Погода: 24 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 115)

  • С переворотами!

    Аня, у нас в 90% время по абонементу зафиксировано, только если нет разницы, то двигают и в случае форс-мажора.
    Мы первое время ходили в разноброс, пробовали разное время. В итоге утро оказалось оптимальным вариантом и теперь ходим в 9.00.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Анюту и Олесечку с переворотом! :respect:
    Адриашу с Трешечкой! :present:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • А мы сегодня сани опробовали. Так здорово и легко,после коляски:улыб:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • В ответ на: Сегодня поздравляем сладкого пупса Адриашу и его маму Алину (SmallLady) с тремя месяцами!!!
    Желаем много новых открытий! Самое интересное время пошло!
    Присоединяюсь!!! :flowers: :хехе:

  • В ответ на: Сегодня поздравляем сладкого пупса Адриашу и его маму Алину (SmallLady) с тремя месяцами!!!
    Желаем много новых открытий! Самое интересное время пошло!
    Поздравляю!

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • Спасибо, девочки :wub1.gif:

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Мы за месяц наели 450 грамм, чего-то так мало! Это вообще бывает, что так мало наедают) вроде непохож на голодного мальчик!

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Дубль

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

    Исправлено пользователем Ната692011 (09.11.14 20:39)

  • Было, что Алиса мало набирала, но в эти месяцы ее живот беспокоил

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • Ого.. вы же помладше нас! Как вы в них лежали? Интересно просто:улыб:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Алина, мы летом по маленьку набирали. Грамм по 500.
    С трешечкой вас! :present:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Алина, с трешечкой вас! пусть время не бежит так быстро:миг:
    щеки наедите еще)
    девочки, кто ставил раздельно прививку от краснухи и корь+паротит отдельно? перед краснухой надо манту?
    Алина, вы кстати Мироше как аллергику может раздельно ставили?

    Эмилия 15.10.13

  • Мы ставили вместе, но сначала поставили манту. Нам пед сказал что сначала манту а потом что хотите

    Алиска-Барбариска 07.10.2013

  • Сегодня поздравляем сладкого пупса Адриашу и его маму Алину (SmallLady) с тремя месяцами!!!
    Желаем много новых открытий! Самое интересное время пошло!



    Присоединяюсь :flowers:

    Девочки,что думаем насчет НГ? Опрос проводить?

    17.11.2013 ЧиПолина

  • В ответ на: Перехватила эстафету :смущ:

    Сегодня поздравляем сладкого пупса Адриашу и его маму Алину (SmallLady) с тремя месяцами!!!
    Желаем много новых открытий! Самое интересное время пошло!
    Присоединяюсь с удовольствием! :flowers:

    10.06.2014 Агата, моя вся из меня совершенная.
    02.09.2016 Алиса, моя вся как из сказки.

  • Олесю Анину с переворотами! Машу с поездкой на саночках!
    А я вечером с коллегами встречалась, как же классно идти одной по центру города, снег, фонари, витрины... Ты вся такая-растакая, типа незамужняя и ваще ни разу не мама типа :biggrin: Прямо счастье, а не выходные, пришла домой, дочь целый час нацеловывала. Соскуууучилась :wub1.gif:

    10.06.2014 Агата, моя вся из меня совершенная.
    02.09.2016 Алиса, моя вся как из сказки.

  • Я на всякий пожарный фенистил давала, тк не была уверена, что розеола, врач же упорно мне внушала, что орви у нас было и аллергия)) а так да, сама она проходит.

  • Малышей с датками и умелками)))

    Алин, мы тоже как-то набрали граммов 300 за месяц, пед сказала айяйяй, но я не парилась, потом наверстали.

  • Поздравляю всех детей с датками!!! Спасибо всем тоже за поздравления!!!
    Про НГ постою послушаю!!!
    Тут подруга предлагала записаться в СокерАрену на семейные плавания с детями...никто там не был? Может туда очередной форумовкой забуримся?

    Мила 08.01.2014

  • В ответ на: Сегодня поздравляем сладкого пупса Адриашу и его маму Алину (SmallLady) с тремя месяцами!!!
    Желаем много новых открытий! Самое интересное время пошло!
    Поздравляем!!!!

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • Ира,а в вотцапе есть групповое общение?:улыб:

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • Я одна не знаю что за зверь вотсапп? :eek:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Да, там есть опция создать чат. Я создала как раз чтобы перед занятием координировать действия.

    Ира - whats up, качай давай приложение и общайся!)

  • Ира,типо асъки,только с телефонным номером завязано!общение и фотки

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • Ира,а пилон попу подтягивает?или это надо на упражнения налегать?я бы тоже хотела попасть на занятия,но пока еще не готова оставить Насю:улыб:,да и сидеть с ней неским кроме мужа

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • Пилон все подтягивает) Но отдельно на попу упражнения мы тоже делаем. Приходи, как получится)

  • Я древность и темень :biggrin: ителефон у меня такой же :biggrin:
    В нем даже интернет не живет :хммм:
    Теперь понятно где весь топик пропал :хммм:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • И не говори, наглые - свалили и трындят там :beee: в моем телефоне не устанавливается этот зверь :cray-1:

    Машуня, 1.11.13

  • Редиски :beee:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Девочки, а нас в Мочище увезли с ангиной.Температура 39.8 и почти не сбивается.меня до сих пор подтряхивает.как же это страшно,когда детки болеют!


    Алина с трешечкой вас!

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • выздоравливайте!!!!!!

    Никогда не говори никогда.

  • Маша,у нас там положения от лежа до сидя. я сделала полулежа. Вика и рассатривала сначала все,а потом уснула. Она в зимнем комбезе и меховом конверте практически не двигается,руками слегка. Пингвинчик такой;)

    Натуся,как здорово. Тоже хочу хочу хочу куда нибудь....:-(
    У нас во вт 5 лет со дня знакомства будет с мужем,надеюсь придумает чего нибудь;)

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Доброе утро!страшно когда темпа нн сбивается!
    @@@@@на поправку малыша!!!

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • У нас тоже 5лет знакомства,будем отмечать в конце ноября!пока незнаю с кем дочу оставить!мама блин работает!свекровка,что то своих услуг не предлогает,а просить я не хочу,да и муж тоже пртив этого!

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • В ответ на: Теперь понятно где весь топик пропал :хммм:
    Вон оно че... А я думаю, куда все подевались... У меня тоже телефон не поддерживает вотсап...
    Тролля к нам надо запустить, чтоб топик оживить :tease:

  • Поправляйтесь скорее! Страшно, конечно, когда детки болеют, но иммунитет как-то тоже надо нарабатывать.

  • Рита, выздоравливайте скорее!!!


    Доброе утро, девочки!
    Давайте сами, вместо тролля лучше :knix:
    Правда я до вечера ее болтун, муж отдыхает, дел куча еще и стульчик срочно купить надо.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Девочки, кто уже годик малышам отмечали, расскажите, как совмещали друзей и родственников, что дарили?
    И вопрос ко всем, что на Новый год малышастикам дарить будете?

    Я вот думаю на годик подарить толокар и еще подумываю про палатку с пластиковыми шариками. Не знаю, оценит ли Ваня...

  • Да уж... :хммм:Наша свекровка возможно согласится посидеть,но скорее всего в выходные и скорее всего с утра. Вечера-это наше с дочкой время,она никого к себе не подпускает,психует и тоько со мной обнимается и только я могу ее в постель положить на ночь,хотя дём и с мужем засыпает и свекрами. :tease: Мы как то когда Вике было 3 мес,поехали в баню на дачу,свекровь дома осталась,это часов 5 было. Я молоко сцедила да и уезжали мы на 3 часа всего. Так когда я мылась она позвонила на мой телефон,благо муж ответил и в истерике просто орала в трубку,чтоб мы возвращались,что ей тяжело и она не справляется :help.gif: В итоге мы тут же выехали,приехали дочь орет,свекровка плачет в истерике. В общем теперь с сей морально неустойчивой дамой я боюсь ребенка оставлять,хотя мы и вместе живем :зло:

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • Мы Косте планировали так-в один день родню, в другой друзей. В итоге, с родней отметили, а с друзьями нет, т.к. ротовирусом заболели и всю родню заразили. Дарили толокар, до сих пор юзает. А вот палатку я не захотела, летом на даче из манежа домик делаем.
    В этом году будем отмечать Мишин д.р. с друзьями, а Костин с родней.

  • Вот чего бралась няньчить, если не выдерживает? :зло: мы тоже живем с родителями мужа!!!ужас!!!я на многие вещи глаза стала закрывать!у нас свекровь лююбит в уличной обуви по кв ходить!а все на нее смотрят и так делают,кроме моего мужа!
    Капец!бесит!
    Но сердце греет,что скоро наша квартирка сдасться:смущ:ой быстрей бы!!!!я всю жизнь мечтала об этом!!!

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

  • Всем малышам поскорее поправиться! Мамам выдержки и терпения!

    Алина,Адриашка же изначально крупный мальчик. Мне пед сказала,когда Вика в прошлом мес всего на 250 гр поправилась,что в след.ждем скачка роста и веса и это при нашей то миниатюрности. Если это несколько месяцев подряд,то другое дело!

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • ой, да, толокар тоже хотим, Лена, ты уже выбрала, или нет в них разницы и незачем платить больше)

    еще скажите, плиз, когда и как у вас детки на один дневной сон перешли, Тимур несколько дней как стал утром дольше спать, поэтому досыпа обычного с 9ч нет, а днем черти что, раньше спал стабильно примерно с 13 до 15, сейчас один-два раза мин на 40 срубается, меня такая ерунда, конечно, не устраивает, а как лучше новый режим наладить не знаю, вчера даже на прогулке уснул) такого у него не случалось месяцев с 4х

    Я люблю и любима.

  • Еще не выбирала толокар. Хочу классный прям какой-нибудь :смущ:
    Один дневной сон у нас примерно неделю, хотя иногда и на второй срубается, если в машине например едем. Специально ничего не делала. Просто вижу, что спать не хочет, а когда хочет, там уже и до ночного сна недалеко остается. Хотя он у нас сейчас на ночь раньше уходит и спит дольше.

  • Наша свекровь вообще внучку 2 раза видела. Один раз из коридора, даже не разуваясь, ну а второй с часок побыла у нас, на руки не брала и не трогала даже. Внучка первая, сын у нее один. А нам уже 3,5 месяца!

    Лесенок 23.07.2014

  • ого, Катя, что за толокар у вас? я видела таких больших деток на толокаре в виде мотоцикла, на нем нужно равновесие держать, но мелкому же не справиться с таким

    Я люблю и любима.

  • Маш, трындец, а сына она сама воспитывала? :biggrin:
    Ира Иск, а почему стульчик срочно? Чота просто интересно стало :смущ:
    Маргарита, выздоравливайте! :flowers:

    10.06.2014 Агата, моя вся из меня совершенная.
    02.09.2016 Алиса, моя вся как из сказки.

  • Рита, поправляйтесь!
    Хорошо, хоть причину знают

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Все просто - мы вчера наш стул-качелю продали вдруг. Теперь надо новый и желательно компактный. Ток кыда поехать, чтобы много было?

    Про подарки на НГ - толокар у нас есть, по наследству от племянницы достался /одна из немногих вещей, которые нам отдали/. Самый обычный. Я бы хотела поинтереснее что-то, но покупать другой не будем. Потом велосипед лучше купим или машину акумуляторную. Поэтому дарить хотим прыгунаи бооооооооольшую машину, чтобы в ней катать можно было Ваню)

    Про свекровей и мам лучше промолчу, иначе быть спору скорее всего.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Ох ни чего себе у вас свекровь! :безум: наша любит целый день за компом посидеть :biggrin:

    Настасья 24.06.2014
    Лиска 09.05.2017

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: