Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Евросеть (кукуруза)

  • Евросеть по карте кукуруза с "55 дневным льготным периодом" вводит в заблуждение о якобы льготном периоде в течение которого можно пользоваться кредитным лимитом бес процентов.
    На самом деле за погашенный вовремя лимит в 25тр начислили 1238 рублей.
    При звонке в службу объяснили, что в реальности надо было в течении 25 дней погасить 5%, о чем я естественно, как, предполагаю, и не только я, узнал по факту. После я зашёл не в один офис Евросети и ещё раз попросил рассказать об условиях по карте с кредитным лимитом Кукуруза. НИКТО и НИГДЕ не упомянул об этих 25 днях. А после того, как я их конкретно спросил про эти 25 дней, ни один из продавцов не владел об этом информацией. Также нет об этом информации и в рекламных табличках и вообще нигде на сайте. Таким образом, Евросеть умышленно создаёт условия для...

    да и собственно занимается обманом.

    Думаю, теперь можно сделать вывод об организации в целом, и кто знает где ещё можно будет встретить от них подвох, если продолжать пользоваться их услугами.... имхо

    заголовок

    Исправлено пользователем Begemot (25.06.14 17:14)

  • Кредитный лимит дает не Кукуруза и не Евросеть. Его дает банк Ренессанс кредит. С ним и разбирайтесь.

  • Кукуруза - это дебетовая карта. Ее выпускает Евросеть вместе с РНКО Платежный центр, которые не являются банками и не предоставляют никаких кредитов. Потребительские кредиты и кредиты наличными к этой карте предоставляет туева куча банков. А к синей Кукурузе может быть еще и подключен овердрафт от Ренессанс Кредита. Все эти кредитные продукты банки (не Евросеть и не РНКО!) предоставляют по своим собственным тарифам. Более того, у каждого банка может быть несколько тарифных планов. Я знаю, что только у Ренессанс Кредита есть десять тарифных планов для Кукурузы World.
    Чтобы хоть что-то понять за эти 5% и 25 дней, нужно смотреть ваш кредитный договор, а не обвинять уважаемую компанию в обмане по услугам, которую она вообще не оказывает.

    Подвохи можно встретить где угодно. Например, в моем тарифном плане от Ренессанс Кредита предусмотрено три вида страхования, которые и нафиг не нужны. Я боялся, что без этих страхований банк не одобрит мне овердрафт, поэтому заказал их вместе с лимитом, а получив, написал заявление на отказ.

  • могу ошибиться конечно, но по моему эти 5% за 25 дней "нарисовались" в виде оплаты за привязанные к карте УСЛУГИ , вот они как раз по графику списываются не зависимо от платежей, хоть весь лимит пополни на 100% в тот же день что и потратил с карты, а услуги будут списываться, так как КРЕДИТКА, да и вообще пластик это собственность банка, и он обслуживает его.

    Извините влезу не по вашей теме но мне кажется около её, А вот по дебетовой карте , скажем ею не пользовался никогда, по счету с момента оформления по нулям, но есть стоимость ежегодного обслуживания которая как правило берется вперед, а чаще списывается с первого поступления. Ничего не платил, так валяется, вопросов три:
    1. Будет ли банк как то пени штрафы с меня клянчить за ежегодное обслуживание?
    2. Если карту вернуть, попутно закрыв счет, будет ли банк требовать эту сумму за обслуживание?
    З. Забить?
    Мож другой вариант?

    толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый

  • Карту выдают сотрудники компании и значит они должны владеть информацией и информировать о продукте в объеме достаточном, чтобы не возникало таких вот сюрпризов, которые называются введением в заблуждение, обманом.

  • Я не собираюсь ни с кем разбираться, Я хочу предупредить людей, которые возможно могут попасть в подобную ситуацию.

  • Э-э-э, я вижу, ты просто не понимаешь разницы между "должны информировать", "введение в заблуждение" и обманом.
    Представь, что ты ехал в метро и у тебя пропала мобила. Не станешь же ты обвинять метрополитен в краже из-за того, что тебя не предупредили о карманниках?

    В ответ на: Я хочу предупредить людей, которые возможно могут попасть в подобную ситуацию
    Уже лучше. Нужно понимать, что подписываешь, а не надеяться на рекламу. Но в первом посте предупреждений не было, а была чисто клевета.

  • Прекрасно понимаю разницу, и в данном случае именно обман и введение в заблуждение. Вы можете сами зайти в любой салон Евросети и поинтересоваться условиями и вас с таким же успехом введут в заблуждение, то бишь обманут. Попробуйте

  • Обман - это преднамеренное, сознательное введение в заблуждение. Если тебя не информировали, то какой же это обман?! Аналогично, клевета - это не просто распространение недостоверной инфы, а заведомой лжи. Ферштейн?

  • Да скорее всего не 55 дней грейс-период, а до 55, и всё. Купили что-то первого числа сентября месяца - пожалуйста, до 24 октября делайте всё что угодно, но 25го закройте всю сумму долга, проценты не начислятся, либо отдайте не менее 5% от основного долга (т.к. % ещё нет, то именно от ОД) - тогда проценты будут начислены по установленной ставке. Тут льготный период 55 дней, если 1 сентября купили. А вот если 30 сентября... то он уже всего 25 дней. Правда, и % будет начислен исходя из фактического времени использования кредита.
    Честный грейс у Альфы - 60 либо 100 дней с момента образования задолженности, у них не привязан платёжный период к конкретным числам (обычно 20 или 25 число у большинства банков). А Вы пытались именно такой льготный период получить на карте, где его нет, влетели на штраф за просроченный минимальный платёж видимо и %.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • всё было погашено раньше 50 дней, так что дело именно в условиях, которые появились как=бы с точки зрения потребителя вдруг и о которых скорее всего умышленно замалчивается с целью получения прибыли

  • Ещё раз. Вы почему привязываетесь к 50 дням, когда реально грейс не 55 дней, а до 55 дней! Улавливаете разницу?
    Скажите, наступало ли в течение упомянутых 50 дней 25е число месяца, следующего за тем, когда Вы начали пользоваться картой, или нет? :dnknow:
    Если нет, то, видимо, речь на самом деле о каких-то операциях по каким-то услугам / снятию наличных / ещё какой-нить хрени, на которую льготный период не распространяется.:улыб:
    Продукт розничный, он своего потребителя всё равно найдёт, неважно, сколько Вы тут негодовать будете.
    На будущее - выбирайте продукт сами, и не в магазине, а в банке, на сайтах вся информация, как правило, доступна, понятна, и даже все оговорки мелким шрифтом - чётко видны.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 50 дней с какого по какое? 25е число месяца, следующего за тем, в котором начали пользоваться картой, наступало? :umnik:
    Хотите честный льготный период - в Альфа-банк.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ох уж этот форум в час ночи :biggrin: когда думаешь, что предыдущее сообщение уже никогда не появится, оно тут как тут.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На самом деле овердрафт от Ренессанса к этой карте очень и очень запутанный. В договоре четко даты нигде не прописаны. По звонку в Ренессанс мне рассказали следующую схему: с момента возникновения задолженности отсчитывается 30 дней - это платежный период, далее ты должен внести или погасить в течение 25 дней. Какая-то мутная схема получается. Для себя решил больше пары-тройки дней задолженность по карте не держать, потому как если что процент по кредиту там просто запредельный. Для того, чтобы деньги занять беспроцентно на месяц есть другие кредитные карты.

  • Возможно, я лошара нетерпеливый... делаю паузу. мне тут намекнули на банковскую задержку, хотя прошло уже 10 дней...

    Про условия льготного периода,
    если договор от 19,08 то погасить до 09,10 при 50 дневном за все пердыдущие платежи,
    понимаю...

    и про снятие наличных, тоже в курсе - все платежи только по безналу

  • а минимальный платёж (я так понял 5%) когда возникает? грейс грейсом, а минималку то всё-равно надо платить, если срок подошёл, да без%, но платить

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, ну к чему-то надо привязываться, если это не месяц с 1го по 30/31 с внесением минималки до 20/25 числа следующего календарного месяца, то дальше возможны варианты.:улыб:Например, когда грейс реальный 55 дней, но вот дата внесения минимального платежа - не зависит от даты оформления / активации карты, а конкретное число.
    В общем, суета это всё.
    В любом случае - при оформлении любого продукта надо чётко выяснять, что платить, как платить, в какие сроки платить. А не сосредотачиваться на каком-то одном параметре типа льготного периода кредитования.
    Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В общем, приношу извенения. Просто система оказалась не совсем простой для моего понимания.

    На сколько я понял, было так:

    Я погасил всё занятую сумму. Она списалась следующим образом: сначала 5%. Потом всё остальное.
    Я позвонил в поддержку.
    Мне девушка объяснила, что нужно было в течение 25 погасить 5%. Ну не правильно я понял.
    Закинул ещё сумму этих 5%. Она списалась. И как мне объяснили, списалась на какой-то депозитный счет, который в платежном кабинете кукурузы никак не отображается. То есть для меня они куда-то исчезли.
    Всё это я выяснил в процессе череды звонков и в кукурузу и Ренесанс-Кредит.
    Естественно, я перестал пользоваться этой картой. А чтобы деньги попали с этого депозитного счета в кукурузу, нужно было совершить какие-нибудь платежи, на любую сумму, после чего деньги сначала берутся с кредита, а потом погашаются с дебетового счета. как то так.
    В общем, ещё раз приношу свои извенения.

