В ответ на: Закажите детализацию на сайте вашего оператора связи и к ней оперируйте.
Денег это все равно уже не вернет. Не понятно в какой временной интервал была эта рассылка, а смсок от сбера хватает.
В ответ на: Вы снимали деньги в банкомате своего банка? Есть банки, где деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Снимал именно в банкомате сбера.
В ответ на: Если у вас, как вам кажется, оператор связи списал лишние деньги, то у вас тоже возникнет желание отказаться от связи и вернуться к письмам по почте?
Не совсем корректное сравнение. Наличные принимают намного охотнее, чем карты, а на рынке так от них вообще толку нет.
Если у вас оператор связи за услугу, которая раньше стоила 30 рублей, снимет 4000 какие эмоции вызовет данное действие? Как минимум желание сменить оператора, а как максимум отказаться от них вообще, если в этом нет необходимости(банковские карты все-таки не сотовый телефон).
То, что сбер не доводит своевременно информацию до клиента это факт.
В свое время при перевыпуске карты я не знал что ее необходимо активировать. Пришлось вносить деньги на счет наличными для оплаты ежемесячного взноса. В результате просрочка на несколько дней(долго шли из кассы на карту).
Многим знакома ситуация, когда казалось бы при закрытом кредите по кредитной карточке возникает задолженность и просрочка.
Образуется она очень просто. При перевыпуске кредитной карты по умолчанию идет тариф с ежегодной абонентской платой. Естественно что абонентка списывается с кредитки, возникает задолженность и просрочка(клиент считает что кредит у него погашен и особо не волнуется). Как результат - испорчена кредитная история.
Сам не влетел т.к. есть привычка держать под контролем свои финансы. Заметив списание с карты дозвонился в службу поддержки и выяснил этот момент.
Все это мелочи казалось бы, но доводя подобного рода информацию до клиента, многих подобных ситуаций не было бы. Поступки формируют отношение.
Ладно с этой суммой. Ушла и ушла, но на электронку сбрасывают всякую ерунду как предложение кредитов на льготных условиях, спасибы от сбербанка и т.д. Неужели нельзя было выслать письмо с указанием темы "Изменения тарифных планов на обслуживание"? Считаю что можно было.
Возьмем вход в тот же Сбол. На странице входа они размещают информация о мошенниках, о том, что перестают поддерживать старые версии браузеров(при чем таких, которыми процентов 95 пользователей уже не пользуются).
Неужели так трудно было разместить было там ссылку об изменении тарифов? Думаю нет.
В результате имеем все тот же мелкий шрифт в банковском договоре, с которым боролись не один год.