Погода: −5 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны

  • Словари говорят, что бардак и бордель - это синонимы... И куда катить претензию на это б-тво вообще не понятно.
    "Горячая линия" Сбербанка работает для того же, что и у Почты России. Это только, чтобы выпустить пар. Никаких действий после таких звонков не будет. Они даже не записывают эти тикеты. Можете хоть сто раз обратиться об одном и том же - каждый раз будет, как новый.

  • Сначала меня уговаривали оставить претензию управляющему отделом. От этого я отказался, в этом вообще смысла не вижу. После претензии на 8800, мне перезвонили с московского номера, задавали уточняющие вопросы

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я помню как несколько лет назад тоже надеялся на "горячую линию" Сбербанка - не проходили платежи с их долларовой карты на LigPay, а карту я тогда завел только ради этого. Я записывал номер заявки и ждал, как лох, что кому-то в этом банке мои проблемы не безразличны. Потом через две недели перезванивал и оказывалось, что мое обращение не зарегистрировано, а номер прежней заявки вообще не похож на существующие номера. Я думал, что это случайно, снова сообщал о проблеме и снова ждал... Надо сказать, что я в то время был VIP-клиентом и имел выделенную линию техподдержки. Поэтому в отличие от рядовых клиентов я не тратил по пол-часа чтобы только дозвониться. Потом, уже не надеясь на поддержку, звонил им каждый день чисто для опыта и каждый день они записывали одну и ту же заявку, как новую, не видя моих предыдущих обращений. Никто никогда не перезвонил ни по одной заявке, а проблема решилась года через полтора как бы сама собой.

  • По более простым вещам они как то решают. Пару раз что то просил их сделать - один раз по телефону, второй раз через форму связи - оба раза успешно.

  • смс-ом номер заявки пришел.
    на пятый мой поход в офис -карту удалось получить.правда пришлось проораться в загородке руководителя офиса. сотрудница в 4 окне, где хранятся карты - решила себе внеочередной перерыв устроить,посреди рабочего дня

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а вот куда обратиться в такой ситуации:
    должник по ипотеке утрачивает телефон и симку нельзя востановить (не буду вдаваться в подробности)
    на момент утраты по ипотеке долг, просрочка и последнее сообщение (СМС) "передаем колекторам"...
    с МАЯ месяца объезжены: офис где кредит выдавали, Серебренниковская, Ленина 48, Горский 66...
    у должника вопрос: его ситуация материальная выправилась, он платит по срокам (банкомат выдает квиток-сколько и когда), НО: ему не звонят, не пишут... хотя все новые данные озвучены... где узнать то? может квартира уже не его? придут приставы и скажут выселяться... просрочка была около 3х месяцев
    я вначале (как бывший банковский) сторонне наблюдала и недоумевала... потом попыталась помочь...
    просто гоняют по кругу... на горячей линии информация одна, в банкомате другая, а сотрудник по работе с задолженностью успокаивает: платите и ниЧЁ не будет (именно так), по простому... а ЧЁ?

  • Можно ли дистанционно обратиться, в связи с неправильным зачислением внесенных ср-в на кредитную карту? Или нужно топать в офис? Звонок 8-800 результата не дал, консультанты все по разному говорят :biggrin: единой точки зрения у них нет.

  • Обратилась в отделение Сбера с просьбой дать выписку по дебетовой карте, такую, чтобы было видно кто перечислил мне деньги (нужно сверить сколько один человек мне денег перевел со своей карты на мою в течении года) мне не важно, что будет в выписке: номер его р/с (хоть последние цифры), последние цифры карты, ФИО, я знаю когда было последнее перечисление и сумму, и если бы был хоть какой то идентификатор плательщика был в выписке, то проблемы не было. НО операционист банка выдала мне выписку, где просто видно зачисление и списание с карты и никак не опознать плательщика. Указаны номера корр. счетов и виды операций. На вопрос об идентификации плательщика, сказали что это секретная информация и мол они вообще не видят кто перечисляет, если это сделали через сбер. онлайн.
    Это вообще как работает вся эта система??? неужели никак нельзя получить нормальную выписку по своему счету, я же прихожу в банк лично, с паспортом, а не соседа отправляю и мне не дают ничего. Я в шоке если честно. Наверное надо менять банк :зло:

  • В ответ на: Обратилась в отделение Сбера с просьбой дать выписку по дебетовой карте, такую, чтобы было видно кто перечислил мне деньги
    Можно.
    Но для этого надо писать заявление по конкретной операции (не по всем сразу).
    Вам выдадут "справку" с ФИО лица сделавшего Вам внесение/перевод.
    Сам лично получал такую Ждал около недели.

  • Так мне надо отследить несколько операций по этому конкретному лицу в течении года. А даты и суммы я не помню, вот и хотела сверить по выписке, когда и сколько мне этот человек зачислял. Я знаю его ФИО и при перечислении через сбер. онлайн мне приходит СМС, что "ФИО перечислил вам такую то сумму с карты такой то... и видно последние цифры этой карты" Проблема в том, что СМС не храню так долго, а свериться по перечислениям возникла необходимость, а банк не дает такую информацию, если бы в банковской выписке были, например последние цифры какрты, как в смс или последние цифры р/с, я бы могда отследить когда и какие суммы он мне перечислил.
    А так получается, что мне надо писать заявление на конкретную операцию с вопросом кто зачислил. Если бы знала даты и суммы, выписка не понадобилась. Я конечно себе помечаю, сколько он перечисляет, но ведь можно было забыть записать разок и все, а свериться никак

  • Мне объяснять не надо, я понимаю с первого раза, в моём посте Вам сделан акцент на то что выписка делается по конкретной операции (что не совсем то что Вам нужно).
    То что Вы хотите - больше функционал расчётного счёта (а не счёта физлица).
    Вы хотите "полулегально" пользоваться счётом физика для возможных бизнес расчётов и получать функционал (сервис) как к юрику?
    Анекдот про рыбку напоминает :)))

  • Да, возможно я как бухгалтер, привыкший видеть выписку юр. лица, хочу того же от счета физ лица, но в чем проблема не вижу. Объясните мне почему я не могу узнать кто мне деньги перечислил? И по поводу полулегальных расчетов это не ко мне, деньги мне отдают заемные к примеру, просто всем так удобно, с карты на карту.
    Я вот не вижу проблемы по заявлению физ лица, владельца карты., выдать выписку, ну если я к примеру напишу, ФИО и номер счета (карты) с которой было зачисление, о какой тогда секретной информации речь, мне не понятно.
    Я сейчас говорю о том, что операционист отказала вообще в подробной выписке, сославшись на то, что они сами не видят кто перечислил, это же абсурд.

  • В ответ на: это же абсурд.
    Это сбербанк:улыб:

  • В ответ на: Я в шоке если честно. Наверное надо менять банк :зло:
    Конечно смените банк на более удобный, так как Сбер еще не скоро сделает такую выписку. То что вам кажется простым, не является простым на самом деле.

    Но что-то мне подсказывает, что вы не просто так выбрали Сбер и вряд ли от него откажетесь, раз у вас столько операций с малознакомыми физиками. Ведь карты Сбера очень удобно пополнять :спок:

  • В ответ на: чтобы было видно кто перечислил мне деньги
    Это может любой банк, кроме Сбербанка. Недавно я хотел узнать, кто на мой карточный счет в Сбербанке. На "горячей линии" сказали: обратитесь в отделение, а в отделении - что узнать это вообще невозможно.

  • Второй вечер не могу зайти в СБОЛ. Предлагают повторить через 15 минут и всё равно не впускают...
    По 8-800-*** "временные трудности бла-бла-бла". Ога. Второй день...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (01.10.14 21:38)

  • Ога, пришлось воспользоваться Альфа-клик сейчас вместо СБОЛ...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не опошлить сбер, а для знаний чисто.
    Есть кредитная карта Сбербанка, есть умение пользоваться СБОЛ.
    Вопрос: если срок действия карты уже скоро заканчивается, а деньги вносить на неё надо, можно ли переводить и дальше через СБОЛ и не получать новую кредитную карту в Сбербанке??

    Вроде объяснил понятно...

    Я думаю, что можно. Только можно ли потом закрыть кредитную карту без её фактического наличия??
    Или карта если не активирована, на неё возможен перевод через СБОЛ??

    Исправлено пользователем DS555 (07.10.14 22:32)

  • Карта привязана к счету. У меня в дугом банке точно такая же ситуация, карту не перевыпускал, а по счету периодически деньги гоняю. Не думаю что в сбере что-то другое

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Есть такой опыт со Сбербанком. Как только срок действия старой карты закончится, она блокируется. Если новой на руках нет, то дальше внести деньги на счёт карты нельзя никак. Даже с паспортом в кассе или переводом в СБОЛе на номер счёта карты. Можно ли межбанком не знаю, но, скорее всего тоже нет.

  • Понадобилось долларов купить. Рядом два банка - "Левобережный" и "Сбербанк". Зашла в ЛБ - курс стоит 42,19. Прошлась до СБ - 42,15. Беру талон, девушка долго копошится в кассе, наконец выхывает. Спросила - "Курс на табло актуальный?". Говорит: "Нет, ещё не меняли", и на самом деле курс на мою сумму 42,55 (на 40 копеек больше!).
    Вернулась в ЛБ, купила там по курсу с табло.
    Что у СБ за сложности с обновлением информации на табло? Ведь продавать-то по новому курсу они могут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не знаю насколько это законно.
    Вообще, есть и банки, которые продают доллары меньше 42 рублей. "Сбербанк" редко предлагает выгодный курс.

  • Сейчас карты моментум дают? То кто то писал что в каких то офисах дают, в каких то нет. Найти автора не могу , чтоб узнать в каких дают.

  • У нас в Академе выбор не особо велик. Эти два - на Морском проспекте в соседних домах. Есть ещё МДМ и Альфа-банк, но они были дальше от того места, где я была.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Смотря что конечно считать Академгородком...
    В банке "Акцепт" курс обычно один из самых выгодных, в "Щ" он есть.

  • Таблицу посмотрела, за 25/10 в Левобережном лучше.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да, в нём курс обычно тоже достаточно выгодный. Правда меня удивила комиссия, которую они попытались с меня взять при обмене. С учетом неё они проигрывали даже Сбербанку, поэтому я отказался.

  • Давали я летом еще получала и на днях буквально при мне девушка в отделении получала

  • Карта VISA или MasterCard? В каком отделении получали, так на всякий случай (если в ближайшем не дадут)

  • На проспекте Маркса 14 - дают точно. Неделю назад там брал карту.

  • мс, в Бердске на островского :хехе:

  • :biggrin: в перцк не по пути ) попробую на маркса )

  • НПП.
    Сегодня пообщался со "славными" представителями сего "чудного" "так называемого" банка. Делюсь.
    Вчера отправил человеку денежный перевод на счет. Счет в Сбербанке. В пределах одного города. Времени было 12:35 (это важно!). В итоге человек вчера никаких денег не получил, сегодня утром никаких денег не получил, звонит естественно с претензией, и намеками... Я как честный человек иду в то же отделение и пытаюсь выяснить ситуацию. Подошел я к администратору в 12:45, с простым, естественным вопросом: "Где деньги, Зин?" (с). Администратор созвонившись с какими-то неведомыми структурами на голубом глазу мне сообщает, что деньги на счет зачислены 28.10, т.е. вчера. Я говорю, человек говорит, что деньги не пришли, и кто-то из вас врет. Скажите время зачисления на счет...
    Она говорит, чтобы узнать эту информацию, нужны полные паспортные данные получателя. Я говорю, ок, созваниваюсь с получателем, данные представляю. Она опять с кем-то долго созванивается и выдает следущее: "Деньги были зачислены сегодня 29.10 с утра" Я говорю, как же так, значит сначала Вы меня пытались обмануть. Она говорит: "По нашим правилам деньги зачисляются в периоде от 4 часов до суток". Это в пределах ОДНОГО банка! и ОДНОГО города! Фантастика! Я говорю, ок, но прошло уже больше суток, во сколько точно до минуты были зачислены деньги? И тут она выдет коронную фразу, которая меня убила: "В 9-34 по Москве"! Т.е. за 1 МИНУТУ до истечения времени отведенного на операцию!!!!
    Мрак и ужас! В 21 веке так вести дела... И это называется повернуться лицом к клиентам. Мне страшно представить чем они раньше к клиентам стояли!
    Выдохнул...

  • Во многих банках перевод по счету бывает не мгновенный. Надо просто на это закладываться.

  • Да есть опыт по переводу денег по всему миру. Ну такой временной лаг - встречаю впервые. Вы считаете это нормально?

  • И это называется повернуться лицом к клиентам.

    А выражает то лицо чем садятся на крыльцо. Я с этим, с позволения сказать, банком дааавно уже общаться перестал. Отстой полнейший.

  • Деньги-то дошли в итоге? :хехе:

  • При замене симки заблокировали смс с кодом подтверждения в СБОЛе, при попытке перерегистрации новой симки потребовали секретное слово из договора, заключенного десяток лет назад - я в ахренении,
    хорошо, что в магазине при покупке туалетной бумаги задницу предъявить не просят...

  • Это они как раз правильно сделали. А то перевыпустит кто-то Вашу симку и уведёт все деньги, такие пострадавшие (не со Сбера) на данном форуме уже встречались.
    А кодовое слово надо помнить, мне уже несколько раз пригождалось при разборках по тлф, когда СБОЛ на моём логине сбоил.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А ниче, что 10 лет прошло?
    При перевыпуске симки телефон об этом сразу кричит как резаный :-)

  • В ответ на: хорошо, что в магазине при покупке туалетной бумаги задницу предъявить не просят...
    Банк заботится о безопасности ваших денег. Если не помните кодовое слово, то уверен, что в отделении при предъявлении паспорта вы можете и подтвердить смену симки и поменять кодовое слово.

    Сравнение с задницей неуместно.

  • Вы знаете, я даже не стану объяснять, почему написан этот пост, вы прочитали его глазами, а нужно было головой (С).


    О том какие действия ведут к прекращению отношений обычно предупреждают и обычно публично,
    (я имею ввиду нормальные организации)...

  • В данном случае сбер на высоте, не ожидал от него.

  • В Бердске с банковской карты депутата украли все деньги
    Показать скрытый текст
    Бердский депутат Виталий Шапран 29 октября 2014 года заявил в полицию Бердска о том, что стал жертвой преступления. С карты Сбербанка, на которой он хранил все семейные сбережения, у него украли почти полмиллиона рублей - об этом сообщил портал berdsk-online.ru.
    - Через сотрудников банковского офиса я выяснил, что вечером 28 октября злоумышленники, воспользовавшись хранящимися в Сбербанке моими персональными данными, похитили с указанной карты практически все деньги в размере 480 тыс. рублей, - рассказывает Виталий Шапран сайту Бердск-онлайн. Преступники, по его словам, осуществили денежный перевод через интернет-ресурс «Сбербанк Онлайн». При этом с этой же карты воры уплатили сбор в размере 1 тыс. рублей за осуществление перевода. В результате махинации на карте уцелело чуть более тысячи рублей. Виталий Шапран подчеркивает, что заявление на предоставление услуги интернет-ресурса «Сбербанк Онлайн» не писал и не получал пароли, необходимые для входа в этот сервис. - Данным интернет-ресурсом я никогда не пользовался принципиально, потому как считал его недостаточно защищённым и опасным с точки зрения сохранности денег, - говорит Виталий Дмитриевич. - Как выяснилось, не зря так считал. Кто и каким образом открыл без его ведома личный кабинет на его имя в «Сбербанк Онлайн», получив доступ к денежным средствам, хранящимся на счете, Шапран даже не догадывается. Преступники для перевода денег со счета получили от Сбербанка необходимые им пароли по СМС на номер телефона, зарегистрированный на имя Виталия Шапрана, и привязанный к названной банковской карте. - Мы с женой 28 октября были в магазине. Я решил ей позвонить, но телефон не работал – не было связи. Я спросил у продавцов, случается ли такое в их магазине, они подтвердили что связь может пропадать, - рассказывает потерпевший сайту Бердск-онлайн. – Потом я встретился с женой. И больше никому не звонил, не обращая внимания на то, работает ли телефон. Подделали СИМ-карту Узнав, что со счета пропала крупная денежная сумма, Шапран, по его словам, выяснил в офисе сотового оператора, что в день кражи в новосибирском офисе сотовой компании бала произведена замена СИМ-карты, зарегистрированной на его имя. Преступники получили дубликат СИМ-карты. - Во время незаконной замены СИМ-карты я находился в другом городе – в Бердске, - продолжает Виталий Шапран. - Доказательства - чеки из магазина, в котором я расплачивался деньгами с этой же карты - мною предоставлены в полицию Бердска. Физически Шапран не смог бы оказаться одновременно в двух местах сразу. Поскольку до офиса оператора сотовой компании ему бы пришлось около 2 часов добираться на машине. Он считает, что поскольку во всех офисах сотовой компании есть видеонаблюдение, то при просмотре видеозаписи от 28 октября можно получить подтверждение его непричастности к замене СИМ-карты. - А также получить изображение одного из членов преступной группировки, осуществившей хищение с моей банковской карты, - продолжает Виталий Шапран. СИМ-карту со старым привычным номером Виталий Дмитриевич восстановил. А вот судьба пропавших со счета денег ему теперь не ясна. Хранить деньги в банке или в склянке? Он предполагает, что в преступлении мог оказаться замешанным кто-то из сотрудников банка. Поскольку если бы преступники отсканировали его банковскую карту в одном из банкоматов, тогда они знали бы ее ПИН-код, и смогли бы без затруднений и лишнего риска за считанные минуты обналичить всю сумму. - Преступники, даже зная о наличии у меня денег, никак не могли знать, где и как я их храню, - рассуждает потерпевший. - Тем более у меня есть дебетовая карта другого банка с нулевым остатком на счете, да и вообще я мог хранить деньги на других счетах того же Сбербанка или просто дома - в бумажных купюрах. Ни паспорт, ни телефон, ни карту Сбербанка Виталий Шапран, по его словам, не терял и никому не передавал. Никому не сообщал кодовое слово, необходимое для получения паролей на подтверждение перевода денег с карты. С начала этого года он был вместе с женой в многомесячной командировке, а после возвращения длительное время болел и практически ни с кем не общался. Он утверждает, что выполнил все зависящие от него условия, чтобы обеспечить сохранность денег на своей банковской карте. И поэтому убежден, что Сбербанк должен немедленно вернуть ему 481 тыс. рублей, а уж потом взыскивать эту сумму с преступников. Однако по телефону горячей линии Сбербанка, куда обратился Шапран, ему сообщили, что все платежи с его карты произведены законно. - На мой вопрос куда же и кому были переведены мои деньги, сотрудница Сбербанка меня известила, что деньги с моей карты были переведены тоже на карту Сбербанка России. Но кому именно не назвала, - рассказывает обворованный депутат бердского горсовета. - Причем, как я понял из ее слов, Сбербанк России даже и не собирается блокировать движение денежных средств по той карте.
    Скрыть текст

    С большой вероятностью всё же виновен сот. оператор, который перевыпустил симку. А не определилось банком, видимо, потому, что до этого СБОЛ подключен не был. Хотя как его только с телефоном без карты в банкомате подключить - непонятно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Непонятно как были получены все данные для доступа к этой системе. Да, наверняка есть вина сотового оператора. Им стоит строже подходить к этой процедуре, в офисах мало на что обращают внимание.

  • Да, непонятно. Есть ощущение, что не только со стороны оператора СС подстава, но и в банке кто-то информацией поделился. Опять же банк сказал -перевод с карты на карту же Сбера, так могут же вычислить владельца и расспросить - что за перевод, на каком основании.
    Про суммы свыше 100тр с подтверждением по тлф - это правда?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вообще молодцы
    Сбербанк согласился выдать клиентке ее деньги, если только она объяснит, на что хочет их потратить

    В ответ на: Получить деньги с собственного вклада в Сбербанке, как выяснилось, не так уж просто. В конце прошлой недели одна из клиенток банка столкнулась с такой ситуацией. Сотрудники банка отказывались выдать ей ее собственные деньги наличными, пока она не расскажет, на что собирается их потратить. "Государство о вас заботится, что бы вы деньги на воздух не спустили", - объяснили в банке.
    хыыы ))) что дальше будет?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Вообще молодцы
    Анонимка какая-то. У меня нет доверия к этой статье.

  • В ответ на: Оперативного комментария от Сбербанка получить не удалось.
    "Зачем вам деньги? Обнулить счет вкладчице Сбербанка удалось не сразу".

    Если ситуация вымышленная, что мешает просто официально это опровергнуть?

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: