Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Вообще дано ясное прямое указание - быдло в интернет и банкомат, богатый клиент - к менеджеру...
    Как у нас над "простыми" изгаляются менеджеры в Сбербанке, согласно этой директиве!
    Так что Премьер даже на таком уровне - это уже достижение и остатки роскоши...

  • В ответ на: А ещё и рутованные андроидфоны часто используют...
    НА такие смартофоны СберОнлайн априори не установится. Также в Сберонлайне встроен антивирус, который обязан не допустить подобных манипуляций вирусов на смартфоне, однако деньги могут быть переведены через сервис Мобильный Банк методом отправки смс на номер 900, так что Сберонлайн подключайте, мобильный банк отключайте - это уязвимая дыра.

  • В отделении в Академе на Лыкова сейчас из трёх устройств (два банкомата с кэшином и терминал) ни один не выдавал и не принимал деньги. Так получилось, что за прием врача отдала почти все наличные и захотела снять немного в ближайшем отделении. Мне было предложено снимать через оператора с полным залом очереди...
    Бардак с инкассацией у них уже очень длительное время.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В 300—500 метрах есть другой банкомат "Сбербанка". Либо можно выбрать банк, который позволяет снимать в любых банкоматах без комиссий.

    У "Сбербанка" часто банкоматы не обслуживают.

  • Это в "Холидее" на Героев труда? Была опасность, что и там "пусто". Раньше регулярно невозможно было пополнить в "Быстрономе" или на "Демакова-20", но чтоб не выдавало - с таким первый раз столкнулась.
    Сняла с другой карты в другом банке на Джалиля.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот ещё некоторые с сайта банка.

  • оформив карту Рокета, можно на лету через смартфон стянуть нужную сумму на карту Рокет и снять деньги с карты РокетБанка в принципе в любом банкомате. В принципе так можно сделать с любым подобным банком в кармане, который позволяет так просто стягивать и снимать. Рокет - первое что пришло на ум

  • В "Ярче" оборудование для оплаты безналом стоит сбербанковское. Оплачивал вечером вчера незначительную покупку в "Ярче" , что на Красном проспекте 85. СМС-ка пришла тут же что платеж прошел, а касса зависла и выдала отказ. Попытки кассира дозвонится в Сбербанк была бесполезной. Оказывается это произошло не только у меня. web-страница

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • ну бывают технические накладки, банк же не нарочно их устраивает, чтобы на него роптать?

  • Бывают. Но при этом сервисные службы должны отвечать на звонки, а не делать вид будто это их не касается.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: В отделении в Академе на Лыкова сейчас из трёх устройств (два банкомата с кэшином и терминал) ни один не выдавал и не принимал деньги.
    Это норма для сбербанка. На Затулинке в центральном офисе такое постоянно. Там 8 кажется устройств. Цыфравая эканомика....

  • Понятно, что Греф изображает инвалида, слепой, глухой, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Но зачем бронежилет?

  • В ответ на: Но зачем бронежилет?
    Видимо боится покушения. Наверное это костюм имитирующий ограничение способностей.

  • В ответ на: ну бывают технические накладки, банк же не нарочно их устраивает, чтобы на него роптать?
    По вашей логике любая ошибка в работе оправдывается: "не нарочно же устроили, чтобы роптать".

  • Вот сейчас был опять в центральном затулинском офисе этого лучшего и технологичного банка страны. Народу уйма. Пришлось пилить 5 остановок, что бы пополнить карточный счет. Почему им не поставить банкоматы с функцие пополнения счета почаще? На затулинке только 1 такой филиал. Или на площадь Ефремова ехать....Позабавил автомат приёма купюр. Деньги ему скормил и он перестал реагировать на команды. Пришлось пригласить специалиста. Она разъяснила особенности работы. Оказалось, что для выполнения команды нужно едва ли не кулаком долбить в таблоид....

  • Умиляет малява в нашем сбербанке:
    Если сдали количество купюр N, а принято N-1 купюр без возврата, обратитесь к специалистам банка.
    ...учитывая круглосуточный доступ к приёмному устройству и лишь треть из которого
    можно увидеть заполошных практикантов...
    Те программисты СБ РФ изначально признали несовершенство банкоматов , читай брак программы и железа!
    И это в крупнейшем банке за Мкадом!
    --------------------------------------------------------------------
    Ё-мобиль! Е-пыть! Ёксель-моксель! (с)

  • В ответ на: Те программисты СБ РФ изначально признали несовершенство банкоматов
    Кажись там еще и несовершенство программистов. Меню просто адовое в этих машинах. После каждой операции выброс из системы и по новой карта/пароль/все дела. Нет выхода в главное меню для следующей операции. Или что то я не понял.

  • Вы правы.
    Иногда по 3-4 раза приходится туда-сюда входить-выходить.
    Какая при этом безопасность при толпе народа за спиной и вокруг!

  • Это связано с алгоритмами шифрования, PIN-код не передаётся в обычном виде, а шифруется вместе с другими данными об операции. В связи с этим каждая операция требует повторного ввода PIN-кода.

    Источник:
    В ответ на: When you enter a pin, the ATM itself won't receive the PIN in plaintext, but rather get the PIN encrypted. When it sends a transaction to the main server, it cryptographically combines the encrypted PIN with the amount of money specified in the transaction to prevent attackers from modifying this amount.
    Конечно ничто в теории не мешает банкомату сохранить код в открытом виде для всех следующих операций, но таким образом клиент может забыть карту после операции и предоставить доступ к своему счёту другим людям.

  • я вообще не припомню банкоматов, в которых один раз вводишь пароль и делай что хочешь. Одна операция - один ввод пароля. Так что не надо в очередной раз огульно ругать сбер. Он виноват лишь в том, что почти у каждого есть его карта и какие-то проблемы видны сразу всем. По уровню обслуживания обычный банк - лучше многих.

  • В ответ на: Он виноват лишь в том, что почти у каждого есть его карта и какие-то проблемы видны сразу всем.
    +
    напоминает стенания по Почте России - все плохо, но продолжаем туда ходить)))

  • +1 даже если нет возможности отказаться от Сбера, есть куча других карт на которые все отлично и моментально вытягивается.

  • Спасибо!
    А вот так же сказать несколько слов при выдаче карты нельзя студентам из СБ РФ?
    Всё понятно и чётко (теперь)!
    Ура СБ РФ, который печётся о нашем благоденствии, даже если мы об этом не информированы.

  • В ответ на: напоминает стенания по Почте России - все плохо, но продолжаем туда ходить)))
    Почта - монополист, банк вы выбираете сами.

  • В ответ на: Почта - монополист,
    а компании экспресс-доставки об этом знают?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: