Погода: −4 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк опять пакастит

  • Хочу просто рассказать историю которая опять повторилась. Клиент подписал договор с нашей компанией. Денежные средства лежали у него на депозите в Сбербанке. Когда человек пришел закрыть вклад и отправить деньги к нам, его стали уговаривать не забирать вклад, но человек потребовал вернуть свои деньги. Написав заявление он прождал 3 дня, потом еще 10 дней пока они отправят деньги на указанные реквизиты. Самое печальное при этом, они пользуются нашими деньгами бесплатно!

    Уважаемые форумчане, очень хорошо подумайте перед тем как делать вклад в самом конченном банке России!

  • Ну Сбербанк- это отдельная секта, это всем известно!!!Думаю сомневающихся нет! Единственный банк, при работе с которым я не удивляюсь, что деньги на р-сч поставщику не приходят на следующий день! Ну а про сервис только ленивый ничего не говорил. ПроГос корпорация, что вы хотите.

  • Сбер не государственный, к слову

    п.3

  • Но все равно конченый. Моя история. Через мобильный банк по ошибке отправила на счет телефона 10 тыс руб. Пришла за платежкой, подтверждающей, что операция действительно имела место быть и что деньги ушли с моего номера телефона. Мурыжили они меня с этой бумажкой месяц. Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!! Всего доброго! Уроды! В общем деньги я вывела электронно через киви банк снова на карту, потеряла 10% за комиссию. В общем если б не зарплатный проект - ноги бы моей там не было!!!!

  • В ответ на: Сбер не государственный, к слову
    ога, а в СССР секса не было :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • п.9
    Добрый день! подскажите, когда и в каком филиале Вам озвучили такие сроки? Это очень долго...

    Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)

  • Здесь не вопрос в каком, а в принципе отношение. Сама система прогнила, хотя взять РЖД тоже огромная компания, но там совсем другое отношение к людям( клиентам и работникам). Грефу одному тяжко.

  • офф

    В ответ на: хотя взять РЖД тоже огромная компания, но там совсем другое отношение к людям( клиентам и работникам)
    :хехе:хорошее или плохое отношение? :ухмылка:

  • Советская 12. отделение №139. Еще прикол был с расчетным счетом. Попросила р/сч для перечисления денег за ДТП, оператор ошиблась. Итог - деньги вернулись в страховую. Страховая тоже молодец - молчала до последнего, но как можно было ошибиться с расчетным счетом??????? Они там что, идиоты все? Это сморозили на Пл Маркса отделение рядом с магазином Бухгалтер.

  • Так может это Вы не доглядели при открытии счета, может ошибка была в ФИО, я не оправдываю оператора, но самому тоже надо быть внимательным, деньги возращаются в течении 5 дней, могли бы раньше в страховую обратиться......

  • В ответ на: Сбер не государственный, к слову
    А я думал, что контрольный пакет акций у государства

    говори меньше, чем знаешь

  • :спок: :biggrin: а у некоторых другая инфа! Газпром тоже частный, как и РЖД!

  • ) Да к страховой то у меня претензий вообще нет. Они решили все в течение 1 дня. Я обратилась к ним когда смогла. Вопрос не в том могла я или не могла, а в том, что я не должна была ни в какую страховую обращаться и тратить свое драгоценное время на бумажную волокиту. А вот сбер накосячил! ФИО мои были!

  • Вчера жена с ребёнком поехали на курорт, перед этим закинули на сберовскую карту 60 т.р. наличными через кассу сбера (день недели - среда). Сегодня надо расчитываться за санаторий - деньги на карту до сих пор не поступили, почти сутки прошло. По телефону отвечают: зачисление идёт до суток...
    Это что - они на сутки все платежи резервируют и всю массу "подвисших" денег где-то крутят?

    2-я очередь - контрольная

  • ну тогда в чем косяк то?

  • а Вы представьте объемы сбера, крутануть к примеру на форексе их, а??? а сутки простые смертные подождут

  • п.9
    а что говорит на запрос об акционерах хотя бы Гугл или Вики?

    п.3

    Исправлено пользователем Pan Inspector (02.10.12 08:58)

  • В ответ на: :спок: :biggrin: а у некоторых другая инфа! Газпром тоже частный, как и РЖД!
    ОАО «РЖД» — российская государственная вертикально интегрированная компания (Вики)
    Газпром: По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являлись государство в лице.... (Вики)

    и, конечно же,
    Сберба́нк Росси́и — российский коммерческий банк, один из крупнейших банков России...
    Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58 % в уставном капитале банка. (Вики)

    Там же: 22 марта 1991 года произошло учреждение Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (Сбербанк России ОАО) на общем собрании акционеров в соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 2 декабря 1990 года.
    То есть под брендом некогда государственного банка открыли новую лавочку. По ЦБ РФ отдельная история, почитайте тот же Закон о ЦБ, корректировки в который собираются рассмотреть в ГД

    Я не буду спорить с теми, кто считает что ЦБ принадлежит и подчиняется гос-ву, кто хочет, тот сам найдёт инфо, её достаточно.
    От себя: ЦБ такой же государственный как и ФРС
    Кто считает меня параноиком - дело ваше, я с вами согласен, пусть это будет паранойя

    п.3

    Исправлено пользователем Zhao (27.09.12 12:53)

  • я один раз кинула деньги на карту. день нет. два нет
    звоню в службу а мне говорят , что платежи идут до 5 (!!!) дней!!

    дождалась))))

  • Все основное, про что написала тут масса недовольных, это ваши собственные косяки и нежелание ознакомиться с информацией перед своей операцией. Вина банка тут минимальна.
    Да, персонал в сбере периодически хамоватый, особенно в крайних отделениях - сказывается наследственность. Но это самый удобный и адекватный гражданский банк.
    Что за чушь, уговаривали не забирать вклад, потом не отдавали. Операционисты вообще этим не занимаются - их работа принял-выдал. Зашел бы он через интернет банк, снял с депозита и перевел куда нужно - все прошло бы в течении суток.
    Товарищ который в сочи поехал - деньги зачисляются до суток через операциониста - сутки еще не прошли, т.к. в сочи сейчас 7 утра. Часа через два-три будут у вас, а если хотите моментального зачисления, то ложите через банкомат. 60 т.р. не большая сумма, а зачислятся в течении часа-двух.
    Банкоматов у сбера больше всех по всей стране, буквально на каждом углу. И по удобству пользования (не по сервису, как в других банках, с улыбающимися тупыми девочками и раздариваемыми золотыми слитками, а именно по удобству) со сбером не сравнится ни один отечественный банк. А уж зарубежный и подавно.
    Вы просто не имели печального опыта потери вкладов в коммерческих банках, недельных задержек переводов, отсутствия денег на карте при их наличии на счету когда вы за границей и ничего сделать не можете, диким процентам за обслуживание или вообще отказам проведения операций в других банкоматах.
    Но всегда можете это попробовать. Вперед, как говорится, и с песней. Сбербанк не гордый - обратно всегда вернуться сможете.

    -- Левее здравого смысла... --

  • в подборе и обучении персонала! которому корона на мозг давит и думать правильно мешает.

  • Всё-таки не стоит приравнивать ЦБ РФ по самостоятельности к ФРС США. Так же, как и напрямую сравнивать, скажем, нашу Конституцию, и конституцию США - документы имеют разные цели и к ним совершенно разное отношение... Про полицию тоже напомню, вроде бы похожие названия и функции, а вот как копнёшь чуток...

  • В ответ на: Всё-таки не стоит приравнивать ЦБ РФ по самостоятельности к ФРС США
    На самом деле вскользь сравнил только одну из сторон - принадлежность к государству:
    В ответ на: От себя: ЦБ такой же государственный как и ФРС

    п.3

  • Я не являюсь сотрудником центрального аппарата Банка России, но по совокупности доступной информации всё-таки склонен считать, что зависимость ЦБ РФ от исполнительной власти РФ больше, чем зависимость ФРС США от американского правительства.
    Просто потому, что у нас вообще разделение властей есть лишь на бумаге, а большая часть экономической политики представляет собой периодическое ручное вмешательство и постоянный контроль.

    Исправлено пользователем Hokum (30.09.12 13:40)

  • Я так понимаю, что депозит в Сбере - это такой особо изощренный способ мазохизма.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: 08 октября 2012 года следственным отделом Отдела ОМВД России по Петродворцовому району возбуждено три уголовных дела о совершенных в условиях неочевидности преступлениях: как следует из материалов доследственных проверок и заявлений потерпевших каждый из них обращался в отделение ОАО «Сбербанк России» в доме 2 по Санкт-Петербургскому пр., где снимали со счетов деньги.

    Дома или при попытке оплатить полученными деньгами покупки потерпевшие обнаруживали, что то, что они считали денежными купюрами достоинством по одной и пять тысяч рублей, в действительности не деньги, а так называемые листовки, внешне очень похожие на деньги. Уголовные дела возбуждены по статье «мошенничество». Расчет пока еще не установленных преступников был на преклонный возраст потерпевших и плохое зрение. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по аналогичному заявлению пенсионера о получении таких же листовок вместо денег в отделении ОАО «Сбербанк России» в доме 22/7 по ул.Победы в г.Ломоносов.

    Преступления еще не раскрыты, и прокуратура Петродворцового района просит пенсионеров, лиц с плохим зрением быть внимательней при получении денег в банках, магазинах, и старались посещать такие места в сопровождении более молодых родственников или хороших знакомых.
    http://procspb.ru/news/spb/13303

  • мда...это вообще атас

  • "просит пенсионеров, лиц с плохим зрением быть внимательней при получении денег в банках", ГОСПОДА ну не смешно ли!)))))))))))))))))))))))))))

  • Не все люди, банковские клерки! Если человек что то сам не правильно сделал, то банк может помочь!!! ХАААА Мы живем в России! Этим все сказано.

  • Сбербанк это чудо... Планировалась поездка в США на два месяца. У меня карта ВИЗА долларовая, деньги на счету, вроде бы все ок, езжай себе спокойно. Не тут-то было! Чисто случайно выяснилось, что перед тем как ехать в какую-то страну нужно ОТКРЫТЬ доступ к своим же деньгам в этой стране. Т.е. нужно позвонить оператору по заявленому номеру на карте, прослушать минут 10 музыку, тебя попереключают раза три, потом наконец-то зададут вопрос куда вы едете и насколько, с указанием точных дат. Если этого не сделать, то своей долларовой картой виза вы воспользоваться не сможете! Вот это был бы мне сюрприз! Звонок из США стоит 65 р/минута (теле2). Опять таки если вы решите купить что-то в инет-магазине США, то вам так же надо предварительно позвонить в Сбер и поставить их в известность, что вы собираетесь покупать и где, и вам разрешат. Столкнулась с этим при оплате. Пришел отказ в операции, звоню в банк, жду 40 (!) минут связи с оператором. Тут у меня уже был спортивный интерес сколько потребуется времени чтобы выяснить причину отказа. И вуаля! "Вы же не открыли доступ для совершения оплат в этой стране!" Сбербанк очень активно оберегает мои деньги даже от меня самой. Вывод - все необходимые покупки делаю с карты АльфаБанка и очень тщательно выясняю все перед поездкой. В Альфабанке на меня выпучили большие глаза, как это "открывать" доступ при операциях по карте за границей.
    Я как-то наивно всегда полагала, что если у меня есть валютная карта банка, то я могу ей воспользоваться в любой момент в любой стране, оказывается не всегда.

  • Добрый день! Вообще странно, обычно наоборот доступ по желанию можно закрыть, открыт он должен был изначально. Возможно где-то была поставлена галочка "особый режим" в настройках, я уточню, почему такое могло случиться...

  • В ответ на: Вывод - все необходимые покупки делаю с карты АльфаБанка и очень тщательно выясняю все перед поездкой.
    Особый режим на карте - это Ваш "косяк". И еще, не пробовали очень тщательно выяснять все перед поездкой при пользовании картой Сбербанка, а не только Альфа-банка? Все проблемы от Вашего незнания. Катаюсь по всему миру с картой сбера - сша это просто соседняя деревня.
    Вы даже не представляете в каких тьмутараканях работает только карта сбербанка, карты других отечественных банков даже не воспринимаются. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Например?

  • Сударь, если вы внимательно прочтете мое сообщение, то увидите, что я специально выясняла все нюансы ДО поездки. И получая карту виза долларовую в Сбере я сразу задавала кучу вопросов, но задать "а будет ли карта работать в другой стране кроме России?" я не догадалась, т.к. думала, что априори будет. Выяснилось все в другой мой поход в банк ПЕРЕД поездкой. Тут уже сама оператор задала мне вопрос, открыт ли доступ к карте в другой стране. И вот после этого я дополнительно звонила в АльфаБанк, чтобы узнать нет ли такого же блока у них.
    Снимают этот блок по звонку на даты указанные вами. Я спрашивала можно ли сделать чтобы не было ограничений по сроку и мне в справочной сказали Нет.

  • В ответ на: Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
    Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются :biggrin: :tantrum:

  • В ответ на: Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются
    Чтобы не быть голословной, скан документа выложите пожалуйста. А то есть подозрение, что 5 лет - это срок, в течении которого вы можете подать претензию, если у вас что-то произошло с деньгами. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: Через месяц мое терпение кончилось, я пришла к ним и получила ответ: Мы рассматриваем подобные заявления от 30 дней до 180!!!!!!!
    Это еще ладно: я когда жалобу писала у них в офисе тут же попросила копию документа мне сделать, чтобы потом они не отпирались, что потеряли заявление..Так смотрю - там вообще написано, что претензии рассматриваются в течение 5 лет, а по истечении срока пролонгируются :biggrin: :tantrum:
    Я тоже подозреваю, что 5 лет - это срок, в течение которого Вы можете претензию подать, а не срок ее рассмотрения.

    По регламенту до 15 рабочих дней, если заявления о спорных операциях - до 30 рабочих дней (т.к. может потребоваться дополнительная проверка и т.п.).

  • В ответ на: хорошее или плохое отношение? :ухмылка:
    скотское

    Исправлено пользователем KonstantinVN (07.11.12 01:39)

  • Вот уж правда, что Сбербанк пакостит. Только что хотела сделать перевод в Сбербанк онлайн, оказалось, что с сентября они ввели обязательность подключения услуги "мобильный банк", которую можно подключить только при личном приходе в отделение сбербанка.
    То есть инструмент, на который я с ними подписала договор и пользуюсь уже долгое время, перестал работать просто потому, что так захотели в Сбербанке. Ничего, что подписан договор, ничего, что давно используемую услугу ограничили новой услугой, которую никто раньше не заказывал и даже отказался. Да ещё и прийти надо лично к ним! Нормально. Наверное, совсем Закон о правах потребителей не читают.
    Самое противное, что нельзя с ними расстаться, зарплатный проект с ними.

  • В ответ на: Только что хотела сделать перевод в Сбербанк онлайн, оказалось, что с сентября они ввели обязательность подключения услуги "мобильный банк"
    Мозг включите, если он есть!!! Для Вашей же безопасности сделано. У Сбербанка (и у многих крупнейших банков) интернет-платежи и работа в сбербанк-онлайн не производится без обязательного подтверждения по смс. А чтобы подтверждение приходило должен быть подключен мобильный банк, и разумеется только лично в офисе, иначе любой мошенник воспользовавшись вашими паспортными данными подключит услугу на свой телефон. А смс-подтверждения нужны для того, чтобы кто-то, подсмотрев данные на вашей карте, не "обнулил" ваш счет покупками в интернет. :шок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Предлагаю вам его самому включить (если он есть)! Раньше также было подтверждение по СМС, но бесплатно и не надо было никуда ходить! Не считайте других глупее себя. Запрос на телефон для подтверждения перевода априори входил в Сбербанк онлайн.

    Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:09)

  • Не сомневайтесь, меня очевидные вещи в "ступор" не вводят. Пользуюсь всеми его услугами давно и удобно. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк. :спок:
    А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка. В настоящий момент он мне подключен удалённо, недаром есть регламент для удалённого общения.

    Исправлено пользователем 060856 (07.11.12 13:43)

  • В ответ на: А я посомневалась и оказалась права. Даже нашёлся ещё и бесплатный вариант Мобильного банка.
    Замечательно, с этого и надо было начинать. Бесплатный сокращенный вариант, при котором только приходят смс-уведомления, но нет возможности оплаты с мобильного, присутствует по-умолчанию и для его подключения не нужно личное присутствие. Стоило включить мозг - и у вас все получилось. :appl:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Смысл моего первого сообщения был в том, что Сбербанк нарушил правила игры, что подтвердило дальнейшее с ним общение. И был вынужден это признать, правда для этого пришлось "поубеждать" его в этом, сформулировав по пунктам их нарушения. Итог: я имею то, на что изначально подписала договор.
    Но для этого не надо включать свои мозги, надо умудриться включить мозги Сбербанка, причём постараться это сделать без хождения по их отделениям.
    При этом очень неплохо, когда остальные участники форума дают реальные советы, вникнув в ситуацию.

  • Ух ты, оказывается, есть люди, которым в сбербанке удобно:улыб:

    VIP с персональным менеджером, не иначе.

  • Вот вы сейчас о чем говорите?! Пересказываете "сарафанное радио"?
    Проработал в Сбере 4 года (рко юл, просрочка, банковские карты, розница, внедрение бережливого производства) и могу ответить на ряд интересующих вопросов. Обо всём по-порядку:
    1. Как Вы думаете, что Вы ответили бы на просьбу отдать Вам вклад, если Вы им пользуетесь и получаете прибыль? ОТВЕТ: конечно, каждый разумный человек, да и компания в целом, сделали бы попытку сохранить денежные средства. В нашем случае, клиента попросили не закрывать вклад, попросили закрыть чуть позже чем необходимо. На всё это есть объяснение: есть начальство, есть планы, а есть вклад, предположим 10 000 000 рублей, который помогает филиалу выполнить такой показатель как "остатки на счетах ЮЛ". Закрыв этот вклад, остатки снизятся на 10 000 000 рублей, а выполнение по данному показателю, к примеру, резко упадет с 101,4% до 87,9%. Пострадают сотрудники, они лишатся этих ежеквартальных копеек по данному показателю. А их не один, а как минимум 5.
    2. Банковские карты, мобильный банк, платежные системы и прочее.
    2.1. На сколько я знаю, МБ можно подключить через ИТТ и банкомат. В чем проблема? Сеть банкоматов огромная. Подошли, подключили и остались довольными.
    2.2. СБОЛ вообще удобный, на мой взгляд, продукт. Сидишь дома за чашкой чая (на работе кофеёк потягивая) и делаешь все платежи в реальном времени не поднимая 5-ю точку с дивана. Кайф? Кайф!!!
    2.3. VISA. Это платежная система, такая же как мастеркард и прочее. То, что операционист поинтересовался с открытием доступа к средствам, говорит о том, что человечек, выдававший Вам карту, мягко говоря накосячил. Тому виной может являться не знание регламентов (у ОКР их дох...я и больше), м.б. это новичок, у которого хреновый наставник, запарка в конце концов (работа ведь не сахар). Для того, что бы Вам было удобно, Сбер берет на себя право выступать между Клиентом и VISA лишним звеном. Для чего? Для Вашего удобства (Вы бы вместо 40 минут, ждали бы ответ на английском языке двое суток и то не факт)..
    2.4. Автоплатеж. Может кто-нибудь не слышал, так вот это именно для такой аудитории.
    Это когда с Вашей карты, автоматически, при наступлении баланса 30 и менее рублей, снимается сумма от 100 до 10 000 рублей (устанавливаете платеж самостоятельно) и перечисляется на "мобилу". Кто-то спросит: "...это как...", "...удобно ли это..." и прочее???!!!
    Как? Не столь важно!
    Удобно? Ну а как Вы думаете, удобно ли Вам будет, если о Вас позаботятся и закинут соточку на телефон лишь бы Вас не заблокировали?! УДОБНО!!!
    НО, есть ОГРОМНЫЙ минус этой услуги:
    Пример из личного опыта. Подключил автоплатеж на 100 рублей. Поехал отдыхать за границу. Разговаривал по телефону, писал смски, но все мы знаем (кто был хоть раз в роуминге), что реальный баланс приходит с задержкой. Так же была ситуация когда вышел на мобиле в инет и ушел в минус. ТАК ВОТ в таких ситуациях автоплатеж не срабатывает вовремя. Т.е. Вас блокируют и всё. У меня, после разблокировки (сам сходил и разблокировал через терминал), с карты 5 (!!!) раз подряд списалось по 100 рублей. Больше там просто не было. Долго спорил со сбером, звонил в МТС (мой оператор), звонил в Москву, короче, через 3-7 дней, эти 500 рублей вернулись мне на карту.
    2.5. Банковские карты и операции с ними.
    Люди, ВЫ вообще в каком веке живете?! Это ж надо было положить бабки на карту через кассу?! Они теперь не сутки будут идти, а неделю!!!
    Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту, выполнил операцию взноса наличных и ВСЁ!!! Под последним словом "ВСЁ!!!" предполагается то, что Вы не успеете забрать карту из банкомата как вам придет смс с подтверждением операции зачисления. Идите тут же и снимайте эти деньги. Вы проверьте, поинтересуйтесь у ОКР как лучше сделать. Вас нах... никто не пошлет, а если и пошлют, то есть книга жалоб, есть отделы качества клиентсткого обслуживания, в конце концов есть заместитель председателя территориального банка (в Сибирском банке (г.Новосибирск) им является Кочкина Наталья Владимировна), один звонок и Вы увидите на следующий день не только новые лица в филиале, но и офигенное обслуживание.

    ПЫСЫ:
    Будут вопросы, пишите, не стесняйтесь! Отвечу либо сам, либо подключу бывших коллег.

  • В ответ на: Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту
    Ха-ха-ха! Только что наблюдал прикольную сценку в ближайшем офисе. Банкоматный зал забит пенсами под завязку, а девушка-консультант объясняет, как вставить карту, чтобы заплатить за коммуналку. Кажется, там недавно вообще отменили оплату этих услуг через кассу - "женщину вынули, автомат засунули". Пенсы жутко недовольны! Послушали лекцию и пошли шерше ля фам.

  • В ответ на: 1. Как Вы думаете, что Вы ответили бы на просьбу отдать Вам вклад, если Вы им пользуетесь и получаете прибыль? ОТВЕТ: конечно, каждый разумный человек, да и компания в целом, сделали бы попытку сохранить денежные средства. В нашем случае, клиента попросили не закрывать вклад, попросили закрыть чуть позже чем необходимо. На всё это есть объяснение: есть начальство, есть планы, а есть вклад, предположим 10 000 000 рублей, который помогает филиалу выполнить такой показатель как "остатки на счетах ЮЛ". Закрыв этот вклад, остатки снизятся на 10 000 000 рублей, а выполнение по данному показателю, к примеру, резко упадет с 101,4% до 87,9%. Пострадают сотрудники, они лишатся этих ежеквартальных копеек по данному показателю. А их не один, а как минимум 5.
    Мой вклад в первую очередь призван решать мои проблемы, а мне он нужен именно сегодня, причём я не нарушаю ни одного пункта договора. Почему я должен думать о премии отдела сбербанка?

    В ответ на: 2. Банковские карты, мобильный банк, платежные системы и прочее.
    2.1. На сколько я знаю, МБ можно подключить через ИТТ и банкомат. В чем проблема? Сеть банкоматов огромная. Подошли, подключили и остались довольными.
    Остаться довольными сложно, если транзакция не отрабатывает, потому что операционист изначально ошибся при вводе адреса, а выяснять возможную причину "непоказа" всех счетов приходится самой, а потом объяснять операционисту, что надо проверить то-то и то-то.

    А ещё прикольнее, когда карта осталась в терминале, терминал в помещении сбера, а вернуть карту прямо сейчас невозможно. Вот и деньги есть и мои собственные, а не отдают.. И ещё удивляются, почему не могу потерпеть пару дней.

    В ответ на: 2.3. VISA. Это платежная система, такая же как мастеркард и прочее. То, что операционист поинтересовался с открытием доступа к средствам, говорит о том, что человечек, выдававший Вам карту, мягко говоря накосячил. Тому виной может являться не знание регламентов (у ОКР их дох...я и больше), м.б. это новичок, у которого хреновый наставник, запарка в конце концов (работа ведь не сахар). Для того, что бы Вам было удобно, Сбер берет на себя право выступать между Клиентом и VISA лишним звеном. Для чего? Для Вашего удобства (Вы бы вместо 40 минут, ждали бы ответ на английском языке двое суток и то не факт)..
    А зачем доводить до ожидания ответа даже 40 мин? Перезвоните на мобильный клиента, если вас (Сбербанк) смущает место снятия денег с карты.


    В ответ на: 2.5. Банковские карты и операции с ними.
    Люди, ВЫ вообще в каком веке живете?! Это ж надо было положить бабки на карту через кассу?! Они теперь не сутки будут идти, а неделю!!!
    Куда проще сделать, подошел к банкомату, вставил карту, выполнил операцию взноса наличных и ВСЁ!!! Под последним словом "ВСЁ!!!" предполагается то, что Вы не успеете забрать карту из банкомата как вам придет смс с подтверждением операции зачисления.
    ... если успела выполниться полностью транзакция! А может быть и ситуация, когда всё зависло, деньги уже в банкомате, а завершения операции нет. Не было бы проблемы, если бы сразу начали решать эту проблему, но опять.. нет должностного лица, в конце дня и пр.

    В ответ на: если и пошлют, то есть книга жалоб, есть отделы качества клиентсткого обслуживания, в конце концов есть заместитель председателя территориального банка (в Сибирском банке (г.Новосибирск) им является Кочкина Наталья Владимировна), один звонок и Вы увидите на следующий день не только новые лица в филиале, но и офигенное обслуживание.
    А вот это точно! Но если хватит сил и здоровья довести дело до логического завершения. А вот в этом не уверена, часто клиентами Сбербанка по привычке являются люди преклонного возраста, здоровья немного, давление, сердце ...

  • А Вы жжоте.Вы сейчас в каком банке работаете и работаете ли в банке? Если не секрет. А то не хотелось бы там обслуживаться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: