Погода: 20 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 43)

  • да брось ты.просто я например не могу совсем ничего не делать.У меня тогда депрессия начинается.Целый день по дому мотыляюсь-в одной руке Данич,другой че-нить делаю. Он у меня тож плохо и мало с игрухами играет,поэтому приходится изгаляться.
    Один минус от всей моей активности-я часто думаю, что я плохая мама, так как не все время с сыном провожу:хммм:

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • бля..наша скорая самая скорая в мире..ждем уже 35 минут

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • а температура как?

    Мои 17 килограммов счастья
    30.08.2011

  • А у нас ночь уже три часа, ттт...
    Не, мой давно понял, что это не курорт... А покушать с Ярохой вообще нереально - по ногам буквально забирается на меня, как котяра голодный, и скандалит.... приходится давать - макароны облизывает и иногда откусывает, мясо тоже обсасывает, даю пожевать несколько волокон... хотя сама ем после того, как его покормлю, он вроде сыт и доволен, но как только мою тарелку видит - все, капец :безум:

  • Юль, если ведет себя как обычно, не плачет, не капризничает, то скорее всего перегрев просто. Не дергайся раньше времени. У нас тоже было 38.5, мы скорую не стали вызывать, но у нас участковая знакомая мужа, прискакала через час. Мы нурофен дали когда 38.5 было.

    16.06.2011

  • Я ем когда Матвей спит или сытый сидит в своем стульчике:улыб:Моему сейчас еще гладить и мне пофиг что он хочет смотреть телевизор. Расслабился в последнее время......со мной такой номер не прокатит, есть у меня пример перед глазами, я таааак не хочу потом:хммм:
    Еще успеет газетку почитать утром за завтраком :спок:

    Fine. All is fine.
    05.06.2011

  • Юля, Игорешке не болеть! :heart: А скорая это да, пока дождешься :безум:

    Илюша 11.11.11

  • Мальчишек сегодняшних и их мамочек с датками :роза: Пусть только радуют своих мамочек :роза:

    Илюша 11.11.11

  • вот который раз к нам приходит участковый педиатр, так опять беспокойство сеет((( .

    на этот раз по поводу количества молока, что наверно его мало, вот малыш и плачет. спрашиваю,а как проверить. говорит,что после кормления надо сцеживаться..
    а я что-то не совсем понимаю этот механизм. читала,что сцеживаться надо только в том случае, когда после кормления грудь твердой остается. и в роддоме мне то же самое говорили.

    вообщем я не сцеживаюсь. кормлю по требованию. висит на титьке пока сам не отпадет)))). ночью всегда чётко: одно кормление - одна грудь. днем - как получится, иногда и в одно кормление все груди проходят...

    может я что-то не так делаю?

    сынок Егорка 18.02.2012

  • Юля, ну как вы там? Скорая была уже?

    сынок Егорка 18.02.2012

  • Посчитайте пописы - если за сутки 10-12, то молока достаточно.
    Я тоже Ирина, кстати, сын Ярослав, почти 9 мес)

  • Тань, как Матвей себя чувствует, отошел после больницы?

  • У нас тоже зафигачила в ночь температура и это не перегрев. В 38.2 дала нурофен-вырвало.поставила вибуркол-спала до 37.9.от обтирания ревет-а это снова повышает температуру.ведет себя нормально.только уснула.что за хрень то????Юля, напиши, что скорая.

  • Привет, фпмишкам :friends: Вчера смотрела в группе фотки мамочек и детишек и обнаружила знакомое лицо:улыб:
    Я тоже ничего по дому не успеваю, максимум тарелку за собой вымыть, да полы помыть:хммм: Илюха днем спит только с титей во рту, либо на прогулке :безум: А играть он один долго не может, нужно чтоб мама смотрела чем он занят и желательно еще и комментировала:улыб: Готовлю после того как уложу его спать:хммм:

    Илюша 11.11.11

  • Юля, ждем с хорошими известиями! Держим кулачки за вас.

  • У Ариши на днях так розеолла была. 2 дня высокой темпы без симптомов, потом темпа спала и ее обсыпало.

  • Что-то со всех сторон розеола эта... Мне с Тайваня менеджер, с которым я работаю, пожаловалась, что у дочки розеола и она спит только на руках и когда ее укачиваешь, а ей уже год почти и она упитаная девочка такая.

    16.06.2011

  • ((((Счас почитаю об этом.а откуда ее приносят?

  • Жень, как покупались сегодня?

  • В ответ на: говорит,что после кормления надо сцеживаться..
    Лучше взять на прокат/купить детские весы и взвешивать ребенка после каждого кормления.
    Ну и про пописы уже говорили:улыб:

    Женское счастье — это когда все дома и все спят…

  • Катя, почитала. Спасибо. Буду смотреть на состояние.

  • Ой, держитесь давайте. Дашеньке - не разболеться!

  • Спасибо, Ириша, очень надеюсь.

  • всем полуночникам привет!
    деток с датками, мам с наступающим))) :flowers:
    болеющим - поправляться!

    а я вот тоже работать хочу....кем - ума не приложу...чтоб такого мне дома поделать?

    сынок Данилка 01.08.2005
    сынок Ян 27.05.2011
    сынок Артурик 12.09.2014

  • Дашеньке не болеть, хорошего самочувствия :flowers:
    От Юли тоже ждем хороших новостей об Игорешке.

    Ир, купались сегодня сидя. На коврике с липучками с сидушкой. К счастью, страха перед водой и ванной не осталось. От любопытства, что сидя и что коврик с уточками Сашок наклонился и воды хлебнул ртом: наклонился уточек разглядеть, а там раз - и вода оказалась))) На этот раз я не вопила и он тоже нормально отреагировал на это. Удивился только.

    16.06.2011

  • привет, Лен ) ты кстати на встречу собираешься?
    и я бы что-нибудь дома поделала ))) залазила вчера на фриланс, но там как-то все больше с сайтами связано...
    у нас кстати тоже сыпь вылезла, причем только на животике и в паховой области. врач пришла, посмотрела, сказала что-то пищевое :dnknow: вобщем нам теперь еду только белую можно есть :not_i:
    у нас зато лед тронулся с хождением :appl: прямо очень активно

    тоже поздравляю всех с праздником весны и цветов :flowers:

    я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
    и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"

  • Девочки, с праздником Вас! :роза: :роза: :роза:
    любви! весеннего настроения! море цветов!
    маленьким прелесницам - поменьше капризок :миг:
    и всем всем не болеть!!!
    п.с. моя села. поползла и начинает вставать - я теперь даже моргать боюсь.....глаз да глаз за ней :ха-ха!:

    О чём просить Бога? Семья у меня есть. Друзья есть. Я слышу и вижу. Я ем и пью. Меня любят и я люблю. А что мне еще надо? Боже, спасибо за всё, не лишай меня всего этого!!!

  • Девчоночки мои любимые! :wub1.gif:
    Поздравляю всех вас, ваших дочек, мамочек, сестер и тетушек с 8 марта! :flowers:
    Здоровья вам крепкого, счастья бесконечного, тепла, любви, море улыбок, цветов и всего самого-самого наилучшего!!! :роза: :роза: :роза: :heart: :heart: :heart: :bday: :bday: :bday: :bday: :appl:
    Девочки, вы такие замечательные!Чтоб я без вас делала!!! Мечтаю познакомиться со всеми вами лично, но чуть позже, когда доча подрастет)))

    Любимый сыночек и лапочка-дочка

  • и у нас температура ....... :хммм:

  • а про скорую могу сказать больше....у Димаси температура была 40,1.... они приехали ...посмотрели...и уехали... сказали вызвать педиатора и что скорая не лечит
    ни укола...ни че-го :eek: :зло: :зло: :зло:

  • Ужас!!! Вот зла не хватает на таких "врачей"!
    У меня, когда у старшенького такая температура была и скорая такая же ерундовая приезжала - тут же следом вызывалась другая скорая и так несколько раз, пока не приедет нормальный врач и не сделает все, как положено!

    Любимый сыночек и лапочка-дочка

  • КАК МОЖНО ОСТАВИТЬ И НЕ ПОМОЧЬ РЕБЕТИШКЕ С ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ?
    я потом уже подумала чтонадо было спросить фамилию врача и номер экипажа.....и написать .... в отдел здравоохранения и в страховую... и ещё куда нибудь
    :not_i:

  • девочки
    с праздником
    наилучшие пожелания

    • традиционно тюльпаны

  • Мы уже кушать встаем когда вы, Аня, еще похоже не ложились:улыб:

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Девочки! :heart:
    С праздником вас!!!! :роза: :роза: :роза:
    Пусть будет в сердце всегда любовь, а на лице улыбка! Пусть детки никогда не болеют!!! А мужья пусть помогают, любят и поддерживают!!!! :wub1.gif: :bday: :flowers:

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Таня, Ира, хорошо, что я не одна такая:улыб:

  • Привет, Лена! :friends: А мы тебя с мужем видели 19 сентября в 6-м роддоме - ты кому-то передачу приносила. А я в тот день уже ложится пришла:миг:

  • Всех с праздником!!! :flowers: :flowers: :flowers:

  • Доброе утро, девочки!
    Поздравляю вас и ваших малышек с праздником женщин, девушек и девочек. С праздником весны,любви, красоты. Ведь именно этот день - день 8-го марта, олицетворяет, женское начало, все светлое, что в нас есть!
    :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:

    Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина"... (с)

  • В этот праздничный день, спешу поздравить:

    Тимура
    и маму Ирину (Рыжая кошка) с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ с первым настоящим и важным праздником малыша :flowers: :flowers: :flowers:
    Маргариту и маму Светлану (Сливочка) с восемью месяцами :роза: :present:
    Никитку и маму Марию (Jellyfish) с семью месяцами :роза: Как же быстро детки растут :роза: :present:
    Ульяну и маму Анну (anna150188) с семью месяцами :роза: :present:
    Артема[b] и маму Алену (Aleno4ka2008) с четырьмя месяцами :роза: :present:
    [/b]

    Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина"... (с)

  • Девочки, ну что все разболелись. :хммм:
    Напишите нам как сегодня самочувствие у малышей:
    Дарьи, Тони и Игоря :хммм:

    Нет фразы "я не могу", есть фраза "я ленивая скотина"... (с)

  • В ответ на: В этот праздничный день, спешу поздравить:

    Тимура
    и маму Ирину (Рыжая кошка) с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ с первым настоящим и важным праздником малыша :flowers: :flowers: :flowers:
    Маргариту и маму Светлану (Сливочка) с восемью месяцами :роза: :present:
    Никитку и маму Марию (Jellyfish) с семью месяцами :роза: Как же быстро детки растут :роза: :present:
    Ульяну и маму Анну (anna150188) с семью месяцами :роза: :present:
    Артема[b] и маму Алену (Aleno4ka2008) с четырьмя месяцами :роза: :present:
    [/b]
    примажусь!!!!

    девочки..с праздником вас!!!!!

    Никогда не говори никогда.

  • Привет!
    Вчера скорая приехала через 1.5 часа!!! Я думала я там разнесу все...температура была уже около 39.
    Но при это Игореха себя чувствовал нормально.
    я его продолжала кормить...приехала скорая, осмотрели - сказали легкие нормально, горло тоже, удивились почему я ему лекарства не даю.
    Начали давать нурофен детский (сироп) и его вырвало...поставили в попу свечку цеферон (или цефикон).
    Предложили поехать в Мочище - я отказалась.... понимаю, что праздники и врачей там нет, сказала, что если температура не спадет, то сами приедем туда (скорую уже ждать не будем)...
    всю ночь температуры не было, сейчас опять начала подниматься - 37.2.
    Пытаюсь дозвониться до дежурного врача..
    Проклинаю нашу медицину...

    Девочки, всех с праздником, желаю самого главного, чтобы мы и наши детки были здоровы.
    Мой муж приготовил какие-то сюрпризы, а мне настолько все-равно, мысли только о том, чтобы Игореха поправился.

    Ульяна, как Дашенька? Вы врача вызывали?

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • ой зачики... надеюсь все пройдет у вас!

    Никогда не говори никогда.

  • Знаете..вот недавно тут тему поднимали, про то кто ходит куда-то с малышом, кто бережется и дома сидит.
    Я часто куда-то с Игорехой хожу ( и с ресторанах мы были и в торговых центрах и в гости ходим)..вчера мы были у своего папы на работе и потом на день рождения поехали...хотя и там и там было человек 5 ..т.е. это не толпа....
    но ему хватило чтобы заболеть...виню себя ужасно...
    так что лучше сидеть с детками дома, все-таки это самое драгоценное. что у нас есть и лучше беречь это...

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • у меня дома вот такие тюльпанчики:улыб:

    Никогда не говори никогда.

  • Доброе утро!!! Девушки и девочки, всех с праздником Весны :роза: :роза: :роза: Любви и вечной молодости :flowers:

    Юль, выздоравливайте, держу за вас кулачки@@@

  • Тимурку с первой важной даткой :bday: :bday: :bday: :present: Расти большим и здоровеньким и радовать новыми достижениями свою прекрасную мамочку :роза: :роза: :роза:

    Маргаритку, Ульяну, Никиту и Артема с датками :bday: :present:

  • В ответ на: В этот праздничный день, спешу поздравить:

    Тимура
    и маму Ирину (Рыжая кошка) с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ с первым настоящим и важным праздником малыша :flowers: :flowers: :flowers:
    Маргариту и маму Светлану (Сливочка) с восемью месяцами :роза: :present:
    Никитку и маму Марию (Jellyfish) с семью месяцами :роза: Как же быстро детки растут :роза: :present:
    Ульяну и маму Анну (anna150188) с семью месяцами :роза: :present:
    Артема[b] и маму Алену (Aleno4ka2008) с четырьмя месяцами :роза: :present:
    [/b]
    присоединяюсь к поздравлениям!!!! :flowers:
    всех мамочек с праздником :роза: :роза: :роза:
    малышам поскорее выздоравливать и больше не болеть

  • Юля, держитесь! все хорошо будет!
    Медицина у нас, хоть и тугая, но спасает..! Игерешка обязательно поправится! :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: