Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Банкомат не выдал деньги, но со счёта списал

  • а что есть "короновский" процессинг?
    не, так то я шо такое золотая корона знаю, но шо есть короновский процессинг?
    кста, кроме Левобережного, МДМ и Акцепта корону кто-нить юзает ваще ?

    а от инкассатора требуется ваапщет несколько более:улыб:
    - распечатать чеки со значениями счетчиков купюр
    - выдернуть старые кассеты
    - воткнуть новые кассеты
    - обнулить счетчики (не только купюр, но и захваченных карт например), вколотить сколько в какой кассете листов
    - протестировать кассеты, распечатать чеки с новыми значениями счетчиков купюр
    - отзвониться на хост, сообщить число листов в кассетах

    ну так эти клоуны бывало забывали счетчики обнулить, да новое количество листов вколотить.
    банкомат в таком раскладе просто продолжает выдавать бабло. пока несброшенные счетчики до нуля не протикают.
    тока этих инкассаторов в кассе потом готовы порвать. :улыб:

    если пачка в диверт сбрасывается = неосуществленная транзакция, денег вообще не спишется, нечего по карте возвращать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > номинал итак прошивается в чипе (WN) в самой кассете.
    В NCR выставляется магнитами.

    а в Diebold ваще фишками на кассете, но не суть

    > Процессингу пофик в каком порядке стоят кассеты в банкомате, тупая железяка сама, получая команду с хоста, определяет сколько и откуда взять.

    процессингу пофиг, не пофиг инкассаторам. :улыб:
    так что замена кассет местами тока в случае форсмажора, если какой-нить пикер-модуль неисправен.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: процессингу пофиг, не пофиг инкассаторам. :улыб:
    так что замена кассет местами тока в случае форсмажора, если какой-нить пикер-модуль неисправен.
    У нас был раньше Россинкас - там вообще бывал ступор, когда по телефону говоришь - ну поменяйте кассеты местами.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: - отзвониться на хост, сообщить число листов в кассетах
    все-таки разные процессинги - у нас это делается сервисной(инкассационной) картой.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: все-таки разные процессинги - у нас это делается сервисной(инкассационной) картой.
    у нас тоже.
    звонить на хост нужно только чтоб там сверили значения.
    доп. степень защиты, не более.
    к слову, эти клоуны иногда забывают отзвониться. ничего криминального в этом случае обычно не происходит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а что есть "короновский" процессинг?
    В данном контексте не процессинг, но софт банкомата работающего в Золотой короне

    В ответ на: а от инкассатора требуется ваапщет несколько более:улыб:
    - распечатать чеки со значениями счетчиков купюр
    - выдернуть старые кассеты
    - воткнуть новые кассеты
    - обнулить счетчики (не только купюр, но и захваченных карт например), вколотить сколько в какой кассете листов
    - протестировать кассеты, распечатать чеки с новыми значениями счетчиков купюр
    - отзвониться на хост, сообщить число листов в кассетах
    Закрыть период (чек)
    Заменить кассеты
    Установить количество банкнот
    Открыть период (чек)
    ВСЕ!

    В ответ на: если пачка в диверт сбрасывается = неосуществленная транзакция, денег вообще не спишется, нечего по карте возвращать.
    Перед набором транзакция авиторизуется? Так вот эту авторизацию и отменяем.

    Вы держитесь там!

  • дык софт банкомата это ж аптра, протопас или аджилис, для NCR, Wincor и Diebold соответственно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дык ЦФТ свой софт для БМ пишет. От родного там только драйвера и остались.

    Вы держитесь там!

  • Ну вот нормальный специализированный форум для профессионалов получился :улыб:

  • Чем закончилось:
    21.01 без какого либо оповещения деньги поступили на счёт. Увидел сегодня в личном кабинете через интернет банк.
    Всё закончилось хорошо. Банк сработал отлично, за что ему большое спасибо! :улыб:
    Так что невыдача денег банкоматом чужого банка (не того банка, кем выпущена карта) - не катастрофа.

  • Ни фига себе отлично, 17 дней думали.

    Вы держитесь там!

  • у меня 24-го декабря произошла подобная ситуация. заявление написал 26-го декабря. Денег еще не вернули....

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Ни фига себе отлично, 17 дней думали.
    Заявление было подано 06.01.
    Т.е. прошло не 17, а 15 дней :улыб:

  • Некоторые в тот же день возвращают если ситуация очевидна или после инкассации.

    Вы держитесь там!

  • Здравствуйте всем. Здесь много специалистов собралось, помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация произошла пол года назад, судимся с банком. Расскажу максимально подробно. Мой муж пытался снять 20 тысяч в банкомате: вставил карту, ввел код, запросил сумму, банкомат ответил возвратом карты и высвечиванием заставки. Карту забрал, поехал в соседний банкомат в метрополитене. История повторилась, только с небольшой разницей: вставил карту, ввел код, запросил суммму, пришла смс о списании, отдал карту, высветил заставку. Пошел в соседний банкомат стороннего банка и снял нужную сумму там с комиссией. Ранее были подобные случаи, когда смс приходит, деньги не дает, потом возвращает сумму на счет. В этот раз деньги не вернулись. Написал заявление в банк о возврате средств. Банк думал 3 месяца и выдал решение об отказе возврата в связи с тем, что излишков у них не было по банкомату. Сегодня муж поехал на третье уже заседание суда, видео уже запросили с банкомата. На нем видно, что муж вставил карту, забрал карту и ушел. Потом мимо прошли несколько человек и какая-то девушка в темных очках (повторюсь, что банкомат в помещении) проходит мимо, на секунду задерживаясь возле банкомата. И запись на видео: деньги получены. При этом, смс о списании пришла еще когда мой муж стоял у банкомата. Сейчас банк намекает, что муж был в сговоре с этой девушкой и таким образом пытается заработать. Мол, слишком быстро он ушел. А что стоять, если банкомат выдал заставку, никакого отсчета денег не происходит, тем более во втором подряд банкомате. Решил, что сбой общий в системе. Помогите, пожалуйста, как быть дальше? Повторюсь, сумма существенная, 20 тысяч, для нашей многодетной семьи немалая. Я в декрете уже четвертый год. Есть шансы вернуть наши деньги, как считаете?

  • В ответ на: На нем видно, что муж вставил карту, забрал карту и ушел.
    Главное - это правильно обосновать для суда именно этот момент "почему ушёл, не взяв деньги", т.е. технологически подтвердить (да хоть с секундомером, свидетелями и нотариусом поснимать раз десять в разных банкоматах этого банка по 1 т.р. в штатаном режиме и предоставить выборку суду, что именно в тот раз был технологический сбой, а не по своей воле ушёл ваш муж)
    В ответ на: на секунду задерживаясь возле банкомата. И запись на видео: деньги получены. При этом, смс о списании пришла еще когда мой муж стоял у банкомата. Сейчас банк намекает, что муж был в сговоре с этой девушкой и таким образом пытается заработать. Мол, слишком быстро он ушел.
    А не надо намекать, противная сторона должна доказать суду свою позицию - пусть ведут расследование, ищут девушку, доказывают связь вашего мужа с ней и берут у неё показания в подтверждение своей позиции.
    В ответ на: Есть шансы вернуть наши деньги, как считаете?
    Шансы есть, т.к. сумма небольшая и помасливать кого-либо нет причин. А в основном - как решит наш "гуманный" суд.
    Но и его решение можно оспорить за счёт ответчика.

  • думаю вернуть деньги шансов нет.
    банкомат ведь выдал деньги? выдал.
    по чекам-счетчикам значит все ровно.

    вы ведь видео видели? сколько прошло времени между тем как банкомат выплюнул карту и выдал деньги?
    вот на 99,99% уверен, что не более минуты.

    а про СМС...
    ну бывает деньги снимаю и СМС о списании приходит раньше, чем банкомат карту выплюнет, а бывает через пару минут.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: вот на 99,99% уверен, что не более минуты
    А если 2 минуты, вместо 1 ?
    Как и писал выше - достаточно доказать, что это было не регламентное время, гораздо выше обычного.

    Как то банкомат (Росбанк, но из тех, что был у Сосьёте Женераль) даже шуршал купюрами, потом ещё раз, а потом - показал фигу (денег, видать не хватило) и не выдал чек.
    Сколько ждать что "вдруг одумается и выдаст денег"?
    Если нарушен обычный технологический цикл и деньги достались другому - вина неисправного банкомата и банка, как его владельца.

  • А как нам поможет запись правильно работающего банкомата? Снимали уже, смотрели. Если бы у нас было видео, что ему высветилась заставка, а в нормальном режиме ее быть не должно, то это одно. Но банкомат это не снимает, а метро хранит запись 7 дней.

  • В ответ на: думаю вернуть деньги шансов нет.
    банкомат ведь выдал деньги? выдал.
    по чекам-счетчикам значит все ровно.

    вы ведь видео видели? сколько прошло времени между тем как банкомат выплюнул карту и выдал деньги?
    вот на 99,99% уверен, что не более минуты.

    а про СМС...
    ну бывает деньги снимаю и СМС о списании приходит раньше, чем банкомат карту выплюнет, а бывает через пару минут.
    А где написано, что он после выведения заставки на экран должен еще минуту стоять в надежде? Суд в правилах пользования картой не нашел этого пункта.

  • В ответ на:
    В ответ на: вот на 99,99% уверен, что не более минуты
    А если 2 минуты, вместо 1 ?
    Как и писал выше - достаточно доказать, что это было не регламентное время, гораздо выше обычного.

    Как то банкомат (Росбанк, но из тех, что был у Сосьёте Женераль) даже шуршал купюрами, потом ещё раз, а потом - показал фигу (денег, видать не хватило) и не выдал чек.
    Сколько ждать что "вдруг одумается и выдаст денег"?
    Если нарушен обычный технологический цикл и деньги достались другому - вина неисправного банкомата и банка, как его владельца.
    Вы будете смеяться, но у нас тоже Росбанк.

  • В ответ на: А как нам поможет запись правильно работающего банкомата? Снимали уже, смотрели.
    Только хронометражем, т.к. это величина осязаемая и поддаётся анализу.
    В ответ на: Если бы у нас было видео, что ему высветилась заставка, а в нормальном режиме ее быть не должно, то это одно.
    Именно, что у вас нет такого видео, т.е. нет фактов для суда.
    Можете попытаться воспроизвести и зафиксировать ситуацию с заставкой (а что должно быть в нормальном режиме?) - тогда будет что предъявить суду.

  • В ответ на: Вы будете смеяться, но у нас тоже Росбанк.
    Тот, что в М. пл. Маркса?
    Тогда всё может быть... (Я из них деньги под камеру пересчитываю во избежание чего)
    Они вообще глючные до нельзя: вставляешь карту, вводишь ПИН, в ответ "техработы, операция невозможна", со второй попытки тут-же можно успешно получить нал или аналогичный сбойный ответ:улыб:
    Перезагружать их могут дистанционно.

  • Нет, на пл. Калинина банкомат.
    Есть у нас запись нормально работающего его же. В нормальном режиме после выдачи карты он пишет: Получите Ваши деньги. А в тот раз выдал заставку и он сразу ушел.

  • > Как и писал выше - достаточно доказать, что это было не регламентное время, гораздо выше обычного.

    думаю мимо. это время нигде не регламентировано. ну по крайней мере я таких регламентов никогда не видел.

    > Как то банкомат (Росбанк, но из тех, что был у Сосьёте Женераль) даже шуршал купюрами, потом ещё раз, а потом - показал фигу (денег, видать не хватило) и не выдал чек.

    "денег не хватило" - это вряд ли.
    шуршал купюрами - значит производил набор купюр.
    "потом еще раз" - значит не уверен сколько набрал. в этом случае вся набранная пачка сбрасывается в диверт и осуществляется повторный набор.
    причин может быть мильён - от ушатанных кассет до ветхих или слипшихся купюр.
    и так в цикле может быть несколько раз.
    сколько именно заложено производителем конкретной модели банкомата.
    а если именно "денег не хватило" - будет отмена транзакции, это однозначно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: