НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Возникла надобность перевести деньги с карты сбера Алтайского края на карту сбера в Новосибирске. Сбер комиссию запросил 10%? Это действительно так у сбера?????? тогда он жжет, даже со своих переводов наживается!!!!

  • Периодически перевожу сотрудникам разные суммы на карты сбера (с компенсацией наличкой), в том числе в другие регионы. Комиссия была 1%, за местные переводы 0.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Видимо, переводится ~500 руб., а минимальная комиссия 50.

  • Просто как-то неожиданно вообще было про комиссию узнать, да хоть рубль, дело даже не в сумме. В других банках внутрибанковские в свой банк без комиссии. Тинькофф и на чужие карты переводит без комиссии. Сбер как обычно в своем репертуаре...

  • С каких это пор?
    Сколько ни перевожу по России, всегда 1% с карты на карту.

    .

  • В своём регионе (у них свои регионы) без процентов.

  • В другие регионы уже давно с комиссией. Поэтому держу про запас несколько способов чтобы переводили без комиссии.

  • Вот уж действительно чудны :улыб:
    Приперся в отделение на Кирова, 76 в субботу где то в 15:05 (ну не знал я что они до 15:00 работают), не выгнали, подобрали, обогрели, обслужили, респект в общем :respect:
    Дай Бог, чтобы сбер начал поворачиваться лицом к народу.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У сбера на виза классик моментум лимит снятия в месяц кто нибудь знает? Вроде же карта выше классом/рангом,чем маэстро социальная, а в тарифном сборнике написано,что у моментум 100 000 в месяц. Маэстро социальная 500 000 даёт. Все правильно или ошибка где то?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вчера , в пятницу, в Сб РФ, что на Гоголя у цирка не работали банкоматы.
    Десятки сотрудников хиляли (мотыляли) по банку с планшетками и белыми клифтами, а банкомат один работал чуть-чуть с очередью. Люди приходили и уходили, а банкоматы так и не работали весь вечер.

  • Пишут, что вроде как DDoS атака была. Сегодня с утра работали, я налоги заплатил.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вчера слушал директору по развитию касперского - так он сказал "программно-аппарартный комплекс" нашего (их) производства в купе с обслуживающим персоналом даёт почти 100% результат.

    У СБ денег немеряно, программные и людские ресурсы самые мощные - так что, сложно выяснить источники атак?

    В стране считанные единицы тех, кто может позволить себе какие-то атаки "по уму и без дела".

    ...представить тысячи хакеров с оборудованием за 1-5-10-100 млн рублей, которое в любой момент "спалят" компетентые службы, сложно...

  • "Прелесть" DDoS атак, в том и заключается, что особых ресурсов не требуется.
    Заражается масса компьютеров, до определенного момента пользователи и не подозревают, а могут и не понять что заражены. Потом в определенный момент, все зараженные компы начинают ломится на какой-то хост, удастся в этот момент хакеру размесить на хосте свой код или нет, вопрос дискуссионный, но то что узел для простых пользователей окажется недоступным, однозначно.
    Помню, как я более-менее профессиональный роутер в ничего не значащую для жуликов сетку с белым IP подключил, не успел перекурить, начал смотреть логи а там, с трех мест уже пытаются пароль админа подобрать, а тут банк как-никак.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Это факт.
    Америкосы молодцы - так тоже можно не работать.
    Главное привить привычку не работать и быть крутым :спок:

    Многие с детства железо кнопят.
    И чего сложного, зная основы , научиться ломать , не строя...

    Можно даже в "одного" натворить столько бед - частный случай эти самые дидос-атаки.
    Ладно с карточек деньги "прут" - не работая надо на что-то жить :зло:

    Но вот цель - Сбер.
    Зачем?
    От безумия или этой самой длиной "ХХХ" померяться с Анонимусами?

  • Ну тут цели вполне себе прозаические могут быть, надо понимать откуда ушки торчат.
    В мою бытность работы в сбере, была такая ситуация. Вся локалка в плане использования средств предохранения была завязана на norton antivirus, появился вирусняк, не помню какой, который нортоном не определялся, все антивирусное ПО, было заменено на Dr.Web, деньги не малые надо полагать.
    Может цель DDoS атаки вовсе и не взлом, а такая маркетинговая акция с целью продвижения своего ПО?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: ...представить тысячи хакеров с оборудованием за 1-5-10-100 млн рублей, которое в любой момент "спалят" компетентые службы, сложно...
    А вы поменяли стандартный пароль на маршрутизатор, например? Может быть ваши устройства ведь и участвовали в атаке.

  • Кстати, тоже хотел это упомянуть.
    Ведь не зря ходят слухи про размножение вирусов
    самими антивирусными компаниями...
    А слухи они просто так не ходят :umnik:

    А во время конкуренции и борьбы за жирного клиента
    и подавно - все средства от души :knix:

  • дааа, сбер прям отжег- откройте дебетовую карту у нас, а если хотите, что бы деньги не исчезли- заключите с нами договор страхования))))

  • Много бесполезных работников (избыточно), много бесполезных идей (избыток).
    Благо , дело страхования добровольное и по форумам описывается как бесполезное.
    Пластик блокируется сразу и по телефону - хоть со страховкой , хоть без.
    Деньги, если их успели украсть, являются предметом долгих и возможно судебных разбирательств, хоть со страховкой, хоть без.
    Лимиты по карте делают экономически невыгодной страховку...

  • В ответ на: дааа, сбер прям отжег- откройте дебетовую карту у нас, а если хотите, что бы деньги не исчезли- заключите с нами договор страхования))))
    Так многие банки делают. так что не надо грешить на Сбер.

  • нигде не видел.

  • В ответ на: а если хотите, что бы деньги не исчезли- заключите с нами договор страхования))))
    прям вот так и говорят?

  • В ответ на: нигде не видел.
    Ну вот, понемногу узнаете для себя мир банковских карт :agree:

  • я его открыл уж скоро 20 лет как.

  • У жены работодатель перешел с зарплатным проектом в сбер; тот выдал карту, при получении карты операционистка подключила на смартфон жены моб. приложение. Теперь 5-7 раз в день самопроизвольно приходит пароль для входа в приложение. Пока зарплату ни разу не перечислили, закрыть на_ эту карту? или есть менее радикальные меры?

  • Поменять пароль в мобильном приложении.
    А потом можно его вообще удалить, если не нужно.
    И на что пароль приходит? Возможно это пароль активации всего лишь.
    В общем ничего страшного нет.
    У Сбера наверно Греф толкает "новые технологии" , которые 70% клиентов не нужны и не всегда понятны, отсюда такой навязчивый сервис по подключению разного рода услуг и сервисов.

    Исправлено пользователем andrei4444 (14.01.17 10:06)

  • Захожу на сайт, выбираю вклад, вношу в калькулятор н-ную сумму- показывает 6,40%. Захожу в кабинет и кидаю на идентичный вклад н-ную сумму-всего 5,10%.

    Одеколон не пью, по французски не говорю.

  • Показывает с капитализацией. Какая периодичность выплаты %

  • В ответ на: У жены работодатель перешел с зарплатным проектом в сбер; тот выдал карту, при получении карты операционистка подключила на смартфон жены моб. приложение. Теперь 5-7 раз в день самопроизвольно приходит пароль для входа в приложение. Пока зарплату ни разу не перечислили, закрыть на_ эту карту? или есть менее радикальные меры?
    Добавлю в мобильное приложение " сбербанк" вшит анттвирусник , из-за этого периодически не даёт входить. Поэтому я его удалил.
    П.с. в 16 лет круто иметь жену )

  • Ежемесячно.

    Одеколон не пью, по французски не говорю.

  • С капитализацией значит больше будет, все верно пишет сайт.

  • Отделение на Лыкова в Академе расписание меняет: когда-то работали и сб и вск, потом в вск перестали, в ноябре в субботу работали с 10 до 17, сегодня приезжаю по тому же вопросу - уже до 15, причём единственное, работающее в сб на весь Академ, народу много. Я вышла в 15-10 примерно, народ подходил к офису и удивлялся...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • "Сбербанк" вроде собирался сокращать и отделение и банкоматную сеть.
    Наверное больше расчёт на дистанционное обслуживание уже.

  • По банкоматам заметила - из привычных мест в Академе "-2". Это если не считать, что у них постоянно последние несколько месяцев косяки с инкассацией. Меня сотрудники просят перевести клиентам Сбера или детям на школьные карты со своей карты, а я потом то, что мне наличкой дали, не могу обратно положить - операция недоступна.
    И по сейфам дистанционно не выходит...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По много раз в сутки приходит пароль для регистрации в приложении андроид. Успешная регистрация в нём произведена уже полмесяца как.

  • не раз слышала, что именно через мобильное приложение и чаще всего с андроидов и тырят деньги, где связь не знаю, но приложением на телефоне не пользуюсь и вам не советую

    То, что нас не убивает, делает нас сильнее. И злее, подлее, равнодушнее. Лучше бы убило

  • В ответ на: где связь не знаю
    Связь всё таки стоило изучить: "Жертвами "трояна", воровавшего деньги у клиентов Сбербанка, стали до 30 тысяч человек".

    Но в целом можно согласиться, что если не понимать основ безопасности работы с устройствами, то можно подвергнуть себя высокому риску.

  • До сих пор нахожусь в офигеваю состоянии от Сбера.
    Мне нужна полная выписка по моим расходам за весь 2016, в которой были бы указаны наименования организаций, которым были произведены оплаты, но в личном кабинете я могу получить данные только за последние три месяца и то нужных мне данных там нет. Хотя примерно год назад я могла без проблем получить данную выписку в личном кабинете. В колл-центре сказали валите в офис, пришла, объяснила менеджеру что мне надо и что конкретно должно быть. Сказали ждать 5 дней, проходит неделя, звоню, приходите. Прихожу, выдают толмут на 20 листов и нигде нет даже намека на наименование организации кому были произведены оплаты. Спрашиваю как так? Говорят ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ. Начинаю ругаться, что эти данные они мне обязаны предоставить, сказали что направят на Эл.почту. в общем на электронку пришла та же самая фигня, которую распечатали. Пишу претензию в личном кабинете, прикладываю этот НЕДОдокументик, даю срок в два рабочих дня чтобы предоставили нужные мне данные по мои расходным транзакциям. Приходит ответ от поддержки, что приложенный мною файл не соответствует требованиям банка, пришлите в других форматах. А если хотите увидеть расходные операции с наименованием, то напишите РЕКВИЗИТЫ получателя!!! Т.е я прошу их предоставить мне эти данные (наименования), а они тупо включают дурака прося эти данные с меня. Я так понимаю за не предоставление этих данных можно идти в прокуратуру и писать на них заяву, что Сбербанк мошенники? У меня есть подозрение что с моей карты уходили денежные средства, я хочу посмотреть куда, но Сбербанк всеми силами не дает мне посмотреть кому именно были оплаты, т.е есть реальное основание полагать, что Сбербанк мутит всякую фигню и покрывает мошенников. В общем жду 28 февраля и начинаю писать во все проверяющие органы, может все-таки вдруг найдутся нужные данные в выписке.

  • Что бы деньги перевести в другой банк,надо снять наличными?Иначе снимут 1,5%?Сложноватая процедура.

  • Отцы!

    Помогите с незадачей "слепому, хромому, не Пью" :not_i:

    В онлайн-банке СБ появилась "мулька" Копилка.

    Вот раз для пробы её запустив , ничего не могу с ней сделать.

    Не исправить (что настоятельно рекомендует выпадающее сообщение), не найти , не отменить условия.

    Копилки самой , как таковой в меню не появилось, только сообщения и нечто типа диалога.

    Куда и как зайти, чтобы увидеть Копилку с условиями и кнопкой "изменить"?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    банк Трындец - наша работа: Ваше , ставшее нашим (с)

  • В мобильном банке опять че то на х вертили, весь день зайти не могу.

  • в банке толпы народа - не успевают всех обслужить полуграмотные консультанты
    которых 1-2 человека на эту толпу. и постоянно отбрасывают к ним от окошек ещё мясо.
    маленький такой коллапс с информированием и обслуживанием:хммм:

  • За перевод в другой регион (Московская область) с карты на карту , 1% берет Сбербанк?
    И в субботу внутрибанк работает же?

  • Работает
    Берёт

  • Всегда думала - кто придумал эти лотки в банках (в данном случае Сбер, но и в других видела) - купюры разлетаются по поддону, приходится все углы обшаривать, чтоб собрать. Вот человек и забыл пачку, а другой -притырил...
    Ссылка.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • повеселило сегодня.
    4 дня назад сняли деньги за месячное пользование услугой "мобильный банк"
    сегодня мне перевели деньги - смс о поступлении - нет.
    запрашиваю баланс, запрашиваю состояние бонусного счета, пытаюсь перевести деньги на другую карту - тишина, ответа нет.
    звоню в 8-800 - говорят, пока новую карту не получишь - мобильный банк не будет работать.
    срок действующей карты - 07/17

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Что бы перевести деньги на карту,пришлось сначало открыть счёт.
    Тоже вроде услугу извещения подключил,но информации никакой не приходит.Что бы узнать,пришли деньги или нет,придется идти в банк.

  • В сбере отрубилась электронная очередь (пятница, наплыв народа, набег народа).
    Сразу сбежали все кассиры, заведующая и прочая обслуга.
    В отделении сбербанка на гоголя,1 работала одна касса и 3 бесполезных практиканта.
    Все служки этой задрыпанной конторы ходили туда-сюда, просто
    обалдевая от безделья, по кругу, исполняя свои нужды.
    Ближе к закрытию у главной обслуги появилась идея открыть ещё одну кассу.
    Ничего путного не получилось - рядовой кассир заявила о то, что она принимает
    только элитные и эксклюзивные платежи в кассе для приёма коммунальных платежей.
    Элитой были признаны - погашение кредитов и ипотеки.
    Конвульсия продолжалась ещё полчаса.
    Потом обнаглевшая кассир, совершенно забывшая , кто она в сбере, подвалила и открыла ещё одну кассу для быдляка, где наконец-то началось уменьшение очереди.
    Не так часто , но не первый раз вижу обнаглевшую обслугу, забывшую, за что получает зарплату и где работает (место отличное от королей земли и хозяев вселенной).
    Место этого многоразового бардака :Новосибирск, ул.Гоголя,1 СБ РФ.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    отсутствие власти и чётких инструкций ведёт к нарушениям в голове и работе (с)

  • В ответ на: Тоже вроде услугу извещения подключил,но информации никакой не приходит.Что бы узнать,пришли деньги или нет,придется идти в банк.
    А почему вы не используете другие удалённые каналы обслуживания (веб-сайт, мобильное приложение) или хотя бы банкомат?
    В ответ на: только элитные и эксклюзивные платежи в кассе для приёма коммунальных платежей.
    Но ведь эти услуги можно оплачивать просто через Интернет?

  • В последние 2-3 недели не приходит баланс, сообщения о переводах с ошибками, не проходят платежи, сообщения о действиях приходит с опозданием через 2-5 часов.
    ...это всё про интернет, мобильный банк и прочую полурабочую байду СБ РФ (каналы , сайты, смс, пуш и прдр)
    ...создаётся впечатление, что умалчивают в СБ РФ существующие проблемы, а они по итогам нескольких последних месяцев работы СБ РФ, есть. в Новосибирске точно - скрывают, что не пугать людей и не лишиться премий

    Кто в течении полугода ворует у пенсионеров через карты СБ РФ довольно приличные суммы методом перечисления с карты , привязанной к телефону, по 150-200 рублей неоднократным перечислением "неизвестно куда" (известно СБ ФР и оператору сотовой связи).
    Обычно 10-15-20 переводов по 200 рублей с одной карты проходят до блокировки карты СБ РФ. Вокруг 4х пенсионеров лишили от 2000 до 3000 рублей.
    Кто сливает пенсионные карты в СБ РФ и телефоны привязки?
    Дырявые системные администраторы СБ РФ или купленные?
    То есть пенсионная система "течёт" в СБ РФ - все молчат, полиция разводит руками, а СБ РФ знает источники и процесс обмана от А до Я и не останавливает его.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    слишком большая структура, слишком много людей получают заработную плату
    просто так, боясь предпринять что-нибудь, что бы не лишиться заработной платы(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно