Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Обвисание контура лица.Что реально помогает? На своем опыте.

  • Обвисание" контура лица.Что реально помогает? Мне 39 лет, резко похудела, обвис овал лица, появились носогубки. Прошу совета, кожа лица тонкая, склонная к раздражению.

  • Гимнастика поможет. Мне 47 лет, занимаюсь гимнастикой 4 года. Очень жалею, что 5 лет назад сделала филеры в носогубки под глаза (в этих местах как провалы образовались). Филеры рассасались. Косметологи советовали снова вводить, но понимаю, что будет временный эффект, за которым - увеличение пустот под кожей. Причем делал очень известный в Новосибирске врач. Так что про руки из н-го места говорить не приходиться. В Вашем возрасте упражнениями можно добиться очень хороших результатов. Если нужна помощь - пишите в личку

  • Тема очень интересная многим. Может без лички - всем расскажете :смущ:

    Вы очень кстати - тут у нас разврат! (С)

  • Смотря как обвисает: Если висит подбородок, есть три основных упражнения, выполняемых с помощью языка, который связан с двубрюшной мышцей подбородка. Я дома выберу запись с этими упражнениями. Дам ссылку в личку. А вообще обвисание начинается с трех сторон и надо смотреть, где проблема. Так что в двух словах не расскажешь

  • Спросил у косметолога, она сказала, что в идеале надо решать проблему комплексно, начиная с питания. А вообще смотреть надо, по двум предложениям на форуме ставить диагноз и назначать лечение - как минимум, безответственно.

  • Девушки-девочки, мне нужны модели для тренировок на лицевых мышцах. Это как раз поможет подтянуть подбородок и решить другие возрастные проблемы. Женщины, которые ходят на тренировку, платят только 100 руб. За аренду зала. Занятия провожу в субботу в 18 часов, район жд вокзала. Мне нужны 3 человека. Если заинтересует-пишите в личку, я скину ссылку на свои фото ,чтобы не быть голословной