Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Банк Открытие (РКО) Вопросы, отзывы, предложения

  • Вам не дает покоя моя звездность? :biggrin:

    Тему я завела для того что бы те, кому действительно есть что сказать по теме высказались и получили обратную связь по их вопросам от конкретного лица, а не от абстрактного ника. Обратную связь в первую очередь реальными изменениями.
    Например, вышедшие из строя по тех. причинам банкоматы починили, загрузили и по данным мониторинга они работают без ошибок.
    Безразмерного обнала с карт и счетов ИП не предвидится.
    Стоимость банковских услуг ниже рынка.
    и т.д.
    А то, что Вам лично что-то не нравится из того с чем Вы не имели дела (со мной лично, с данным банком как клиент), то я здесь ничем не могу Вам помочь. Рефлексировать с Вами на абстрактные темы честно сказать нет никакого желания.
    Всего доброго! :улыб:

  • В ответ на: Тем, что Вам не дают обналичивать безразмерные суммы на покупку яхт ежемесячно?
    кто сказал? никто не запретит мне получить свои собственные деньги, к тому же я, наверное, единственный кто не предоставил вам ни одного отчета!-это раз. :бебебе:
    В ответ на: Недовольный клиент это Вы? Чем Вы недовольны?
    в том то и дело, что не я один. многие кого я имел глупость привести к вам также подумывают найти себе другой банк.-это два.
    В ответ на: Напишите жалобу в Росфинмониторинг или в Центральный банк
    да уж лучше вашему руководству с вопросом почему руководитель филиала в рабочее время сидит на форумах.-это три.:бебе:

  • улыбнул Ваш шантаж :biggrin:
    пишите хоть всевышнему

  • законопослушного предпринимателя обнальщиком обозвали, теперь шантажистом вам дамочка место на рынке за прилавком в лучшем случае!

  • Ну а чего Вы можете услышать? Банк лучше потеряет клиента, чем пойдет на нарушение внутренних инструкций. А эти инструкции пишутся в Москве с непосредственным участием безопасников и рисковиков.
    Эти две группы товарищей - отдельная песня. Безопасникам вообще проще, чтобы было понятно для них и выполнялись все их прихоти и приказы. Они не отвечают за прибыльность банка и им глубоко все равно, что доходы от РКО упадут. Ну а рисковики... У них главный лозунг - "лучший кредит - это невыданный кредит"! Так и живут (по всем продуктам этого банка).

    Теоретически каждый управляющий может согласовывать (вплоть до головного офиса в Москве) разрешение на операции любого клиента. Только вопрос, а оно им надо? :umnik: Столько мороки в этом, а для чего? Чтобы получить лишнюю комиссию по РКО? Да проще эти деньги отбить выдав потреб.кредит кому-нить... Так и выходит "картина маслом" - только бизнес, ничего личного...

    Да и потом, все понимают, что такая же картина во всех банках... Уходить ИП-шнику некуда, там такая же "морковка":улыб:

    P.S. добавлю таки - ИМХО :улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

    Исправлено пользователем KonstantinVN (15.02.13 16:33)

  • Добрый день!

    Убедительная просьба не обобщать на счёт ВСЕМ ВСЁ равно.

    Исправлено пользователем KonstantinVN (15.02.13 16:33)

  • Может обнал ИП выделить в отдельную тему, например в эту обнал ИП
    так же в той же теме предлагаю написать банки кто спрашивает меньше...

  • Добрый день!
    Это следует посоветовать фанату обнала. :biggrin:
    Меня такая тема не интересует в принципе.

  • Я небольшой кредитик в вашем банке гашу. Девочка, оформлявшая кредит дала карточку, через которую оплачивать, и сказала, что после оплаты всей суммы кредита, эта карточка станет кредитной. Так ли это? Какой лимит будет на карточке? Как быстро после оплаты текущего кредита, карточка превратится в кредитную?

  • Добрый день!

    Если Вы брали в кредит товары и услуги, то Ваша карточка станет кредитной после полного погашения кредита.
    Сумма автоматического кредитного лимита будет следующей:
    10 000 рублей (если сумма кредита была менее 15 000 рублей);
    30 000 рублей (если сумма кредита была более 15 000 рублей).

    Карта станет кредитной в первых числах месяца, следующего за месяцем полного погашения кредита.

    Исправлено пользователем Ольга_Рыбушкина (26.02.13 10:47)

  • Всем добрый день!
    До 15 марта в банке проходит акция "Год в подарок"
    по выпуску карт "Трансаэро-Открытие", которые предоставляют их владельцам следующие возможности:

    Бесплатный первый год обслуживания
    Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах за рубежом
    Льготный курс конвертации

    Возможность оформления как кредитной так и дебетовой карты
    Возможность получать бонусы по программе
    Повышение класса обслуживания в компании Трансаэро
    Приоритет в листе ожидания
    Оформление бесплатной перевозки

  • Можно подробнее про "льготный курс конвертации"?

  • Бесплатное снятие во всех банкоматах за рубежом,комиссию не берет Ваш банк, а банки чьи банкоматы комиссию берут или как??

  • В ответ на: Можно подробнее про "льготный курс конвертации"?
    Добрый день!
    по картам Трансаэро-Открытие, выпущенным до 15 марта 2013г - 1%

  • В ответ на: Бесплатное снятие во всех банкоматах за рубежом,комиссию не берет Ваш банк, а банки чьи банкоматы комиссию берут или как??
    Добрый день!
    Комиссию не берет Банк "Открытие"

  • Ольга,добрый день. Если можно,поясните мне пожста, при предварительной заявке на кредит со специалистом Банка,в офисе на Фрунзе - мы оговаривали оформление кредита БЕЗ страховки,тк я уже являюсь клиентом банка с хорошей историей,был кредит на 500 000 руб, на 5 лет закрыла досрочно за 1,5 года.Специалист сказала ок и все такое...После окончательного подтверждения по смс - что сумма такая то одобрена,мы вновь встретились и как водится,быстренько подписали доки,выдали карту и прочее.После чего вечером я в графике платежей увидела отдельный столбец " оплата страховки",который честно говоря меня удивил.1- что мы оговаривали одно,а по факту другое,2-размерами ежемесячных взносов.Понимаю,что сама была невнимательна,доверила сотруднику Банка,а он и рад стараться...Прошу Вас,подскажите -я на самом деле могу отказаться от страховки в течении месяца с момента полчения кредита "Нужные вещи" и мне вернут ее стоимость ? спасибо ,Кира.

  • Пжлст, еще подробнее! Что означает "- 1%", скидку от курса конвертации банка? Сколько это будет в курсах ЦБ РФ? Это применяется для покупок в иностранных интернет-магазинах или только в обычной рознице?

    В ответ на:
    В ответ на: Можно подробнее про "льготный курс конвертации"?
    Добрый день!
    по картам Трансаэро-Открытие, выпущенным до 15 марта 2013г - 1%

  • Добрый день, Кира!
    Рекомендую Вам немедленно написать претензию по данному факту и предоставить ее в письменном виде в приемную банка по адресу: Челюскинцев, 15.

    Ваше письменное обращение необходимо для ускорения исправления ситуации.

  • 1% от суммы операций, проведенной за рубежом

  • В ответ на: >Пжлст, еще подробнее! Сколько это будет в курсах ЦБ РФ? Это применяется для покупок в иностранных интернет-магазинах или только в обычной рознице?

    1% от суммы операций, проведенной за рубежом
    Я понимаю, что Вы занимаетесь расчетным обслуживанием и не можете отвечать за операции по картам, да и не обязаны... Но сами-то пробовали платить рублевой картой Вашего банка заграницей?

  • Да, давно плачу рублевой картой за рубежом. Суммы комиссий/конверсий вообще никак не ощущаю, видимо потому, что придерживаюсь принципа разумных трат.

    На каждую страну карт в соответствующей валюте не навыпускаешься, зарплату в валюте я не получаю, поэтому мне удобнее международная карта (VIsa / MasterCard) в рублях. С нее рубли сразу конвертируются в местную валюту, без промежуточных валют (доллар/евро) и не нужно терять на конвертации покупая перед каждой поездкой валюту на карту, потом на конвертации этой валюты в валюту страны пребывания, а затем по возвращении конвертировать остаток тем или иным способом в рубли.

    Например: в Турции РУБЛИ сразу конвертируются в турецкие лиры, в Египте в египетские фунты, в Израиле - в шекели, в Иордании - динары, в Польше в злотые, в Европе в евро, в Крыму в гривны и т.д.
    Возвращаюсь в Россию и мои рубли опять доступны мне без всяких комиссий и конверсий.

  • Интересно...У меня карты в двух банках,если имеет значение скажу в каких.Так вот перед поездкой, я как то звонил в два банка и мне утверждали что сначала конвертируется в доллар а затем в местную валюту. Судя по вашим словам,это не так.?

    Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

  • В ответ на: мне удобнее международная карта (VIsa / MasterCard) в рублях. С нее рубли сразу конвертируются в местную валюту, без промежуточных валют (доллар/евро)
    Я сравнительно недавно стал пользоваться картами МПС, примерно с 2001года. Вы перевернули моё представление о расчётах рублёвыми картами зарубежом. Если позволите, то я бы Вас сравнил с Коперником :ха-ха!:

  • У меня другой вопрос...А МПС(международная платежная система) Виза и Мастеркард об этом новшестве знают?))

  • В ответ на: зарплату в валюте я не получаю, поэтому мне удобнее международная карта (VIsa / MasterCard) в рублях. С нее рубли сразу конвертируются в местную валюту, без промежуточных валют (доллар/евро) и не нужно терять на конвертации покупая перед каждой поездкой валюту на карту, потом на конвертации этой валюты в валюту страны пребывания, а затем по возвращении конвертировать остаток тем или иным способом в рубли.
    :eek: :безум:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ладно, не смейтесь. Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя.

  • Добрый день!
    Мне валюта билинга обходится незаметно и дешевле, чем покупать ее специально по курсу банка в неизвестном заранее количестве на карту в долларах или евро, да еще и узнавать в какой валюте посчитает билинг мои покупки в стране, валюта которой отлична от валюты карты. Слишком много шума и пыли для отдыха раз в год.

    Но если кто-то желает создавать себе трудности, а затем их мужественно преодолевать, сэкономив 3 рубля рублями, то я не против. :улыб:

  • Вы видимо покупаете за границей яхты, цена которых позволяет Вам экономить на конвертации или регулярно ездите в командировки за рубеж.

  • В ответ на: Мне валюта билинга обходится незаметно..
    Ага, моя жена тоже считает, что у неё кредитка с неограниченным лимитом. Поскольку тратит деньги уже почти три года и ни разу не пополняла. Пусть так думает и дальше :secret:

  • Добрый день!
    В отличие от Вашей жены я сама пополняю свою кредитку, сама работаю и следовательно сама знаю во что мне обходится тот или иной мой "каприз". :улыб:

  • В ответ на: Добрый день!
    В отличие от Вашей жены я сама пополняю свою кредитку, сама работаю и следовательно сама знаю во что мне обходится тот или иной мой "каприз". :улыб:
    Я не сомневаюсь, что Вы прекрасно разбираетесь во всех тонкостях при пользовании картами. Некоторое "бурление" в топике было вызвано Вашим неосторожным предложением -
    В ответ на: рубли сразу конвертируются в местную валюту, без промежуточных валют (доллар/евро) и не нужно терять на конвертации
    .:миг:
    Надеюсь, Вы не станете держать зла за несколько смайликов в Ваш адрес от посетителей форума по этому поводу. :agree:

  • Добрый день!

    Относительно карт: если доход в рублях, а карта в долларах или евро, то конвертация возникает уже при ПОПОЛНЕНИИ карты по курсу, существенно отличающемуся от курса ЦБ и курса МПС. А еще прибавьте сюда выпуск и содержание карт дополнительно в 2-х валютах и т.д. на случай "мега"экономии.
    А теперь объясните мне в чем будет экономия?

    С бурлением и "культурой" в нашем "толерантном" обществе все в порядке, не переживайте, я не с луны.

    Исправлено пользователем Ольга_Рыбушкина (13.03.13 12:40)

  • Уже некоторые банки предоставляют бесплатное обслуживание карты при условии обеспечения минимального оборота по карте, то есть имею карту, если оборот будет минимум 7000 рублей в месяц,а за год 84 тысячи,то годового обслуживания нет и нет даже на перевыпускаемую карту.Также и по валютным картам.Вопрос!Зачем мне карта за которую надо платить годовую комиссию, если мне трудно сделать оборот годовой минимальный и пользоваться бесплатно?
    У меня ещё есть один вопрос...У Вас в банке кто-нибудь изучает и анализирует банковский рынок услуг города Новосибирска??

  • Добрый день!
    Сколько в некоторых банках должен быть минимальный оборот в месяц/год по валютной карте для ее бесплатного обслуживания?

    Мне точно не выгодно выпускать карту в валюте, покупать на нее валюту, да ещё поддерживать на ней кем-то установленный минимальный оборот. Честно, я даже думать об это не хочу, поэтому спокойно езжу в разные страны с рублевыми визой/мастер кард, трачу столько сколько сама решу, без поддержания кем-то диктуемого оборота, а это уже само по себе позволяет не тратить лишнего. А конверсии биллинга на этом фоне сущие копейки, которые можно потратить за удобство расчетов и экономию времени на просчитывание микровыгодных многоходовок.


    Рынок банковских услуг Новосибирска изучают и анализируют.

  • Каждому свое.

  • С моей точки зрения любая деятельность должна отвечать принципам разумности и целесообразности.
    Но не навязываю (уточнение для любителей кидаться помидорами).:улыб:

  • Накипело
    В Тц подсолнух банкомат стоял в помещении, осенью высунули его наружу - неработает с декабря.
    На Галащука - Не работает с декабря.
    На Красном Проспекте в Холидее перед новым годом заменили позорную старую развалину на новый аппарат, запустили его только в феврале. Но в нем реглярно не было денег. Проработал месяц и уже полмесяца стоит выключенный.
    В новый год на Октбрьской банкомат не работал.
    На 8марта в районе моего дома 2 аппарата не работали вообще, в 2х не было денег.
    Сотрудники нашей фирмы которые тоже получают заплату на карту вашего банка говорят, что с банкоматами в их округе тоже самое.

    Каждый раз когда нужно снять нал. приходится обходить два три банкомата.
    Заявки по телефону 8800.... принимают исправно, аппараты так же исправно неисправны.

    Кстати пока дозваниваешься по 8800.... предлагают оформить карту с "Ежиком в тумане" знаете куда хочется засунуть этого ежика вашему банку когда стоишь уже у третьего пустого банкомата в праздничный день?

    Самое странное, что стоишь напримр в ТЦ Калина у пустого банкомата, звонишь по 8800.... чтобы узнать куда теперь ехать за деньгами. А вокруг куча банкоматов других банков, ко всем походят люди и снимают деньги. А ты как дурак сегодня уже три-четыре штуки обошел и они пустые.
    А потом читаешь оправдания сотрудника банка, о том как трудно расчитать запас наличности на праздники. Не пойму кто кого за дурака держит?


    Поискал отзывы об Открытии, оказывается бардак с банкоматами не только в нашем городе.
    Тверьwww.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4461491
    Тюменьwww.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4371146
    Нскwww.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4359253
    Питерwww.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4315152
    Нижний Новгородwww.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4222053

    Везде история похожая, народ мотается по городу в поисках работающего банкомата.

    Страница состояния банкоматов на сайте показывает полную ерунду.
    www.openbank.ru/ru/about/atm/index.php?CITY4=%25CD%25CE%25C2%25CE%25D1%25C8%25C1%25C8%25D0%25D1%25CA
    Неработающие банкоматы показаны как работающие, а в колонке Метро, вообще бред. Якобы работающий банкомат в ЦТ Подсолнух на пл.Маркса оказвается радом с метро Студенческая и Речной Вокзал.

    Вывод. Не встречал позорнее банка у которого так работает служба отвечающая за банкоматы и информационную поддержку.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв, Ваше сообщение направлено руководителям служб, ответственных за работу банкоматов.
    Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства.

  • Спасибо за ссылки!
    Одна из жалоб (из Тюмени) все же вселяет в нас надежду:

    "Единственное, что меня останавливает заснять все эти подряд не работающие банкоматы на камеру и выложить на ютуб, чтобы издеваться над банком дак это плюсы.
    +
    Банк Открытие это современный банк, это удобный и функциональный интернет-банкинг, это интересные акций. Карта Открытие-Webmoney ваще класс, Кредитная карта Добрые дела супер так держать. Обслуживание замечательное, появилась проблема позвонил рассказал, что да как, тебе перезвонили сказали как именно решили твою проблему, и проблему реально решают очень приятно чувствовать такую заботу. Надеюсь, вы найдёте причину, какая тёмная сила или ошибка какого сотрудника ломает ваши банкоматы после 12 ночи и решите эту проблему и я дальше буду взаимно выгодно сотрудничать с вашим банком."

    Будем работать над ошибками. :agree:

  • Ну про работу банкоматов уже писали. Просто плюсану свой голос. Если даже в центральном офисе банкомат регулярно не работает, то это "без комментариев". Если не можете наладить нормальную работу - уберите хотя бы комиссию за получение наличных в кассе. Будет вежливо и клиентоориентировано.
    А еще перед праздником висело такое объявление. Знаков препинания нет и получается, что банк приносит свои извинения из-за 8 марта. Передавайте - извинения приняты.:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Добрый день!
    Банкомат на Челюскинцев, 15 имел ранее сбои в работе по причине технических неисправностей, для устранения которых вызывались технические специалисты фирм, обслуживающие данное оборудование.
    В настоящее время жалоб от клиентов на не работающий банкомат не поступает.
    Если Вас не затруднит, то, пожалуйста, сообщайте сразу по бесплатному номеру 8 800 700 787 7 или на сайте банка openbank.ru в рубрике «Задайте вопрос» о неработающих банкоматах с указанием времени, даты и адреса не исправного оборудования.

  • чуть выше уже отвечали на данную проблему, что они класть хотели на клиентов и тоже хотят отдыхать как и все!

  • Сейчас праздников нет. Но проблемы есть.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Добрый день!
    Спасибо за отзыв, Ваше сообщение направлено руководителям служб, ответственных за работу банкоматов.
    Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства.
    Знаете я такие шаблонные ответы получаю с декабря месяца.
    Складывается ощущение, что руководство не вкурсе, что происходит в банке, и радостно благодарно, что клиент уведомил руководство о происходящем бардаке.

    Мне как бы не нужны извинения, нужно чтобы банкоматы работали и все.
    Но судя по тому, что я с декабря месяца уже 3-4 раза оставлял притензию по телефону, 1 раз в отделении на Мусы Джалиля (жаль что устно, надо было писать заявление похоже), и один раз через сайт писал запрос (получил ответ 7февраля2013) бардак имеет системный характер.

    В ответ на: Добрый день.
    Уважаемый ...., мы благодарим Вас за обращение.

    По Вашему запросу сообщаем, что банкоматы по адресам НОВОСИБИРСК, ПР-Т КРАСНЫЙ, Д. 96 НОВОСИБИРСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 28 и НОВОСИБИРСК, УЛ. ГАЛУЩАКА, Д. 2 сейчас находятся на ремонте по утеплению сейфов (в связи с морозами). Предварительно до 15.02.2013 банкоматы будут в работе.

    Банкомат по адресу Красный проспект 96 заменили на новую модель. Сотрудникам эквайринга требовалось время, чтобы установить программное обеспечение для банкомата. В данный момент банкомат в рабочем состоянии.

    Евгений Александрович, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Также рекомендуем Вам обращаться по телефону горячей линии 88007007877 для получения информации по загрузке банкоматов.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением,
    ОАО Банк «Открытие»
    Вот только это была отписка. Как я писал выше НОВОСИБИРСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 28 и НОВОСИБИРСК, УЛ. ГАЛУЩАКА, Д. 2 так до сих пор и утепляются.
    НОВОСИБИРСК, ПР-Т КРАСНЫЙ, Д. 96 за месяц работы несколько дней стоял без денег, а сейчас вообще выключен.

    Отписки, благодарности, отмазки.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Спасибо за ссылки!
    Одна из жалоб (из Тюмени) все же вселяет в нас надежду:

    "Единственное, что меня останавливает заснять все эти подряд не работающие банкоматы на камеру и выложить на ютуб, чтобы издеваться над банком дак это плюсы.
    +
    Банк Открытие это современный банк, это удобный и функциональный интернет-банкинг, это интересные акций. Карта Открытие-Webmoney ваще класс, Кредитная карта Добрые дела супер так держать.
    Знаете , а мне плевать на эти плюсы, как и многим кого я знаю.
    Мне не нужен "интернет-банкинг". Мне не нужны "это интересные акций" все эти нелепые "ежики в тумане".
    Мне не нужны "Карта Открытие-Webmoney ваще класс", "Кредитная карта Добрые дела". Мне все это даром не нужно. Мне нужно только одно. Подойти в любому вашему банкомату и снять свою зарплату. Я думаю, что не один такой. Я не расчитываюсь картой в магазинах, не делаю покупок по зарплатной карте. Я вообще не хочу финансово зависеть от безалаберности нашей так называемой банковской системы.

    Так что ваши плюсы можете просто забыть, они ничто, они не перевешивают даже одного переезда от банкомата к банкомату в поисках нала.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • О, человека довели)А в магазинах зря,что не расчитываетесь.И хотелось бы узнать почему?

  • В ответ на: А в магазинах зря,что не расчитываетесь.
    Почему зря? Приведите хоть одну причину почему кто-то зря не расчитывается зарплатной картой в магазине?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Да реально зря не расчитываетесь. Для расчетов заведите бесплатную дебитовку, если уж корежит от кредиток. Почтовую карту, например, она не толко бесплатная, на нее еще и 10% годовых капает, и интернет-банк бесплатный, межбанк бесплатный. Мелочь, а приятно.
    Вот у меня вчера увели (или сама посеяла, ХЗ) кредитку и Кукурузину. Я карты заблокировала, вчера же вечером бесплатно получила новую кукурузину и мгновенно на нее перешел баланс утраченной карты. С кредиткой было бы сложнее, но у меня она была временная, постоянную получу на следующей неделе. Так что обошлось без потерь, т-т-т.
    А если бы увели наличку? То плакали бы мои денежки. Я, наоборот, работаю над полным уходом от налички. ЖКХ и общественный транспорт не позволяют реализовать мой грандиозный план. Муж только зачем-то сопротивляется:хммм:и рассовывает по карманам ассигнации.

    Исправлено пользователем OLDMAN (16.03.13 11:32)

  • В ответ на: Муж только зачем-то сопротивляется :хммм: и рассовывает по карманам ассигнации.
    Мудрый муж.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В чем?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: