдали в ремонт по гарантии(точнее по их сертификату пдс). В ремонте она была больще 45 рабочих дней, сегодня ее привезли, а она не работает. Как быть в таком случае? Опять сдавать ее в ремонт, что бы она опять там на два месяца застряла? При этом замену нам не выдали, объяснив это тем, что у них нечем заменять.

  • Не читал договор ПДС Эльдорадо, но надо письменно требовать исполнить вот эти условия:
    В течение всего срока действия ПДС все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно.
    Если товар окажется не пригодным к ремонту, мы заменим его на новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах ЭЛЬДОРАДО, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой.


    Если бы речь шла о гарантии производителя, тогда однозначно нужно было бы требовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены на новый, не бывший в употреблении, той же марки или на аналогичный с перерасчётом цены, на сновании ст. 18 ЗоЗПП.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    А вообще, золотые правила при покупке технически сложных товаров: не покупать private labels; не покупать в магазинах, лидирующих на рынке, но не обеспечивающих реально сервисной поддержки (Эльдорадо в этом плане общепризнанный лидер по числу упоминаний); не покупать программы дополнительного сервиса, а выбирать технику с достойным сроком гарантии от производителя.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум