Погода: 7 °C
29.055...8переменная облачность, небольшие дожди
30.056...9облачно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Марафон стройности - 78

  • Перехвалили меня) +700 гр ко вчерашнему... Башка болит. Утром кроме сладкого чая ничего не влезло в меня..

  • :ха-ха!: У меня тоже самое, только вместо кураги - красный перец! Всем привет!
    Я всё поняла, поняла причину последнего зажора. У меня ПМС! :смущ:
    На обед взяла огурцы и индейку (вчера купила приправу натур. для курицы- одни травки, засыпала индейку+йогурт классический, запекла в фольге) Вкусно. А так можно? Или лучше запекать без йогурта. На перекус творог. На ужин стоматолог, на паужин кефир.

  • уф..доброе утро.
    сегодня помоталась по поликлтинике.
    на завтрак каша и небольшая булочка:улыб:

    Никогда не говори никогда.

  • Маша, привет!!!
    Спасибо за советы :улыб:

    Худею...

  • Света, советую тебе сыр Альметте, с огурцом и зеленью, он
    намного вкуснее Натуры, попробуй!


    так я его 3 раза уже покупала..ща альмете..тока лёгкий..сама огурец сверху..это я похоже..думабпро натуру(КОТОРЫЙ ЛЕНА ХВАЛИТ) А ЕМ АЛЬМЕТТЕ :biggrin:
    ВСЕМ ПРВИЕТКИ! утро овсянка хлебцы,сыр и огурец и кофе смолком и 40 гр пряника тульского. вмнсто 100 гр. :biggrin:
    обед-кура с баклажанами..полдник кефир с отрубями, а ужин--ДНЮХА! крестника :bday: ничего не поделать.. :злорадство:

  • НАСТЯ.. я в кашу свежую ягоду! :live: про мёд-покупаю только у проверенных людёв :biggrin:

  • Доброе утро! :роза:
    Я считаю нет ничего "противозаконного" в сочетании индейки и йогурта. :улыб:
    На завтрак: овсянка с вишней, зел.чай. Потом по дороге на работу выпила йогурт покупной. :biggrin:

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • доброе утро, наконец-то солнечное!. Вчера в обед 2 курска пиццы - жор просто неостанавливаемый:(
    потом тренька интенсив силовой с кардио,
    на ужин малосольные огурцы, гречка и домашняя котлетка (предполагаю что огурцы стоило исключить остальное вроде полезное чуть-чуть мяска, чуть-чуть железа) гречка на воде без соли и без приправ вообще.
    в завтрак теже огурцы с котлетой - вот это рацион:)))))) для завтрака
    с собой на перекусы йогурт, вареное яйцо и свежий огурец - буду дробить. Надеюсь продержаться, обидно же когда высокоинтенсивные треньки не дают ожидаемого эффекта, т.к. диета явно страдает.
    Из достижений - дома нет хлеба и соответственно после обедненный пиццы хлеб прошел мимо меня.

  • В ответ на: ..думабпро натуру(КОТОРЫЙ ЛЕНА ХВАЛИТ) А ЕМ АЛЬМЕТТЕ :biggrin:
    Света :eek: :eek: :eek: , Натуру ты прикупила и нахваливала, я к ней не имею никакого отношения :beee: .Я покупаю и хвалю БУКО

  • Вот такой :

  • В ответ на:
    В ответ на: ..думабпро натуру(КОТОРЫЙ ЛЕНА ХВАЛИТ) А ЕМ АЛЬМЕТТЕ :biggrin:
    Света :eek: :eek: :eek: , Натуру ты прикупила и нахваливала, я к ней не имею никакого отношения :beee: .Я покупаю и хвалю БУКО
    ой..похоже мне пора на отдыхххххххх :biggrin: сорри.я всё перепутала..конечно ты про БУКО я про натуру :rofl:

  • в твоём 25% жира у меня 17 :biggrin:

  • мне можно :спок: я читала в отзывах-на него срок хранения совсем маленький, поэтому банку никогда целиком не было желания купить- беру на развес.То, что продается в баночках маленьких(Натура) имеет другой вкус(про состав-не знаю) и срок хранения.

  • вопрос к спецдиетологам: без кофе со сливками жить не могу - может заменить сухим молоком? никогда с ним не сталкивалась, кто пробовал - понимаю что химия. но все плюсы-то нет.

  • а молоко чем плохо?сначло лей 3,2 жирность потом на 2,5! мне 3- гр достаточно!сахару нет! :ха-ха!:

  • я пью кофе с обычным молоком(2,5%), почему именно на сухое ?

  • Показать скрытый текст
    остался один, забронировала, вечером выкуплю
    Скрыть текст

    Лена, ты с нами?

    Исправлено пользователем Helenf (21.08.13 12:00)

  • :live: :friends:

  • Утром в воскресенье еду на крестины. Так что отменяется дискотека

  • ну вот :хммм: , там же начало в 18 часов, к тому ж мы не собираемся до утра пить-плясать :миг:
    обед-винегрет, корзинка свиная паровая.

    Исправлено пользователем Helenf (21.08.13 13:15)

  • В ответ на: Утром в воскресенье еду на крестины. Так что отменяется дискотека
    тык диско то в субботу..:миг:не напьёмся.. :biggrin: но на 3 куда приятнее сообразить..давай.. :agree:

  • подумала что так совсем жирность к минимуму можно свести
    сижу пью кофе со сливками 10%:) без конфеты - вечерком куплю молоко с мин.% жирности
    перекус был йогрут (для меня прогресс). обед кур бульон с яйцом перепела (3 шт.) и салат с булочкой. Вкусняшка!!! яйцо и огурец оставлены на завтра.

  • а зачем молоко вечером?

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: а зачем молоко вечером?
    наверное,что бы утром выпить кофе с МОЛОКОМ,вместо сливок :biggrin:

  • оооо
    А я на часовую прогулку выйду в 15.30

    Жду ваших вопросов.

  • не хочу, нет настроения, плохо выгляжу...

  • Привет, девочки!
    Завтрак-творог, с вареньем:хехе:
    Обед-куриная котлетка, пюре, салат из овощей
    (карт.пюре не брала бы, но оно входило в блюдо)
    Ужин-греческий салат, 2 кус.курицы тушеной
    Лена, интереесно, а почему Буко в таких больших банках..
    и как его на разновес продают-режут?
    Показать скрытый текст
    девочки, кто знает, для меда цена 350 руб/кг., 500 руб.
    банка 1 л. -это нормальная цена?
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Gortenziya (21.08.13 20:21)

  • Всем приветы!
    Лена, вылазь давай из депресухи, уже все сроки прошли, уже пора ее гнать поганой метлой от себя))) Я вот стараюсь, фиг знает на долго ли хватит.
    Вчера после маски от целлюля поделала гимнастику - вроде не сильно, но мышцы сеня боляяяять.
    Завтрак - хлеб с сыром и творог с натур.йогуртом
    Перекус - конфетка
    Обед - греча с курой с сыром и помидоркой, винегрет, морс, кусочек ржаного хлеба
    Перекус - банан
    Потом оксисайз
    Сейчас поужинала: греча с курой из мульти + подмидорка и огурец

    Через часик - полтора гимнастику хочу поделать и еще хочу сделать ламинирование волос желатином - начиталась отзывов хороших:улыб:

    Твори свое счастье

  • аккуратнее с ним. эффект потрясающий, делала 3 раза " на выход", а потом перхоть появилась и мастер наворчала, что кожа головы хуже стала.

    Никогда не говори никогда.

  • Наташа, не знаю, я покупаю на рынке-там его раскладывают в контейнеры(он мягкий)
    Ужин=салат из огурцов-помидоров с маслом, остатки плова доели наконец. После работы позанималась в тонусе усердно-мышцы уже побаливают.
    Показать скрытый текст
    Света, билет забрала-готовься :tease:
    Скрыть текст

  • Так там же вроде нельзя на кожу головы наносить, типа 2 см отсупаешь и наносишь, как раз чтобы раздражения, аллергии и перхоти не было. Ты так делала?

    А я персик съела ^_^

    Твори свое счастье

  • Вика, я делала и доча, но я раз от раза с интервалом в месяцы, а доча 1 раз в неделю- у нее все хорошо (волосы чуть ниже плеч, плотные, густые).
    Настя, можешь по йоге посоветовать- где, к кому в академе походить можно?

  • ну вот смотри.... даже если на верхних волосах ты отступишь от кожи на 2 см, то они все равно ложаться на часть головы, что ниже. все равно соприкосновение есть! не было ни аллергии, ничего. эффект был просто божественный, но больше я так не делаю.

    Никогда не говори никогда.

  • вот рекомендую девушку клик фанатка своего дела.

    Никогда не говори никогда.

  • Хочу попробывать...но у меня желатин не растворяется - я уже на водянной бане подогрела - все равно что то с верху как пенкой-кусочками плавает, что то на дне как каша лежит( если минут через 20 не раствориться - не буду делать, не успею(

    Твори свое счастье

  • очень странно. у меня махом растворялся.

    Никогда не говори никогда.

  • всегда готова :biggrin:
    всем приветки..после вчерашней днюхи + 2 кг!!вот это рыбка.. :ха-ха!: сегодня гнать и гнать воду :зло: что за организм..чуть шаг влево и он мстит :umnik: ну и ладно.. :beee:

    завтрак-овсянка..кофе смолоком и сырок ванильный..обед-дом творог без никто :biggrin: полдник тонус...ужин кура и овощи!
    НАТАША..это нормальная цена на мёд!!хорошая цена..есть дороже...

  • Всем привет, завтрак: яйцо жареное 1шт, помидорка, хлеб, сыр, кофе с молоком! Объелась! На обед не знаю чего, на ужин хочу кабачок. :nom:
    Вчера купила хлеб цельнозерновой, вкусный. Стала сохнуть очень кожа, даже на губах, ничего не понимаю :dnknow:
    Я ламинирование делала дома, у меня волосы жесткие стали, даже по-моему, сухие. Я больше не стала. Делаю в парикмахерской, раз в два месяца, так они шелковые! Желатин сразу растворился.

  • на ночь гречка с чечевицей и малосольными огурцами (божественный вкус и запах до сих пор "в носу стоит"), но это после треньки (скакалка, пилатес, чуть растяжки). Вес, млин, стоит:(((( что не удивительно, в холодильнике яблоки- торжественно клянусь - ужинать хотя бы ими и яйцом вареным (Настя писала что это правильный выбор типа белок)
    Купила консервированную чечевицу (указано без соли, в составе только вода и чечевица) по вкусу натур продукт и по ощущениям очень полезно:)
    Утром зефирка и кофе, потом кофе и конфетка (1 шт! но 25 гр), на перекус йогурт. Хочу есть:(

  • конечно от такого завтрака захочешь кушать..это не ЗАВТРАК!!надо кашу кушать..а вчером никаких ЯБЛОК..тока белок и овощи!

    ем творог и :смущ:убегалась вся.. :biggrin:

  • ну что ты...
    Пусть белка съест, а потом яблочко. Нестрашно
    Вечером страшен виноград, бананы, картошка, дыня)

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: ну что ты...
    Пусть белка съест, а потом яблочко. Нестрашно
    Вечером страшен виноград, бананы, картошка, дыня)
    лучше тогда уж ЯБЛОКО..а через 20 мин белок! :live:

  • на ночь яблочко нормально, если ужин белковый был

    Жду ваших вопросов.

  • Девчули, привет :flowers: ! Я снова с Вами! :friends: Скажите, а лето было? :злорадство:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В ответ на: Девчули, привет :flowers: ! Я снова с Вами! :friends: Скажите, а лето было? :злорадство:
    ага..тока мы работали! приветки!! рассказывай,что скока и когда?? :злорадство:

  • Было, я даже купалась)

    Жду ваших вопросов.

  • нискока! но зато и не прибавила! Палку перегибала-даааааа, но плюсов в весе нет-это радует! :yes.gif:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Я так и не решилась ни разу! :безум:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • ты в табличку то не сдавалсь..мы и не знаем скока в весе ща..а то что держишь--лови :flowers:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: