Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Профессия "визажист", где учат???

  • А у вас вообще нет никакой базы? Вы для себя или именно хотите сделать это своей профессией?

  • ну многие говорят, что у меня хорошо получается и даже просят их накрасить!))))
    хочу для себя, а там как пойдет!!
    Я фотографирую хорошо, вот и думаю сочетать это вместе!!

    Жизнь прекрасна!

  • Неужели кроме Юнитона нигде так хорошо не научат? Очень хочу пойти на курсы визажистов, но в Юнитоне просто очень высокие цены...

  • Я сейчас учусь в Людмиле на базовом курсе "Парикмахер-стилист", курс визажа входит в программу, занимаюсь в группе с девчонками, которые пришли только на визаж. Преподаватель - оч.хороший опытный визажист, но работать после данного курса визажистом самостоятельно - моловероятно... Для себя вполне можно пройти: вечернее время обучения и не оч.высокая цена! Есть еще минусы - плохое освещение в классе и проблемы с моделями (готовьте подружек:миг:)! Сама подумываю в будущем пойти в Юнитон!

  • Лучше чем в Юнитоне у нас в городе не научат. Я сама училась у Вики и могу точно сказать, что каждый вложенный рубль в обучение того стоит... Сложно найти другого такого ответственного и титулованного преподавателя как Панафидина... Очень обширная программа и много отработки схем на разных моделях... Лучше сразу учиться у лучших, чем потом переучиваться)

  • Девочки, кто закончил Юнитон-Стиль, скажите после обучения вам как-то помогали найти хорошую работу? Приглашали на какие-нибудь показы, фотосеты и т.д.?

  • Уже в процессе обучения ученикам предлагают работать, подготавливая моделей к показам различного уровня... Там есть возможность познакомиться с девочками-моделями, обменяться контактами и найти своих первых клиентов...Не могу сказать, что Юнитон гарантирует трудоустройство, скорее содейсвует по возможности....