Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Опыт возврата одежды в магазины

  • Можно, конечно, рискнуть!:улыб:

    Жизнь прекрасна!

  • Решила я вернуть свои ботинки в магазин, не прошло и недели после покупки, давят нещадно просто. Носила только дома. У кого был такой опыт, без проблем поменяют или вернут деньги? Никогда ничего не возвращала...

  • поменяют, без проблем

    Легко быть красивой, трудно внушить это другим

  • подскажите, никто не сталкивался с возвратом очков в оптики? мне изготовили очки, по рецепту. НО расстояние сделали на 2мм больше, чем указано в рецепте. носить не могу. в оптике уверяют,что эти 2 мм допустимы по загону. и еще один момент, девочка в оптике когда уговаривала меня поставить в оправу не обычные сферические линзы, а Асферические не предупредила меня о возможных проблемах при привыкании к очкам. теперь не знаю что делать, в оптике на меня накричали,чуть ли не дурой обозвали и переделывать отказались:хммм:

    подписи нет!

  • Да, поменяли без проблем на другую модель, вернули разницу в цене сразу же наличными..

  • Очки они вам обязаны переделать. +,- 2 мм допустимое отклонение межцентрового расстояния, но не все переносят эти 2 мм отклонения , это во первых. Во-вторых, к линзе с асферическим дизайном действительно нужно превыкать от недели до месяца. В-третьих нужно проверитьна одном ли уровне находится точки на линзе, после проверки межцентрового расстояния на диоптриметре. В какой оптике делали?

    Всё приходит в свое время для тех, кто умеет ждать!

    Исправлено пользователем NO ANGEL (15.12.08 14:03)

  • ВОТ!!! я им целый час доказывала что для меня 2 мм - это много. что мои 58 это одно, а 60 - это совсем другое. так в результате мне заявили, что очки в которые я сейчас ношу, причем ношу АБСОЛЮТНО комфортно. они дескать не правильные. и дескать поэтому я не могу привыкнуть к их правильных очкам. делала в оптике, которая на ватутина напротив фестиваля. так обидно послали меня оттуда. а стекла эти дорогие.и что мне теперь делать? как и куда идти.чтоб доказать что не могу я их носить? причем я честно пробовала в течении 2-х недель к ним привыкнуть. никак. сейчас уже поди и обращаться куда-то поздно :-(

    подписи нет!

  • В ответ на: ВОТ!!! я им целый час доказывала что для меня 2 мм - это много. что мои 58 это одно, а 60 - это совсем другое. так в результате мне заявили, что очки в которые я сейчас ношу, причем ношу АБСОЛЮТНО комфортно. они дескать не правильные. и дескать поэтому я не могу привыкнуть к их правильных очкам. делала в оптике, которая на ватутина напротив фестиваля. так обидно послали меня оттуда. а стекла эти дорогие.и что мне теперь делать? как и куда идти.чтоб доказать что не могу я их носить? причем я честно пробовала в течении 2-х недель к ним привыкнуть. никак. сейчас уже поди и обращаться куда-то поздно :-(
    Ничего не поздно, оптика эта называется"Все для глаз", вот то что вас не предупреждали о том что к этим линзам нужно превыкать, это их вина. Сейчас вам можно сделать так: пойти перепроверить зрение в любую другую оптику( это везде почти бесплатно или стоит рубле 100), и там же проверить очки сделаные по рецепту оптики " Все для глаз". Они обязаны принять или передалать очки. а зрение у вас простое стигматическое или сложное астигматическое?

    Всё приходит в свое время для тех, кто умеет ждать!

  • У вас старые очки проверяли? Врач, должна была проверить ваши старые очки и уже на основании показаний авторефрактометра(компьютерная диагностика зрения), подбирать вам новый рецепт. А с вами кто разговаривал? Администратор или директор?

    Всё приходит в свое время для тех, кто умеет ждать!

  • Вы уверены, что именно из-за 2мм испытываете дискомфорт? Хочу сказать, что к асферике привыкла за пару дней, а вот к двойной (би-асферике) подольше, поначалу сложновато было. Лет пять уже заказываю тонкие сейко биасферику с самым высоким индексом преломления, по-моему 1,74. Ст-ть одной линзы щас около 10тыс. + хорошая оправа (н-р шанель)– выходят очки больше тридцатки, но они того стоят.
    Единственное – доверяю только салонам Vision Express и Тамара (которая на Державина), там отличные мастера, качество, репутация и ответственность. В озвученную оптику не пошла бы однозначно, тем более что дело касается комфортности зрения, а полимерные марочные супертонкие линзы – вещь дорогостоящая, требующая опыта и хорошей квалификации при установке: отцентрировать линзы в конкретной оправе с учетом манеры ношения очков конкретным человеком, фаски аккуратные по краю линзы, возможно чуть правку сделать, чтобы оправа "сидела" – подогнуть, разогнуть, подтянуть, ослабить и т.п. Опытные консультанты и мастера все детали выясняют предварительно (!) и учитывают при изготовлении для максимального комфорта. Тут важна любая мелочь, ведь у Вас скорее всего и оправа новая, отличная от предыдущей, к которой Вы привыкли, плюс асферика требует привыкания.
    В общем, уровень оптического салона = в первую очередь компетентный персонал – очень важно, обратитесь в один из них, рекомендую в первую очередь Vision, должны помочь выяснить причину Вашего дискомфорта в этих очках, это вполне м.б. и не расстояние м/у центрами.

  • А что с пуховиком то в итоге? У меня похожая ситуация... купила пару дней назад, чеки, этикетки все сохранено, а вот качеством не довольна, да и на работе у девочки очень похожий пуховик оказался :безум: Почему обувь можно вернуть из-за того, что "не подуше", а пуховик нельзя? Помогите. Заранее благодарю:улыб:

  • Девочки, у меня с пуховиком похожие проблемы. Купила 7 декабря. 1 раз надела, а потом окончательно слегла с бронхитом, из дома даже не выходила. Вчера надела пуховик. Он тоже встал колом, да еще невероятно холодный оказался: я промерзла так, что не чувствовала ничего.:хммм:
    Покупала в Граните на Маркса (не было возможности и времени ездить по магазинам в тщательных поисках).
    Проблема в том, что чека не было сразу, продавщица ссылалась на то, что кассовый аппарат сломался.
    У меня до этого пуховик был просто отличный, так что я даже не подумала насторожиться:хммм:
    Никто не сталкивался - вернуть можно? Пуховик практически не ношеный получается, но чека нет:хммм:
    И как доказать, что эта вещь ненадлежащего качества? Продавщица-то как раз уверяла, что он невероятно теплый!

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Может быть попробовать пригрозить им комитетом по защите прав потребителей? ведь это как то не по закону - торговать без кассы.... :dnknow:
    тут и налоговую можно приписать :а\?:

  • Да вот я хотела с этим самым комитетом вначале посоветоваться, а потом, если что, им и грозить магазину. Только в комитете работать не хотят - с 9 утра звоню - просто никто трубку не берет:хммм:
    Придется, видимо, грозить на "авось испугаются"... Вечером попробую... Спасибо

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Разговривайте с ними спокойно и уверенно, с чувством собственного достоинства. Я думаю всё получиться!Почитайте ещё о своих правах в интернете!Может у кого были подобные ситуации. Удачи! :роза:

    Жизнь прекрасна!

  • Спасибо! :роза:

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • а я как то тоже звонила в комитет, часа в 3 дня наверно, мне ответили и проконсультировали:) А вообще Fifa права, больше уверенности) с продавцом если не договоритесь (она скорее всего не в праве решать ), требуйте соединить вас с хозяйкой отдела, пусть на сотовый набирают:)
    Хозяйке не забудьте сказать, что всегда были довольны качеством этого магазина, а эта неприятная история вас очень расстроила....) и вы рассчитываете на компримиссное решение владельца магазина, постоянным клиентом которого вы являетесь:) нууу...как то так)))

    Удачи! :роза: :роза: :роза:

  • А еще типа приемчик: "Многие мои знакомые покупали всегда вещи у Вас и всегда оставались довольны, у вас самый интересный ассортимент, такого я нигде не встречала". Ту они должны млеть и отдавать Вам денежки :ха-ха!:
    Короче, конечно придется говорить с начальницей там у них или звонить ей:улыб:Будьте уверены и спокойны:улыб::роза:

    Жизнь прекрасна!

  • Такие психологи прям :ха-ха!: :ха-ха!: :спок:
    Ну правда же действует!!)))))))))))))) испробовано на себе :o:улыб::):улыб:

  • Не говори!!!:улыб:
    Конечно действует!Даже кошке ласковое слово приятно!
    Главное не ругаться, и пытаться до последнего урегулировать всё добрым путем! :live:

    Жизнь прекрасна!

  • да-да :respect: :respect: :respect:

  • В общем, сходила вчера вечером. Продавщица оказалась не та, которая мне пуховик продала. Когда я сказала, что хочу вернуть пуховик, заметно скисла. Но сильно обрадовалась, когда выяснила, что чека нет (кассовый аппарат у них, как оказалось, есть и нормально работает). "Моя" продавщица будет в пятницу (а это едва ли не последний день из отведенных 14-ти:( ). Правда, настойчиво рекомендовала позвонить, прежде чем приходить ("а то вдруг она куда-нибудь уйдет, а вы тут стоять будите!"). Плюс еще выяснилось, что к пуховику этому пояс был, но мне его не дали :зло:
    Короче, вернулась я в ужасном настроении и с нехорошими предчувствиями:хммм:
    Будем дожидаться пятницы...

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Идите пишите заявление в 2ух экземплярах, и сдавайте.
    Отсутствие чека не повод дожидаться какой то пятничной продавщицы, с этим они пусть разбираются сами.
    На вашем экземпляре они должны расписаться что приняли заявление.
    Еще лучше, если пойдете в отдел защиты потребителей и напишите на их бланке, на безграмотных теток-продавцов производит большее впечатление, еще посоветуйтесь может стоит написать что вам чек не выбили.
    С этого момента 14 дней если сдаете как новое или если сдаете как брак.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Спасибо! Тоже хочу постараться успеть до пятницы. И пусть со всем этим счастьем они сами разбираются:улыб:

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Конечно!
    Tanka польностью права!!!Это надо обязательно сделать.
    Всё сделаете!Все будет хорошо!Они обязаны вернуть!:улыб::роза:

    Жизнь прекрасна!

  • Я в шоке, стоит только что-нибудь купить и через некоторое время покупка превращается в геморрой:хммм:

  • Девочки, кто-нибудь возвращал одежду в Баон?
    Купили мужу свитер там, вчера постирала, сегодня смотрю - он весь в потоках краски. Сегодня поеду разбираться.

    П.3

  • Расскажите,пожалуйста как все прошло!Сотрудники магазина обвиняют покупателя в неправильной эксплуатации. ( типо постирали при высокой t, или на машинке). В Вашем случае нужно настаивать на экспертизе.
    :зло:

  • Вчера сходила, вернула, написала заявление на проведение экспертизы. Девочки поцокали языками, сказали, "Ну надо же, никто не приходил с такой претензией, Вы, наверное, постирали неправильно."
    После моих заверений, что стирали очень правильно, заполнили бланк, но меня предупредили, что если что, то платить буду я. Ну и ладно. Посмотрим.

    П.3

  • Ура!
    Сегодня позвонил администратор из Баон, предложил прийти и забрать деньги.
    Завтра поеду.

    П.3

  • Купила костюм за 6000 в Glance в АУРЕ из льна. Ткань на юбке позади разошлась в месте шва с двух сторон от шва к концу дня. На кофте тоже был дефект (начала распускаться строчка). Продавцы были очень недовольны, сказали что вещь заношена. Будут делать экспертизу 45 дней. Правы ли они по срокам? Вот уже прошло 2 недели? Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией.:хммм:

  • Лен в принципе расходится, если юбка впритык.

  • В ответ на: Лен в принципе расходится, если юбка впритык.
    [----------------------------------------------------------------------------------------
    :rofl: Человека в заблуждение не вводите по поводу льна !Т.С. притензию писали?Обратитесь в отдел по защите прав потребителя.Там вам всё разъяснят.Сроки называете нереальные!Нет таких сроков! Если возвращаете товар надлежащего качества,то деньги возвращаются в течение 3-х дней,если ненадлежащего качества-макс.10 дней! Это с учётом экспертизы Так что вас, мягко говоря обманывают PS красивое название салона в" крутом" ТЦ не может гарантировать качество вашей покупки :роза:!

    Исправлено пользователем zs (03.07.11 16:01)

  • Обратитесь в отдел защиты прав потребителей, хотя бы позвоните туда и уточните. Вещь не дешевая. Мало ли кто там недоволен остался, особенно продавцы :спок: Пусть возващают деньги.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • мы как то маме покупали плтье и блузку отдали 5 тыс..в пленительной одетте..а мама пришла домой померила ну прям не к душе ей и все липнет на ткань..пошла возвращать это было что то...сначала вроде деньги были у продавца чтобы отдать..потом она говорит где я вам возьму не наторговала..потом предложила в другой день прийти..потом предлагала на чтонибудь обменять..короче ужас был..но все таки я добилась своего..))

  • это не важно, наторговала или нет. Это ее проблемы. По закону о ЗПП продавецобязан принять назад неподошедшую по фасану или размеру и тп вещь, если она не была в употреблении.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • А у меня плохой в этом плане опыт. Купила недели три назад обувь итальянской фирмы BALDININI, но вскоре каблук отлетел, да и ещё на коробке обнаружила надпись, что сделано в Китае. Продавец в магазине сказал, что мол никто мне не утверждал, что это Италия и давно её делают в Китае, и что надо хорошо смотреть, и не взял обратно((( Больше не хочется такой фирме доверять(((

  • У моей мамы был похожий случай - она купила замечательный итальянский (или немецкий??? ой, неважно) шарф, дорогущий, тысячи за три с хвостиком :eek: Пришла домой, одела очки, отклеила от этикетки верхнюю наклейку, а под ней информация - сделано в Китае.
    Тут её радость от покупки покинула, появился неприятный осадок... Короче, пошла она в магазин, вещичку сдавать, а ей вместо денег выдали какую-то бумажку, на возврат денег, сказали прийти через несколько дней, когда будет то ли директор, то ли бухгалтер на месте.

    Нужно, наверное, было настоять на мгновенном возврате денег. Но мама растерялась, а я узнала уже постфактум(

    Эти несколько дней она страшно переживала, но всё обошлось, деньги вернули. И, похоже, возвращала их сама хозяйка магазина - вежливо, без шума и пыли, по той самой бумажке.

  • Был такой опыт,мне каблук прибили за счет магазина.Вели себя продавцы очень корректно,но и я на возврате не настаивала.

    я читаю жизнь..

  • Была в командировке в Красноярске. Вот где к покупателю лояльное отношение со стороны продавца :flowers:.
    Купила босоноги - те же BALDININI. Через три дня оторвались оба каблука. Продавец предложил скидку на них 80% и за их счет отремонтировать. На мой отказ тут же вернули деньги.
    Вторые купила в другом магазине. Хорошенькие, удобные, на пробковой подошве. Попала в них под дождь - пробка "вспучилась". Ну, понятно, моя вина, неправильная эксплуатация... Вернули деньги и извинились за предоставленное неудобство.:смущ:
    Вообще, в магазинах нравится расплачиваться по vise. При возврате неношенной вещи не возникает проблемы "еще не наторговали". Они на ту же карту обязаны средства перечислить с терминала.

  • В ответ на: и не взял обратно(((
    На каком основании? Вы экспертизу оторванного каблука не делали?

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Вообще-то, гарантия на обувь от 30 дней (в вашем случае с момента покупки), чего Вы смутились сразу? Идите опять к ним.
    Кстати, лет 5 назад у мамы был конфликт с Балдинини, купила зимние сапоги, они через пару недель стали отклеиваться... Сразу принимать не хотели, говорили про неправильную носку... Но приняли, деньги вернули.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: .. а ей вместо денег выдали какую-то бумажку, на возврат денег, сказали прийти через несколько дней...
    Нужно, наверное, было настоять на мгновенном возврате денег.
    настаивать, наверное, можно, но есть сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для возврата денег :

    Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
    п. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    ...
    п.2 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    а в случае возврата товара ненадлежащего качества (производственного брака)

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней с о дня предъявления соответствующего требования.


    Не знаю, как большинство компаний, но имела опыт нескольких возвратов товара по разным причинам (и ненадлежащего, и надлежащего качества) все придерживались соответствующих сроков, не смотря на явное первоначальное сопротивление непосредственно принимающих вещь продавцов, вплоть до обвинений и запугиваний :безум:
    выдавали "бумажку" (копию заявления о возврате; чек о покупке с отметкой, что вещь принята обратно и тп.), а потом звонили, сообщали, когда можно приходить за деньгами.

  • неоднократно возвращала в магазины и одежду и обувь, ни разу проблем не возникало, только один раз пришлось за деньгами приходить в другой день, т.к. в кассе не было (вроде как) денег...однажды возвращала в Альба туфли, так деньги отдали тут же, не смотря на то, что сумма не маленькая, в кассе не было, принесли деньги откуда то из подсобного помещения):хехе:

  • Подскажите плиз! Купила ребенку комбенезов в Ярмарке Брендов, постирала, а он как начал вонять - прям очень сильно! 14 дней уже прошли с момента покупки. Что делать? В Отдел защиты прав потребителей илдти или в магазин?
    Ведь вещь уже постиранная!

    выращиваю тигровую Креветку с июля 2011

  • В ответ на: Подскажите плиз! Купила ребенку комбенезов в Ярмарке Брендов, постирала, а он как начал вонять - прям очень сильно! 14 дней уже прошли с момента покупки. Что делать? В Отдел защиты прав потребителей илдти или в магазин?
    Ведь вещь уже постиранная!
    Думаю, сперва в магазин. Посмотрите, что там скажут, может мирно получится вопрос решить. Если брыкаться начнут- то нужно в отдел ЗПП.

  • Знакомый купил перчатки для борда в Квиксильвере в Меге за 2000 р прошлой зимой. Через 10 минут зашел в Спортмастер- там такие же за 1200 р. Решил вернуть и купить те, что дешевле. Взяли перчатки и деньги отдали без проблем за 5 минут. :live:

  • конечно, если сохранена целостность, то можно вернуть. Я так и утюг, и джинсы, и даже плеер возвращала :yes.gif:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Я часто возвращаю одежду и проблем с возвратом ни разу не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: