Сайты со скидками
[Re: malvinakas] #1893137675 09.12.11 23:05
Второй мой отзыв-о салоне АпельсинКО на Горской. Купон был на наращивание ногтей. Итак, сначала меня не могли все записать, а потом сказали, что купон кончается, потом договорились, что примут и после окончания срока действия, некая Жанна, была готова принять меня в 8 утра в будний день. К 8утра я туда приезжаю, а мастера нет-проспала. Администратор ей дозвонилась, передала мне извинения, мастер мне просила передать, что сделает мне коррекцию бесплатно. позже в этот же день сама Жанна позвонила и, ещё раз извинившись, записала меня на удобное мне время. Хотя это было больше удобно ей, т.к. в выходные она уезжала, а в понедельник у меня был день рождения, и ногти хотелось получить уже в этот день) ладно ,подстроилась под мастера. В понедельник я опоздала сама на 15 минут, мастер тоже , причем я извинилась, она -нет. Дальше начался кошмар. Мастер-нечто плотно сложенное с ужасным маникюром, производит общее впечатление неухоженности. За свой маникюр она извинилась, сказала, что только из поездки приехала, не было времени заняться собой. Ладно, думаю, бывает. Первое, что я услышала- что её бесит её администрация. Оказывается, Жанна арендует такую проходную свою комнатку у этого салона, причем её возмущает, что начальство все не может купить свою вешалку, а все клиенты салона приходят и вешают одежду на вешалку Жанны, которая у неё стоит для своих клиентов. Прозвучали даже слова "людям просто похеру"
под "людьми" она имела в виду как раз администрацию) я была просто в шоке...., было много взглядов на вешалку, тяжелых вздохов, качанья головой, цыканьем языком, когда кто-то очередной вешал одежду на вешалку, вообще было впечатление, что ей лишь бы сделать наращивание это, а как произвести впечатление на клиента-нет. Потом она отрывалась от моего маникюра, рассматривала руки одной их сотрудницы и рекомендовала какие ногти ей следует сделать, ругала свою помощницу, которая не моет пилки (лежала полная коробка пилок со следами чьих-то ногтей, таким полосками, знаете?).
под конец меня добило то, что пришла её подруга, которая просто села за наш стол и стала внимательно наблюдать за процессом наращивания, т.к. эта самая особа ждала Жанну (мастера) на обед и ей некуда было деться. Извините, но это был пи**ец. Под конец мне накрасили ногти лаком, я нечаянно смазала один, попросила переделать, Жанна сказала что-то вроде "Ну я вам все, что ли, переделывать буду?", лак с пальцев моих она стерла только после моего напоминания.
Но под самый конец был ахтунг) Жанна вырезала номер купона и сказала, что мне скидка полагается в следующий раз, что с купоном надо прийти к ней снова, по нему сделает скидку) Внимание-скидка 50% на коррекцию и маникюр - всего 200 р), а обещала-то сделать бесплатно. Видимо, посмотрев на меня, подумала, что я неконфликтная, с меня можно и содрать, я расплатилась и ушла, отношение хамское- перед мной сидел вечно чем-то недовольный человек, рассказавший мне о всех проблемах с начальником (мне оно надо?), обсуждаюший как она недавно получила права, под конец свалившая на обед и оставившая меня просто сидеть и ждать, пока лак высохнет.
Также она мне сообщила, что "гель" уже давно , с месяц, что ли не делала. О, да, мне как клиенту приятно слышать, что на мне она будет вспоминать свои навыки. Ну а что ожидать, если на столе лежала, я думаю, её рекламка, где было написано "neil studio"))) даже со скидкой я туда больше не пойду, купон выброшу.
Что хочу сказать, я много пользовалась купонами, иногда удачно, но последние 2 случая, описанные мной выше, отбили у меня всякую охоту. Я лучше переплачу, но меня примут вовремя, не будут ворчать при мне и я уйду оттуда с хорошим настроением
Люди хотят зарабатывать, но о качестве сервиса совсем не думают, какая-то кустарщина повсюду.
Про сам салон - АпельсинКО, администратор вежливая, во время наращивания им отключили воду и они принялись обзванивать всех, кто собирался на SPA, причем искали телефон, даже моя мастер предлагала с её сотового позвонить, т.к. на телефоне у администратора деньги закончились.. Насколько я поняла, у них только сотовые, стационарного нет. Для меня это признак мелкой парикмахерской, где ни на телефон, ни на вешалку двух тысяч не найдется) а за услуги берут ого-го)

под конец меня добило то, что пришла её подруга, которая просто села за наш стол и стала внимательно наблюдать за процессом наращивания, т.к. эта самая особа ждала Жанну (мастера) на обед и ей некуда было деться. Извините, но это был пи**ец. Под конец мне накрасили ногти лаком, я нечаянно смазала один, попросила переделать, Жанна сказала что-то вроде "Ну я вам все, что ли, переделывать буду?", лак с пальцев моих она стерла только после моего напоминания.
Но под самый конец был ахтунг) Жанна вырезала номер купона и сказала, что мне скидка полагается в следующий раз, что с купоном надо прийти к ней снова, по нему сделает скидку) Внимание-скидка 50% на коррекцию и маникюр - всего 200 р), а обещала-то сделать бесплатно. Видимо, посмотрев на меня, подумала, что я неконфликтная, с меня можно и содрать, я расплатилась и ушла, отношение хамское- перед мной сидел вечно чем-то недовольный человек, рассказавший мне о всех проблемах с начальником (мне оно надо?), обсуждаюший как она недавно получила права, под конец свалившая на обед и оставившая меня просто сидеть и ждать, пока лак высохнет.
Также она мне сообщила, что "гель" уже давно , с месяц, что ли не делала. О, да, мне как клиенту приятно слышать, что на мне она будет вспоминать свои навыки. Ну а что ожидать, если на столе лежала, я думаю, её рекламка, где было написано "neil studio"))) даже со скидкой я туда больше не пойду, купон выброшу.
Что хочу сказать, я много пользовалась купонами, иногда удачно, но последние 2 случая, описанные мной выше, отбили у меня всякую охоту. Я лучше переплачу, но меня примут вовремя, не будут ворчать при мне и я уйду оттуда с хорошим настроением
Люди хотят зарабатывать, но о качестве сервиса совсем не думают, какая-то кустарщина повсюду.
Про сам салон - АпельсинКО, администратор вежливая, во время наращивания им отключили воду и они принялись обзванивать всех, кто собирался на SPA, причем искали телефон, даже моя мастер предлагала с её сотового позвонить, т.к. на телефоне у администратора деньги закончились.. Насколько я поняла, у них только сотовые, стационарного нет. Для меня это признак мелкой парикмахерской, где ни на телефон, ни на вешалку двух тысяч не найдется) а за услуги берут ого-го)