Погода: 17 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 118)

  • поменяла ник на двух жирных рыжих котиков))) и одного маленького))) это нашей семье больше подходит с учетом размера моего нг пплатья :cray-1:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Качай Джиллиан Майклз и прыгай вместе с нами:миг:

  • я уже скачала и даже завтра собираюсь начать :agree:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Спасибо большое!!! Вы душки!!! :heart:
    Я дочю четвёртый день от дневной тити отучаю: спит она два раза, засыпает только на улице либо натТите, поэтому три дня подряд гуляю дважды: с 12 до14 и с 17 до 19. Сегодня попробовала второй сон дома заснуть, посадила в рюкзак, через 25 минут плача - дрыхнет, ура. Помимо снов она висла у меня на груди среди дня- всячески отвлекаю, заигрываю, заговариваю, чаще пить предлагаю и ещё спасибо бабушке, которая тоже служит сменой фона и отвлекает. Пару раз было она есть отказывалась- требовала грудь, бабушка меня сменила и ребёнок всё съел. Вот на четвёртый день гораздо легче, и доча среди дня спокойнее, уже не виснет и за грудки не хватает, просто спокойно играем, раньше такого не было. Ночью титей думаю ещё пару/тройку месяцев прокормить.

    Мила 08.01.2014

  • я смеялась смехом сатаны :rofl:
    сорри))
    ща кризис будет все, всее похудеем :biggrin:
    мне работку поработать прислали, бегаю между ней, Эмилией и Джиллиан еще впихнула
    дома срач :tease:

    Эмилия 15.10.13

  • а я вот помню как голодали... и драную обувь...мама нас двоих тянула, работая учителем младших классов. не хочу больше так ((((((

  • У всех были тяжелые времена. У меня папа один работал, токарем на заводе, мама сидела в бессрочном отпуске, денег тоже особо не было. Зато я для себя много уроков за это время получила. Но и слаще мятных пряников и простой картошки в то время для нас, детей, ничего не было. И вещи покупались в крайнем случае только. Родители меня поднимали и брату старшему помогали, у которого сын в 97 родился.
    Ко всему не приготовиться. Так что живем сегодняшним днем.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Девочки, научите, а? Сын совсем не отпускает ни на секундочку. Дома срач, еда готовится сразу побольше, т.к. никогда не знаю - успею ли завтра. :tease:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Мы пытаемся еще одно кормление дневное убрать и оставить только утром на завтрак и на сон + ночь. Надеюсь скоро останется только на ночь и сон.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • НУ У НАС эМИЛИЯ В ОСНОВНОМ СТРАШНО ЗАНЯТАЯ ДАМА. А СЕДНЯ Я ОДНОЙ РУКОЙ ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА СТРОЧУ, И АЙБОЛИТА ЧИТАЮ ЕЙ. БОЮСЬ ЧТО ГДЕ ТО В РЕМОНТЕ ВЕРТОЛЕТА АЙБОЛИТ ИМ БУДЕТ СТАВИТЬ И СТАВИТЬ ГРАДУСНИКИ

    Эмилия 15.10.13

  • Девоньки привет, а я себе кресло качалку заказала, буду соню укачивать и пока от дневных сосаний отучать..а то она только на тите спит..таскать не могу ее..
    Поздравляю Олю и мурчика с 10месяцами!!!
    Много много здоровья!

  • Айболит незаменимый товарищ! Без него вертолет точно не починить :biggrin:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Ой-ой, опять я пропустила поздравлялки?:хммм:

    Олю и Тимурчика с десяточкой!

    Девочки, все в этом месяце детские получили? У меня подруге в кировском сказали вообще не ждать, типа денег нет. :tease:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Блин, ну вы правда и темы затронули, девочки, что мне теперь страшновато... 98 я совсем почти не помню, помню только, что плитки шоколада стоили 3500 руб. а потом резко подорожали и не хватало на них денег от школьных обедов. А 08 мне дико повезло как потом оказалось, я только устроилась в банк выбивальщиком долгов и кризис бахнул. Зп стабильная была, потом еще и премию платили, спасибо огромное банку тут, конечно.
    А еще я тое хочу много успевать :cray-1: ничегошеньки не успеваю, еще не привыкла, что дочь везде ползает, так она еще и встает у каждого столба. В кроватке, у дивана, на диване, приползает на кухню и за ноги меня хватает и встает, а я ж боюсь, что она головешкой своей бухнется, приходится все бросать и страховать ее, чтоб на попу. Не создавать иллюзию безопасности. Все колом стоит дома :tantrum:

    10.06.2014 Агата, моя вся из меня совершенная.
    02.09.2016 Алиса, моя вся как из сказки.

  • Вот сейчас, полоила ее спать, сама ж естессно пошла чай пить и на форум заглянуть. Захожу в комнату, а она стоит на диване и опирается на подлокотник, это жесть. Теперь только в кроватку надо укладывать, на диване удобно было, лег рядом, титьку сунул и адью. Эх...

    10.06.2014 Агата, моя вся из меня совершенная.
    02.09.2016 Алиса, моя вся как из сказки.

  • В ответ на: А 08 мне дико повезло как потом оказалось, я только устроилась в банк выбивальщиком долгов и кризис бахнул. Зп стабильная была, потом еще и премию платили, спасибо огромное банку тут, конечно.
    да уж :)) в кризис работа выбивальщика долгов должно быть весьма востребована...

    думала туда только бритоголовых бандитов берут, которые с дубинками в руках объясняют заемщику, что долг лучше б отдать

    я тоже все кризисы помню... даже те, когда совсем еще ребенком была (это когда союз развалился только, и экономика страны пыталась как-то перейти на новый лад, предприятия закрывались, люди оставались без работы и т.д.) И если честно, мне кажется в нашей стране один сплошной кризис, с редкими просветами. Так что... я например уже устала бояться...

  • прям, там все интелигентно) у меня муж работал
    Ира, я деньги в кировском вовремя получила :dnknow:
    Тимурчика с даткой! :bday:

    Эмилия 15.10.13

  • Выбивальщик еще по телефону может задалбливать.. а лично уже большие дяденьки.
    В 98 моя мама была должна тысячу долларов... Уже и не вспомню, сколько и как она рассчитывалась, бедная.. еще мы с братом и без папы.

  • Это как? Теперь и детские платить не будут?

    Лесенок 23.07.2014

  • А детские как платят? Я еще ни разу не получала, я до 4 декабря в отпуске была, с 4 в декретном. Когда за декабрь дают? В январе?

    Лесенок 23.07.2014

  • Так европе прислала, а хуже. Люди даже бастуют, на улицу выходят.

    Никогда не говори никогда.

  • на карту зарплатную падают просто в начале каждого месяца

  • да и что там говорить.. вот беженцам от соседей помогаешь, узнаешь их историю и понимаешь, что у нас полная ерунда. Ну будет меньше вкусняшки есть, будем обдумывать внимательнее все покупки, но вполне это все пережить можно.

    Никогда не говори никогда.

  • За предыдущий месяц или текущий?

    Лесенок 23.07.2014

  • наверное, имеется в виду перед нг не получим, за декабрь. ну тогда полная апож будет. За ноябрь вроде всем дали.
    Да, Таня, сгласна,кризис в теории-циклическое явление, волнами, вроде он был каждые 10 лет (1998, 2008..), но видно сейчас чаще будет :спок:

    17.11.2013 ЧиПолина

  • У меня кстати тоже сегодня подработка нарисовалась, вот только пообедала ) И опять села

    Лесенок 23.07.2014

  • За предыдущий, я за ноябрь получила, а за декабрь будет в январе и в том году так же было

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • что-то забыла я за какой... за текущий кажется.

  • а, ну вот.. значит за предыдущий.
    Я просто вспомнила, что мне почему-то в декабре в прошлом году дали уже деньги, хотя декрет был до 17декабря. Ну то есть помню что ожидала что получу в первый раз в январе за половину предыдущего месяца, а получила в декабре. И в январе тоже потом какие-то деньги получила. Поэтому решила что за текущий дают.

  • декабрьские деньги будут в январе но видимо после праздников всех

    Эмилия 15.10.13

  • Ей еще ноябрьские не дали (те, что в начале декабря должны упасть).

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Девочки, пошла сегодня ради интереса в аптеку(купить витамин Косте). цены обычные. Бепантен в пределах 300р.
    Потом зашла в магазин, там тоже все в порядке)))
    Цены еще старые!!

  • Я тоже сегодня изменений особых не увидела. Как на той неделе сыр подняли на сотку, так и есть)))
    В новостях сегодня рассказывали, что так лихорадит все страны связанные с нефтедобычей.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • ну у нас в горожанке утром меняли ценники)) но конкретно что и как хз)

    Эмилия 15.10.13

  • Меня видеоняня спасает, если Варя уснула на диване. Переношу к ней камеру и ухожу.

  • Девочки, ошиблась.:смущ: Не конкурс, а флешмоб на СМ

    17.11.2013 ЧиПолина

  • Я бы посоветовала ночь убирать, высыпаться будешь больше и более рационально время дня распределять, всякие отвлекалки придумывать, чтобы днем за титю не тянул.
    Я после того , как ночной жор победили - по утрам иногда прям человеком чувствую.
    И еще я купила хипсит и использую его дома, дочь против, но я себя тоже люблю и мне тяжело ее таскать и одной рукой еду готовить. Для других дом дел вряд ли подойдет эта штука.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Расскажи, как ночь убирали? Я пропустила. Хочу тоже.

  • Мы ночью едим 1 раз обычно, так что нечего убирать. Выспаться успеваю, если в инете не сидеть. А день перераспределить у меня не получается, потому как когда Ваня спит, то и я отдыхаю, между двумя снами мы гуляем, а вечером после сна уже и папа приходит. Только там уже скоро и на ночной сон готовится надо)

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Доброе утро всем!

    Сегодня поздравляем Коленьку и маму Таню с девяточкой! :bday:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Спасибо за поздравления нас с Мурчиком с 10 мес. Коляна и кого пропустила мальчишек и девчонок, а также их прекрасных мам с датками :bday: Милу и Ваню с прямохождением :flowers:

    Мы с мужем сегодня вернулись с отдыха – горнолыжки, Тимура еще не видели, соскучились страшно, но как же здорово снова почувствовать себя свободным человеком! И никто не гундит, и мокрое печенье в обои не втирает:улыб: программа была у нас довольно однообразная, лыжи, баня-массаж и спааали по 12 часов, давно не было такого заряда бодрости и кайфа, теперь руки чешутся горы сворачивать. Хватило ровно первых 3 дня безмятежно свободой наслаждаться, а потом уже соскучились сильно-сильно и домой поскорее хотели, сейчас папа привезет его - залюблю :wub1.gif:

    Отчет (данные недельной давности): 77-78см и 10150гр, ходит за ручку и с табуретом, залазит на диван, обниматься любит, а целует только себя в зеркале, показывает ладушки, полетели-полетели, глазами ищет предметы, повторяет слоги и всякие цоканья-чмоканья, показывает ежика (носом фыркает), головой мотает «нет», в прятки любит играть, прячется за угол или штору/одеялко, тут же выскакивает и ржет, складывает в кузов машины кубики и тд, раньше только выкидывал, по настроению показывает глазки/носик на игрухах, складывает друг в друга горшочки от пирамидки, не по порядку, просто меньшие запихивает в бОльшие, немного освоил сортер, немного потому что приходится показывать где отверстия для треугольников, где для квадратиков, сам еще не допетривает… но все равно кажется, что так много уже понимает, выполняет просьбы типа «дай/бери/открой/брось мне мячик», любит мультик Тини лав смотреть, не знаю может рановато еще, минут на 15 включаю, он лыбится и активно участвует в жизни героев, подтанцовывает им, а когда говорят: «давай откроем и посмотрим что там» чуть из штанов не выпрыгивает от предвкушения, любит книжки «читать», раньше их отбирал и слюнявил, сейчас за мной пальцем возит по картинкам...
    и еще большая мамина радость - спит всю ночь (ттт), с 8-9 вечера до 6 утра, потом бутылку в зубы и еще часок додрыхивает, ай эм хэппи :knix:

    Я люблю и любима.

  • вдогонку... Мамочки, хочу посоветоваться по вопросу размера зимнего комбеза, ничего же страшного если большой куплю (все равно сидит в коляске, не ходит), у нас сейчас 80см стал мал, точнее впритык по длине тела на термобелье с флисом, по длине ног - короткий, 86 размер жаба задавит покупать на 2 мес зимы, а в 92, наверно, утонет, но зато на следующую зиму (будет 2 года) хватит, или не хватит и тут не угадаешь, надо брать чтоб сейчас было по размеру :безум:

    Я люблю и любима.

  • с отдыхом вас!
    нам чет тоже маловат становится комбез на 80, как то туго мне кажется плечам и между ножек. у нас лежит на 86 он капец огромный, не представляю как Эми будет в нем ходить по улице. а на следующий год вообще не угадаешь, какой размер понадобится :безум:
    мож на авито 86 посмотреть, чтоб жаба не душила?
    Колясика с даткой! :dedsneg1:
    девочки, а когда малыш начинает из кружки пить, не устраивая вокруг потоп? Эмилия пока в ванне плещется, пьет из своих чашечек игрушечных, довольно аккуратно, а в комнате если дать чашку, она в халка превращается :tease:
    надо подождать, или надо учить?

    Эмилия 15.10.13

  • Алиса, тоже рветься из кружку пить, но пока часть мимо выливаеться, думаю уже можно учить, потихоньку принаровиться пить правильно

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • Колю и маму Таню с месячинкой!

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • Колясика с даткой!!!

    По поводу комбеза тоже думаю, что на авито можно очень недорого купить нужный размер и не переживать, подойдет или нет в следующем году.

    Слава, а из трубочки не пьет? У нас Ваня из трубочки с удовольствием пьет воду из кружки, аж остановиться не может))

  • :dnknow: у меня предубеждение к б/у вещам, конечно, "тяжелую карму" после ребенка такая вещь вряд ли будет нести, но с другой стороны себе то я никогда б/у не куплю, поэтому ребенку тем более (накрылась тазом)

    Я люблю и любима.

  • у нас специальной кружки с трубочкой нет) а по раздельности мы трубочку просто жуем))

    Эмилия 15.10.13

  • Девочки, я тут сделала табличку с днями рождениями. Посмотрите кого попустила. А то поздравляю, а не всех оказывается. Стыдно. :смущ:
    Качество ток не очень.:хммм:

    Блин, загружает совсем мелко.:хммм:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

    Исправлено пользователем isk (18.12.14 11:19)

  • Ира, не прочитать

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: