НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Наверняка знают, раз работают на этом рынке.

  • Потеряем банк...
    А сколько вот это всё стоит?
    Команда, стиль, компетенции?

    ...кредит под 24% годовых?

  • Сейчас оформляем наследства из-за потери сына.Нотариус сделал запрос в сбербанк.И какой ответ получили-не нашли вкладов из-за не соответствия прописки!Хорошо хоть у нас осталась его сберкнижка и банковская карта.
    Может это сговор?
    Давно,родители ушли из жизни.Сберкнижки потеряны.На наследство подали.И писали в центральный банк и
    в суд подавали,бесполезно.Нет книжек,нет завещания-нет разговора.

  • Это бизнес и ничего больше.
    Какой бы дядечка не стучал кулаком за СБ РФ по зомбоящику и не божился про социальную направленность банка...
    Если отказать 1000 клиентов из-за формального признака, то все деньги остаются банку.
    Это не Швейцария, где до сих пор "работают" военные и послевоенные вклады и стучать на клиентов начали только под насилием америки...

  • В ответ на: Это не Швейцария, где до сих пор "работают" военные и послевоенные вклады и стучать на клиентов начали только под насилием америки...
    А как это связано с правом на наследство? По вашей логике Швейцарские банки наоборот ничего бы не выдали, тут ситуация как раз такая и есть, что "Сбербанк" отказывается выдавать информацию о вкладе.

  • Отсюда, к заповедям вкладчика №1 ("да не превышай лимита АСВ!") и №2 ("да храни приходники, расходники, выписки и договора с банком не менее трёх лет после того, как отряхнёшь прах этого банка с ног своих") добавляется заповедь №3: "помни, что никто не знает, сколько дней ему осталось, да обеспечь тем, кто наследует тебе, доступ к информации о твоих счетах в случае наступления страхового случая!".

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Может просто, по-американски?
    Исполняется 30 лет и ты мелкими прыжками к нотариусу.
    Пропиши своё отношение к жизни и смерти - покончи со всем!

    Хорошо получилось (для вкладчика):
    1. не превышай
    2. храни
    3. завещай

  • Это с какой стороны посмотреть.
    Все враги УК ГК АПК со всего "шарика" раньше тянулись в Швейцарию.
    Большая кубышка гарантировала хранение и выплаты
    даже нацистским преступникам и их родственникам!

    Про Сбербанк я уже писал - бизнес!

    ...в архиве лежит сберкнижка родственника от 1968 года (!).
    вклад потерян? и тут Вам не Швейцария?

    уверен, что таких книжек сотни тысяч по стране

  • В сбербанке опять проблемы?
    Онлайн Сб не работает...

  • Не знаю как там онлайн работает, но вот офф-лайн весьма странно, хотя и не удивили... Пришла на днях смска - "если у вас есть паспорт, то дадим 1,4млн на 5 лет под 17.9%". Я как то не обратил внимание, а потом решил на некоторые нужды денег перехватить, не все 1.4, а тыщ 650 мне бы хватило. Пришёл в отделение и оказывается, что, во-первых - такую сумму по одному паспорту они не дают в любом случае, только до 250тр. Во-вторых - не факт, что и эту сумму дадут. В-третьих - ставка по спец.предложению завышена, на общих основаниях от 11.5%... В общем раз уж пришёл, оформил "на общих основаниях" 250тр (правда 16.5% насчитали), трижды отправляли куда-то данные, через полчаса перезвонили из Москвы, узнали - приходил ли я за кредитом и какую сумму оформляю, сказали - будут ещё думать. Мне вот интересно - что проверяли звонком? Что под меня кто-то кредит взять собрался без моего ведома? И думали при этом, что телефон те мошенники мой настоящий оставили оператору? :biggrin:

    И ещё - каждый раз сканируют паспорт, делают фотографии, заполняют анкеты... Они должны про меня знать уже ВСЁ, но нет, опять одно и тоже. Как я у них рефинансировался, я не удержался даже, в блоге тиснул заметку :write:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чудеса продолжаются )) Неожиданно упали на карту деньги, это приятно, быстро... но тут же 10-ку списывают на какой-то SBERBANK EKP INSURANCE PAYMENT. Полисов вроде никаких не подписывали, в договоре об этом ничего нет, да и в колцентре не в курсе, оформили "обращение", буду ждать ответа.

    Второй неожиданный момент - пополнил счёт в Модульбанке с карты. Ну как "пополнил", решил испытать новый сервис Модульбанка... Результат - "операция отклонена банком, выпустившим карту", потом смс - "обнаружена операция, которая требует проверки в течении 30мин." и следом - "карта заблокирована, обратитесь в колцентр" :безум: По звонку разблокировали, предложили через 30 минут попробовать, а повторная операция не факт, что не приведёт к такому же результату, "если что - звоните". И вот, п.5.ть, в одном банке 75тр - максимально возможный разовый платёж, а другие п.5.ки считают операцию подозрительной, и блокируют на полчаса... Мне до утра свои деньги между счетами теперь гонять, что ли :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сейчас после каждой рекламы Сбербанка "гоняют" рекламу 115 Закона, а Вы про полчаса...
    В Русском мандарте деньги блокируют на полгода-год и какой-то малолетний менеджер в столице всё это время решает : отдать Вам Ваши новосибирские деньги или "покрутить" их ещё за Ваш счёт...Те взять кредит под 27,99% Вы можете спокойно "придя с улицы", а 10 000 рублей перевести уже не можете (спокойно)...

  • хороший закон - набирать денег типа на хранение, а если вдруг захотели обратно, то под 27.99 :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У СБ РФ под 25% карты - дешевле , чем в РС.
    Ряшки у менеджмента СБ РФ откуда такие наросли?
    Одна ипотека с двойной переплатой чего стоит - купил одну квартиру , отдал за 2-2,5 денег.
    Хорошие длинные деньги. Супердоходные.

  • В ответ на: Одна ипотека с двойной переплатой чего стоит - купил одну квартиру , отдал за 2-2,5 денег.
    10—20 лет назад многие квартиры стоили в 3—4 раза дешевле, чем сегодня. Так что если плата была всего 2—2,5 квартиры, то можно ещё и в плюс было уйти.

  • Да, Вы правы.
    Знаю таких людей, кто попал между денежными реформами и закрыл ипотеку "разом" или по цене , ниже существующей.
    Соотношение , конечно чуть другое по цене, но процесс не очень предсказуем и тогда и сейчас (валютные ипотечники , например).

  • В ответ на: оформили "обращение", буду ждать ответа.
    10 дней был на Байкале, там пришло СМС - обращение рассмотрели, в течении 14 дней после оформления необходимо написать письменное заявление и деньги вернут. Оформлял 6-го, приехал только сегодня, успел, но впритык... Пришёл в отделение, они мне доказывают, что я сам оформил себе добровольное страхование. Сказать, что я удивлён, это слабо, постепенно выясняется, что та самая "финансовая защита", про которую я несколько раз уточнял с разных сторон (ну как-то сразу я сомневался почему-то в ней, и в том, что она "включена в процентную ставку"), и есть "добровольное страхование". Даже оператор-оформлятор нашлась, которая не смущаясь говорит мне в лицо - да мы в каждой презентации обращаем внимание, что это добровольное страхование. Я ей - я сколько раз спросил, включено ли это в ставку? Она - ой, ну не будем спорить... Говорю - давайте бумаги поднимем, покажите где я такое подписывал. А бумаг нету, они "в архив сразу уходят" :dnknow:

    В общем я успел написать заявление и деньги должны вернуться. Но пока я сидел с оформлением, краем уха услышал за соседним столиком такую же проблему - женщина с возмущением обсуждала почему у неё какое-то страхование оплатилось, и ей начальник филиала - "ну мы всем предлагаем при оформлении кредита застраховаться"... так что там, похоже, это на поток поставлено.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скажу Вам, что это на поток поставлено во всех банках, и вам 100% навяжут эту услугу если будете оформлять кредитную карту или потреб кредит. Я успешно расторгал договор страхования и деньги мне возвращали на счёт, главное соблюсти срок охлаждения.

  • С утра в отделение Сбербанка, что на Красном Проспекте 88 (метро Гагаринская), отказывались принимать наличные при оплате коммунальных платежей. Мол только через карту, а если её нет, то мы вам мгновенно без всяких документов её сделаем. План что ли месячный не выполнили по навязыванию карт :dnknow: . На мой вопрос почему все же не принимают наличные, начали выдумывать про какой то сбой. Мол по карте сбербанка все проходит, а вот наличные они принять не могут. В другом отделение все спокойно приняли.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Гоголя , 1
    Маринки с момента открытия под любыми предлогами отказывают в приёме наличных за коммуналку. Часто им это не удаётся "соврать" про сбой, про карту, про помощь, про недоступность. Особенно тяжело врать и часты промахи с пенсионерами или крутыми мэнами.

    Есть на Гоголя, 1 Маринка, которая персонально принимает только (!) оплаты за кредиты и импотеку. В общей очереди выбрасывает людей вообще или переводит их на "соседних Маринок. Сидит это чудо уже года 3-4 в главном зале в крайнем правом окошке к кассе, сбоку от неё. Имидж и карму портит Сбербанку скандалами, враньём и тем, что её окно в общей очереди должно принимать все платежи. Вроде не молодая девочка, а не понимает, что работает в коллективе и обязана подстраиваться под клиента, или уволят "за порчу ауры сбербанка".
    -------------------------------------------------------
    слов есть, когда кончаются деньги и дела...

  • А их терминалы не принимают наличные при оплате коммунальных услуг?

  • Я как "социальный" работник провожу оплату за нескольких человек разом.
    Это даже если делается через Маринку, то занимает около 20 минут "впритык".
    Если жать кнопки самой , то около 40 минут "потеть" у терминала.
    Зачем, если я прихожу в банк к профессионалам, заточенным под
    набор цифр и оказание именно таких услуг?
    ...и процент в платёжках плачу довольно пухлый за работу Сбербанку ,
    чтобы не прикасаться к клавиатуре самому ...
    ----------------------------------------------------------------------
    пора уже отвыкнуть от вредных привычек - делать всё самому
    и за свои деньги!уже капитализм и греф на дворе, а отвыкнуть не
    могу...

  • А через Интернет оплата с уже набранными шаблонами не работает?

  • Интернет в ХХХопу!
    Когда разговор идёт о воровстве даже пенсионеры начинают требовать Маринку.

    Пример января 2018г.
    За небольшую однушку Ф1 (экс-локомотив) "прибавила" 6000 рублей по итогам 2017г.
    Что я покажу бабушке при оплате через город?
    Аккумулированный платёж без чёткого указания услуги-сумма и всё?
    ...11 платежей в платёжке за эту однушку, 3 спорные - с маринкой у меня есть документ, а с городом по факту оплаты только "туалетная бумажка после использования"...

    И так несколько раз - за посреднические услуги , оплачиваемые мной банку.
    Банк должен нести бремя оказания услуги - выполнить работу с выдачей расчётной квитанции.

  • Зачем мне заводить карту не нужного мне банка, когда еще не отменен оборот наличных денег? Я бы мог понять, когда очередь и ради экономии времени можно воспользоваться терминалом, которые кстати сдачи не дают. Но пустой зал, ни одного посетителя и грубая попытка навязать клиенту ненужную операцию.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Зачем мне заводить карту не нужного мне банка, когда еще не отменен оборот наличных денег?
    Я говорил как раз про терминалы, которые принимают наличные.

    В ответ на: Я бы мог понять, когда очередь и ради экономии времени можно воспользоваться терминалом, которые кстати сдачи не дают.
    Ради экономии времени обычно можно использовать автоплатежи или просто оплату через Интернет.

  • Речь шла о работе отделения Сбербанка по навязыванию карт, а не о том, как еще можно заплатить за коммунальные услуги. Такое впечатление что вы работает в Сбербанке и сейчас пытаетесь любыми способами увести обсуждение вопроса в другую сторону.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Нет, просто не всегда люди в курсе, что существуют другие варианты.
    Знаю бабушку, которая тоже каждый месяц ходит на почту получать пенсию, стоя в очереди и иногда в кассе ещё кончаются деньги. Если такая услуга есть, то почему и нет, но может быть она не в курсе других вариантов.

    Описанная вами проблема, как я вижу, давно известна, о ней писали много раз: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3334775/ . И действительно "Сбербанк" борется с оплатой коммунальных платежей через их операционистов.

    Вы можете попытаться написать на банковском форуме, где есть представители "Сбербанка", возможно там у вас больше шанс получить ответ.

  • Люди пользуются интернетом, читают форумы, но при этом не знают иных способов оплаты коммунальных платежей как наличными через Сбербанк? Вы что всех идиотами считаете?
    Кстати посмотрел ваши комментарии в этом разделе. Такое впечатление, что Сбер вам доплачивает за защиту его интересов.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Люди пользуются интернетом, читают форумы, но при этом не знают иных способов оплаты коммунальных платежей как наличными через Сбербанк? Вы что всех идиотами считаете?
    Ситуации бывают разные. Почему если человек ещё не знает о каких-то возможностях, то он идиот?
    В ответ на: Кстати посмотрел ваши комментарии в этом разделе. Такое впечатление, что Сбер вам доплачивает за защиту его интересов.
    Как-то странно вы смотрели, попробуйте ещё раз, я даже специально тоже прошёлся и сделал для вас подборку.


    В ответ на: Интересно, почему не предлагается просто сбросить PIN-код, если держатель обратится в банк.
    В ответ на: Например, другой банк вообще по телефону предлагает установить или через Интернет.
    В ответ на: Сегодня тоже в трёх банкоматах в разных местах (два из них в отделениях) не было купюр в 100 рублей. Но наверное это нормально для "Сбербанка", если учесть, что только пришла пенсия всем.
    В ответ на: В "Щ" вообще отделение закрыли.
    В ответ на: "Сбербанк" вроде собирался сокращать и отделение и банкоматную сеть.
    В ответ на: Связь всё таки стоило изучить: "Жертвами "трояна", воровавшего деньги у клиентов Сбербанка, стали до 30 тысяч человек".
    В ответ на: Вы можете оплатить налоги на сайте "Госулсуг". Плюс к этому в некоторых других банках вам начислят за это cashback.
    В ответ на: У "Сбербанка" часто банкоматы не обслуживают.
    В ответ на: По вашей логике любая ошибка в работе ["Сбербанка"] оправдывается: "не нарочно же устроили, чтобы роптать".

  • Меня на Лыкова, отсидевшую очередь по талончику, операционистка отправила госпошлину оплачивать в терминал. И заявила, что нужны данные старого (сынова) паспорта, хотя в терминале сгодился и ИНН (сына), который был сохранен у меня в тлф...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Получал три посылки с али на Почте России - период где-то с октября по декабрь включительно.

    Ессно, очереди, и почти все платят за ЖКХ. Услуг Почты минимум. Платят люди разных возрастов от 40 и выше. Причем платят за сотовую связь и ИНТЕРНЕТ! Когда почему-то карты не принимали, то ли сбой, то ли еще чего - шли в соседнюю дверь Сбера, снимали налик, и оплачивали ЖКХ +Инет на Почте России!!!

    НА мой вопрос, почему вы в Сбере не платите (про оплату по инету даже не стал спрашивать), соседняя же дверь, там и очередь меньше. Сказали, что там чеки ненастоящие! Начали разбираться - чеки Сбера выгорают быстро, чеки почты сохраняются чуть дольше.

    Это все к чему? а вот к этому
    В ответ на: Люди пользуются интернетом, читают форумы, но при этом не знают иных способов оплаты коммунальных платежей как наличными через Сбербанк? Вы что всех идиотами считаете?

  • Также долго стояла на почте за посылкой, было жаль времени. Спросила впереди стоящую даму, почему она на почте оплачивает мобильный телефон. Долго же приходится стоять не только ей, но и других людей задерживает. Ответ меня потряс до глубины души, она опасалась, вдруг неправильно укажет номер телефона. Больше ни о чем никого не спрашиваю, что тут можно сделать? Только смириться.

  • Я даже больше скажу - при оплате в Сбербанке через оператора по карте Сбербанка ,
    оператор сначала проводит операцию по снятию денег наличными через кассу с карты,
    а потом только проводит оплату коммунальных услуг.
    Чего боится оператор Сбербанка? :спок:

  • Хороший пример как выдернуть фразу из контекста, для того чтобы поговорить совсем о другом. О том, чьи чеки быстрее выгорают и делаются нечитаемыми. Понятно что то, что выдает терминал через некоторое время, особенно если хранить на солнечном свете, станет нечитаемым. И далее можно подискутировать - а сколько вообще нужно хранить чеки и квитанции оплаты ЖКХ? Год, три или всю жизнь?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Уважаемый Клиент!
    С 27 марта 2018 года списание Бонусов на сайте Партнёра "МТС" приостановлено, возобновления сотрудничества в ближайшее время не планируется.
    И куда теперь эти "спасибы" девать ?

  • Ещё смешнее, что Сбербанк постоянно их рекламирует (бонусы), а партнёры бегут.
    Особо хорошо и первый сбежал магазин Евросеть, теперь МТС.
    Остальные копеечные и бесполезные.
    Программа затухает...

  • В ответ на: а сколько вообще нужно хранить чеки и квитанции оплаты ЖКХ? Год, три или всю жизнь?
    Три. Знавал людей, которые ЖКХашные чеки сканировали на случай их досрочного выцветания.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • программа затухает? а какой смысл ей пользоваться, если другие банки дают как минимум 1% кэшбэка рублями, а не 0,5% непонятными фантиками??

  • За услуги выставляется счёт, оплатой по карте его можно погасить. После этого вся информация появляется в системе, что никакой задолженности нет. Хранить чеки вообще не приходилось.
    Или они задним числом выставят долг? В таком случае наверное в своём банке и можно попросить чеки за оплату картой, когда такая проблема возникнет.

  • У меня жена платит за все, кроме интернетов и сотовых телефонов в Ланте, за доляху какую то малую в счет обслуживания.
    И вот в один из каких то прекрасных моментов ланта прекратил принимать платежи по системе "город" по сибэко. Пришлось освоить платежи через интернет со сберовской карты, в конце каждой транзакции предлагается распечатать чек, так как реального принтера нет, то при нажатии кнопки распечатать изображение чека загоняется в OneNote, можно было и в нем оставить, но я из него копирую изображение в paint, сохраняю в .jpeg и забрасываю на облако.
    При разборках с банком, последний если что не отвертится, кроме того в личном кабинете ведётся история операций, я просматривал, вроде все ровно.

    P.S. При этом сберовская карта у меня самая беспонтовая, больше пятеры там денег не бывает.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Подскажите, что в конце года делать с бумажками без печати и типа туалетной бумаги, если поставщик-монополист коммунальных ресурсов шлёт тебя с ними "лесом" и пишет тебе долг за 12 месяцев в размере 2х месячных оплат плюсом?

  • На всякий случай проверил, что у меня в банке выдаётся бумага с печатью формата A4. Скорей всего их ещё можно попросить прислать по почте.

    Но в любом случае, если у вас поставщик услуг может задним числом "написать" любые долги и "послать" вас, то думаю, что здесь далеко не всегда какая-то печать или ещё-то что-то поможет.

  • Вы же в курсе , что система город не даёт распечаток и справок?
    Те доказать свою правоту я могу только основываясь на документах бухгалтерии поставщика услуг, который мне начисляет "лишнего"?
    Как-то изначально попахивает воровством и странной , до тупости, недоказуемостью...

  • А напрямую услуги поставщикам с карты нельзя оплачивать на их сайте?

    В крайнем случае сделать им банковский перевод.

  • В ответ на: В таком случае наверное в своём банке и можно попросить чеки за оплату картой, когда такая проблема возникнет.
    "О, сколько их упало в эту бездну, разверстую вдали..." (с) - Уверенности в том, что любой банк проживёт ещё 3 года - никакой.

    ЗЫ. Однажды для получения визы потребовалась справка о зарплате за последний год. Пошёл в банк, через который получал зарплату лет 5, они смогли дать справку только за 4 месяца и то, только после обращения в центральный офис: апдейт банковского ПО - он такой! :biggrin:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Уверенности в том, что любой банк проживёт ещё 3 года - никакой.
    Тогда сразу скачивайте чеки себе на компьютер.
    В ответ на: ЗЫ. Однажды для получения визы потребовалась справка о зарплате за последний год. Пошёл в банк, через который получал зарплату лет 5, они смогли дать справку только за 4 месяца и то, только после обращения в центральный офис
    Когда понадобилась справка, то банк прислал её по почте, но в некоторых банках действительно сроки истории операций ограничены.

  • Это не "выдернуть фразу" это ответ, развернутый, с личными примерами, на ваш вопрос, который я процитировал в своем сообщении выше. Вы точно до конца дочитали?

    Это все к чему? а вот к этому
    В ответ на: В ответ на: Люди пользуются интернетом, читают форумы, но при этом не знают иных способов оплаты коммунальных платежей как наличными через Сбербанк? Вы что всех идиотами считаете?
    Если вам непонятно, то ... - неизвестно все ли люди идиоты или их такими считают другие люди, но факт, что вполне нормальные люди платят за интернет на Почте, или в Сбере. За ИНТЕРНЕТ, Карл!

  • Система может рухнуть, инфа потеряться и т.д.

    Свои чеки сохраняю в ПДФ, в системе ГОРОД это можно сделать. Был случай после двух лет исправных платежей вдруг нарисовался долг за домофон. Забил пока, плачу, как платил. Пока молчат.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно