Погода: 18 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • В ответ на: ...но только там тоже даже если комиссия пока 0 при сумме до 100 т.р. в месяц, скоро это изменится :biggrin:
    Как скоро? ЦБ вернул нулевые комиссии вроде до лета 2022 года.

  • причём тут население
    речь о коммерсах в серой зоне
    и уж там-то карт фигачится всегда столько, сколько надо
    и не только сбер
    но тема то про сбер
    и сбер традиционно использовался наиболее активно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сбер перепутал президентские начисления с детскими?На 16 месяц отпуска по уходу за ребёнком,
    не начислил деньги по уходу на счёт,а вернул их в пенсионный.Какой то беспредел.

  • Пенсионеры родители получают пенсию на карты МИР. Но с этих карт нельзя стянуть деньги, используя их как доноры в сервисах пополнения счёта в сторонних банках. Приходится сначала делать перевод на мою МИР тоже сбербанка, и уже затем удаётся пропылесосить деньги. Сбербанк, на просьбы родителей включить эту возможность без лишних действий перевода, включает валенка. Не помогает ни звонок в колл центр, ни посещение отделения, ничего, хроническая проблема. Может здесь кто то решал эту проблему и знает как называется такая опция, что бы просить её включить называя точно, что именно надо сделать, а не общими словами.

  • То есть с вашей "Мир" всё работает, а у родителей нет?

    А может вам просто подойдут переводы по системе СПБ? Они должны проходить мгновенно и без комиссии до 100 тысяч рублей в месяц.

  • Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
    Это квест достойный похода в оффлайн СБ...

  • Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.

  • В ответ на: Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
    Переводы же уходят в другой банк. У других банков обычно всё проще.
    Вы можете посмотреть видео-инструкции.

    В ответ на: Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.
    А покупки онлайн тоже не проходят?

  • Пенсионерам по дефолту сбер отключает всю эту вашу хипстерскую хрень. Для защиты от мошенников.

  • В ответ на: Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
    Это квест достойный похода в оффлайн СБ...

  • Нужно на карту мамы в любом банкомате или терминале Сбербанка подключить 3D-Secure. Я не готова пошагово рассказать последовательность операций. Если найду, выложу.

  • Подключить мобильный банк. Можно в банкомате. Можно в СБОЛ или мобильном приложении, если они у родителей имеются.
    Мобильный банк достаточно подключить бесплатный эконом пакет.

  • В ответ на: всю эту вашу хипстерскую хрень.
    Ага, я, например, половину слов не понял, поэтому даже смысл вопроса и проблемы не смог осознать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Речь идет о переводе с карты на карту Сбера(обе карты Мир, насколько я могу судить), либо о переводе по системе быстрых платежей(она же СБП). Судя по всему, без использования мобильного приложения.

  • Речь явно не об этом. Указали же что речь про "стянуть"/"пропылесосить" деньги. Это почти никогда не касается переводов внутри банка, а уж тем более СПБ.

  • В ответ на: С 23 апреля Сбербанк по сибирскому региону ввёл ограничение на переводы между физическими лицами. Лимит в месяц составляет всего 50т.руб., всё что свыше облагается комиссией
    Эти суки вообще ухи со своими комиссиями пообъедались.
    Имею 2 карты сбера, оформлены на меня ес-но. Так за перевод с 1й карты на 2ю карту из ихнего приложения на телефоне комиссию затребовали.
    Из принципа пошел к банкомату. Снял-положил. Буду кэшем чаще пользоваться из принципа. Пущай инкассы ихние чаще бегают, банкоматы инкассируют.

    Исправлено пользователем Technic (28.07.20 12:30)

  • Они же уже давно начали устанавливать банкоматы с рециркуляцией наличных.

  • Рециркуляция, это хорошо, но я вот тоже теперь съёмом наличных озадачиваюсь чаще гораздо, раньше и не ходил почти к банкомату, теперь несколько десятков тысяч в месяц снимаю... С такими тенденциями там циркулировать нечему будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Напечатают, не переживайте :ха-ха!:

  • О каких Наташках вы тут собираете? Для того, чтобы стать клиентским менеджером, т.е. просто сесть за кассу, нужно отстоять минимум 3-6 месяцев, а часто и дольше, консультантом в зале и выполнять план по продажам продуктов Сбера, а не левых фондов! Работа это скотская - каждого клиента чуть не в ж@пу поцеловать; и рисковать будущей карьерой никто не будет! Ну, может, есть пара скотин на всю область - но это единичные случаи!
    Пы.Эс. Работаю в Сбере, с системой знакОм.

    Исправлено пользователем ЗлойДюша (31.07.20 04:33)

  • Кстати, руководитель ВСП (внутреннее структурное подразделение - просто отделение банка, по-простому) постоянно, ежедневно, дрючит Наташек за невыполнение плана - там даже желания работать налево не может возникнуть!

  • Вы возобновили некротопик по теме Наташек.
    Сколько им стоять или под кем лежать, что бы сесть на кассу - это элемент корпоративной культуры и внутренняя кухня , которая не должна касаться клиентов.

  • Что что, а карты Сбера - эт навечно, пока данное чудное заведение не финишнёт по тихой грусти. Карта Сбера вбита в сознание советского человека намертво, работая со многими клиентами убедился что перевод на или со Сбер Онлай у них единственный вариант и поэтому приходится придумывать костыли при оплате.

  • Придумайте альтернативу, пожалуйста.

  • Моя переписка со Сбером:
    _____________________
    Кому принадлежит номер 8(495)229-14-99?
    Звонок с этого номера на тлф отобразился как "900", а в детализации - другой номер.
    При этом везде объявляется, что "банк никогда не звонит клиентам сам". Если это мошенники - примите меры.
    _____________________
    Ответ:
    Галина ***, ваше обращение № 200823-1010-064400 от 23.08.2020 рассмотрено.
    Сотрудники Банка могут звонить с разных номеров, в том числе с номера 900, но при этом никогда не просят установить какие-либо приложения на ваши устройства, совершить какие-либо действия, не запрашивают пароли и коды из СМС. Для передачи в подразделение безопасности информации о подозрительном звонке заполните специальную форму на сайте банка по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk. Если данные были скомпрометированы, необходимо немедленно перезвонить на номер 900 и заблокировать карту. Сбербанк
    _____________________
    Следующее письмо от меня:
    Ответа на свой вопрос я не получила:ПРИНАДЛЕЖИТ НОМЕР 8(495)229-14-99 СБЕРБАНКУ ИЛИ НЕТ?
    Отобразилось при звонке как 900, НО В ДЕТАЛИЗАЦИИ НОМЕР ДРУГОЙ -8(495)229-14-99.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: