НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Так у вас разговор с ними был? В чём была суть звонка?

  • Мне раздался звонок с номера "900" - на тлф так отобразился. Там ко мне обратился как будто робот -"металлический" голос. Назвал по имени отчеству и сказал, что от Сбербанка.
    Разговаривать я не стала, памятуя, что "банки сами не звонят".
    Пошла посмотреть в детализации - откуда реально был звонок:
    20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
    Почитала отзывы в сети: мнения разделились.Одни пишут, что мошенники, вторые пишут, что номер Сбера.
    На вторых первые же комментируют - "это мошенники и пишут".
    Вот пошла через личный кабинет уточнять - Сбера номер или нет.
    Про чудеса ip-телефонии с подменой номеров слышала.
    Зачем этим занимается Сбер, если номер, конечно их? А если не их - пусть разбираются с мошенниками.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пришёл ответ:
    ваше обращение №200824-0255-946100 от 24.08.2020 рассмотрено. Сотрудники Сбербанка, или партнеры банка могут звонить/присылать СМС с этого номера (+7 495 229-14-99). Они могут запросить личные данные (ФИО, ДР, паспорт, адрес), но не будут запрашивать данные по карте (номер, срок, пин, код безопасности), для входа в Сбербанк Онлайн, и контрольную информацию. Сбербанк
    _____________________
    Т.е они сливают информацию о моих данных - как минимум номер тлф, связанный с Сбер-онлайн и ФИО, поскольку робот ко мне обращается по имени-отчеству, "партнерам"?
    Буквально 20 минут назад опять был от них звонок.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (24.08.20 16:10)

  • сами же подписывали согласие с этим, когда оформлялись в банке, а теперь удивленные глаза делаете

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сегодня потребовала отключить этот прозвон после очередного звонка.
    Оператор заявила, что "значит вам хотят сделать предложение".
    Я догадываюсь - в связи с чем возникла такая активность, и знаю, что их предложение меня точно не устроит...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чтобы отключить звонки с Альфа-банка - я с пол-года ругался с звонящими, писал на банки.ру, и звонил на 8-800 банка. Как-то повезло, попал на вменяемого оператора на последнем номере, тот понял, чего я хотел, и звонки прекратились почти полностью

    Долбите справку, может тоже повезет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin:

    Сбербанк упростил систему паролей и рассмешил весь интернет. @banksta

    Всё не так, всё не то в пьяной сутолоке карт.
    Душу сном замело в снежный и ветреный март.

  • Вчера мне тоже позвонили с номера +7495 и сообщили что через СберОнлайн был сделан перевод, неуверенный парень с южным акцентом. Разговорились, оказывается он на зоне сидит, а это звонок - разводка для того чтобы деньги украсть

  • Осторожно мошенники.
    На прошлой неделе звонили с +7 495 069 73 65
    сегодня с номера +7 499 341 02 87
    Представляются тех. отделом банка, а дальше по сценарию " С вашей карты одобрен перевод..."
    В разговоре назвал их как есть мошенниками, они чего-то обиделись и нагрубили.
    Написал оба раза о попытке мошенничества на сайте сбербанка в разделе "Ваша безопасность"

  • По сравнению с очередным поворотом логотипа на несколько градусов за несколько десятков ярдов рублей... ну всё остальное как бы и не "чУдно" уже :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Понадобилось мне пообщаться по одному вопросу незамысловатому со сбером, зашёл в личный кабинет, чат... там робот бестолковый. Я ему вопрос - где люди то? Он не понимает, п.5. какую-то пишет. Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь. Пишу в техподдержку, чтоб хоть по е-майлу ответили как с людьми поговорить. Писал 8-го, сегодня пришло письмо

    В ответ на: Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.

    Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
    Ну сервис, да... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Уважаемый Владимир Сергеевич, Ваше обращение №201208-1040-065500 от 08.12.2020 принято в работу.

    Срок рассмотрения до 29.12.2020 включительно, ответ будет предоставлен по E-mail, СБОЛ.
    Ну сервис, да... :biggrin:
    письмо составлено роботом:улыб:

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • Справедливости ради не могу не отметить и положительные чудеса сбербанки - написали им утром заявку на 3 ляма, через 15 минут приходит "одобрено"... Сельхозбанка неделю мозг имела и отказала )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Звоню на "900", а там тоже самое, только голосом. С роботами я принципиально не общаюсь.
    Сразу говорю чтобы соединили с оператором, робот понимает и отвечает, что соединяет со специалистом

  • Сберонлайн у всех отвалился? С утра сегодня не работает(

  • Я уже с неделю назад пытался входить несколько дней подряд, не входит, "непредвиденная ошибка". А на телефон я такое не ставлю принципиально.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня теория, что это аквадискотека виновата.. пытаются прослушивать трафик интернета, и все это не так успешно работает

  • Сбер то тут причём? И упал он ещё до дискотек, насколько я помню.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Колибри, Блиц исдохли.
    СБ РФ больше не занимается переводами за рубеж по слова Маринки...
    Только внутренние переводы.
    Переводов через Оператора тоже нема.

    ...или в СБ Онлайн есть опция перевод за рубеж через СВИФТ, сие неизвестно Маринке?

  • В ответ на: "непредвиденная ошибка".
    Достало смсками по 8тр/сутки переводить, дозвонился до оператора всё-таки (пройти их тупых роботов квест какой-то, понятно, что это дешевле, чем зарплату людям платить, но клиентов то уважать надо хоть немного).
    Первой версией оператора было - я пользуюсь логином и паролем, привязанным к старой карте. Да, так и есть, зачем менять то, что работает? Так то у меня и эта "новая" карта уже заканчивается, вообще-то, тем не менее до Января всё работало. Следующей версией был браузер (стоит хром)... Регистрация по новой карте ситуацию не изменила, пришлось браузер устанавливать новый. И заработало... Только вот зачем мне два браузера на компе? Что за п.5. - из-за банков браузеры доставлять?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть тут спецы по сберу?
    Была карта. Вернее есть еще. Но, заканчивается её срок в марте. И вот в приложении появляется информация о новой карте. Типа забота, клиентоориентированость и все такое.
    Только одно но. Прописан - в Октябрьском. Прошлая карта выдана в Октябрьском районе.
    А за новой надо ехать аж в Академгородок.
    Это нормальная ситуация для этого банка?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В Академе заводила и получала карту на Лыкова, 7, это отделение типа "главное" в районе, работает подольше с пн по пт и в субботу.
    А последний раз вдруг пригласили за картой в ТЦ на Ильича, а это отделение и работает в день короче, и в сб выходной. Ну перенесла на работе обеденный перерыв, поехала туда, отсидела очередь, задаю вопрос - чё за фигня, почему сюда? Мне в ответ "мы вычислили, что Вы часто пользуетесь картой в этом районе, поэтому организовали выдачу здесь". Так я может и пользовалась там, но не в рабочее время... Оптимизаторы, ёпрст!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да. Было почти так же. Закрыть карту можно в любом отделении, а вот получить только в том, которое выдавало эту карту изначально.
    Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.

    Но (!) сдаётся , что сейчас это внутрикорпоративные разборки , относящиеся к плановым показателям сотрудников "в поле". И всё возможно исправить заявлением в более удобном банке-отделении (не пробовал, девочка-с-планшетом это проговорила).

  • Да у них там вообще соцсоревнование, открыл счёт для получения господдержки, пользоваться не планирую, движений нет по нему, звонят в конце года - откройте ещё и на ИП счёт... Я удивлён - зачем оно мне, спрашиваю? А им, оказывается, для победы над коллегами надо побольше счетов открыть )) Ну заехал, открыл, бесплатно же ))

    И вот что странно - это же банк, он должен какими-то другими показателями эффективность мерить, а не количеством открытых счетов (тем более бесплатных), сдаётся мне - кто-то наверху не понимает что есть основная работа банка и на что надо стимулировать сотрудников :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у меня Сбер перевод средств потерял. 18 января списали и с концами. Оставил заявку на поиск. Искали месяц и в итоге 18 февраля прислали сообщение "делайте запрос в банк получателя- деньги где-то там". Извините, вы месяц не могли посмотреть что сумма не вернулась? МЕСЯЦ!? За это время обзвонился в колл центр, где мне рассказывали что мое заявление на экспертизе в двух отделах, что оно в приоритетном приоритете, что найти сумму- это не просто задать ее в фильтре, а отслеживание сложного цифрового кода. :facepalm:
    полная некомпетентность и забивательство на клиента.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Когда мне про соцсоревнование сказали среди персонала в поле (в ущерб клиентам) - не поверилось.
    А когда послали в путешествие за картой в места не столь далёкие - поверилось...
    В наше капиталистическое зверсконегативное время работать за "палки"(счета, карты, страховки)- это сюр для коммерческой организации розничного-полумонополиста!

  • В ответ на: Да. Было почти так же. Закрыть карту можно в любом отделении, а вот получить только в том, которое выдавало эту карту изначально.
    Карта перевыпускается по умолчанию - хотите Вы или нет.
    У меня вообще в Кемерово была выпущена. Но я сейчас не помню как её перевел в ближайшее отделение. Или по телефону с указанием адреса отделения, или в отделение заходил и писал бумагу. Кстати это уже можно было лет шесть назад так делать.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Кстати это уже можно было лет шесть назад так делать.
    зайти написать заявление? ну да, 10 лет назад еще норм, а сейчас писать заявление в офисе- это анахронизм :tease:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • если у них в очередной раз ничего не поменялось, в другое отделение переводится карта по заявлению, старая уничтожается, новая выпускается в желаемом отделении

    мне наконец-то пришло уведомление, что карта готова, отделение на лыкова - это вообще деревня какая-то, даже электронная очередь не работает, ходят "крутые клиенты" в рваных дубленках, пытаются заигрывать со всеми операционистками, требуют кофе или хотя-бы начальницу.
    Карту мою выдали, какого мужского полового органа она приехала в академ - в отделении тоже не знают, карта маркирована не их шифром, а тем, что на выборной, так что комментарий из чата поддержки - "где карта оформлена, там и выдается" - действительности не соответствует

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно