Погода: −5 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • В ответ на: Знаете, когда последний день оплаты и вечер -- не до других банков.
    Вот в этом и месте и затык.Когда последний день и вечер,а если ещё и пятницы,то ваш перевод со сбера может дней 5 рабочих тихо ползти.Сталкивался.Межбанк знаете ли.Свои тонкости.Не все последним рейсом отправляют,и не все принимают.

  • :dnknow: мои были отдельно отложены, монетки там быть не могло, передо мной у девушки всё прекрасно распозналось... :biggrin:
    Прикол, конечно, что по статистике Сбера мой случай прошёл как мгновенно решённый, типа, 12 обратился, 13го уже всё рассмотрели и решили, хотя по факту событие 6го было. :biggrin:
    А вообще, чем больше я знакомлюсь с особенностями работы банкоматов, тем больше я хочу идти просто в кассу к живому человеку. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А лучше стараться переходить на безналичный расчёт.

  • Если карта была заблокирована - новую выдадут к этому же счету и деньги так и будут на счёте?
    С 9 января не можем перевыпустиьт карту в отделении на Ильича-6 (ТЦ Академа)- первый раз пришли получать (с сыном) - ничего не нашли - в смысле карту, хотя заявку увидели. Сказали - выяснят и перезвонят. Ждали неделю звонка - глухо.
    Послала сына опять зайти - обнулили старую заявку, сделали новую, сказали приходить на этой неделе в среду. Сегодня зашёл - ни карты, ни заявки. Вроде что-то сделали опять, сказали прийти во вторник.
    А у сына через 9 дней поездка в другую страну... Прям не знаю - что и делать в такой ситуации. Такого бардака поискать.
    До сих пор помню, как они с одной квартиры у себя обременение не сняли (в росреестре всё сняли), на новую навесили и требовали с меня страховку на обе квартиры...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Совет не подходит. Иногда удобно передать деньги от себя как физлицо физлицу именно через карту Сбербанка, потому как она есть у обеих сторон. А если в безналичном порядке я получаю доход на карту другого банка, то мне надо либо заплатить комиссию за перевод в Сбер плюс ждать зачисления сутки, либо пройти 200 метров до ближайшего банкомата Сбера и пополнить баланс карты наличкой...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я бы подстраховался карточкой другого банка, обязательно. И с этого счёта распополамил бы деньги (карта да, к тому же счёту привязана будет, если речь о блокировке именно карты, счёт карты будет тот же), или вообще в другой банк всю сумму сбросил и на него бы рассчитывал. Перевод они этот могут выполнить по заявлению и без карты.
    В их игры с заявками не играйте, вежливо и очень настойчиво просите подтвердить в письменной форме приём заявки, и пока не убедитесь, что реально что-то делается, из отделения не уходите, создавайте им очередь.
    Людей там много нормальных, кто реально способен хоть как-то повлиять на процесс, но общее впечатление бардачности оно присутствует...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А это меня уже не волнует. В данном случае датой оплаты будет считаться дата списания с моей карты -- а оно произошло моментально.

  • В ответ на: Если карта была заблокирована - новую выдадут к этому же счету и деньги так и будут на счёте?
    Конечно. В этом и весь смысл.
    В ответ на: А у сына через 9 дней поездка в другую страну... Прям не знаю - что и делать в такой ситуации. Такого бардака поискать.
    Можно просто быстро оформить карту другого банка и ей расплачиваться. Как выпустит карту "Сбербанк" все деньги очень легко можно бесплатно перевести на неё (либо получить деньги сейчас наличными и пополнить другую карту).
    Тем более от других банков можно ожидать cashback за границей и снятие в банкоматах без комиссии.

    А так, да, в "Сбербанке" очень часто можно столкнуться с некомпетентностью даже по таким простым вопросам, как получение новой карты.

  • Вы кредит хоть раз брали?Дата платежа не есть дата поступления.

  • В ответ на: Людей там много нормальных, кто реально способен хоть как-то повлиять на процесс
    Ошибаетесь,людей адекватных как раз таки мало.

  • А вы моё сообщение изначально читали? Это первое. Второе: да, брал. И вносил платежи через банкомат этого же банка, где брал (не Сбер). Зачисление там было практически моментальное. В здравом уме не пришло бы гасить кредит в одном банке через другой, да ещё в последний день.

  • Можно просто быстро оформить карту другого банка и ей расплачиваться.
    _____________________
    Есть у него МДМ-мастер-кард, стипендию от ИЯФ на неё получает, видимо - если что, поедет с ней...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Желательно предупреждать банк о поездках в другие страны.
    Ну и в целом, обычно стараются выбрать карту с лучшими условиями именно для оплаты в других странах.

  • Граждане,недавно узнала,т.е. нашла тарифы на сайте у сбербанка, что при оплате за ком.услуги ЖКХ через банкомат у сбербанка комиссия должна быть 1%, 2% комиссия если платишь через оператора в кассу, но почему-то применяется комиссия 2%, кто-нибудь сталкивался с таким?

  • В ответ на: Граждане,недавно узнала,т.е. нашла тарифы на сайте у сбербанка, что при оплате за ком.услуги ЖКХ через банкомат у сбербанка комиссия должна быть 1%, 2% комиссия если платишь через оператора в кассу, но почему-то применяется комиссия 2%, кто-нибудь сталкивался с таким?
    через сбер on line точно 1 % ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Сегодня у сбера отличный день. За счет меня прибыль банка увеличилась на 390 руб.
    Снял с карты 100 рублей(нужна была наличка) и через 2 часа узнал о том, что минимальная комиссия составляет 390 рублей(раньше было 3% от суммы, без мин. комиссии).
    Оператор настойчиво уверял, что всем рассылались смс, которые я точно не получал т.к. все смски от сбера читаю внимательно.
    Все можно понять, в стране кризис, бедным банкирам на икру не хватает, но наглеть до такой степени...
    После этого появилось огромное желание закрыть все свои счета и вернуться к наличному расчету(физ. лицо, не юрик).

  • В ответ на: Снял с карты 100 рублей
    С какой карты? Обычной дебетовки?
    26го февраля снимал сумму значительно больше чем 1000 (с безименной моментум виза) - комиссия нУль.
    2 марта снимал через кассу с безкарточного счета до востребования тоже значительно больше 1000 - комиссия нУль.
    СМС каких-то не получал.
    Вам оператор сказал что-то о дате ввода такой ... м-м-м, шняги?

  • Кредитная карта. В основном если и пользуюсь, то только по безналу. С собой была только она. Там, где надо было рассчитаться принимали только наличку. Её(наличку) много с собой не ношу, нет необходимости.
    Посчитал по старому 3% - 3 руб. да и бог с ним.
    Слышал о том, что собираются поднять проценты по кредиту, их отслеживал.
    Ну допустим подняли бы минималку, но 3 руб. и 390 разница весьма ощутимая.
    Как рекламу вкладов на сайте гонять, так за здрасьте-пожалуйста, а чтобы предупреждение вывесить об увеличении тарифов за обслуживание, так сразу молчком.

  • Sberbank-style. Несколько лет назад они, не предупредив нашу организацию, изменили для нас тарифы (были льготные для определённых категорий юрлиц). При этом клялись, что отправили уведомление по почте. На сайте тоже ни слова не было об этом, даже в Сбербанк-БизнесОнлайн ни строчки не написали. Зато регулярно слали всяческий спам типа приглашений на семинары и прочую лабуду. Нам это надоело, и мы просто сменили банк.

  • в евросети кукурузу заведите, выдают сразу и выгодно за границей рассчитываться

  • Так а все подняли по кредиткам, раньше бывало на самом деле так надо размен - 100-200 рублей снял с кредитки и порядок, сейчас это не проканает.
    Смски могли быть блокированы оператором. И обычно ещё уведомляют в банкоматах и по электронной почте. Часто бывает, что прочитаешь, что тарифы меняются, а в детали не лезешь, а там да, вот такие подарки. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сын уже в поездке, с картой МДМ.
    Сбер так нам карту и не перевыпустил...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Оператор настойчиво уверял, что всем рассылались смс, которые я точно не получал т.к. все смски от сбера читаю внимательно.
    Закажите детализацию на сайте вашего оператора связи и к ней оперируйте.
    В ответ на: После этого появилось огромное желание закрыть все свои счета и вернуться к наличному расчету(физ. лицо, не юрик).
    Вы снимали деньги в банкомате своего банка? Есть банки, где деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
    Если у вас, как вам кажется, оператор связи списал лишние деньги, то у вас тоже возникнет желание отказаться от связи и вернуться к письмам по почте?

  • В ответ на: Закажите детализацию на сайте вашего оператора связи и к ней оперируйте.
    Денег это все равно уже не вернет. Не понятно в какой временной интервал была эта рассылка, а смсок от сбера хватает.
    В ответ на: Вы снимали деньги в банкомате своего банка? Есть банки, где деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
    Снимал именно в банкомате сбера.
    В ответ на: Если у вас, как вам кажется, оператор связи списал лишние деньги, то у вас тоже возникнет желание отказаться от связи и вернуться к письмам по почте?
    Не совсем корректное сравнение. Наличные принимают намного охотнее, чем карты, а на рынке так от них вообще толку нет.
    Если у вас оператор связи за услугу, которая раньше стоила 30 рублей, снимет 4000 какие эмоции вызовет данное действие? Как минимум желание сменить оператора, а как максимум отказаться от них вообще, если в этом нет необходимости(банковские карты все-таки не сотовый телефон).
    То, что сбер не доводит своевременно информацию до клиента это факт.
    В свое время при перевыпуске карты я не знал что ее необходимо активировать. Пришлось вносить деньги на счет наличными для оплаты ежемесячного взноса. В результате просрочка на несколько дней(долго шли из кассы на карту).
    Многим знакома ситуация, когда казалось бы при закрытом кредите по кредитной карточке возникает задолженность и просрочка.
    Образуется она очень просто. При перевыпуске кредитной карты по умолчанию идет тариф с ежегодной абонентской платой. Естественно что абонентка списывается с кредитки, возникает задолженность и просрочка(клиент считает что кредит у него погашен и особо не волнуется). Как результат - испорчена кредитная история.
    Сам не влетел т.к. есть привычка держать под контролем свои финансы. Заметив списание с карты дозвонился в службу поддержки и выяснил этот момент.
    Все это мелочи казалось бы, но доводя подобного рода информацию до клиента, многих подобных ситуаций не было бы. Поступки формируют отношение.
    Ладно с этой суммой. Ушла и ушла, но на электронку сбрасывают всякую ерунду как предложение кредитов на льготных условиях, спасибы от сбербанка и т.д. Неужели нельзя было выслать письмо с указанием темы "Изменения тарифных планов на обслуживание"? Считаю что можно было.
    Возьмем вход в тот же Сбол. На странице входа они размещают информация о мошенниках, о том, что перестают поддерживать старые версии браузеров(при чем таких, которыми процентов 95 пользователей уже не пользуются).
    Неужели так трудно было разместить было там ссылку об изменении тарифов? Думаю нет.
    В результате имеем все тот же мелкий шрифт в банковском договоре, с которым боролись не один год.

  • В ответ на: Как минимум желание сменить оператора, а как максимум отказаться от них вообще, если в этом нет необходимости(банковские карты все-таки не сотовый телефон).
    Карты позволяют неплохо экономить за счёт cashback и каждодневному начислению процентов. Плюс это удобный способ передать деньги знакомым, перевести их в организацию, посмотреть свои расходы (без необходимости хранить чеки). Точно также неудобно например ехать в Бердск, чтобы вернуть кому-то долг, когда можно просто перевести деньги в несколько кликов в телефоне.

    Выберите банк, в котором всё проще. Чёткая схема уведомления об изменениях. Индивидуальных подход (это действительно удобно, когда вам идут на встречу и например в рамках лояльности вам могли бы вернуть эти деньги, даже если банк считает, что вина полностью ваша).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: