Погода: −7 °C
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
15.12−1...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Вебстрём или хождение по мукам!

  • Начну с того что 13 декабря заключил договор с СТК на подключение вебстрима! Сразу оплатил. Но! До сих пор меня не подключили (индикатор на модеме не горит). Я вчера в очередной раз пришел в СТК (на выставочной), излагаю всё это. Мне говорят что только после НГ подключат. Не ведержала душа поэта и я говорю дайте бланк для написание претензии. Мне дают бланк заявления, я зачеркиваю слово 'заявление', пишу претензия. Излагаю в претензии, что (я действительно ошибся, в договоре сказано что подключение в течении 30 дней, а не 2 неделькак я ошибочно полагал) в связи с тем что с 13 декабря меня так и не подключили к вебстриму (здесь и далее буду писать ВС) (так же упомянул об своей аплате за услугу), что несмотря на имеющиюся тех. возможность нарушив сроки договора, а также причинив мне этим неудобства, потребовал 1000 рублей (не знаю на какую сумму я мог расчитывать, исходил из того что 1000 рублей я заплатил за подключение), а также расмотреть и принять решение по этой перетензии в течении 3-х рабочих дней, и связаться со мной по указаннному в претензии телефону. Также попорсил отксерить данную претензию, и на моей копии написать что притензию приняла ФИО дата подпись. Дальше в СТК взяли мой паспорт отксерили там его, забегали, то с одим, то с другим работником пообщаюсь, меня спрашивают, почему я решил что тех возможность есть? Я отвечаю что мне об этом говорили при подключении, а также при подаче электронного заявления мне сказали что есть возможность. Дальше мне сказали что меня уже подключили (утром вчера индикатор не горел), пообщался с тех поддержкой. Советы техников были опробованы, положительного результата не принесли. Как я уже говорил я ошибся не пол месяца, а месяц меня могут максимально подключать, я ту претензию забрал. Кстати в на сайте по поводу моего подключение написално - ведутся работы по подключению.
    И так вопрос как мне заставить СТК предоставить мне эту услугу? Получается надо писать на претензию, не за нарушение сроков, а на некачественное предоставление услуги или еще как помогите разобраться. На расторжение договора я пока ни одного намека не давал. Вот такие у нас с СТК вебстремальные отношения

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вы прибавьте к 13 декабря 30 дней.
    Что получилось?
    Правильно, 12 января, пятница.
    Если до конца пятницы 12-го, ваш светодиод не загорится, то с13-го пойдет пеня по 30 руб. в день (3%).
    Повторите свой поход в СЦ и напомните им про пеню.
    Думаю, быстро подключат.

  • В ответ на: Если до конца пятницы 12-го, ваш светодиод не загорится, то с13-го пойдет пеня
    оффтоп ... на правах доброго стёба ...
    «Новогодняя жалоба робота Вертера на свой светодиод …» :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • За совет спасибо! Подключили! Я так понял пока им 'Волшебный пендель' не дашь - фиг расшивелются!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • на самом деле из уплаченой суммы в 1000р - 650 цена модема и только 350 - стоимость подключения. итого сумма неустойки всего 10р/день

  • ЭТО ПРАВИЛЬНО при условии, что в заказ- наряде, договоре, квитанции или длугом документе на подключение WS эти суммы указаны отдельно.
    Если же, проставлена одна сумма, то пеня начисляется на эту сумму.

