Re: ВТБ24 - обслуживание карты!
[Re: Vaka] #1880733290 02.09.11 23:06
Плата за использование кредитной карты, которой ни разу не пользовалась
И я расскажу свою историю общения с данным банком.
Примерно полтора года назад в банке ВТБ-24 мной был взят потребительский кредит (досрочно погашен в феврале текущего года). Бонусом к договору мне выдали кредитную карту на сумму в 35000 рублей. Я известила менеджера, что в данной карте не нуждаюсь и платить за нее не хочу, на что меня заверили, что пользование картой абсолютно бесплатно, и данная карта автоматически аннулируется через год, если я ей не буду пользоваться, то есть менеджер не сообщил мне, что я должна через год прийти и написать заявление об аннулировании картой, даже если я ей не пользовалась, либо оплатить второй год использования. Я подписывала только уведомление о получение карты и ставила подпись на самой карте. На руках кредитного договора на данную карту не имеется. Был выдан только пакет с картой и пин-кодом.
Сегодня поступил звонок от автоинформатора, что у меня имеется задолженность по кредитному договору. В офисе банка мне объяснили, что задолженность по кредитной карте - с нее удержано 750 рублей за второй год обслуживания. Повторюсь, картой я ни разу не пользовалась. ПИН-код не вводила. Заявления об активировке карты при ее получении не писала. То есть менеджер банка выдал мне активированную без моего ведома карту и предоставил мне ложную информацию об автоматическом аннулировании неиспользованной карты. Мне не предоставили копию договора и условия использования карты.
Сегодня я хотела написать претензию, изложив данную проблему, однако менеджер отсоветовала это делать, сказав, что с меня возьмут штраф в 1500 рублей за рассмотрение претензии не в мою пользу. Позднее в call-центре данную информацию опровергли.
В понедельник видимо поеду в головной офис претензию писать... Понимаю, что скорее всего бесполезно, но хоть прецедент создам.
И я расскажу свою историю общения с данным банком.
Примерно полтора года назад в банке ВТБ-24 мной был взят потребительский кредит (досрочно погашен в феврале текущего года). Бонусом к договору мне выдали кредитную карту на сумму в 35000 рублей. Я известила менеджера, что в данной карте не нуждаюсь и платить за нее не хочу, на что меня заверили, что пользование картой абсолютно бесплатно, и данная карта автоматически аннулируется через год, если я ей не буду пользоваться, то есть менеджер не сообщил мне, что я должна через год прийти и написать заявление об аннулировании картой, даже если я ей не пользовалась, либо оплатить второй год использования. Я подписывала только уведомление о получение карты и ставила подпись на самой карте. На руках кредитного договора на данную карту не имеется. Был выдан только пакет с картой и пин-кодом.
Сегодня поступил звонок от автоинформатора, что у меня имеется задолженность по кредитному договору. В офисе банка мне объяснили, что задолженность по кредитной карте - с нее удержано 750 рублей за второй год обслуживания. Повторюсь, картой я ни разу не пользовалась. ПИН-код не вводила. Заявления об активировке карты при ее получении не писала. То есть менеджер банка выдал мне активированную без моего ведома карту и предоставил мне ложную информацию об автоматическом аннулировании неиспользованной карты. Мне не предоставили копию договора и условия использования карты.
Сегодня я хотела написать претензию, изложив данную проблему, однако менеджер отсоветовала это делать, сказав, что с меня возьмут штраф в 1500 рублей за рассмотрение претензии не в мою пользу. Позднее в call-центре данную информацию опровергли.
В понедельник видимо поеду в головной офис претензию писать... Понимаю, что скорее всего бесполезно, но хоть прецедент создам.