Сайты со скидками
[Re: Natashki_kusok] #1893133135 09.12.11 22:42
О, как раз хочу о Бестии уже второй денбь написать! Ужасное заведение:
1. Вешалки нет, раздеваются где придется, раздеваются где придется.
2. Грязно и неубрано.
3. Администратор сама делаем маникюр-педикюр, наверное, это и есть хозяйка салона.
4. На "ресепшене" включен телек, в котором постоянно ТНТ...
5. Своей очереди можно ждать очень долго...вчера ходила, а мастер вышел спустя 40 минут...причем уже пришла девушка, которая была на после меня записана, передо мной извинялся сам мастер, администратор не сочла нужным. Хотя сегодня была на записи, пришла, а мне сказали, что подготовились к моему приходу уже) понимаю, клиенты сами опаздывают, из-за чего запись задерживаетсЯ, но наймите тогда отдельного администратора, который будет звонить и сообщать о задержках, которые у них постоянные) (представьте себе-сидеть и 40 минут слушать ТНТ...)
6. Чека не выдают, просто берут деньги из рук.
7. Мастера работают без формы.
В общем..массажист там хороший, к нему как к профессионалу претензий не имею, но вот как-то раз закончилось масло и меня массировали...жидким мылом, которое противно высыхало на коже. Это косяк администрации, почему не готовят и не закупают материалы заранее.
В целом, эта контора постоянно работает на купоны, у них даже письмо висит от КупибонусА, что они - "почетные доноры") вчера я была жутко возмущена сидением и ожиданием приема 40 минут, когда все другие дела на вечер были отменены, а в итоге я ничего не получила, т.к. дальше ждать у меня времени не было. Только сегодня с подругой с утра обсуждали, что если делать что-то, то делать надо качественно, а этот- "салон" какой-то недоделанный, нет настроя у них сделать своих клиентов лояльными, работают на купоны только. И что-то мне так кажется, что маникюр там даже опасно делать - вряд ли у них есть особые шкафы, в котором дезинфицируют инструменты. Администратор тоже не очень воспитана.
Подытожу: хожу туда через силу, т.к. находиться мне там неприятно, свое по купону отхожу, но дальше-ни ногой. А массажист милый и хороший)
1. Вешалки нет, раздеваются где придется, раздеваются где придется.
2. Грязно и неубрано.
3. Администратор сама делаем маникюр-педикюр, наверное, это и есть хозяйка салона.
4. На "ресепшене" включен телек, в котором постоянно ТНТ...
5. Своей очереди можно ждать очень долго...вчера ходила, а мастер вышел спустя 40 минут...причем уже пришла девушка, которая была на после меня записана, передо мной извинялся сам мастер, администратор не сочла нужным. Хотя сегодня была на записи, пришла, а мне сказали, что подготовились к моему приходу уже) понимаю, клиенты сами опаздывают, из-за чего запись задерживаетсЯ, но наймите тогда отдельного администратора, который будет звонить и сообщать о задержках, которые у них постоянные) (представьте себе-сидеть и 40 минут слушать ТНТ...)
6. Чека не выдают, просто берут деньги из рук.
7. Мастера работают без формы.
В общем..массажист там хороший, к нему как к профессионалу претензий не имею, но вот как-то раз закончилось масло и меня массировали...жидким мылом, которое противно высыхало на коже. Это косяк администрации, почему не готовят и не закупают материалы заранее.
В целом, эта контора постоянно работает на купоны, у них даже письмо висит от КупибонусА, что они - "почетные доноры") вчера я была жутко возмущена сидением и ожиданием приема 40 минут, когда все другие дела на вечер были отменены, а в итоге я ничего не получила, т.к. дальше ждать у меня времени не было. Только сегодня с подругой с утра обсуждали, что если делать что-то, то делать надо качественно, а этот- "салон" какой-то недоделанный, нет настроя у них сделать своих клиентов лояльными, работают на купоны только. И что-то мне так кажется, что маникюр там даже опасно делать - вряд ли у них есть особые шкафы, в котором дезинфицируют инструменты. Администратор тоже не очень воспитана.
Подытожу: хожу туда через силу, т.к. находиться мне там неприятно, свое по купону отхожу, но дальше-ни ногой. А массажист милый и хороший)
Исправлено пользователем malvinakas (1323445339)