  • Только хотел сказать, но поскольку Вы опередили, отвечу: в заказе идет таблица 'единовременные и ежемесячные платежи':
    столбец 'технология подключения' - ADSL2+
    столбец: 'услуга': 'пакет экономичный webstream+модем '
    дальше два столбца адрес и телефон
    в столбце 'единовременные платежи, руб. С НДС' одна сумма 1000 рублей.
    и последний столбец таблице 'ежемесячные платежи, руб с НДС' - значится 150+ трафик.
    -----
    Еще также указано 2 услуги ' предоставление доступа к телефонной сети по протоколу IP с выделением номера ГТС' и ' предоставление доступа к телефонной сети по протоколу IP 2-го и каждого последующего с выделением номера ГТС'
    Больше никаких пунктов с платежами нету!
    ---------
    И теоретически еще такой вопрос Я написал про неустойку по срокам + возмещение морального ущерба за предоставленные мне неудобства , и как следствие с юридической точке зрения было бы моё требование выплатить мне 1000 руб. законным? (факт моей ошибки со сроками не в счет, т.е. теоретически мы говорим о гиппотетическом случае нарушение сроков)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Закон «О защите прав потребителей» говорит однозначно:

    Статья 15. Компенсация морального вреда

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения
    изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
    организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми
    актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области
    защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда
    при наличии его вины. РАЗМЕР КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
    ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУДОМ и не зависит от размера возмещения
    имущественного вреда.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004
    N 171-ФЗ)
    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от
    возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
    ------------------
    Так что требование законно.
    Но вот какую сумму присудил бы суд, это вопрос.
    Тут - как сможете убедить судью в своих нравственных (а может и физических) страданиях.

  • Хе, и это еще называется хождение по мукам.Я подал заявку еще 18 декабря через вирт.центр, потом же пришел и у меня отксерили паспорт, сказав, что перезвонят, и что акция подключение плюс модем за 1000 р продлена до 9 января.Все это время мне говорят, что подключить меня не могут из-за отсутствия технической возможности, и они позвонят, когда она появиться.Сегодня мне, наконец, звонят, и говорят, что ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ эта возможность появилась. Но так как акция закончилась 9 числа, я должен заплатить уже на 700 рублей больше.
    Я отказался, потому что стрим мне нужен только для IP TV и чтобы слушать Эхо Москвы через Интернет, а просто выделенка у меня и так дома есть, причем безо всякой абонентки. Если бы там каналы были получше, я бы, может, еще и подумал, хотя и не люблю когда меня разводят.
    Сейчас жду, когда, наконец, заработает их форум на adslclub, дабы выразить там свое возмущение :-) Хотя , с юридической точки зрения, к ним не предерешься, ибо в бланке заявки прямо написано, что я прошу подключить меня во время действия акции (в то время до 31 декабря) только при наличии технической возможности.

  • Я тоже хотел подключить WS. Но сказали, что нет технической возможности, и я не стал подключаться.
    Однако, следует выяснить, что такое техническая возможность, откуда она берется, почему её не было и чем подтверждается, что она появилась именно после 9-го.

    Кроме того, что все-таки написано в заявлении: «вы просите во время акции» или «вы просите подключить во время акции»?
    По-моему это разные вещи.

  • В ответ на: когда, наконец, заработает их форум на adslclub, дабы выразить там свое возмущение
    Форум на adslclub никакого отношения к ОАО "Сибирьтелеком" не имеет, это некоммерческие проект энтузиастов услуги Вебстрим. Своё "возмущение" следует выражать здесь - http://www.es-nso.ru/forum/

    Также можно подключаться через партнёров - http://www.wstream.ru/nsk/contact/dealer.php,
    обычно они подключают быстрее и предостовляют дополнительные услуги по установке и настройке оборудования.

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

  • Про акцию в заявлении ничего вообще не написано, просто указано до 31 декабря. Техническая возможность-наличие на АТС портов, к которым подключают. Возмущение на форуме adslclub помогло, сказали что подключат за 1000, возмущался именно там, потому что подключался через Виртуальный Сервисный Центр, который они разработали.Но отношение к клиентам, все равно не радует, скажем так, кому интересно могут зайти на вышеупомянутый форум в раздел, посвященный ВСЦ.

  • Да, нашлись добровольцы которые на бесплатной основе разработали для НФ ОАО "Сибирьтелеком" - Виртуальный Сервисный Центр (ВСЦ). Разработчики ВСЦ лично подключением не занимаются и услуги Вебстрим не предостовляют, за наличие актуальной информации об акциях никакой ответственности не несут. ВСЦ всего лишь перенаправляет вашу заявку о подключении ответственным за Вебстрим сотрудникам Сибирьтелекома. То что сотрудники Сибирьтелекома (это очевидно сотрудник с ником Webstream) появляются на форуме adsl-клуба и реагируют на вашу критику, это конечно большой плюс.

    Техническая возможность - это не только наличие портов на АТС, это также протяжённость телефонной линии от вашего телефонного аппарата до АТС, совместимая охранная сигнализация, наличие переходов на АТС, ...

    «1:3 Dixitque Deus fiat lux et facta est lux»

  • Сегодня с утра пошарился по форуму? А также скачивал с 2-х БЕСПЛАТНЫХ ФТП (1nsk.ru и nsk.in ). Однако у меня вдруг програмка статистики вебстрёма только что показывал 7 рубликов с копейками и вдруг - 1000 с чем-то! я просто в афуе!
    Дневной входящий трафик - 700 мегабайт с чем-то и 1000 рублей с чем-то денег соответственно!
    Звоню по 062 (тех подержка вебстрёма) и быстро (относительно, всего 15 минут ожидал пока все специалисты на том конце провода были как всегда чем-то заняты) мне отвечают мол идите Вы в ... СЦ! ничем не можем помочь!
    Пришел я в СЦ№9 (на Выставочной) изложил свою проблему. дождался начальника СЦ, написал заявление:
    ------------------------------------------------


    "директору СП телеком сервис
    С.Б. Ракушеву
    от ______________
    Заявление
    Прошу разобраться в случае некоректной тарификации услуги WS.
    Я 02.02.07 был только на нгс.ру, а также на 2 - х фтп: 1NSK.ru и nsk.in . Однако у меня протарифицировалось как входящий дневной трафик. Прошу разобраться и связаться со мной в течении 3-х рабочих дней по т.ХХХХХХХХХХХ.
    дата подпись"
    "
    Попросил сделать копию заявления и на моем экземпляре написать "заявление принято (фамилия) дата подпись".
    ------------------------------------------------

    Начальник СЦ, лично принявшая моё заявление выполнила мою просьбу (расписалась как на моём экземпляре), сделал запись о приеме заявления в журнал, но сказала что отвечать будут в течении 60 дней! Что дальше посоветуете?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Действительно, есть в правилах предоставления услуг срок ответа на претензию 60 дней.
    Тут вряд ли что-то можно пока поделать. (Можно конечно попробовать оспорить правила в этой части, но это долго и перспективы сомнительны, а главное, вопрос: «Кто банкет оплачивать будет?»).
    Попросите детализацию счета с указанием адресов, которые вы посещали.
    Будет доказательством, если что.
    Кстати, всякие фаерволы (если у вас установлен) ведут свою статистику и если её правильно задокументировать, это тоже будет доказательством.
    Но, скорее всего, такая тарификация просто ошибка, - видимо программное обеспечение еще сырое, - и все благополучно разрешиться.

  • Кажись я не один такой счастливый!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Ура!!! Статистика вроде исправилась!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вот буквально на днях пришл от СТК конверт, а в нем:
    ОАО СТК
    Новосибирский филиал ОАО СТК
    Структурное подразделение Телекомсервис
    (адрес телефоны)
    дата номер бумажки, кому, куда
    о подтверждении расчетов на ВС
    Уважаемый Евгений Валерьевич, по вашему заявлению о несоответствии объема трафика за пользованием ВС и данными для тарификации, специалистами Управления информационных технологий Новосибирского филиала ОАО СТК было проведено техническое раследование. За период с 1 по 3 февраля 2007 года проведены корректировка начислений и пересчет стоимости трафика.СП Телеком сервис надеется на дольнейшее взаимодействие и сотрудничество
    Директор (подпись) С.Б. Ракушев

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум