почти плагиаттема навеяна топиком про название супер-бара
помогите, плз. Косметический салон можно сказать уже открылся, а с названием туго
Работать будут только на профессиональной косметике, действительно специалисты, а не косметички.
Хотелось бы, чтобы название было не длинное и приятноеи как-то ассоциировалось именно с профессиональным косметическим салоном.
Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.
Хм, я абсолютно серьезно, насколько позволяет чувство юмора. Чем можно заманить клиентов на первых порах? Рекламой, конечно, халявой там, ну и оригинальным названием тоже. Хотя есть опасность, что у кого с этим самым чувстом невпопад, испугаются и будут за версту обходить. Просто уже навязли в зубах эти профи, стайлы, блески, совершенства и прочее, и прочее. Трудно не повторяться. Хочется свежих идей.
может что нибудь связанное с отдыхом души и тела и красотой.... типа relax и его производные? (relaxation factor),advanced, FMS (Fasion My Style ),
S for U (Style for you -стиль для тебя) и т.д
В ответ на: Вообще-то такие идеи стоят некоторую сумму... в тугриках...
Вот и у меня вчера возникла примерно такая же мысль...Салон, значит, супер-пупер профессиональный, но на креатив денег пожалели..А ведь это немалая составляющая успеха на довольно плотном уже рынке косметических салонов.
Это не критика, просто мне кажется такими вещами как придумывание названия, девиза и вообще общего стиля должны заниматься профессионалы, а иначе так и получаются у нас навязшие в зубах совершенства, блески, люксы и пр.
Проблема в том, что салон открывают не те люди у которых куча денег и вот их нужно куда то бухнуть, во что то стильное и модное. А те которые реально работают в этом. И лишних денег нет, чтобы бросить в креатив, который непонятно заработает или нет и когда еще заработает.
Первоочередные задачи это покупка оборудование и постоянное обучение персонала, что требует немало тех же денежек
возможно вы правы, что нужно обратиться к креативщикам, но пока нет возможности и реально названию не придается столь огромное значение.
Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.
а иначе так и получаются у нас навязшие в зубах совершенства, блески, люксы и пр.
А это, скорей всего, и есть продукты жизнедеятельности этих самых креативщиков. Шаблонный такой креативизм...
как то красота, грация всегда с кошачьми ассоциируется)) так что согласна с вами
тогда уж по теме кошек: black CAT)),catling, puss, pussy-cat, cat silver
black diamond -черный алмаз(ассоциации-стильно, дорого, шикарно)
Еще можно именем какой-нить звезды назвать, но тогда стиль должен соответствовать названию... например, Merilyn Monroe (не очень оригинально конечно ), или Audrey Hepbern...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...
Ладно, сдаюсь, мне стыдно... люди последние тугрики на расчески потратили, а мне смешно, видите ли...
1) не надо ожидать от форума больше, чем оно может. Ясно-понятно, что "из соображений взаимопомощи" никто Вам сто баксов не подарит.
2) не берите англоязычные названия! они:
а) достаточно дискредитированы и свидетельствуют скорее о дурном вкусе и деревенских амбициях. Я думаю, каждая из присутствующих здесь дам забредала хоть раз в "салон" с импортным "названием" и обнаруживала там трех куриц, которые только вчера приехали из маслянино и в совершенстве владеют техникой стрижки "под горшок".
б) добрая половина Ваших посетительниц - дамы за 40. А то и за 50. Лично мне ( за 30) все время не хватает времени, сил, денег, желания... и необходимости, что б посещать что-то подобное регулярно . Надо ли говорить, что моя мама у косметички просто живет. И, естественно, не знает английского. Для этого контингента (между прочим с деньгами) все Ваши SfY останутся китайской грамотой. Это на них рассчитаны "блески" и "элегантности". Так назывались салоны их молодости. Если Вы видите свою клиентку дамой в возрасте - не отходите далеко от стереотипов.
с) если Ваши клиентки - молодые офисные.... менеджеры у которых навязчивые галлюцинации на почве появления морщин в 20 лет - берите название на немецком (это модно, его президент знает), на итальянском... на иврите, наконец!
3) если специализируетесь на продуктах определенной косметической фирмы - выносите ее (косвенно, разумеется) в название. Не мудрите, опять-таки...