Купили мы полтора года назад посудомоечную машинку эленберг в эльдорадо. В марте она сгорела и мы ее сдали в ремонт по гарантии(точнее по их сертификату пдс). В ремонте она была больще 45 рабочих дней, сегодня ее привезли, а она не работает. Как быть в таком случае? Опять сдавать ее в ремонт, что бы она опять там на два месяца застряла? При этом замену нам не выдали, объяснив это тем, что у них нечем заменять.
Не читал договор ПДС Эльдорадо, но надо письменно требовать исполнить вот эти условия: В течение всего срока действия ПДС все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно.
Если товар окажется не пригодным к ремонту, мы заменим его на новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах ЭЛЬДОРАДО, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой.
Если бы речь шла о гарантии производителя, тогда однозначно нужно было бы требовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены на новый, не бывший в употреблении, той же марки или на аналогичный с перерасчётом цены, на сновании ст. 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А вообще, золотые правила при покупке технически сложных товаров: не покупать private labels; не покупать в магазинах, лидирующих на рынке, но не обеспечивающих реально сервисной поддержки (Эльдорадо в этом плане общепризнанный лидер по числу упоминаний); не покупать программы дополнительного сервиса, а выбирать технику с достойным сроком гарантии от производителя.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!