Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Подскажите, что сделать с волосами???

  • Девочки, все привет!!! я новичок :agree:будем знакомы, меня зовут Катерина.
    у меня большой вопрос, он меня мучает уже давно: у меня длинные (до середины спины) очень густые и тяжелые (туфу-тьфу, чтоб не сглазить!=)) волосы. темные. фотку прикрепляю. ношу просто распущенные, но надоело, хочется чего-то новенького, вот чего? только отрезать не буду ни за что!=))) челка мне не идет, косой пробор тоже, заколки и резинки просто не держат(((( а кудри получаются только если с вечера накрутить бигуди, другие варианты не канают! а так хочется немного измениться! может кто сталкивался с подобным, подскажите, плиз!

    влюблена и очень опасна=)

  • хвостик, ободок.

    Без подписи

  • Ну попробуйте волосы у лица состричь лесенкой.

    Хотя мне как есть очень нравится! :live:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Может попробуете ступенчатую стрижку?
    На густых волосах шикарно смотрится.
    Вроде бы и длина остается преждней, но с другой стороны гораздо интересне.
    А волосы у вас мечта :flowers:

    В любой ситуации говори " все идет по плану". Мало ли какой у тебя дурацкий план.

  • спасибки, это приятно слышать!=))) ступенчатую пробовала, волосы потом ТАААК секлись((( хотя, может мастер был не очень? :а\?:

    влюблена и очень опасна=)

  • Вам так ОЧЕНЬ идет, не меняйте ничего :улыб:

    Нет, я не прынцесса, я королевишна....

  • хвост не идет 100%, ободки не держатся(((

    влюблена и очень опасна=)

  • Вам так ОЧЕНЬ идет, не меняйте ничего
    --------------------
    Спасиб, но так хочется немножко, чуть -чуть измениться, к тому же, волосы стали более мягкие, и путаются((

    влюблена и очень опасна=)

  • косы , разнообразные косы

    все вопросы в личку, открыта к общению