Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках
[Re: atenza] #1871459093 29.05.06 13:10
А вам не пофигу?
Не понравилось обслуживание - не ходите в этот магазин больше.
Если знаете, что ходить туда все равно будете - пишите в книгу жалоб и предложений. Только вас потом еще больше обсудят
А обсуждать, простите, это не исключительно феномен работы продавца. Это от общей культуры зависит... И даже тут на форуме все вроде культурные, но такого иногда говорить начнут... Да еще и слова неправильно употребляют...
Не понравилось обслуживание - не ходите в этот магазин больше.
Если знаете, что ходить туда все равно будете - пишите в книгу жалоб и предложений. Только вас потом еще больше обсудят

А обсуждать, простите, это не исключительно феномен работы продавца. Это от общей культуры зависит... И даже тут на форуме все вроде культурные, но такого иногда говорить начнут... Да еще и слова неправильно употребляют...
Объект закрыт на реконструкцию