Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны

  • Для хранения денег надо выбирать нормальный банк, а не Сбер

  • "Палить" свои конфиденциальные данные где попало не следует в любом случае. Даже если деньги есть и они хранятся не в Сбере, а в любом банке. Деньги со счетов крадут не только в Сбере.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Только, например в Альфа банке, украсть деньги через Альфа клик теоретически невозможно. Надо знать логин-пароль и код из смс, те надо изготовить дубликат сим карты и украсть ваш логин пароль. И сделать так чтобы в момент взлома вы были не в сети. И в момент выведения денег тоже, смс вводить надо при каждом действии. Что вам мешает хранить деньги там и подключить альфа клик если приспичило.

  • В ответ на: в момент выведения денег тоже, смс вводить надо при каждом действии. Что вам мешает хранить деньги там и подключить альфа клик если приспичило.
    Ничто не мешает. Просто не хочу. Да и тарифы у Альфа-Банка за обслуживание пластиковых счетов "конские".

    ЗЫ Просьба за меня не переживать. На Альфа-банке свет клином не сошелся.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Так что же вы хотите? Если хотите надежно хранить деньги то Сбер вам не помощник в этом вопросе. Если не интересуют другие банки.. тогда уж лучше по старинке хранить.. в чулке.

  • Физическое лицо получает перевод от юр.лица на счёт в СБ.
    как получить наличку без процентов ?
    кол-центр отвечает, что только 1 %....или через месяц.
    знакомые говорят, что перекидывали на сбер.книжку , и снимали сразу без проблем.
    ???

  • Сбербанк возьмет 1% за перевод из другого банка в любом случае. Даже через сто лет.
    Внутрибанковские переводы и переводы на карт-счет могут быть бесплатны.

  • В ответ на: кол-центр отвечает, что только 1 %....или через месяц.
    знакомые говорят, что перекидывали на сбер.книжку , и снимали сразу без проблем.
    ???
    Не пробовала, но со слов знающих людей именно так, сначала перевод на картсчет, затем бесплатно на Универсальный (который со сберкнижкой), и со сберкнижки снимать без отлежки 30 дней и без процентов.
    Попробуйте не небольшой сумме, потом нам расскажите. Мне тоже нужно будет обналичить некоторую сумму, подсказали именно так.

  • 16/09/2013, 10.05-10.20, Отделение на Оловозаводская 18/1
    В зале работают 4 сотрудницы, 1 на кредитах и 3 на вкладах и т.п. Две из них заняты с клиентами, две клиентов не принимают. Отдельного сотрудника в зале с банкоматами нет. Коммунальные платежи сейчас принимаются только через банкоматы.

    История:
    Заходит бабушка глубокопенсионного возраста и просит ближашего свободного сотрудника помочь ей оплатить коммунальные платежи, электричество и т.д. На что сотрудник отвечает "я с банкоматами не работаю, сотрудника которые помогает делать платежи нет, вы к нам каждый месяц ходите вам уже 100 раз показывали" и т.д. Бабушка уходит к банкоматам. Через несколько минут приходит к другому сотруднику, ее опять посылают "идите в жэу, другой банк" и т.д., бабушка снова уходит в зал с банкоматами и приходит через несколько минут назад, снова прося помочь свободную девушку, ее опять игнорируют, бабушка уже чуть ли не плачет "что мне делать, я не знаю куда еще идти, помогите мне заплатить", но в ответ та же песня про у меня другие обязанности, я не могу и подобное.

    Такую картину я наблюдал в течении примерно 15 минут, так никто из сотрудников бабушке и не помог.

    Сказать что я был в шоке от такого поведения работников этого "заведения", это ничего не сказать. Терминалы с электронными очередями наставили, банкоматов по 10 штук в ряд наставили, панелей плазменных навешали, а внутри как был совок гнилой, так и остался. Просто позор.

  • Спасибо, что рассказали об этой ситуации, передам информацию руководству. Поведение сотрудников действительно недопустимое.

  • День добрый!
    Вы можете подсказать, где находятся (в каких конкретно отделениях и работают ли) аппараты про которые идёт речь в статье?

  • Здравствуйте!

    Лыкова, 7
    Пархоменко, 26
    Покрышкина, 1
    Героев Революции, 10
    Б.Богаткова, 206а
    Красный пр., 46
    Д.Ковальчук, 75
    Земнухова, 5/2

  • нормальная ситуация. последнее время в отделениях сбера постоянный футбол.

    вопросы представителю: когда я беру электронную очередь в терминале, как я должен догадаться, что для закрытия вклада надо тыкать в кнопку "выдача наличных", а не "вклады"? для привязки карточки к мобильному банкингу опять же, к операционистам "выдача наличных", а не операции по картам? :безум: почему я долежен выстаивать по полчаса в каждой очереди?

    почему кредитные специалисты, которые сидят в каждом отделении, не могут поставить отметку о том, что я застраховал иппотеку? приходится обходить несколько отделений, в поисках "иппотечного" специалиста. плюс прийти в его рабочее время, до 18-00? :шок:

    на десерт самое сладкое :biggrin: для снятия обременения в юстиции, где представителя банка брать? :злорадство:

  • По поводу электронной очереди - разумеется, вы не должны ни о чем догадываться, в филиалах должны работать консультанты. Если вы не смогли получить консультацию, подскажите, когда и где это произошло - я передам информацию руководству.

    Насчет ипотеки, вы могли бы более подробно рассказать о произошедшем? Очень хотелось бы разобраться в ситуации.

  • консультантов разве что наручниками к терминалу пристегивать :улыб: я говорю о том, что надо меню понятней сделать. плюс постоянные странности. загорается очередь, подходишь, специалист еще предыдущего клиента обслуживает. в понедельник, в отделении на Б. Хмельницкого 39 еще и следующая за мной очередь загорелась, пока я своей ождал. если на каждого клиента отведен определенный определенный лимит времени, далее автоматом следующая очередь включается, то глупо это. клиенты разные бывают. в большинстве своем долгосоображающие, чего они хотят. плюс "программа тормозит", компьютер, etc.

    по иппотеке. из отделений на Выборной 125/1, Кирова 27 был послан с формулировкой "у нас нет иппотечного специалиста", на Б. Богаткова 208/1 не работала сеть, вообще никакие операции не совершались, на Кирова 76 специалист уже ушел домой, на Б. Хмельницкого 39 поход увенчался успехом с третьего раза. Первый раз небыло паспорта и оригинала полиса, второй раз была очередь длиною в жизнь и одни специалист, третий раз получилось. А надо было всего лишь поставить отметку в системе, что я продлил страховку иппотеки.
    Непоняты еще два момента. Зачем нужен паспорт-есть дурачки, желающие застраховать чужой кредит? И почему у меня забрали оригинал полиса, выдали копию?

  • Во народ! Уже и электронная очередь не устраивает - зажрались. Еще пару лет назад в этих сберкассах была самая что ни наесть живая очередь с незатихающими скандалами, запахом мочи и валидола. Не обслужили без паспорта или почему по ипотеке только специалист обслуживает, а не любая техничка - вот и все проблемы у клиентов Сбера на сегодня. Грефа можно поздравить.

  • да, зажрались. могу ответить симметрично в духе "как был совок, так и остался, только теперь с буржуйским лицом", но воздержусь. сравнивать есть с чем, сравнение не в пользу сбера. грефа поздравлять совершенно не с чем. добавив гаджетов и сделав ремонт банк лучше не стал. обслуживаюсь давно, с 2001г, с каждым годом равнодушие сотрудников растет, как и некомпетентность. о чем говорить, если на прямой линии 8-800- мне не могут ответить, где в новосибирске найти кредитного специалиста :dnknow:
    раньше там можно было пожаловаться, что ускоряло и стимулировало конечных сотрудников, сейчас такого функционала нет вообще :dnknow:

    про юстицию так и не ответили :dry:

  • для снятия обременения в юстиции, где представителя банка брать?
    __________________
    Там же, где оформлялся кредит. Со мной ходила мой кредитный инспектор: я заняла очередь, она пришла к открытию, всё сделали, она пошла к себе на работу, я -к себе, и успела к 9-00.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Спасибо, что описали подробно свою ситуацию. по поводу полиса уточню. что касается паспорта - без паспорта в любом банке вы сможете только снять деньги в банкомате, и то потому, что там вы вводите пин-код. Таковы правила финансовой безопасности.

    По юстиции Галинка мне уже помогла, спасибо.

    Что касается 8-800... Относительно их осведомленности действительно немало претензий, в том числе, со стороны сотрудников банка на местах. Стараемся доносить информацию до Центрального аппарата. Относительно поиска кредитного специалиста - я еще уточню, что за проблемы были по конкретным адресам, но вообще, существуют кредитующие и не кредитующие подразделения. Список филиалов есть на сайте банка в рубрике "Отделения и банкоматы", там же в табличке можно найти информацию, какие операции доступны в филиале. По идее, посмотреть в табличку должен специалист единой справочной, когда вы ему звоните - если вам не помогли с адресами, это действительно ошибка со стороны сотрудника! Что касается того, почему в кредитующих филиалах (в частности, на Выборной) не было менеджера - проясню этот вопрос, так быть не должно.

    По поводу приема претензий - их можно оставлять по номеру единой справочной. Возможно, кто-то из сотрудников вас дезинформировал, но этого функционала у них не забирали! Пожаловаться кроме телефона можно еще по почте: личный адрес председателя есть во всех офисах на визитках, можете спросить при необходимости. сюда вроде не разрешают правила писать адреса, если нужно - кину в личку. И если вы будете готовы поделиться своим контактом (потому что специалисты по работе с претензиями наверняка захотят подробнее разобраться в вопросе отсутствия менеджеров ипотечного кредитования на местах), то я также буду вам очень благодарна!

  • В ответ на: почему в кредитующих филиалах (в частности, на Выборной) не было менеджера - проясню этот вопрос, так быть не должно
    немного не так. кредитный менеджер был. но по его словам "иппотекой он не занимается, поэтому помочь мне не сможет". а почему в остальных отделениях не было, я писал. они же у вас до 6 вечера работают? я был после шести...

  • Я имею в виду менеджера по ипотечному кредитованию. По графику работы возможно тоже имеется возможность что-то сделать, в ряде филиалов менеджеров по жилищному кредитованию несколько, например. В любом случае, Ваше сообщение станет поводом серьезно разобраться с тем, где и как у нас работают МИКи, чтобы клиентам было проще их найти.

  • Здравствуйте, когда планируете снизить ставки по вкладам и на сколько?

  • Раз пошла такая пьянка...
    Не жалобы ради, а поддержания дискуссии для.
    Как из беседы выше стало понятно, кредитные специалисты делятся на обычных, и жилищных.
    А делятся ли они еще и на "автомобильных"?
    Пример, почему возник вопрос.
    Серебренниковская 3, кредитных специалистов аж 2 штуки. И они исправно делают свою работу, касательно потреб кредитов. Но по автокредиту - шлют в другое отделение, и вручают брошюрку.
    Прокомментируйте.

    зы. странностей в работе со сбером у меня вагон, и маленькая тележка в практике есть =)

    красноглазик

  • Офисов очень много, и некоторые действительно не универсальны.

  • Добрый день. Ставки по вкладам зависят от ситуации на рынке.

  • В ответ на: Офисов очень много, и некоторые действительно не универсальны.
    Айяяй Вам за такие расплывчатые ответы на прямые вопросы :1:

    красноглазик

  • Вопрос о снижении ставок у меня возник из этого источника:http://www.vestifinance.ru/articles/33048

  • Эх, перехвалил.
    Вот сегодня я был реально ЗОЛ. Очень.
    Серебренниковская 3, кредитных окошек 2, кредитных человеков тоже, 2. Обычно. Было.
    Едем в отделение перед обедом(11-11:30). Оба окошка грустно пусты.
    Сотрудники бормочут, мол после обеда являйтесь, будет Вам счастье, а сейчас там никого "потомучто". Отличный аргумент. :nea.gif:
    Юг с ним, едем в 16:00. А картина, все темже маслом, лишь причина поменялась. А они мол, сегодня, обе не работают :шок:
    Ять, какого юга нужно мотать клиента снова после обеда? это вопрос риторический, сбер же, что уж там.
    Но, болотного гнома, что сложного в организации графиков сотрудников, раз уж их в данном отделении целых две штуки, так, чтоб хоть один, но стабильно был в будни на месте?
    Покажите мне того управленца, что отпустил в будний день(четверг, заметьте) всех двух сотрудников одного отдела! Что такие люди делают хоть крошечного, но руля?
    Ну а про бесконечные пустые попытки дозвониться по городским номерам отделений(ну, вдруг в понедельник все отделение устроит флеш-моб, чтоб зря не мотаться) я просто так упомяну.

    красноглазик

  • Дозвониться реально очень сложно. Когда мне надо было с кред. инспектором пересечься в юстиции - общение шло по служебному сотовому номеру, но в рекламе-2гисе и т.п. этих номеров, естественно, нет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Звонил и по тем номерам, что в документах. Их в гисе нет. Один еж, пустая трата времени.

    красноглазик

  • Ответ вполне конкретный - в некоторых офисах кредитные специалисты занимаются и потребами и автокредитами, в некоторых автокредитования нет. Если нужно уточнить по конкретному филиалу, почему оттуда отправляют в другой - могу уточнить, но очевидно потому, что данный филиал не занимается автокредитами.

  • Ну так в источнике есть цитата Полетаева "Через неделю-две". У нас информация о снижении ставок будет только по факту их изменения.

  • Спасибо за информацию по Серебренниковской, 3, сейчас передам ее руководству.

  • Когда снимали обременение с рябиновой, приехали на Кирова, не с первого правда раза нам поверили, что все оплачено, потом назначили время, когда представитель банка подъехал в юстицию, они сами все подготовили и очередь заняли.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • так сказочно, что прям не верится :хехе:

  • честное пионерское.)
    правда и кредит мы в этом филиале оформляли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ну я как бы тоже. но все равно не верится :biggrin:

  • мне больше филиал на выборной понравился.
    привожу 400тыщ наличкой. говорю - мне нужно закрыть ипотеку по такому-то счету.
    мне нет, нельзя,последний платеж должен делать тот, кто открывал кредит.
    ладно. давайте хоть сколько то переведем.
    тут тоже почему-то нельзя было.
    ладно, давайте я эти деньги хоть на карту положу -
    а вон, в тамбуре банкомат, иди,в него пихай деньги....
    кое-как упросил чтобы через кассу у меня наличку приняли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • на выборной отделение самое скотское из всех, где я был. заходил в него раза 4, четыре раза и посылали :dnknow:

  • В ответ на: Во народ! Уже и электронная очередь не устраивает - зажрались. Еще пару лет назад в этих сберкассах была самая что ни наесть живая очередь с незатихающими скандалами, запахом мочи и валидола. Не обслужили без паспорта или почему по ипотеке только специалист обслуживает, а не любая техничка - вот и все проблемы у клиентов Сбера на сегодня. Грефа можно поздравить.
    Вот и правильно, надо банкоматы и терминалы наставить, чтобы пенсы перестали ходить, а перестанут ходить.. так и запахи мочи и валидола пропадут и очереди исчезнут.
    Я лично - за, мне в последнее время стало комфортно посещать Сбер.

  • Пенсы не исчезли, они просто переместились банки, где принимают коммунальные платежи по старинке и уже там создают очереди. Но скандалов больше нет. Вероятно, для их возникновения требуется определенная критическая масса голодных пенсионеров, совковый интерьер и отсутствие охранника. Пенсы дольше проживут и это тоже жирный плюс Грефу.

  • В ответ на: Пенсы не исчезли, они просто переместились банки, где принимают коммунальные платежи по старинке и уже там создают очереди. Но скандалов больше нет. Вероятно, для их возникновения требуется определенная критическая масса голодных пенсионеров, совковый интерьер и отсутствие охранника. Пенсы дольше проживут и это тоже жирный плюс Грефу.
    Ну и признайте, что введение терминалов оплаты сыграло в этом процессе далеко не самую последнюю роль.
    Терминалы+отсутствие консультантов которые показывают как зачислять деньги - это плюс сбербанку по выселению скандалистов пенсионеров из сбера. Я считаю сделали все правильно, очереди исчезли и проходимость повысилась.

  • В ответ на: Вот и правильно, надо банкоматы и терминалы наставить, чтобы пенсы перестали ходить, а перестанут ходить.. так и запахи мочи и валидола пропадут и очереди исчезнут.
    Я лично - за, мне в последнее время стало комфортно посещать Сбер.
    Да Вы, батенька, ксенофоб! Молодым планируете помереть?

  • В ответ на: Я считаю сделали все правильно, очереди исчезли и проходимость повысилась.
    А вы то что в этом Сбере делаете? Не очереди создаёте?
    Я вот давно не хожу по отделениям из-за наличия альтернатив.
    Последний раз там был несколько лет назад, когда налоговая туда деньги перечислила, да к банкомату изредка (не с их картой) подхожу.
    А вот окошки и девушек в них - ка раз оставьте пенсионерам, которые привыкли по старинке платить и хранить.
    Есть даже банки, которые для привлечения таких вот клиентов на вклады заводят им "Сберкнижки", оформленные в стиле советских (но проценты и условия не самые лучшие).

  • Хотел уйти из Альфы в Сбер.Почитал и передумал.

  • Добрый день всем!
    Хотелось бы поделиться ситуацией.. ну и заодно понять возможно такое или нет..
    На моих свёкров подали в суд соседи по дачи о том что вроде как они (свекры ) захватили землю (хотя с 1996 года) никаких построек не производилось и заборы не переносились... как говорится мхом все поросло и росло бы дальше... но что случилось то случилось.. процесс длился достаточно долго и все таки соседи доказали что свёкры занимают 1 м территории соседей... Суд вынес решение о выплате 22200 рублей и снести все постройки.. но не в этом суть.. решение суда вступило в силу 1.09.2013.. Мы ждали когда к нам придут документы от приставов о возбуждении исполнительного производства.. но произошло следующее.. Свекровь пришла в Кировское отделение Сбербанка, чтобы снять деньги на жизнь.. НО ЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО ДЕНЬГИ СНЯЛИ УЖЕ... в сумме 22200 и 1670 руб.. НА ВОПРОС КТО СНЯЛ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НИ ОПЕРАТОРЫ БАНКА НИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГЛИ.. СКАЗАЛИ ИДТИ К ПРИСТАВАМ. Свекровь съездила к приставам (к слову ей 70 лет) на Немировича-Данченко.. там ей сказали, что упсссс.. они этого не делали... и отправили вообще непонятно куда.. В итоге она снова пошла в Сбербанк выяснить все таки КТО ЭТО СДЕЛАЛ.. на что ей сказали написать заявление и в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА ЕЙ ОТВЕТЯТ, КТО И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЭТО СДЕЛАЛ!! Вопрос номер раз.. на каком основании банк выдал деньги со счета вкладчика и без участия приставов... Вопрос номер два.. почему руководитель банка говорит дословно... "не плачьте.. если деньги выдали.. значит была КАКАЯ ТО БУМАГА.. МЫ ПРОСТО ТАК ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЕМ!!" а самой "КАКОЙ ТО БУМАГИ" у банка не оказалось.. Вопрос номер три.. действительно ли это решается в такие сроки?

  • Вроде сейчас, имея на руках исполнительный лист, можно в банке самому написать заявление на списание со счёта ответчика указанной суммы, даже приставы не нужны...

  • В ответ на: Вроде сейчас, имея на руках исполнительный лист, можно в банке самому написать заявление на списание со счёта ответчика указанной суммы, даже приставы не нужны...
    Да, можно, но списание небольшой суммы говорит о госпошлине - вот ее точно никто на руки не выдаст, это удел приставов. Писать бумаги в ССП и в Сбер, пусть отчитываются о факте списания средств...

    С уважением,
    madmax

  • так-то не плохой банк, но вот медленный - это да!

    Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

  • Добрый день! Вы оформляли письменную претензию? Могли бы вы мне в ЛС написать ФИО, где и когда писали претензию (если есть номер - то номер). По поводу того, могут ли выдать средства приставам и на основании каких документов - уточню, пока не могу дозвониться до человека, который должен быть в курсе. точно знаю, что могут счет арестовать, а о такой ситуации слышу впервые, но я не так часто сталкиваюсь с такими вопросами.

    По поводу срока рассмотрения претензии: да, это заявление о спорной операции, вопрос непростой, по регламенту действительно до 30 рабочих дней (могут ответить и раньше, 30 рабочих дней - максимальный срок рассмотрения).

    Исправлено пользователем Sunlight (07.10.13 16:25)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: