Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Банк Открытие (РКО) Вопросы, отзывы, предложения

  • Добрый день, уважаемые форумчане!
    Я как руководитель офиса Банка «ОТКРЫТИЕ», расположенного по адресу: Челюскинцев, 15,
    буду признательна Вам за вопросы, отзывы и предложения, решение которых поможет сделать обслуживание в нашем банке для Вас более комфортным.
    С уважением,
    Рыбушкина Ольга

    В связи с тем, что 30.08.13 я расторгаю трудовой договор с Банком Открытие, то соответственно далее не смогу отвечать на Ваши вопросы относительно данной организации.
    Закрыто

    Исправлено пользователем Begemot (26.08.13 21:58)

    Топик закрыл(а) Begemot (26.08.13 21:59)

  • уже 5 лет у вас на РКО - довольны:)
    с появлением СМС уведомления о движении ДС стало еще лучше! сделайте несколько телефонов для уведомления в стандартном пакете, один номер директору второй бухгалтеру можно подключить, а то приходится пересылать сообщения в бухгалтерию...
    ИТ работники у вас не быстрые, но это у всех ИТ работников так...

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!
    Для подключения услуги СМС-информирование на дополнительный номер распорядителю счета (директору) необходимо заполнить заявление по форме банка.
    СМС-сообщения на указанный номер будут рассылаться с даты оформления заявления.

  • за каждый номер будет отдельная оплата?

  • нет, подключим вам услугу в рамках первоначального соглашения

  • Так вы нам и расскажите здесь чем ваш банк так хорош- что его нужно предпочесть перед кучей других...

    Мне удобно например -что он рядом - но я первый раз о нем слышу...

  • Аналогично, офис в соседнем доме. Как банк для физиков - ни рыба, ни мясо. По всем продуктам, которые знаю у них, отстает от лидеров рынка. Отстает, казалось бы на чуть-чуть, но и этого достаточно, чтобы сделать выбор не в их пользу. Например, курс продажи $$ почти всегда на 1-2 копейки хуже, чем у других банков, активно занимающихся обменом. Долго висела реклама вклада Свобода выбора под смешные проценты. Наверное больше заплатили за эту рекламу, чем заработали на вкладчиках. Казалось бы интересная карта WebMoney-Открытие, но низкий cash back и невыгодный курс по карточным операциям превращают ее в очередную доходную карту, которых и так пруд пруди, а не платежный инструмент. Бесплатно принимают коммунальные платежи и пенсы к ним уже повадились. Поэтому я, часто попадая на эту очередь, просто еду менять валюту в другой банк.

  • В ответ на: курс продажи $$ почти всегда на 1-2 копейки хуже, чем у других банков
    вы наверное доллары сотнями тысяч берете :biggrin:
    с тысячи долларов 2 копейки-это 20 рублей. стоит того, чтобы поехать в "другой" банк, подальше от дома. :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: ...Как банк для физиков...
    речь ведем про РКО:)
    как физик я тож в других заметно чаще бываю... НО РКО в Сбербанке, ВТБ24, Русском Стандарте, ТКС, Связном - я пас...
    по продаже USD они почти всегда держатся в первой пятерке на НГС, кроме некоторых одноразовых выскочек...

  • 2 копейки в моем случае это от 100 до 200 руб почти каждый день. А курочка по зернышку поклевывает. Да, и банки-лидеры (Левобережный, Мой Банк, БКС, Инвестбанк и даже все чаще Промсвязь) мне все-равно по пути.

  • Добрый день!
    Например, весьма умеренные Тарифы на РКО для юридических лиц:
    открытие расчетного счета 500 рублей,
    установка системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) - бесплатно,
    абонентская плата за СДБО - 350 рублей в месяц,
    платежи, поступившие в банк до 16.00 через СДБО, будут стоить:
    по Новосибирску - 17 рублей, иногородние - 24 рубля
    платежи юр. лиц online до 18.00
    и т.д.
    Время обслуживания клиентов физических и юридических лиц с ПН по ПТ 9.00 до 19.00 без перерыва (в субботу для физ. лиц с 10.00 до 17.00 без перерыва)

    А какие конкретно банковские услуги Вас интересуют?

  • Добрый вечер, спасибо за отзыв!
    Ваши замечания я обязательно направлю руководителям розничного направления.

  • В ответ на: ИТ работники у вас не быстрые, но это у всех ИТ работников так...
    Добрый вечер!
    Относительно данной темы могу сообщить, что технические вопросы оперативно решает централизованная
    тех. поддержка, на которую существует ссылка в системе СДБО.

    Техническая поддержка:
    Телефон: +7 (495) 755-8886
    e-mail: bc@openbank.ru
    Заявка онлайн


    Время работы этой службы по Новосибирску с 9.00 до 21.00

    Планируется выделить бесплатный телефонный номер.

  • С точки зрения РКО....тарифы ничего выдающегося, есть и дешевле и бесплатнее и выгоднее по платежкам, как правило на РКО "встают" компании, которых кредитуют как юр.лицо.С этим у Вас как??Не только в смысле процентов, а в смысле сроков, документооборота,можно через интернет-банк или только лично в Ваш офис.Решаются ли вопросы в ДО, или все в основной на Челюскинцев?

  • Корпоративные карты?И самое главное, как часто тарифы меняете в сторону увеличения?)

  • Конкретно про офис, много не расскажу, т.к. обслуживаюсь на Октябрьской 52 - РКО на ИП и ООО, у Вас, ранее обслуживался в "ПСБ". Цены у Вас лучше, при чем не только относительно "ПСБ", но не хватает "радушия" - приходишь как на Почту (на Челюскинцев то же самое).
    Ну, и оскорбило, что кредитку (самую простую) СБ Ваша не дала мне оформить.

  • Добрый день!
    Бесплатнее и выгоднее нужно оценивать еще и с точки зрения соотношения цена-качество. Это я так к слову потому, что, безусловно, выбор за Вами.
    Развею миф о том, что расчетные счета открываются в банках только как условие кредитования. Большинству клиентов, имеющих расчетные счета, вообще не требуется кредитование, части из них интересно размещение временно свободных средств, а подавляющему большинству своевременные и недорогие расчеты с поставщиками и подрядчиками.
    Кредитование клиентов юр. лиц осуществляется банком в следующих сегментах:
    -корпоративный бизнес (выручка свыше 600 млн. в год) ставки от 11% до 14,5%
    -малый и средний бизнес (выручка до 600 млн. в год) ставки от 11% до 18%
    Отдел кредитования КБ находится в офисе на Челюскинцев, 15, заявку можно направить нач. отдела по адресу Lyashenko.IV@otkritie.ru
    Отдел Кредитования МСБ находится в офисах: В Центре - на Октябрьской, 52; в Левобережье - Новогодняя,2; в Академгородке – М.Джалиля, 13. Заявку можно оформить на сайте http://www.openbank.ru/ru/mb/crediting/ или направить нач. отдела makarov.di@otkritie.ru
    Сроки выдачи кредита зависят от активного взаимодействия обоих сторон т.е. и банка и заемщика.

  • корпоративная карта VISA Business;
    тарифы в сторону увеличения меняем крайне редко (по РКО повышались примерно год назад)

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваши замечания, они уже доведены до сведенья руководителя офиса на Октябрьской.
    Сотрудники обоих офисов будут проинформированы о создающемся впечатлении о банке.
    Добавлю, что руководство Филиала стремится на фронт-линии оставлять только тех, кто ориентирован на качественное обслуживание клиентов.

  • В ответ на: Ну, и оскорбило, что кредитку (самую простую) СБ Ваша не дала мне оформить.
    по кредитной карте возможны ошибки скоринга,
    можно попробовать выпустить зарплатную карту, а на нее согласовать овердрафт

    Скоринг – используемая банками система оценки клиентов, в основе которой заложены статистические методы. Как правило, это компьютерная программа, куда вводятся данные потенциального заемщика. В ответ выдается результат – стоит ли предоставлять ему кредит. Название скоринг происходит от английского слова score, то есть «счет».

  • В ответ на: не хватает "радушия" - приходишь как на Почту
    Аналогично по офисам на площади Труда и Новогодней. Мне кажется, что этот излишний официоз из-за строгого интерьера и потому что для большинства работников это первое место работы.

  • Добрый вечер!
    Напряжение чаще всего возникает от какого-то источника, в большинстве случаев это агрессивная среда (управленческая, клиентская и др.), которая порождает или страх или ответную агрессию.

    Ключ к решению проблем - партнерские т.е. взаимо-уважительные отношения.

    Многолетнее наблюдение: у людей с высокими требованиями к другим, обычно низкие требования к себе (касается обеих сторон, т.е. и служащих банков/магазинов/предприятий и их клиентов и одинаково справедливо для любых межличностных отношений).

  • Сделайте кэшбэк-карту с возвратом 3% (По аналогии телефонной Карты Уралсиба или Cahback Gold ХоумКредит Банка).

    А то пришлось отказаться от вашей карточки именно из-за маленького кэшбэка.

  • В ответ на: Сделайте кэшбэк-карту с возвратом 3%
    Низзя... Сказано же, банк - ни рыба, ни мясо. И cash back у них должен быть выше, чем в Сбере, но ниже, чем у лидеров.

  • Добрый день!

    В отличие от большинства банков, выплачивающих вознаграждение раз в месяц, банк «Открытие» перечисляет cash back по своим картам «Блю скай» по итогам дня — в следующие сутки: 0,7% по стандартным картам и 1,4% по «золотым». Лимит cash back — 1 тыс. руб.— установлен для каждой операции.

    По акции "Карта путешественника" держатели карт "БлюСкай" и "Трансаэро-ОТКРЫТИЕ" смогут снимать наличные средства в банкоматах любых банков за рубежом без комиссии. Это можно сделать как за счет собственных средств, так и за счет кредитного лимита. Условия акции распространяются на все страны без исключения.

    Дополнительными преимуществами карт для любителей путешествий являются скидки на покупку туров до 7%, бонусные баллы, возврат части средств при оплате покупок картой и льготный курс конвертации. Кроме того, для держателей карт Банка "Открытие" предусмотрены специальные скидки более чем в 400 компаниях-партнерах Банка.

  • Добрый день!

    В мире нет ничего идеального, в том числе нет идеальных банков, но поскольку потребность в банковских услугах существует, то существует и рынок банковских услуг, а у Вас есть право выбирать наиболее подходящие для вас услуги и по цене, и по качеству.

    Вряд ли Вы патриот одного магазина, поэтому я и не призываю Вас быть патриотом одного банка. :улыб:

  • Уважаемые собеседники и читатели форума!
    Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю всем нам взаимопонимания и конструктивного общения, которое, надеюсь, поможет улучшить качество Вашего обслуживания в нашем банке!

    Любите и будьте любимы!
    Несите в мир тепло, радость и заботу друг о друге, меняйтесь сами и меняйте свою жизнь к лучшему!
    С Новым годом! :snegurochka:

  • В ответ на: В мире нет ничего идеального... я и не призываю Вас быть патриотом одного банка
    Я сейчас посчитал количество банковских офисов в пешей доступности. Их около сорока и я, конечно, пользуюсь разными банками. В одних храню срочные вклады, в других - до востребования, в третьих покупаю валюту, по картам других банков совершаю крупные покупки и оплачиваю коммуналку... Люблю банки с бесплатными межбанковскими переводами, бесплатным снятием наличных в любом банкомате, бесплатным пополнением из любого города, банки с большим количеством банкоматов и офисами по всей стране, с внятными интернет- и мобильными банками и бесплатные SMS-ки... Ваш Банк тоже имеет такую "изюминку" - он в соседнем доме. А из собственно банковских услуг назвать-то нечего, "Открытие" - не чемпион ни по одному виду банковского спорта. Сказать, что ваш Банк к этому не стремится, нельзя: вроде бы, есть всего понемногу. Но по каждому продукту Банк не дотягивает, чтобы выбрать его среди конкурентов и использовать в полной мере.

    С Новым Годом и успехов в новом году! :dedsneg:

  • Ольга, расскажите лучше, как можно отказать в открытии ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ????
    я вам деньги несу можно сказать, вы у меня их брать не хотите!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Добрый день!
    В банке, заботящемся о сохранности средств своих клиентов, в идеале не должно быть ни слишком высоких ставок по вкладам, т.к. повышение ставок по вкладам влечет за собой удорожание кредитных средств для заемщиков, ни большого количества бесплатных операций т.к. любая банковская операция для банка не бесплатна.
    Например, прием и пересчет наличных в банке осуществляется бесплатно, но такая операция требует от банка следующих затрат:
    1.наличия сотрудника определенной квалификации с навыками проверки подлинности денежных знаков, которому необходимо оплачивать выполняемую работу

    2.наличные денежные средства инкассируются банком (сдаются в центральный банк, перевозятся между офисами и банкоматами банка) службой РОСИНКАС, которая не оказывает благотворительные услуги

    и т.д.

    Банк "Открытие" представлен более чем в 30 регионах России, сеть отделений насчитывает свыше 200 офисов в 53 городах. Существует достаточный перечень бесплатных внутрибанковских операций.

  • Добрый день!
    Как вариант, в выдаче карты можно отказать лицам, заказывающим карты для совершения сомнительных операций.

  • доброе утро, мне очень понравилось то что есть возможность открыть дебетовую карту Трансаеро Открытие, нкопить мили на премиальный билет, если условия утсроят, уйду к Вам, почитаю все словия, тарифы и т д:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Доброе утро! Спасибо за оптимистичный отзыв!
    Наши клиенты еще очень довольны картой БлюСкай,
    по которой очень выгодно путешествуют через сеть тур.агентств "БлюСкай". :улыб:

  • а так это совместная карта блюскай банка и турагентсва значит, а сколько милей возвращается от потраченных рублей по карте БлюСкай?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • расплачиваясь картой «БлюСкай» по всему миру – до 1,4% от всех покупок будет зачисляться на счет Вашей карты

  • это возвращается живыми деньгами?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • * Размер Cash Back зависит от категории карты и распространяется только на операции по безналичной оплате товаров и услуг картой, совершенные во всех предприятиях торгового сервиса и услуг вне сети Банка
    ** Скидки распространяются на определенный список туроператоров, имеющих единый контактный телефон

  • А так это вас я в новогодние праздники ругал за неработающие банкоманы? Левый берег у вас совсем пустой. А получать в кассе - вы за это комиссию ввели.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Добрый вечер!
    Думаю Вы понимаете, что загрузить банкоматы на 10 дней всеобщего безделья и что бы всем всего хватило мало реально.
    Да, в Левобережье у Открытия банкоматы на пл.Труда, 1 и на Ватутина, 28а, но зато великое множество магазинов, ресторанов, аптек и др., имеющих возможность рассчитать своих клиентов по картам банка Visa и MasterCard.
    Ну, или как вариант иногда можно шикануть, получив наличные в кассе или в чужом банкомате за не смертельную комиссию при снятии вменяемых сумм. :улыб:

  • Предложение шикануть от представителя банка - это что-то! а чего бы вам в такой ситуации не шикануть и не отменить комиссию? Хотя бы в своих кассах? а еще дурацкий вопрос - как другие банки умудряются забивать свои банкоматы? а у вас даже в центральном офисе банкомат не процувал. К слову комиссия за съем нала у вас больше чемв СБ. :dnknow:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Я Вам не как банк предлагаю шикануть, а как такой же как Вы пользователь банковских карт, наличные по которым тоже иногда снимаю в чужих банкоматах за комиссию, если ВДРУГ магазин не рассчитывает по карте и нет времени метаться по бесплатным банкоматам (но этот вдруг случается все реже и реже так как уже мало где нельзя рассчитаться безналичным путем).

    Другие банки понятие растяжимое, но в любом случае я адресую Ваше замечание кассовой службе банка, спасибо за замечание.

  • И еще вопрос - а банкомат в Подсолнухе будет фунтициклировать?или его списали?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • еще круглосуточные банкоматы на Новогодней, 2 и на Петухова, 51в;
    про Подсолнух смогу получить ответ тех.специалиста только завтра и тогда отвечу Вам

  • На Новогодней в декабре банкоматпомоему больше времени стоял " не обслуживает" Поэтому и про Подсолнух вопрос.
    А какие планы по расширению банкоматовской сети?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Доброе утро, в Подсолнухе уличный банкомат вышел из строя из-за морозов, потеплеет-починят и он продолжит работу.
    Вообще надо сказать банкоматная техника очень капризная, особенно та, что совмещает в себе две функции прием и выдачу наличных (именно такой на Новогодней), если в купюроприемник закладывать купюр больше чем указано на банкомате, то весь банкомат выходит из строя, если такую операцию проделывают граждане, пополняющие карты в выходной день, то вывести банкомат из ступора без IT-специалиста практически невозможно, система требует принудительной перезагрузки и настройки. Всем кто пользуется техникой в первый раз хотелось бы пожелать предварительно читать и соблюдать инструкцию, в случае с банкоматом написанную на купюроприемнике и выводимую на экран. Из практики могу сказать, что это делают далеко не все, а некоторые особо одаренные пользователи экспериментируют вопреки указаниям инструкции, отчего мы с Вами имеем такой неприятный результат как неработающий в выходные банкомат.

  • Спасибо за подробную информацию. А что с развитием сети? Планируете?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Планы по расширению банкоматной сети есть, но не экстенсивным путем.

  • Кстати, получила ответ от кассовой службы по поводу наличия денег в банкоматах в новогодние праздники:
    на 4-ое января без наличности оказалось 2 банкомата (пополнены 4-го)
    на 8-ое января - 1 банкомат (пополнен 8-го)

    несколько не работали по тех. причинам (слишком низкие температуры для уличных банкоматов, испорчен купюроприемник при пополнении карт)

  • не экстенсивным??? т.е. не количественным путем??? а как тогда?:umnik:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • значит интенсивным :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: