Ответ на сообщение Re: Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2) пользователя wiza
Зато у сберовских программистов нет безработицы. Они же все время работают - одни над "говенным софтом" (причем от версии к версии "с новыми возможностями"), другие - над его латанием. Осторожно.
У сбербанка проблемы с операторами состовой связи и безопасностью!
....
Уже третья неделя неисправности в Сбербанке онлайн...
Ну и вспомогательный персонал по этой теме тоже задействован - колл-центр как минимум (надо же кому то выслушивать звонки по "такой непонятке"), методологи (надо же кому-то разрабатывать кейсы для колл-центра для общения с клиентами "по этой же непонятке"), бухгалтерия и рисковики (надо же как-то отловить - а вдруг реально деньги списаны со счетов клиентов "по этой же непонятке"), юристы (надо же как-то отбиваться от клиентов, которые "бестолочи" и "клюнули на энту непонятку"). Ну и так далее...
Снижение уровня безработицы "всех трудищщих" - оченно важная социальная функция, решаемая таким крупным работодателем, как Сбер, чЁ уж там...
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...