Погода: 7 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Ланта банк -закачался?

  • Почему Вы думаете, что работа идет в ночном и ручном режиме?

  • В ответ на: Никакой проверки не было. С какой целью вводите людей в заблуждение?
    С целью напомнить, что "такой вброс" был на первой странице топа, в 16:16 местного времени:
    В ответ на: Знаю,что у них была проверка ЦБ 3 недели назад.
    Если это кривда, то свои размышления аннулирую. Если правда - оставляю в силе.
    И все. Не надо мне приписывать того, чего нет.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • И, кстати, не знаю как в банке, но здесь, некоторые пользователи, в действительности внезапно "задумались о народе"...

  • Господа, все как-то сконцентрировали внимание на платежах (оно и понятно). Мне еще один момент показался странным. Я был в банке сегодня и довольно долго (таких было сами знаете сколько) и за все время никто из руководства банка не вышел к клиентам, не объяснил/пояснил ситуацию, не извинился перед клиентами и т.д. и т.п. Нормальный здравый смысл подсказывает, что ситуацию надо купировать и очень оперативно, чтобы потери репутации были минимальны, но видимо не до репутации... Г-н Докучаев в комментариях по ситуации просто сказал, что "80-100" клиентов одновременно находящихся в банке это "нормально". Для справки: вчера, когда закрывал счет, никого в отделении не было... Может руководству банка просто все-равно что происходит...

  • Еще штрих к предыдущему сообщению: на официальном сайте Ланта-банка видимо не в курсе что происходит. Тоже ни слова извинения клиентам за сложившуюся ситуацию, ни слова о том, что ситуация вообще существует... Вопрос: если даже все утрясется нужен ли такой банк как партнер, которому вообще наплевать на клиентов, многие из которых годами обслуживаются там. Для меня ответ очевиден...

  • Согласна с Вами на 200 %!!!!!

  • Ситуация забавная какая-то. Я утром отправил п/п, она провелась уже в 10. Написал заявление о закрытии счета, остаток списать не дали (уже блокировка) поэтому пришлось указать куда перевести сумму остатка. Заявление приняли, комиссию за перевод этого остатка списали (300 руб), а остаток...не списали. Более того, счет на утро показал, что сумма по п/п тоже не ушла, кстати комиссию за списание остатка пока не вернули тоже.)) В итоге сегодня заверили, что п/п в любом случае уйдет сегодня-завтра, т.к. оно было сформировано до блокировки. Счет должны закрыть в течение 7 дней по "положению". "Сегодня" прошло, "завтра"- посмотрим. Вечером пришло письмо с просьбой предоставить уже запрошенные документы. Давать их нет никакого желания (тем более что пару месяцев назад уже давался какой-то пакет финмониторингу), заявление на закрытие счета принято, что делать пока не знаю, т.к. зачем собирать документы, когда закрываешь счет?

  • Тоже потратил сегодня пол дня в очереди и не слишком доволен. Но со счетом и платежами вроде все в порядке

  • В ответ на: Почему Вы думаете, что работа идет в ночном и ручном режиме?
    Потому что зачисления заходят на счет а списание нет....вам не кажется что это странно, если не работает программа?Платежи проводятся-отменяются -значит никуда они с корсчета не уходят. Зачисления идут ночью - это лично я уже проходила с сибконтактом.......поэтому жалко юриков чисто по-человечески.

  • Как вы полагаете дадут обнулить счет если все деньги отправить на налоги? Я по поводу возврата потом их на другой счет.

  • Если налоги проплачивают - то уйдут, с государством шутки плохи, это ни ООО кинуть. Кроме того, несколько лет назад находила письма, что даже если деньги на налоги ушли но в налоговую не поступили - то считается, что обязанность налогоплательщика исполнена, поищите в инете, у меня сейчас нет времени.
    Если иначе никак - то этот вариант наверное самый оптимальный, но все решения за вами

  • В ответ на: Как вы полагаете дадут обнулить счет если все деньги отправить на налоги? Я по поводу возврата потом их на другой счет.
    Вчера с оператором обнулили счет перед закрытием отправив на свою карту - вчера все списалось, в том числе все комиссии за работу операциониста, сегодня все деньги опять на счету :rofl:

    Решил, что хватит шутки шутить, пока кл.банк работает, отправил всё на з/п налоги, возвращать не планирую, просто оплатил налоги за свою з/п до конца года :улыб: и закинул НДС на 3 кв. в переплату.

    Если планируете потом вернуть налоговые платежи, ни в коем случае не делайте переплату НДС, прибыль - их возвращают только после камеральной проверки.

  • прошел Ваш платеж в МДМ ?

  • мои платежи висят....... дозвонилась только в валютный отдел - говорят что в ПН точно уйдет платеж)
    полегчало как будто мне от этого.... :eek:

  • Все вчерашние платежи прошли. Поступления тоже были...
    Сегодня у меня перечисление зарплаты, остатки (поддавшись всеобщей панике) отправлю на налоги...

    Жду попутного ветра...

  • Налоги быстро обработали?

  • Только что две вчерашние платежки ушли ! еще одну формировала в 12 ночи, когда поступления пришли, она пока в обработке!!!

  • В ответ на: прошел Ваш платеж в МДМ ?
    Здравствуйте.
    Да! Мой прошел. МДМ подтвердил, что на карту зачислились средства.

    Честно говоря не знаю, как быть. Толи за сегодня давать команду на вывод средств, толи осмотреться :dnknow:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Отлично!:миг:

  • Нет, висят с 8-45 утра в обработке. Зато пришло вот такое письмо:

    Уважаемые клиенты!
    Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО) приносит свои извинения за некачественное обслуживание и нервозную атмосферу, возникшую в работе филиала 29 июля 2015 года.

    Показать скрытый текст
    Данная ситуация обусловлена следующими факторами.
    Первое. Обновление программно-аппаратного комплекса, прошедшее с некоторыми проблемами. Это привело к изменению традиционных маршрутов и порядка обработки документов и, как следствие, к значительному замедлению скорости работы. Такая ситуация непривычна именно для наших клиентов, которые привыкли к высокой скорости и безошибочности проведения платежей.
    Второе. В рамках реализации Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» филиалом была проведена блокировка работы системы «Клиент-Банк» и ID-карт для ряда клиентов, информация о деятельности которых требовала уточнения. Эта работа проводится филиалом постоянно, но 28-29 июля 2015 года, в связи с увеличением численности отдела финансового мониторинга, количество «заблокированных» клиентов превысило нормальный объем, с которым филиал традиционно справлялся без видимых для клиентов усилий.
    В настоящее время в филиале увеличено количество рабочих мест для приема запрошенных у клиентов документов. Все клиенты, пришедшие в банк вчера, были приняты, филиал работал в режиме продленного дня. Все предоставленные документы рассмотрены, основная часть клиентов получила доступ для работы по системе «Клиент-Банк». Сегодня в течение дня разблокировка работы системы и ID-карт будет продолжена.
    Желание сдать платежные документы на бумажном носителе нам понятно, но данная технология в филиале практически не поддерживалась в связи с ее архаичностью и трудоемкостью. Необходимость тщательно проверять подписи и печати приводит к возникновению очередей и неоправданным затратам вашего времени. Документы на бумажном носителе не имеют приоритета перед электронными документами, поэтому гораздо эффективнее принести документы на разблокировку системы «Клиент-Банк» и направлять документы с ее использованием.
    Все финансовые обязательства Ланта-Банк выполнит, нормальная работа Новосибирского филиала в части скорости проведения платежей и качественного обслуживания будет восстановлена в кратчайшие сроки, не позднее 3 августа 2015 года.
    Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Евгенн (30.07.15 10:33)

  • чудеса и только, у меня п/п висит с 28го числа, платеж плановый, на постоянного контрагента.

  • а на какую сумму платеж был у вас?

  • Нам только что пришло письмо из банка: Уважаемые клиенты!

    Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО) приносит свои извинения за некачественное обслуживание и нервозную атмосферу, возникшую в работе филиала 29 июля 2015 года.

    Данная ситуация обусловлена следующими факторами.

    Первое. Обновление программно-аппаратного комплекса, прошедшее с некоторыми проблемами. Это привело к изменению традиционных маршрутов и порядка обработки документов и, как следствие, к значительному замедлению скорости работы. Такая ситуация непривычна именно для наших клиентов, которые привыкли к высокой скорости и безошибочности проведения платежей.

    Второе. В рамках реализации Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» филиалом была проведена блокировка работы системы «Клиент-Банк» и ID-карт для ряда клиентов, информация о деятельности которых требовала уточнения. Эта работа проводится филиалом постоянно, но 28-29 июля 2015 года, в связи с увеличением численности отдела финансового мониторинга, количество «заблокированных» клиентов превысило нормальный объем, с которым филиал традиционно справлялся без видимых для клиентов усилий.

    В настоящее время в филиале увеличено количество рабочих мест для приема запрошенных у клиентов документов. Все клиенты, пришедшие в банк вчера, были приняты, филиал работал в режиме продленного дня. Все предоставленные документы рассмотрены, основная часть клиентов получила доступ для работы по системе «Клиент-Банк». Сегодня в течение дня разблокировка работы системы и ID-карт будет продолжена.

    Желание сдать платежные документы на бумажном носителе нам понятно, но данная технология в филиале практически не поддерживалась в связи с ее архаичностью и трудоемкостью. Необходимость тщательно проверять подписи и печати приводит к возникновению очередей и неоправданным затратам вашего времени. Документы на бумажном носителе не имеют приоритета перед электронными документами, поэтому гораздо эффективнее принести документы на разблокировку системы «Клиент-Банк» и направлять документы с ее использованием.

    Все финансовые обязательства Ланта-Банк выполнит, нормальная работа Новосибирского филиала в части скорости проведения платежей и качественного обслуживания будет восстановлена в кратчайшие сроки, не позднее 3 августа 2015 года.

    Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)

  • всем разослали, только вот забыли объяснить почему не уходят платежи, сформированные в клиент-банке и отправленные в банк до блокировки счета

  • Похоже на правду.

    У друга платежка на 3,5 млн от позавчера превратилась вчера в "на обработке". Бух довезла вчера доки и вчера же деньги ушли. Сегодня все 3,5 млн руб на счету в Альфе.

    Уроки налоговой схемотехники

  • я тоже письмо получила и у меня еще больше вопросов:
    у меня доки не запрашивали
    счет мне не блокировали
    какого черта у меня висят платежи и кто покроет расходы, связанные с несвоевременной оплатой? у меня вся работа стоит и идут платные простои...... письмо из банка переслать - чтоб тоже поржали....... :безум:

  • Аналогично. Вчерашние платежи вернулись утром на счет. Сегодняшние налоговые до сих пор висят в обработке.

  • у меня суммы на приличный порядок меньше - поставщикам...... фэйсом не вышла) :tantrum:

  • В ответ на: а на какую сумму платеж был у вас?
    на 350 тыс

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: Аналогично. Вчерашние платежи вернулись утром на счет.
    вот я уже не против, если банк выполненный платеж вернет мне на счет. а я его еще раз перешлю :biggrin:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: у меня суммы на приличный порядок меньше - поставщикам...... фэйсом не вышла) :tantrum:
    может проводят по алфавиту или по категория клиентов (старый, новый, VIP)?

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • Пишите письмо в кл.банке - вернут, я вчера в спешке тоже не туда загнал, написал письмо - вернули, хоть и был якобы исполнен.

  • вообще конечно вся эта ситуация нервозна до безобразия.
    я считаю, что банк просто обязан нам компенсировать нервы за вчера. если не массовым вывозом нас на Багамы, то хотя бы годовым бесплатным обслуживанием.

    иначе как-то некрасиво получается

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: Пишите письмо в кл.банке - вернут, я вчера в спешке тоже не туда загнал, написал письмо - вернули, хоть и был якобы исполнен.
    уже не вернут :biggrin:
    уже МДМ подтвердил поступление

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • с 2008 года работаем, приличные, исполнительные........
    хз :dnknow:

  • А у нас ни по одной конторе не исполнились платежи с вчерашнего дня, так и висят в статусе "В обработке" . Как только все платежи проведутся (если такое чудо произойдет), закрываем все счета и нафиг нафиг

  • Небольшие были суммы! большое зачисление пришло вчера ближе к ночи, сформировали платеж на эту сумму , вот ждем!

  • В ответ на: закрываем все счета и нафиг нафиг
    куда пойдете? в какой банк?

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • чем Ланта нравится - они обслуживают/ли без лишней галиматьи. никаких тебе документов, запросов, все быстро, четко. на карту опять же без проволочек деньги переводят.
    удобно!
    такой банк еще поискать придется:хммм:

    Прощай немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ...

  • В ответ на: Если есть счет ИП в ланте - можно попробовать туда перевести до 1,4 млн попадает под АСВ, сдается мне что денег нет на кор.счете - от этого и все проблемы, а внутренние переброски могут провести.
    Если на корр счете денег уже нет, то такой платеж в АСВ почти наверняка не засчитает. Поинтересуйтесь практикой в других банках. Попытка не пытка, конечно.

  • У меня нет счетов в ланте, но были в сибконтакте, когда еще возмещение было 400, все засчитали кроме последнего платежа - в день отзыва лицензии....он гулял дня 3 туда-сюда перед этим.

  • У нас все платежи прошли сегодня, так что есть надежда что и у вас пройдут

  • БКС, Газпром или Альфа. Еще думаем! Правда клиент-банк у них не очень удобный

  • В ответ на: вообще конечно вся эта ситуация нервозна до безобразия.
    я считаю, что банк просто обязан нам компенсировать нервы за вчера. если не массовым вывозом нас на Багамы, то хотя бы годовым бесплатным обслуживанием.

    иначе как-то некрасиво получается
    После того, что было - банк не жилец! не вздумайте с ним оставаться и контрагентов предупредите, чтобы не отправляли вам на счет в Ланте деньги!

    Банк это не человек, который может измениться, восстановить доверие. Это - бездушная машина, она не просто так дает сбой.

    Ну и ко всем - Юрики, выбирайте надежные банки!

  • это да.
    Так, наши вчерашние платежки прошли, были отправлены в 12:00, к концу рабочего дня в часов 19 прошли.

  • В ответ на: У меня нет счетов в ланте, но были в сибконтакте, когда еще возмещение было 400, все засчитали кроме последнего платежа - в день отзыва лицензии....он гулял дня 3 туда-сюда перед этим.
    Ну значит были деньги на коррсчете. Повезло:улыб:

  • В ответ на: Ну и ко всем - Юрики, выбирайте надежные банки!
    Как понять что банк надежный?

    Я не в Ланте, но думаю, что пришло время менять банк. что-то уж больно время неспокойное

  • Первая десятка банков:
    Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, Россельхоз, Росбанк, Банк Москвы, Райффайзен.
    Посмотрите сайты, позвоните в офис и определите для себя более удобный.

    Вообще, лучше открывать р/с в двух - трех банках для подстраховки, чтобы в случае чего можно было проводить операции по счетам другого банка.

  • отвез доки, счет разблокировали, но платежки висят в обработке.... на всякий случай отвез бумажные пп все в налоговую переведу ) и в клиент-банке сделал на поставщиков, так что где вперед уйдет - туда и уйдет, все лучше, чем просто подарить половинку дяде. )

  • В ответ на: Первая десятка банков:
    Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, Россельхоз, Росбанк, Банк Москвы, Райффайзен.
    Посмотрите сайты, позвоните в офис и определите для себя более удобный.
    Ну, т.е. критерий единственный - первая десятка?

    А чего я могу увидеть-понять на их сайтах, ну или позвонив в офис? сайты везде красивые в офисах симпатишные и вежливые девушки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: