Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

CARNABY история ... о товаре

  • Привет всем, вот решила поделиться своим горем- ситуацией.
    Вообщем 23 сентября, я купила там осенние сапожки за 7000 рублей, красивые, удобные, очень классные. Ходила нарадоваться не могла, и размерчик мой был и фасончик и качество меня устраивало и цена в принципе тоже. Это была уже не первая покупка в этом магазине.
    Так вот, написано что гарантия 30 дней. Вчера вечером начала их готовить к походу на работу и заметила что кожа у подошвы оторвалась и образовала очень большую (1 см длинной) дырку:хммм:Я просто в шоке....... сегодня взяла их на работу, чтобы потом ехать в магазин, но как быть, типа гарантия закончилась.....
    Ладно я понимаю разошлись сапожки за тысячу, две, три, но не за семь же :cray-1: это получается сегодня им ровно полтора месяца, вот пойду разбираться. Может кто-нибудь поможет советом. Вдруг они откажутся менять или деньги возвращать. Я в шоке. :cray-1:

    Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо зачморить тех, кто думает иначе (South Park, 1013 )

  • Моё мнение такое: не бойтесь идти в магазин, спокойно объясниете ситуацию, обязательно возьмите чек и все бумажки, магазин не дешёвый, поэтому никто Вам там скандал у страивать не будет ( я так думаю). Видите здесь всё зависит от условий в магазине, может они Вам посоветуют ремонт у специалиста, чтобы ваши сапожки остались как и раньше красивыми. Желаю Вам удачи :flowers:

    Жизнь- это хорошо, а жить хорошо ещё лучше....

  • обратитесь в комитет по защите прав потребителей. гарантия на обувь по закону - больше чем 30 суток!!! И плевать, что вы там в магазине подписали. А в комитете вам подскажут, как оформить жалобу

  • гарантия по браку на обувь 2 года!!!!по закону! так что смелее! а если что в экспертизу несите!!!!

  • и откажутся и не вернут и правы будут. С 1 ноября гарантия на осеннюю обувь закончилась, это во-первых. А, во-вторых, кто берет обувь в Ти-джей и карнаби давно должен для себя уяснить: там очень некачественная обувь. Сколько было нареканий на это? И первые магазины Ти-джей именно потому и закрылись - большое количество возвратов по браку. Кто помнит эту историю десятилетней давности?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: А, во-вторых, кто берет обувь в Ти-джей и карнаби давно должен для себя уяснить: там очень некачественная обувь. Сколько было нареканий на это? И первые магазины Ти-джей именно потому и закрылись - большое количество возвратов по браку. Кто помнит эту историю десятилетней давности?
    Я помню эту историю очень хорошо. Лучше мужской обуви более не встречала )))

  • мне-то главное как всегда повезло. -то туфли носила - износила. Но я исключение

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • >>>>>>>>и откажутся и не вернут и правы будут. С 1 ноября гарантия на осеннюю обувь закончилась, это во-первых.

    Ну уж нет. То, что магазин написал: до 1 ноября - это незаконно. закон на стороне потребителя.


    >>>>>>>>>>А, во-вторых, кто берет обувь в Ти-джей и карнаби давно должен для себя уяснить: там очень некачественная обувь. Сколько было нареканий на это? И первые магазины Ти-джей именно потому и закрылись - большое количество возвратов по браку. Кто помнит эту историю десятилетней давности?

    Эх, я не помню эту историю. Но Карнаби - тут на 100% согласна - в большинстве - некачественная обувь. Но вот что интересно. "Дочка", точнее, "сынок" Ти-Джей - Честер (Chester) - ну очень хорошая качественная обувь (ТТТ).
    Интересно, почему?

  • Честер? Я видела магазины Честер, но продавали в них ту же самую лабуду

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ? а в законе по защите прав потребителей указаны какие сезоны? Зимний не с 1 ноября начинается?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Закон "О защите прав потребителей (п. 2 ст. 19) и Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров устанавливают, что для сезонных товаров (одежда, обувь и др. изделия) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Однако необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения. Если приобретена несезонная обувь, гарантия исчисляется со дня ее продажи-покупки. На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантия дается с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.



    Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с начала соответствующего сезона (зимний начинается 1 ноября, весенний - 1 апреля, летний - 1 июня, осенний - 1 сентября). Так, если вы купили зимние сапоги летом, то их гарантийный срок начинает работать с ноября (при условии, что сохранен чек). А если вы приобрели в августе осенние ботинки и сразу их надели, а у них через пару дней отклеилась подошва - скорее всего, в магазине вам откажут вернуть деньги, потому что вы начали носить обувь раньше сроков осеннего сезона. Претензии от покупателя не принимают, если обувь носят без соблюдения сезонности, а также правил эксплуатации и хранения обновки. Что касается туфель и летних босоножек, то их гарантийный срок начинается с момента носки (это легко определяет экспертиза). Такая обувь - на все сезоны, и в течение месяца со дня носки по гарантии ее можно сдать в ремонт. Это же касается и демисезонной обуви.

  • Сегодня только 6 ноября. Мне кажется, надо быстрее бежать в магазин предъявлять претензию, потому как объяснить можно так, что вот собралась сапоги на зиму убрать, и обнаружила дефект (а неделю уже в зимних хожу).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • так уже больше месяца прошло, если 23 сентября куплено.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Попробуйте конечно, вдруг повезет.. удачи! :flowers:

  • Сдаётся мне, что за 7000-ные сапоги можно пободаться - не дело ж их на полтора месяца покупать - через отдел защиты прав потребителей. У нас в Советском районе они нормально работают - с диваном мне помогли. И когда ботинки у мужа в подошве треснули (срок указанный к тому времени прошёл, но не сильно) - пришла в магазин, они без вопросов вернули часть денег - за половину суммы мне их отремонтировали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Попробуйте конечно, вдруг повезет.. удачи! :flowers:
    Это сообщение адресовано автору проблемы :улыб:

  • Бодаться можно, но я не верю в счастливый исход.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В свое время купила сапоги зимние, относила 1,5 месяца - порвались, причем порвалась кожа на стопе, что странно, т.к нога узкая, взъема нет и мне вся обувь свободна. Та же самая песня - гарантия 1 месяц, причем в отделе по защите потребителей, как-то не воодушивили. Так что забила я на те сапоги, вместе с тем магазином и этой маркой :death:.

  • Идите и бодайтесь!
    Стоит заранее по телефону проконсультироваться в комитет по защите прав. Мне однажды вернули деньги за обувь с прошедшим сроком гарантии, после экспертизы. Правда в другом магазине. Но в комитете четко рассказли как действовать. Попытаться, по крайней мере, всяко стоит! Удачи

  • В ответ на: Бодаться можно, но я не верю в счастливый исход.
    У меня есть положительный опыт в другом магазине, после 30 дней(прошло 1-2 дня) порвался задний шов, сначала отремонтировали, но у замши замазали всю пятку клеем, брать их не стала, обменяли на другие сапоги (та же модель).
    Предварительно звонила в комитет по защите прав потребителя, там мне ответили, что если работники магазина грамотные, проблем не возникнет.

  • Ну вот что было вчера. Пришла я к ним, мальчик администратор меня сразу узнал все-таки постоянный клиент и он лично мне продавал посление 4 пары обуви, спросил в чем проблема, я ему показала рассказала, он мне говорит: Напишите заявление?, ну я конечно ответила да.
    Написала заявление, он мне дал расписку что забрал сапоги, и сказал что в течение 10 дней претензия будет рассмотрена. Все было очень почтенно, и спокойно, никакого негатива или еще чего-то. Вот теперь у меня складывается 2 пути решения: или они вернут деньги и не потеряют постоянного покупателя, который скорее всего на эту сумму купит у них зимнюю пару, либо откажут, тем самым вызовут мой нещадный гнев и долгие разборки.
    В отдел по защите прав потребителя я звонила, они сказали не расстраивайтесь все будет в порядке, и деньги можно вернуть. так что ждемс.

    Про сроки сезонов, интересно, я всегда считала что зима у нас начинается с 1 декабря, это осень только 2 месяца??? Ну вообщем я могу ошибаться.


    Про качество обуви: истории 10 летней давности я не помню, мне на тот момент было 11 лет:улыб:Сейчас (если не брать во внимание этот случай), я качеством обуви довольна (думаю за 10 лет что-то у них поменялось и заводы стали выпускать более качественную обувь и линии скорее всего обновили), именно поэтому там покупаю большую часть обуви. Но как говориться не без ложки дегтя, возможно это был просто производственный брак, такое я думаю бывает везде и магазин здесь не причем. Теперь только все зависит от их реакции и то насколько они лояльны к своим покупателям.

    Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо зачморить тех, кто думает иначе (South Park, 1013 )

  • Правильно сделали, что пошли :live:. 2 года можете претензии предъявлять по качеству :yes.gif:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Правильно сделали, что пошли :live:. 2 года можете претензии предъявлять по качеству :yes.gif:
    2 года - это в целом для товаров, на которые гарантийный срок менее 2-х лет.
    В отделе ЗПП, мне сказали, что 2 года на обувь никто не даст гарантии, но в их практике был случай до 8 месяцев.

  • В ответ на: Про сроки сезонов, интересно, я всегда считала что зима у нас начинается с 1 декабря, это осень только 2 месяца??? Ну вообщем я могу ошибаться.
    В гарантии указывается сезон (период), для которого предназначена данная обувь. В сибири зимняя обувь носится с 1 ноября. Кажется, в других областях нашей Родины эти сроки могут сдвигаться на 15 дней в какую-нибудь сторону. :улыб:Вот у меня был случай с сапогами из МонтеРоссо. Я пришла в претензионный отдел, написала заявление, они сделали себе его копию (или мне отдали копию - не помню), поставили печати, расписались. Сказали позвонить через 10 дней или что-то такое, а также предложили обменять обувь. В итоге я поменяла сапоги на туфли + остаток денег, причем раньше срока. Я просто пришла в магазин со всеми бумажками (гарантийный, претензия с печатями, паспорт), они без вопросов поменяли.
    Также был случай с шубой из Мелиты. Шуба порвалась в шве через недели 2 после покупки. Пришла, отдала шубу, написала претензию, взяла с них счет-фактуру, и не дожидаясь 10 дней, пошла искать новенькую шубку в их салоне, там тоже без проблем обменяли. :миг:

  • Вообщем все получилось так: вчера позвонила (10 дней еще не прошло) в магазин. Мальчик сказал что все в порядке, можете приезжать и забирать деньги завтра, так как сегодня уже инкасация прошла. Вот собственно и все. Я рада. С магазином остансь в хороших отношниях, и буду покупать обувь. Ведь производственный брак быввает везде.

    Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо зачморить тех, кто думает иначе (South Park, 1013 )

  • Молодец! :flowers:

  • Я очень рада за Вас, просто умница!:yes.gif:

    Жизнь- это хорошо, а жить хорошо ещё лучше....

  • Мой случай, как видно, большое исключение, но я там купила тфли Chester, а им хоть бы что. Качество отличное :respect:
    А жаль, что так много у них брака, обувь интересная, мне нравиться

  • Купили мужу в Честере зимние ботинки. Не прошло и трех недель - оторвалась подошва :шок:
    Я такого не видела с тех пор, как перестала обувь на барахолке покупать, то есть лет 10 :шок:

    На выходных повезем сдавать. Надеюсь, все пройдет так же без проволочек.

  • Вы не исключение - у меня тоже есть пары 4-5 обуви Честер, Карнаби и ТиДжей, ни у одной ничего не отлетело и не порвалось, хотя кое-что покупала года 3 назад.

  • немного о другой фирме, но тема по сути та же. Купила пару туфель в Экко, что на Кр.пр. после пересечения с Гоголя, так не прошло и двух недель стали каблуки съеживаться, отнесла, сказали, что через десять дней они примут решение делать ли экспертизу или нет и сообщат, а в случае если будут делать экспертизу, то еще плюс 20 дней :хммм:
    Ну ладно, подождали, и каково было мое удивление, что вручили мне туфли назад с результатами устной экспертизы и сказали, что неправильная эксплуатация :eek:
    И это при том, что даже набойка целая, а кожа на каблуке морщинит и отваливается, мой вес - 53 кг., уж никак нельзя назвать туфли неподходящими по весу, и т.д.
    Позвонила в комитет по защ.прав потреб. - сказали, а это ЧП ... (просто не помню, где то записано), ну так вот там только через суд, принципиально не удовлетворяют претензии покупателей по заявлению.
    Короче, мало того что туфли - дрянь, так еще и ужасно натерла ноги ими, а еще говорят Экко удобная обувь, может и была когда-то ...
    В суд конечно я не пошла, ну нет у меня свободного времени на это, покупать в Экко теперь ничего не буду.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: