Погода: 2 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны

  • Уточнила. Взыскание тоже возможно, странно только, что вам не смогли объяснить, кто и на основании какого документа его произвел, с этим нужно разбираться.

  • А мне Сбер последнее время нравится. Больше года активно обслуживаюсь в Советском районе - никаких нареканий. Как бы не сглазить )))

    Единственно, ставки по депозитам уж больно низкие, а спреды по обезличенным метал. счетам - просто ужасные, особенно на серебро. Вот текущая например котировка с сайта 20.70 - 23.80 = 15% Как-то уж вычурно непрофессионально. В одной африканской стране я правда видел спред и в 50% при обмене валют, так что удивить меня трудно. Хотя там шла гражданская война...

  • В ответ на: я правда видел спред
    Маржа, не?

  • при покупке печалит сначала термин "маржа", при обратной продаже задумываешься уже о термине "спред". Спред всегда страшнее маржи, обычно в среднем в 2 раза. Вот если купить сегодня серебро и оно вырастет на 15% и ты продашь, то прибыли будет ноль, а у Грефа - 15% ))) Вот такая нерукопожатная пичалька (non-handshake sorrow) выходит.

  • Сбербанк на выборной. В офисе порядка пятидесяти клиентов. Работало три окна из шести. Старушка кудрявая - с первого окошка свалила непонятно куда, и нет уже 25 минут, она и так высокой скоростью обслуживания клиентов не отличалась - теперь и это окно вообще не работает. Окно номер три, которое касса - сидит внутри, никого не принимает, на вопросы заявляет, что не работает, наблюдение веду уже почти час.
    На горском более 15ти минут никогда не сидел.
    Почему в этом офисе все через п5?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • "Кудряшка" пришла, зажгла номер. К ней никто не подходит. Сидит, чего-то ждёт. В соседнем, втором окне - уже четверых обслужили за это время

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо за прямой репортаж! Это вы так долго в очереди сидели???

  • Репортажи можно в любом сбере снимать:улыб:Чего только стоит календарь на входной двери с критическими днями банка :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • да, простая операция - открыть счет и положить деньги - заняла почти два часа (

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В каком сбере можно заплатить транспортный налог через оператора?
    Нужен нормальный чек (не на термобумаге) и сдача

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В любом! Если кассир говорит, что у него "нет программы" - это не так. Ссылайтесь на информацию от руководства банка и отдела качества клиентского обслуживания - вчера мне еще раз это подтвердили. Если где-то кассир наотрез отказался принимать - сообщайте мне, о каждом таком факте мы сообщаем руководству.

  • Спасибо На днях испробую!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: сообщайте мне, о каждом таком факте мы сообщаем руководству.
    А что произойдет после этого?

    красноглазик

  • Исправят.
    Проверено. Починили банкомат за неделю, до этого за год не могли...

  • Ну бум надеяться, на следующей неделе ехать в ставшее родным отделение :злорадство:

    красноглазик

  • Кстати, последние несколько дней спред по ОМС в сбере существенно изменился - и в лучшую сторону. Вот это уже совершенно другое дело! Так держать! )))

  • Сижу в СБОЛ матерю Cбер - жена узнала, за что, говорит: пусть подавятся. В этом поддержу жену - ПОДАВИТЕСЬ!
    Совершили крупную покупку в магазине с оплатой далеко от сбербанка. Малая часть товара была возвращена (продано сверх комплекта), по запросу магазина возврат денег осуществлён на карту сбербанка. Сбербанк с суммы возврата списал СПАСИБЫ 0.5%, хотя за покупки в этой торговой точке никогда СПАСИБО не начислялись.

    2-я очередь - контрольная

    Исправлено пользователем 2очередь (03.11.13 22:21)

  • Ну очевидно же что технический баг.
    Ситуация не обычная (обычно возврат на карту с которой платили).
    Обратитесь к ним (через сайт, что бы не ходить) с претензией.
    Помогите совершенствоваться.

  • В ответ на: Кстати, последние несколько дней спред по ОМС в сбере существенно изменился - и в лучшую сторону. Вот это уже совершенно другое дело! Так держать! )))
    ???
    1. Видимо, секунды или минуты держали, потом бросили. Я в последние дни видел только конский спрэд 5-8%.
    2. Даже с таким спрэдом решил выдернуть онлайн небольшую сумму (заткнуть нехватку по платежу) - и тут сюрприз: "Сервис временно не доступен, попытайтесь позже".

  • Бонусные "Спасибо" начисляются за любую покупку по карте, вне зависимости от торговой точки. Другой вопрос - бонусы списались именно с суммы возврата, не с бонусного счета? Такого быть не должно, насколько мне известно, наверняка какой-то сбой. Можете написать мне в ЛС свои данные (ФИО, когда и какая покупка была совершена, когда вернулись деньги, по возможности - любой контактный номер телефона) - постараюсь уточнить, в чем причина.

  • В ответ на: В любом! Если кассир говорит, что у него "нет программы" - это не так. Ссылайтесь на информацию от руководства банка и отдела качества клиентского обслуживания - вчера мне еще раз это подтвердили. Если где-то кассир наотрез отказался принимать - сообщайте мне, о каждом таком факте мы сообщаем руководству.
    Это на все гос пошлины распространяется?
    Если да - Сбер на Гагаринской авно!
    До немогу хамоватая барышня, как сбежавшая с паспортного стола. Повторяла магическое Нет Программы, чего вы от меня хотите, идите в банкомат. Наличие реквизитов сию курицу ни как не тронуло.
    30.10, ближе к вечеру уже.

    зы. Может сотрудников массово сношать, да аттестации проводить, заместо предупреждения малой толики Ваших клиентов на одном форуме? Для порядку, такскзть..

    красноглазик

  • Это относится ко всем платежам. Сотрудникам это массово объясняется, но, к сожалению, помимо установки принимать все платежи, у них еще есть установка сокращать очереди. И многие делают это вот таким методом. Естественно, это ни коим образом не поощряется, потому я и прошу доводить такие случаи до нашего сведения.

    И вы же не думаете, что я работаю только на одном форуме :улыб: Мы стараемся до клиентов их права доводить в массовом порядке, и встречи с руководством регулярно проводим, и на пресс-конференциях об этом тоже говорим.

  • В ответ на: Мы стараемся до клиентов их права доводить в массовом порядке,
    Намного практичнее и дешевле, конечно же, было бы постараться довести до сотрудников фронт-офиса их обязанности. Ведь сотрудников фронт-офиса намного меньше, чем клиентов.

    Можно даже постараться замотивировать сотрудников на надлежащее выполнение этих обязанностей. А еще лучше - замотивировать их руководителей. Руководителей еще меньше, чем сотрудников.

    Мотивация может быть очень простой. Например, имеется жалоба на сотрудников точки обслуживания - точка обслуживания остается без премии в полном объеме, а ее премия перераспределяется в пользу тех точек обслуживания, где сотрудники фронт-офиса не халтурят при обслуживании клиентов.

    В общем, было бы желание...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Вешайте яркие таблички для клиентов на местах. Аля Мы принимаем Все платежи, втч такието. И прочие подобные по больным вопросам.
    Много эффективнее будет, чем по форумам доносить.
    Форум - отличная площадка для обратной связи, но не наоборот.

    красноглазик

  • Вот с такой столкнулся проблемой в СберБанке на углу Эйхе-Героев-Революции в субботу, 9.11- при оплате через оператора ХВС, ГВС, отопления и электроэнергии потребовались помимо адреса еще и лицевые счета. Оператор мотивировала это новой программой, которая якобы только у них и еще в 5-ти местах установлена по городу. В банкоматах при этом доступ к "платежам в вашем регионе" отсутствовал - просто выбрасывало из этого пункта меня. Ушел, без оплаты за эти услуги. Как так - откуда такие нововведения?

    Кроме того, по какой-то причине образовалась недоплата в 2руб. за содержание жилья - я своими глазами видел сумму в терминале оператора, она была именно на 2руб. меньше, чем выставила УК! И, конечно, потом на сайте УК увидел недоплату. Где могла информация исказиться?

    С уважением,
    madmax

  • Сегодня был свидетелем сцены в Дзержинском филиале (район гостиницы "Северная"). Захожу в банк, ну понятно, очередь - по талонам, народ у входа стоит, не толкается. Металлический голос мадам бодренько так распределяет кому в какое окошко. Я тоже талончик взял и уже минут через пять было назначено свидание с очаровательными работницами в окошечке нумер 8. Определился с направлением, подхожу, а там народу - человек десять стоит. Причем в соседнем, седьмом, аналогично. И народ продолжает прибывать, подходя через каждую минуту. Создается уже "живая" очередь у окна, а, как известно, такая очередь уже - неуправляемая. У окон начинается старый, добрый советский бардак. Какой-то мужчина громко спрашивает о присутствии в зале администратора. После чего девичьи головы в окошках склоняются над документами до отсутствия видимости, проходившие, одетые соответственно дресс-коду менеджерята куда-то сдрис...по -ходу, а стоявшие у входа доброжелательные и внимательные тоненький мальчик-мен и охранник моментально испарились. Администратор так и не был найден, хотя искался довольно-таки громко и длинно. Я ждать не стал. Вся эта история с очередью и наплевательским отношением к людям напомнила мне историю из романа Ильфа и Петрова "Золотой теленок", когда в определенный час в знаменитой конторе "Рога и копыта" появлялся мальчик в валенках и громыхая ведром перетаскивал воду из нижней емкости в верхнюю. Это касается и очереди, и таинства мест нахождения администратора. В Сбере совковость не искоренить. Так что теперь известный зеленый логотип для меня - не что иное, как зеленая сопля, вытекающая из носа управления банком медленно и печально. А вытереть они ее дааавным-давно не в состоянии.

  • Уважаемая Sunlight, здравствуйте!
    Помогите мне, пож-ста, разобраться, насколько правомерно требование кредитного инспектора (Новосибирское отделение 8047, Горский 66, окно 9, Марина) .
    Я продаю квартиру, купленную мной в 2008 г. Мои покупатели берут ипотеку в Сбере.
    Я покупала кв-ру в 2008 году, находясь в разводе (штамп о разводе в паспорте стоит, 2003 год, на момент покупки от даты развода прошло более 5 лет).
    Так вот, сейчас, при ее продаже в 2013 году (с момента расторжения брака прошло более 10 лет), кредитный инспектор требует нотариально заверенное заявление от меня, что я ее покупала в 2008 году, не состоя в браке! Штампа в паспорте ей недостаточно! (с 2003 года в брак я не вступала, штампов других после этого в паспорте нет!).
    Марина затягивает процесс оформления, каждый день вспоминая, что еще какую нибудь справку от меня (продавца) надо.
    Вот так и порождаются жалобы клиентов и недовольство работой Сбера, и нежелание обращаться за услугами в Сбер......

  • Нотариус заверяет подпись, а не факт безбрачия. Распишитесь в его (кредитного инспектора или руководителя) присутствии. Казалось бы, какая им разница? Или Сбербанк доверяет случайному нотариусу больше, чем самому себе? А вам не сидеть несколько часов в очереди и не платить за ненужную услугу. Только вряд ли это прокатит.
    Нотариального заверения доверенности на вклад они не требуют. А тут пользуются безвыходным положением заемщика, наверное, чтобы показать свою власть. Совок, он и есть совок.
    Еще они любят требовать технический паспорт (государству достаточно кадастрового) и оценку только у аккредитованных оценщиков, чьи цены в несколько раз выше, чем у других с точно такой же государственной лицензией. Я думаю, это делается из-за откатов.

  • в том то и дело! в тексте заявления первый абзац: я, такая то, заверяю, что покупала кв-ру ..... не находясь в браке.Второй абзац : согласно статье...... нотариус заверяет не изложенные в заявлении факты, а подпись заявителя. и внизу моя подпись, подпись и печать нотариуса.
    Ну вот не глупость, а?
    Мои покупатели нервничают, что если я буду настаивать, что такое заявление писать не буду, т.к у меня штамп в паспорте о разводе стоит, то Марина откажет в ипотечном кредите.

    А у меня вот ни времени нет ходить по нотариусам, ни желания тратить пусть даже хоть 500 руб. на такую заведомо глупую бумажку....

  • Как говорится не спорьте с идиотом,он опустит Вас на свой уровень, а потом "задавит" опытом.Не опускайтесь до уровня Сбера...он все равно на уступки не пойдет, а Вы доказывать будете до китайской пасхи,что он не прав.Делал такую справку и для Сбера при продаже квартиры, и для Газпромбанка.Есть нотариус в юстиции на 3 этаже,справка делается 5 минут.

  • Это что новое веяние в ипотеке Сбера требовать подобные справки? Боюсь вы не победите Сбер в этом. Пару месяцев назад, девушка знакомая 23 года берет ипотеку и Сбер требует от нее справку о том, что она никогда не была замужем, причем справка должна быть из ЗАГСа по месту прописки и за день до сделки ей говорят об этом, прописка у девушки 600км от Новосиба, взять справку не реально в такие сроки. Пришлось найти знакомого нотариуса, который сделал ей эту справку. Стоимость справки 5 тыс руб. :eek:
    Вопрос в другом, если нет штампов в паспорте, неужели это не является доказательством, что человек в браке не состоит? Насколько знаю в ЗАГС без паспорта не пускают. Ну даже допустим штамп в паспорте не стоит, случилось такое...упустили. Почему справка из ЗАГСа по месту прописки, почему не из любого района нашего города, ведь выйти замуж можно где угодно территориально. По мне так это бред какой то, и сдается мне, что требования эти незаконны, хотелось бы послушать юристов по этому поводу.

    3,5 года назад сама брала ипотеку в Сбере будучи незамужней, никаких подобных справок не требовали...

  • Добрый день, надеюсь меня не оставите без ответа!
    28 октября, на Станиславского, 28, через банкомат, мой муж положил на свою карту VISA 64 тыс. рублей. Он (банкомат) их сожрал и как ни в чем не бывало, выплюнул бумажку, в которой написано, что у него произошел "Технический сбой". Т.е. деньги на карту не зачислены.Написали претензию, прошел почти месяц и ни ответа ни привета. Все никак не могут принять решение, разбираются.
    Неужели нельзя по камерам определить, неужели нельзя посчитать излишки. Почему это все так долго!!! И никто не за что не отвечает!
    Верните наши деньги!

  • Добрый день!
    Напишите пож-та ФИО владельца карты и номер претензии. Можно на ivvoliskaya@sberbank.ru.

  • Уже несколько дней в СбОЛ не могу просмореть выписку по счету - список последнх операций временно недоступен. Решила позвонить по 8-800-***. Очень долгий путь до оператора - пришлось прослушать пару длительных текстов на предмет услуг и только потом перечень кнопок, на которые надо нажимать. Хотелось бы как-то побыстрее выходиь на оператора.
    Заявку приняли, обещали разобраться.
    /*Девушка - Екатерина - действовала весьма грамотно - у меня начала от этого процесса дозвона зарождаться агрессия, но её действиями всё загасилось... Буду ждать решения.*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Добрый день,
    Отправила на почту.

  • Добрый день!
    Вам надо было назвать темку: "Добрая фея Сбербанка"
    В тот же день , как только я отправила наши данные Вам на почту, муж наконец-то увидел деньги у себя на карте.
    Огромное Вам спасибо от нашей семьи!

  • Странно, но почему-то не могу заплатить налог на имущество через Сбер онлайн - код моей налоговой не найден, ошибка, все реквизиты взяты для оплаты с nalog.ru из раздела "Проверь свою задолженность".
    К слову - кнопка оплаты через Сбер на nalog ru тоже не работает, происходит переход на форму оплаты.. авторизация.и... ошибка.
    Пришлось нести деньги в АльфаБанк - с первого раза через Клик заплатил и налог и пеню просто вбив реквизиты.

  • Обиделась на Сбер. Прислали смс возьмите кредит, вам одобренно. Ставка симпотичная. Ну думаю, возьму прекридитую другой кредит и ремонт дома сделаю. Причем сумму надо на 40000 меньше чем предлагают. Пишу заевление, все указываю. Три дня не ответа ни привета. Звоню сама. Отказ. А зачем тогда сам слали? Что бы я прогулялась в банк? А я уж обои выбрала.

  • Вот и я обиделся. Никогда не думал, что это придётся сделать после 15 с лишним лет обслуживания там.

    А причина -- 5-кратное (со 100 р. до 500 р.) без нормального уведомления ЗАРАНЕЕ повышение тарифа на обслуживание расчётного счёта. На мои вопросы сотрудники банка ответили, что письмо отправили обычной почтой сразу же, как было принято решение (с 1 ноября). Письмо до сих пор мы не получили, а деньги благополучно списаны со счёта. :хммм:

    Пользоваться телефоном сотрудникам банка запрещает руководство? Прислать такое письмо через "Сбарбанк БизнесОнЛайн" тоже выше их сил? :зло:

    Зато всяческие ненужные предложения о депозитах мне туда сыпятся регулярно. Более того, недавно пришло письмо об изменении тарифов по валютным операциям -- при том, что у нас таких операций никогда не было, нет и с высочайшей вероятностью не будет.

    Зашёл в первые два попавшихся банка: в одном 500, в другом -- 800, причём в обоих Интернет-банк включён в сумму. А в одном даже приём наличных на счёт (что для нас очень актуально) бесплатно.

    Сбербанк: 500 р. -- ведение счёта, 490 р. -- Интернет-банк. Итого 990 р. :шок:

    Ничего другого сотрудники банка предложить мне не смогли, мол-де это и так минимальные тарифы.

    А ещё название нашей организации на экраны банкоматов и терминалов по приёму наличности уже 7-й месяц выводят, всё вывести не могут.

    Так что, прощай, Сбербанк. :death:

  • А мне письма почтой присылали с аналогичными предложениями из САМОЙ мАсквы в 1-м по весне под 24 или 26% (точно не помню) 1,5 млн предлагале, во-2 м по лету 15 или 16% жду следующего письма с 5-6%:бебе:

  • В ответ на: А мне письма почтой присылали с аналогичными предложениями из САМОЙ мАсквы в 1-м по весне под 24 или 26% (точно не помню) 1,5 млн предлагале, во-2 м по лету 15 или 16% жду следующего письма с 5-6%:бебе:
    Зьисть то вона зьисть....
    Та только хто ей даст?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Какая-то фигня с СБОЛ. Не открывается, сам сайт сбера вроде работает...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Скорее всего, был какой-то локальный сбой, т.к. масштабных проблем со СБОЛ вчера не было, в частности, у меня сервис весь вечер работал без проблем...

  • Как специалист, подскажите, может ли такое быть, что программа, через которую оформляют кредиты стабильно не работает в сб-вс?
    Я собралась оформить потреб в субботу (решение получено), подошла к кредитному специалисту, чтобы записаться на конкретное время, на что получила ответ, что по субботам-воскресеньям эта чудо-программа работает крайне редко, и оформить мне кредит, скорее всего, не смогут. При этом отделение работает в штатном режиме.
    Я в шоке, честно говоря.

  • Скорее всего, был какой-то локальный сбой
    ________________________
    Ну не знаю. Sunlight. У меня вот опять проблемы с входом в СБОЛ.
    Качество картинки не очень, но вход выглядит вот так вместо формы для пароля.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Что же это такое! Сейчас форма для ввода логина с паролем открывается, но она ежесекундно обновляется, потому ничего ввести невозможно...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • История моей мамы:
    10.12.2013 через Ваш п.5 "Сбербанк Онлайн" совершали платеж за мобильный телефон. Так как там проводились какие-то работы распечатать квитанцию было невозможно, а после совершения платежа, в истории платежей, этой функции у Вас нет. Видимо вы просто не знаете как ее сделать, т.к. в любом банке это можно сделать без проблем. Так получилось, что платеж был совершен не на тот номер телефона. В банке у Вас данных нет, будут только через 4-5 дней, перевести на другой номер с ошибочного невозможно, т.к. номер оформлен на Юр.лицо. В сотовой компании требует платежный документ или выписку по карте с печатью банка, но вы такие документ не предоставляете (судя по словам сотрудников вашего банка). В этот же день 10.12.2013 была написана претензия в банке по адресу: г.Новосибирск, ул.Земнухова, 5. В пятницу мне позвонила сотрудник банка и сказала что все готово, приходите в любой день и можете забрать документ. В воскресенье я пришла, но никакого документа нет и ...сотрудники, которые разговаривать вообще не умеют могут дать выписку, но без указания получателя. Хорошо, нам дали такую выписку, но там платеж в 5000 рублей, который был совершен в адрес Мегафон-Сибирь указан как СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ!!! Как так???
    Сегодня, придя в банк к заведующей, она мне сказала что не могла мне звонить и сказать о том, что все готово, т.к. рассмотрение занимает до 120 (!!!) дней!! Вы заявление по всему миру отправляете? Почему такие дикие сроки??? Почему я не могу получить свои платежные документы по своему же счету сразу и быстро? Почему в любом, даже самом маленьком банке это можно сделать без проблем и день-в-день, а не как у вас?
    И вообще, такое ощущение, что по телефону 8-800-555-55-50 один банк, а в городах другой банк. По телефону сказали что мне без проблем предоставят документ и сразу, а в самом банке непонятно что творится!

    нарушение п.5

    Исправлено пользователем Begemot (16.12.13 20:49)

  • Добрый вечер, Sunlight!
    У меня такая несколько может странная просьба, может вы поможете. Я ищу определенную монету, но не знаю в принципе была ли она в Новосибирском Сбербанке или нет, есть смысл обзванивать отделения. Монета к 2013 году была выпущена, "Детеныш змеи - 2013" или "Рожденный в год змеи" Страна - Ниуэ, Номинал - 1 доллар, на ней изображена змея с соской и погремушкой. У нас у старшей дочери есть монетка на рождение в год дракона, хотели младшей тоже купить:смущ:
    Нашла в питерском сбербанке она есть, номер по каталогу 259
    Буду очень благодарна за помощь, заранее спасибо

    Шоколадные открытки, печать на торты

    Исправлено пользователем kosak (17.12.13 22:46)

  • В ответ на: а после совершения платежа, в истории платежей, этой функции у Вас нет. Видимо вы просто не знаете как ее сделать, т.к. в любом банке это можно сделать без проблем.
    Есть там эта функция, сама неоднократно пользовалась

  • Учите мат часть. Есть в сбербанк Онлайн печать квитанции. Вы эту кнопочку просто не нажали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: