Погода: −15 °C
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
27.01−16...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!

  • В ответ на: но так уж вышло, что приехала раньше назначенного времени, и застала предыдущую клиентку - ей как раз такие делали стрижку на короткий волос!
    Вот знаете, можно я маленько пооффтоплю.
    Меня лично бесит, когда я хожу на дом к косметологу и кто-то приходит раньше и заходит в квартиру.
    Я всегда гуляю до назначенного времени и никогда не пойду, чтоб не смущать человека передо мной.
    Лежишь, приходит клиентка минут на 15 пораньше. Мастер отвлекается от процесса, идет открывать дверь. Потом мыть руки. Благо она сейчас таких торопушек садит в коридоре на стул.
    Девочки. давайте уважать друг друга и не приходить раньше, а кол уж так вышло, то погуляйте, пожалуйста, в магазин зайдите, в машине посидите.
    Это в салонах есть место, где вы спокойно можете обождать своей очереди, а на дому это доставляет неудобство как клиенту, так и мастеру.

  • Можно мне ваши контакты в личку. Сейчас у меня длина чуть ниже плечь и лесенка каскадом. Хочу поробовать каре и другой цвет волос. Можно по цене сориентировать и где вы находитесь.

    п.3

  • Ответила Вам в личку:улыб:

    П.3

  • Это если к косметологу то, конечно, смущает,а если к парикмахеру,то последние 10-15 мин. особых неудобств не доставят. По разному же бывает,может человек устал,чего ему по магазам ходить. Ну пришел,посидел,пообщался,кофе попил, телек посмотрел,иногда даже разговор втроем интереснее получается. Мои клиенты даже рады,есть возможность похвастаться новым образом,так сказать,не отходя от кассы :хехе:

    Andercat

  • Согласна с Вами. Мои клиенты, если так получается, с удовольствием общаются друг с другом.:улыб: Да и если человек пришел впервые, сразу может увидеть результат предыдущей работы:миг:

    П.3

  • Ну так-то я тоже улыбаюсь и общаюсь, потомучто воспитана так.
    Мне, например, тоже интересно застать у парикмахера клиентку до меня, в салоне я разглядываю девушек в соседних креслах, но когда ты приходишь, рассчитываешь на процедуру тет-а-тет, а тут кто-то вваливается...
    Девочки, а если клиентка расстроена результатом, а тут еще кто-то зашел!?

  • Тут надо сразу отнекиваться: Это не я! Это она сама!!!! :rofl: :rofl: :rofl:

    П.3

  • Я стою такая с ножницами, а она как подскочет, отберет и сама себя,и сама себя? ! :biggrin:

    В общем да,наверное у парикмахера я люблю разглядывать предыдущих клиенток, и у маникюрного мастера люблю. Но вот у косметолога не люблю! :biggrin:

  • Представляю :rofl: У косметолога мне бы тоже не понравилось, там после процедуры порой пугаться приходится. Не хотелось бы, шоб кто-нить лицезрел фейс в пупырку после мезо или после чистки :rofl:

    П.3

  • :rofl: :rofl: :rofl:

    Я как-то имела "счастье" работать с очень оригинальным мастером. Она любила пошутить над клиентами. Например,иногда, на вопрос: Можно подстричься?,она с очень серьезным и невозмутимым видом отвечала: Да конечно. Вот ножницы,берите-стрегитесь. ))

    Andercat

  • Жесть :biggrin:

    П.3

  • Я всегда гуляю до назначенного времени и никогда не пойду, чтоб не смущать человека передо мной.
    Лежишь, приходит клиентка минут на 15 пораньше. Мастер отвлекается от процесса, идет открывать дверь. Потом мыть руки. Благо она сейчас таких торопушек садит в коридоре на стул.
    Девочки. давайте уважать друг друга и не приходить раньше, а кол уж так вышло, то погуляйте, пожалуйста, в магазин зайдите, в машине посидите.
    В ответ на: :agree: тоже считаю, что нужно ждать своего времени, ненавижу когда сидят и пялятся на меня в процессе

  • Свой результат?
    Если да, смогу только через пару дней выложить фотографии. Сейчас нет под рукой фотоаппарата

  • В ответ на: Это если к косметологу то, конечно, смущает,а если к парикмахеру,то последние 10-15 мин. особых неудобств не доставят. По разному же бывает,может человек устал,чего ему по магазам ходить. Ну пришел,посидел,пообщался,кофе попил, телек посмотрел,иногда даже разговор втроем интереснее получается. Мои клиенты даже рады,есть возможность похвастаться новым образом,так сказать,не отходя от кассы :хехе:
    Спасибо за поддержку.
    На самом деле, в той ситуации, я как раз таки боялась опоздать из-за вечерних пробок (ненавижу не пунктуальных людей) и тем самым смазать рабочий график Багире.
    Считаю, лучше уж прийти пораньше, чем опоздать.
    И если я тем самым обидела клиента - заочно прошу прощения у него, и у Багиры тоже.
    :хммм:

    Исправлено пользователем Blahnik (21.02.12 10:53)

  • Ой да о чем Вы говорите?! Ни меня, ни девушку Вы никаким образом не смутили! Не знаю у кого как, но у меня клиенты все очень доброжелательные и позитивные!!!! Как и я сама:смущ: Я очень люблю всех своих клиентов и всегда рада их видеть: и раньше назначенного времени и даже с опозданием:улыб:

    П.3

  • Bagira7611, добрый вечер! Скиньте в личку сколько будет стоить стрижка и покраска на волосы до плеч. И можете подсказать хочу челку отрастить пойдет или нет.

    Исправлено пользователем nastyaput (27.02.12 20:01)

  • nastyaput ответила Вам в личку:улыб:

    П.3

  • Девочки - парикмахеры.
    Хочу освежить свою брюнетистый цвет волос Можно ли сделать это с помощью например этого бальзама? Смущает два вопроса: если у меня волосы не крашенные можно ли? Так как в аннотации написано что его используют на окрашенные между окрасками. И второй вопрос: это что то типа ТоНИКИ (вроде же производитель один)?
    Или есть что то лучше?

  • Я с этой маркой не работаю,но говорят,что уходовые средства у них не плохие. Можете освежить и не окрашенные волосы,правда получите только блеск без цвета,возможно будет легкий оттенок,видимый при солнечном свете или ярком освещении. Хотя навряд ли. Эти бальзамы применяются именно на окрашенные волосы что бы поддержать уже имеющийся цвет. И у каждого производителя свое насыщение пигментами.
    И это ни что-то вроде ТоНИКИ. Круче нее ничего нет.Она термоядерная! :biggrin:

    Andercat

  • вот такой цвет:хехе:Тань мне пойдет?

    Репутация создается всю жизнь, рушится за несколько секунд.

  • Приветик! Очень даже пойдет!!! А за счет оставшегося мелирования будет обалденная игра цвета! К тому же природные данные позволяют носить такой шикарный цвет :flowers:

    П.3

  • а на мое каре нормально будет точно? и можно стоимость?

    Репутация создается всю жизнь, рушится за несколько секунд.

  • Будет не нормально, а очень красиво!!! :роза: По цене в личку написала.

    П.3

  • Татьяна, можно ваши координаты? Нужна ваша консультация, у меня сейчас ужас ужасный на голове, мне будет проще объяснить по телефону :улыб:. И можно примерную стоимость окрашивания, волосы чуть ниже плеч.

  • Написала свой номер в ЛС

    П.3

  • По просьбе желающих выкладываю фото своей работы:миг:

    • так было сначала

    • так стало после смывок

    • таков конечный результат

    П.3

  • А пряди проглядывают светлее - это мелирование, остатки старого мелирования или игра света в кадре?
    И сколько по времени занял процесс, как я понимаю, не за раз же все это?

  • Если цветопередача на фото верная, то цвет вышел красивый. Естественный. :улыб:

  • :appl: ЗдОрово, Таня!!! Действительно, естественный цвет!
    А какой знакомый процесс, уууу :biggrin:
    Показать скрытый текст
    А меня так замотали, что до праздников не успею на покраску, хожу золотисто-русая! пойду в личку запишусь на после-праздники, хочу пепел опять)))...
    Скрыть текст

  • Все за раз получилось. Весь процесс занял со стрижкой вместе 4,5 часа. Мелирование там было ооооочень давно, где-то месяцев 7 назад. Кое-где проглядывается более светлыи прядями. До этого полгода окрашивания в темный цвет, в том числе и самостоятельно массмаркетом.:улыб:

    П.3

  • Ок, давай:улыб:

    П.3

  • Таня, :live: :live: :live:

  • :flowers:

    П.3

  • Уважаемые форумчане.Прежде чем идти к мастеру Марыськ@( Марина Безрукова, салон "Панорама") Подумайте, есть у вас лишнее свободное время, которое вы можете потратить на ожидание под дверями салона в течение 40 минут и на звонки, на которые мастер не отвечает.В общем она просто не пришла....И трубку не брала и не перезвонила не извинилась. Может я избалована нормальным отношением, но для меня это неприемлимо, такое отношение к клиенту

    Исправлено пользователем Kesha_20 (08.03.12 08:03)

  • Дорогие девочки!!! Поздравляю вас с праздником весны!

    Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнуться люди и цветы.
    И пусть всегда идут по жизни с Вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты.
    :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза:

    П.3

  • Очень сложно поверить в такое отношение, т. к. сама хожу к ней и ни разу подобного не случалось.

  • Я думаю всяко случается, может у человека что-то серьезное произошло и не смогла позвонить. Все может быть. Лучше подождем Марину. Уверенна она бы не стала просто так подводить клиента.:улыб:

    П.3

  • Я именно это и имела в виду, что без причины такого случиться не могло. Просто девушка написала очень категорично.

  • Я б этого не написала, если б мне не сказали, что это не первый случай....

  • И на счет категорично_ описала только факты, эмоции высказывать не буду.

  • Оставлю отзыв, хоть и с 3-х недельным опозданием))). Огромное спасибооооо Тане(Багира) за окрашивание :роза: -брондирование. Родные и близкие от нового цвета в восторге. Говорят,что очень естественно выглядит и одновременно оригинально. Еще раз спасибо:хехе: На окрашивание только к вам)

  • Спасибо за отзыв:смущ: Буду очень рада видеть снова :flowers: :роза:

    П.3

  • Таня, здравствуйте!
    Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши координаты и цены на стрижку и окрашивание (длина сейчас до лопаток, но склонна сделать короче).

  • Таня, подскажите, пожалуйста, стоимость ваших услуг (стрижка/покраска), хочется что-то изменить в прическе. Свои волосы до лопаток, прямые. Можно в личку :flowers:

  • Девочки, ответила вам в личку:улыб:

    П.3

  • Марина написала мне сообщение, что заболела.....Сегодня...

  • В любом случае Марыся не одна работает в том салоне, там еще как минимум 3 кресла и маникюр-педикюр,администратор, остальные-то сотрудники должны были быть когда вы пришли. Надо было зайти и спросить.

  • Здравсуйте.Хотела бы тоже вставить свое мнение о Марине(Марыска) салон панорама.Я была у нее два раза .К сожалению на мой взгяд не такой уж она професионал как хотела бы казаться.Первый раз мою стрижку она практически не изменила...только поправила уже сделаное до этого мастером. А второй раз так уже и не смогла повторить то же самое...от того что сама сделала....больше к ней я конечно не пойду...опять буду искать мастера...только вот волос каждый раз очень жалко...... и те деньги которые она берет за свою работу тоже очень завышена.хотя ее понять можно...салон в центре города очень много требует затрат.А подпись так вообще супер о том что корона жмет..обсолютно правда!!!

  • Я ж написала, что было закрыто и никого не было до 10 утра, договоренность была на 9 утра и вообще я прихожу к мастеру , а не просто лишь бы к кому

    Исправлено пользователем Kesha_20 (11.03.12 08:09)

  • Я слышала о ней очень хорошие отзывы, стоимость стрижки завышенной не считаю, нормальная цена, в центре в других салонах она в 2 раза выше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: