Купила сапоги, замшевые, зимние - казалось, что хорошие.
Проходила пять дней и вот результат: молния уже рвется (нитки гнилые???), на сгибе замша побелела, промокают ужасно и главное подошва стерлась наполовину!
Вот сейчас вопрос: идти и менять (поменяют ли, скажут, что ноги "кривые" )
или проходить еще пару недель,а когда совсем будет ужас на ногах тогда идти???
посоветуйте, пожалуйста
"я в ответе за то, что сказала, а не за то, что вы подумали"
обязательно нужно взять чек и идти в магазин. Там вас скорее всего отправят на экспертизу, если экспертиза докажет, что сапоги развалились по вине производителя, то деньги обязательно вернут!
А ноги у них самих кривые!
старые зимние тож развалились ( три года то) в них дырки, мокро и холодно...еслиб в магазине сразу поменяли было бы неплохо
а магазин "Аскания" - мне сказали, что там вся обувь плохая
"я в ответе за то, что сказала, а не за то, что вы подумали"
я прекрасно относила зимние замшевые в прошлом году и ещё в этом буду, они у меня как новенькие но не по сырости, конечно, замша для этого и не предназначенна! Я свои покупала в Найт, стоили что-то в районе 6-8, но дело же не в магазине, где брали, а в марке, в тех же Асканиях, Найтах, Арбатах продают в основном одни и те же марки, просто разные модели поэтому заявления я купила в Аскании плохие сапоги ни о чем не говорят..рядом может стоять другая марка, более качественной обуви.
Не хочу вас расстраивать, но обычно в магазинах говорят, что гарантия на зимнюю обувь начинает действовать с начала сезона, а он начинается с 1 ноября.... вот
Я не говорю, что это плохой магазин...я просто назвала его...
Замшу люблю и поэтому покупала и зимние и осенние, но первый раз эти сапоги промокают и подошва! стерлась ( за 5 дней!)...боюсь через пару недель дырка будет на ней...
"я в ответе за то, что сказала, а не за то, что вы подумали"
Да я вот тоже последние два сезона ходила зимой в замшевых! На эту зиму опять замшевые присмотрела.
Просто уточнила, на всякий случай, вдруг я в том же магазине выбрала, где и автор купил.
Автору: вам должны были дать гарантийный талон (или что там на обувь выдается) И там обычно пишут с какого срока начинается гарантия на вашу пару обуви.
Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.
насчет промокают лучше не говорите, т.к. замшу (кожу тоже) рекомендуют покрывать водоотталкивающими средствами, поэтому вряд ли это примут во внимание.
а вот скажите мне, кто замшу любит :), у меня сапожки из рыжей замши от автомоб. сиденья засалились сверху (голенища), ничем не могу оттереть (обычно колонил помогал), может кто народный рецепт какой знает?
ээх, я большой любитель всяческой замши, даже бирюзовые замшевые ботинки есть и перчатки, а ластиков-щеток этих уйма. Средство есть хорошее Колонил - раньше все им отчищала, а эти не берет, зараза
Если купить ЗИМНИЕ замшевые сапоги и носить их ЗИМОЙ - то проблем не будет ни каких, сама на зиму /да и на любой сезон/ предпочитаю именно замшевую обувь, но носить замшевые зимние сапоги в 0 , + 1 градус - это как минимум странно ..и магазин, где покупали, тут совершенно не причем...
почему странно, ношу без проблем (осенние и зимние такие). Обработала саламандровским водооталкивающим спреем, даже снег к ним не прилипает, вода скатывается...
Милая девушка!!!
Будьте внимательны к написанным словам.
Дело не в промокании, есть еще ПОДОШВА!!! и МОЛНИЯ!!! и ВЫТЕРТАЯ!!! замша за 5 дней носки.
А лужи только сегодня большие и, учитывая, что хотьбы до остановки 1 минута, потом до работы 3 минуты, сильно по лужам плавать негде было. А вот снег вообще-то имеет свойство таять и превращаться в водичку от которой потом и мокли сапоги.
"я в ответе за то, что сказала, а не за то, что вы подумали"
А девушка я и правда - милая - ну чесс слово
Я не привязываюсь к словам, верю вам что косяки с подошвой, с молнией, и замшей... Просто логично же - стукнуло - 10: обули ножки в теплые сапожки, развалились сапожки - вперед в магазин, с гарантией, тыкать им подошвой в лицо
И охота вам будет трепать нервы, доказывая в субботу , 3 ноября, что вы с первого числа так уханькали сапоги
Если подошва сносилась то это всяко заводской брак. Знакомая из Росситы рассказывала что заводской брак можно сдать (при аккуратной носке) и после гарантийного срока, а тем более если гарантия только началась. Кроме того во всех магазинах где я покупала обувь и она оказалась некачественной у меня без вопросов ее принимали и возвращали деньги. Жаль что это достаточно часто встречается.
А мне кажется раз уж вы начали носить сапоги гораздо раньше 1 ноября, теперь остается только ждать подходящего времени для претензии, и привести сапоги в как можно лучший вид. Я бы пошла числа 7 минимум.
У меня была ситуация, когда я купила обалденные белые сапожки с затягивающими завязочками сверху, но когда я их просто дома надела примерить, затянула завязочку и кожа сапога порвалась сильно. При этом все остальное было почти идеально. В претензионном отделе сразу же решили что это брак и затем я обменяла сапоги на туфли + разницу денег. Это было в Монте Россо.
Если говорить о замшевых сапогах, то мне не нравится качество таких сапогов в Россите, купила год назад "хорошие" сапоги, в итоге выбросила после прошлой зимы. Зато кожаные мне очень нравятся там
Просто логично же - стукнуло - 10: обули ножки в теплые сапожки
_________________
А до -10 в осенних ходить прикажете? Я лично замёрзну. +осенние скользят у меня сильно по такой дороге в отличие от зимних.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: А мне кажется раз уж вы начали носить сапоги гораздо раньше 1 ноября, теперь остается только ждать подходящего времени для претензии, и привести сапоги в как можно лучший вид.
Вот тут не поняла. Зачем автору приводить сапоги в "как можно лучший вид". Если они разваливаются, то это и надо показать продавцу.
Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.
Ну, сильно я сомневаюсь, что физиологические особенности проявились только на одной паре обуви. Если только автор не умалчивает, что у неё такое со всей обувью происходит
Я купила в аскании замшевые сапоги зимние, сейчас 3 сезон будет, выглядят как новые, подошва резиновая, даже набойки не меняла. Из-за того что нескользкие носила в начале прошлой зимы по слякоти, и вчера в них ходила. Ну да, по такой погоде как вчера, влажные были изнутри. Но лужи по щиколотку вчера были. Пришла, высохли, почистила щеткой, все в порядке.
Я за ними ухаживала, спреем обрабатываю часто, краской для замши с прошлой зимы начала тоже обрабатывать.
Автор, а у вас подошва не кожаная была? Такая обувь требует профилактики, правда я зимнюю обувь на коже не видела никогда.
Если там обычная подошва смело несите назад, даже если там кожаная, они обязаны были предупредить о необходимости профилактики.
Позвоните в отдел зашиты прав, проконсультируйтесь, может действительно стоит в ноябре предъявлять обувь.
Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.
Приводить в лучший вид, чтобы не было ощущения, что она носила сапоги неаккуратно (могуть так подумать). Тем более, она их как бы недолго носила, если пойдет в начале ноября.
Да они вообще много что могут подумать. И об этом, в том числе, здесь тоже писали. Но если вины автора нет, то ничего приукрашивать не надо.
Кстати, у меня недавно коллега сдала сапоги дочери. Тоже купили, несколько раз одела, сначала начала отклеиваться подошва, потом сломался каблук. Это все можно списать на неаккуратность. Однако магазин забрал сапоги.
Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.
оооооо, любимая моя "аскания" в прошлом году там покупала сапоги зимние. Они не развалились, но краска с одного сапога слезла. В итоге понесла я их в "Асканию", поменять- не поменяли. Деньги вернуть- не вернули. Отправили на эксперитизу- оказалос, якобы я коряво обувь ношу. При том, что 100% обувь была не качественная, т.к. один сапог в нормальном состоянии был, а другой ну весь облез. Сапоги не дешевые были- в районе 7 тыс стоили
Больше в "Асканию" - ни ногой.
В ответ на: Ну, сильно я сомневаюсь, что физиологические особенности проявились только на одной паре обуви. Если только автор не умалчивает, что у неё такое со всей обувью происходит
вобще-то, эта фраза не относилась конкретно к автору, к тому же дефекты бывают не только врожденные, но и приобретенные.
у моей подруги подобная ситуация была с магазином Арбат: на второй день носки ремни из туфля выпали, в магазине ее послали к эксперту... и там начался цирк! В общем деньги ей не вернули и еще не слишком вежливо разговаривали Теперьу нас Арбат - персона нон-грата
А я однажды купила в Монтероссо сапоги и только дома обнаружила, что подошва изнутри неровная - какой-то бугорок проступает
Вооружилась законом о ЗПП, телефонами отделов защиты... вобщем воевать настроилась, т.к. дефект спорный, а сапоги очень недешевые для меня.
В итоге все это не понадобилось - сапоги заменили на следующий же день и ни одного слова возражения с их стороны
АНАЛОГИЧНО!! только у меня кожа сапога порвалась И тоже дефект спорный, т.к. это я порвала завязочкой которая стягивает кожу. Но в претензионном отделе не стали возражать, причем очень мило побеседовали