    Исправлено пользователем vshsv (22.10.13 15:59)

  • :biggrin: вот извиняться тут точно не зачем
    я реально ничего не понял из Ваших объяснений
    соответственно, продукт - мутный, непонятный, с неявно прописанными условиями, при этом вывален на массового неопытного пользователя...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наоборот, с овердрафтной Кукурузой проще, чем с чисто кредитной картой. Этот господин опять ничего не понял и других путает. Не нужно таким ничего рассказывать про счета и виртуальные кредитки, еще больше запутаются. Объяснять только суть овердрафта: все, что ты вносишь на карту сразу идет на погашение кредита. Поскольку эмитент Кукурузы и кредитор - это разные организации, а на межбанковские переводы требуется время, существует временной лаг между пополнением карты и восстановлением лимита.

    В интернет-банке Кукурузы написано, что все вопросы по кредиту нужно задавать Ренессанс Кредиту. Можно позвонить на их "горячую линию" и запросить выписку на email.

  • выписка у кукурузы платная, чтобы не было сюрпризов

  • Это где? Я получаю бесплатно, жена тоже.

    Тарифный план "ТП С10" Виртуальная карта, выпускаемая в рамках совместных проектов
    В ответ на: 6. Предоставление Отчета по Карте по электронной почте - БЕСПЛАТНО

    Исправлено пользователем Узник_пионерлага (25.10.13 22:48)

  • выписка об операциях на кукурузе стоит 300 р, это еще в условиях написано, правда для дебетовой. А для кредитной бесплатно что ли?

  • В платежном кабинете кукурузы есть история операций, мне этого всегда хватало. А вы что выпиской называете?

  • выписка - официальный документ из банка с печатями.

  • Что-то я потерял нить... Если нужна бумажка с печатью, то да - платная. Если информация по операциям, то она бесплатная в платежном кабинете.

    Не могу представить, для чего может потребоваться бумажная выписка, учитывая, что в РНКО у вас даже своего счета нет. :dnknow:

  • например, подтверждение оплаты, которое предоставляется для отчетности для подачи в какую-нибудь организацию, т.е., когда нужен финансовый документ, а не распечатка из личного кабинета.

  • В ответ на: Можно позвонить на их "горячую линию" и запросить выписку на email.
    на мыло вряд ли бесплатно что пришлют

  • Кредитный лимит по кукурузе какой минимальный, на 1000р можно открыть? Кредит нафиг не нужен, хочу повышенный бонус. Какие подвохи? Как он будет выглядеть, на карте +1000 р или как овердрафт? Как гасить, достаточно внести сумму на карту или ещё какие то манипуляции в платёжном кабинете?
    То что чел с 25-ю днями налип, читал. Ещё какие "нюансы"?

    Исправлено пользователем andrei4444 (17.12.13 13:13)

  • на 1000 вряд-ли одобрят, обслуживание карты ведь бесплатно, а ренессанс по-идее хочет загнать клиента в кредит и получить за это проценты.
    они-ж там не дураки, понимают что с 1000руб. кредита процентов не наберется.
    так что проси хотя-бы червонец, максимум можно 30тыс.
    выглядит на карте как +30.000.
    гасить не приходилось, я прикрутил лимит недавно, ради бонусов.
    но на банках-ру говорят что грейс у ренессанса честный - 55 дней, как в рекламе обещано, так что никаких подвохов не ожидаю

  • Я звонил, сказали минималка 3тр. При открытии лимита заставляют анкету заполнять и справку о доходах предоставлять? И оставлять несколько телефонов + обязательно домашний(я свой блокирнул,думаю вообще отказаться) Или просто достаточно паспорт и карту и озвучить что хочу лимит тр. И как они % ставку определяют?(я так и не понял там от 28 до 78% :eek:) если правильно запомнил

  • справку не просили, анкету работники евросети со слов заполняли.
    телефоны хотели.
    а тарифный план, наверно, для всех новых клиентов одинаков - тп10, 78%.
    так что из грейса точно выходить не захочется.
    а раз карта для бонусов, то в кредит можно и не заползать

  • Ребят растолкуйте про грейс период на кукурузе? Сегодня подключил овердрафт ради бонусов, просил 1-3т.р. дали 9т. меньше ни в какую. Если вдруг влезу, то откуда отсчёт начинается, от даты одобрения или от даты возникновения задолженности, в документах нифига не расписано? В Евросети толком не знают, в Ренесанс пока не звонил.

  • В ответ на: Ребят растолкуйте про грейс период на кукурузе?
    Не успел задуматься об этом. Как правило прежде, чем реальные списания с карты случались, я карту уже пополнял, и задолженности не возникало.

    А если важно и беспокоит, то надо посмотреть тарифных план на их сайте. насколько я понимаю, даже для кукурузы у них несколько тарифных планов.

  • решила продлить кредитный лимит на кукурузе для получения 3% баллов. Продлять - надо звонить в банк, типа проще оформить новую. Ее уже заполняли как кредитную. Никогда не брала кредиты, слегка напрягло. Выдали карту, потом позвонили из банка, стали спрашивать телефон организации, где работаю, телефон начальника, чтобы им позвонить. :шок: Меня это выбесило, отказалась давать. Сказали, что перезвонят, подумают. Вообщем, нафиг надо связываться с кукурузой.

  • В ответ на: Вообщем, нафиг надо связываться с кукурузой.
    Кредит вам выдает банк. Банк и звонит, уточняет по кредиту. Не нравятся кредиты - и не берите их. Никто же не неволит. А обвинять Кукурузу в чужих грехах ... :безум:

  • Не, сам кредит мне не нужен, а карта с кеш-беком нужна.

  • Банк должен знать, кому дает деньги. А как иначе?!
    Если не хотите пользоваться кредитным лимитом по старой карте, напишите заявление о прекращении кредитного договора в банк, который его выдал. В случае Ренкредита это занимает 45 дней с момента подачи письменного заявления. В течение этого времени не должно быть расходных операций за счет кредитных средств, иначе заявление о расторжении теряет силу.
    Я тоже, чтобы снова получать Двойную выгоду, завел новую Кукурузу с овердрафтом. Хотел от ТКС, но они не дали, потому что я уже имею их кредитку. Я закрыл старый кредитный договор и Ренкредит снова одобрил лимит в прежнем размере, но с гораздо меньшими %%. И не обзванивал.

  • если на смс пришли сообщения, что установлен кредитный лимит в 3000 из ТКС, то картой можно пользоваться в качестве кошелька с кеш-беком 3% или надо ждать решение банка?

  • В ответ на: если на смс пришли сообщения, что установлен кредитный лимит в 3000 из ТКС, то картой можно пользоваться в качестве кошелька с кеш-беком 3% или надо ждать решение банка?
    А причём тут карта ТКС и Кукуруза? Кукурузе даёт кредитный лимит Ренессанс

  • возможно сейчас ткс дает, смс пришло от ткс и звонили вроде из ткс
    ЗЫ посмотрела, договор составлен с ткс

  • Посмотрите вкладку Кредит в кабинете Кукурузы. Если у Вас есть кредит, пусть даже на 3тыр, значит, оплачивая этой картой, Вы участвуете в Двойной выгоде.

  • Так заявку делали на кредитный лимит для кукурузы в Евросети?
    Вообще повышенный кэшбэк будет виден в платёжном кабинете в разделе баллы, купите что-нибудь и посмотрите. как зачислилось.

  • Седня пришло смс от ренессанса:"по кредитному лимиту ставка снижена до 29,9% годовых", хотя изначально в документах 78 или 79% С чего такой жест доброй воли? или новый закон вышел, по ограничению макс ставки?

  • кредитный кеш-бек 3% уже протух на имеющейся карте, в евросети сказали, что надо звонить в банк или завести другую с кредитом.
    я собираюсь сделать крупную покупку, причем в ближайшие дни, потому и завела такую карту. К тому же, я уже закинула деньги на карту, вывести их проблематично, с другой карты без процентов, обратно не получится так вернуть.

  • завести другую с кредитом и с этой кукурузы перегнать на ту , без %

  • зашла на сайт по новой карте, на балансе 3000.

  • В ответ на: А причём тут карта ТКС и Кукуруза? Кукурузе даёт кредитный лимит Ренессанс
    Уже несколько месяцев можно подключить овердрафт как от Ренессанса, так и от Тинькова. Это не новость. Когда я оформлял новый овердрафт на Кукурузу, оператор Евросети отправил заявление в оба банка и если бы, оба одобрили, можно было бы выбрать любого из них.
    Новостью (для меня) было другое. Оказывается, можно иметь до трех действующих карт Кукуруза, с подключенным овердрафтом или без него.

  • кредит 25000 тиньков не захотел давать, но так и лучше, если он и ненужен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: