В службы поддержке сказали что сейчас это бесплатно и чтобы это отключить надо придти в банк

Насколько правомочно такое несогласованное подключение услуг?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
|
|
![]() |
![]() |
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя DmNSK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя EWG_DCLXVI
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя DmNSK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя DmNSK
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
Скорее всего, вы не прочитали ТС. Он пишет, что банк без согласования с ним подключил ему некую услугу, которая ему нужна так же, как рыбе зонтик. Скорей всего речь идет о вступившем в силу законе №161-ФЗ "О национальный платежной системе".
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Квазиунофантазия
С чего вы взяли, что я должен с кем-то согласовывать, что ему писать? ТС сам решит, что ему нужно. Вот зачем Вы пишете ТСу то, что ему не нужно?
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
Как интересно пишете... напоминаю, что Закон обязывает банк информировать клиента по смс
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Квазиунофантазия
У банка есть услуга (комплекс услуг), которая подразумевает и то и другое. Наверно банку проще предоставлять уже имеющуюся услугу бесплатно, нежели отдельно создавать новую. Надеюсь вы понимаете, что банкиры не сами шлют смски, заключается договор со специальной организацией агрегатором, которая в свою очередь имеет договора с операторами связи. К тому же не так просто что-то поменять, т.к. у неё доступ к финансовой информации. Это вам не рекламный спам рассылать. (об операциях списания по счету или же о всякой другой хериберине, как у ТС);
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
Вы давайте тень на плетень не наводите. Я Вас спросил о Законе - о чем он обязывает извещать. Поэтому еще раз - ответьте на вопрос о Законе. Но без собственных домыслов У банка есть услуга (комплекс услуг), которая подразумевает и то и другое.
Наверное, Вы не в курсе, что никому (включая банки) не позволено навязывать услуги. Наверно банку проще предоставлять уже имеющуюся услугу бесплатно, нежели отдельно создавать новую.
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Квазиунофантазия
Отвечу в вашей манере: Наверное, Вы не в курсе, что никому (включая банки) не позволено навязывать услуги.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Квазиунофантазия
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
Да почему спрыгнул? Про ФЗ-2300-I от 07.02.1992 "О зашите прав потребителей" сейчас не знают только самые отсталые слои населения. Я Вас к таковым не отношу, поэтому не стал Вас в энтот ФЗ лишний раз тыкать. Смотрите, если чё, ст.16, ч.3 А на мой вопрос вы так и не ответили, решили спрыгнуть с темы.
В первом посте Вы действительно пишете о ФЗ-161, об обязанности банка информировать об операциях списания, проводимых по счету. Закон №161-ФЗ "О национальный платежной системе", о котором я написал в первом посте, обладает высшей юридической силой по сравнению с приведенными вами примерами.
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Квазиунофантазия
Для отсталых слоёв приведу цитату из действующей редакции этого закона: Про ФЗ-2300-I от 07.02.1992 "О зашите прав потребителей" сейчас не знают только самые отсталые слои населения.
Вовсе не обязательно что кто-то обязывает банк информировать клиента, просто никто не запрещает ему это делать. дайте ссылу на ФЗ, который обязывает банки информировать клиента о навязанной ему услуге. Со списаниями со счета мы разобрались, но ТСу это неинтересно.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Invalidity.
Понятно. А Хто именно разрешает банку принуждать клиента пихерить в банк для отключения "незапрещенной навязанной бесплатной услуги, которая бесплатна "сейчас", а дальше видно будет"? Ссылу на законодательство, плз, без демагогии. Вовсе не обязательно что кто-то обязывает банк информировать клиента, просто никто не запрещает ему это делать.
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Исправлено пользователем Квазиунофантазия (06.07.14 00:42)
Ответ на сообщение Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Квазиунофантазия
Это вряд ли, наши НПА запрещают, а обычно принято так: что не запрещено, то разрешено. Нет НПА запрещающего измываться и никакой наводки не получите. Хоцца увидеть нечто вроде "Над клиентом разрешает измываться НПА такой-то от такого-то числа, статья такая-то, часть такая-то". Дайте, короче, точную наводку.
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя Купрей
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя DmNSK
Ну вот, я так и знал... Ну не сцуки ли? было удалено без чтения в 5 июля 2014 г. 11:17:48 (UTC+07:00) Новосибирск.
Придется в банк пехорить(((
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Ответ на сообщение Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Правомерно ли - банк без согласия клиента подключает услуги пользователя VitaBrevis
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)