Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны

  • С большой долей вероятностью скажу, что так много где. Таковы тарифы, таковы условия кредитной карты. Для "своих" средств - дебетовая карта.

  • банкоматы сбербанка...
    такое чувство что делит клиентов на плохих и хороших.
    У людей у некоторых карты съедал просто так.
    Информацию непонятную показывает, какие то значки, рисунки, надписи ничего не понятно.

    Тем более не нравится качество обслуживания.

    Нужно московский банк выбирать, они любят клиентов, потому что их общество любит людей. А нас "любить" при консультации в городе будут только через лет 5.

    Мое мнение, мне не подходит этот банк.

    Тем более временных карт у них нет видители, обнаглели совсем.

    В Новосибирске есть банки которые выдают временные карты, неэмбосированные, которые очень нужны если потерял свою.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • По временным картам, существуют люди, которые в кармане не носят наличность, а носят карту с собой. Чтобы не потерять наличность.
    Извините Сбербанк а зачем нужна еще банковская карта простому человеку? Ответ: чтобы не носить наличность в кармане, в случае утери кошелька.

    Так почему нельзя получить карту за один день в филиале?
    это эмбосированная делается около недели.
    а неэмбосированные почему не выдаются?

    Мне не нужен такой банк. Вот вдруг потеряю кошелек, и что я буду ждать неделю пока они карту сделают Мне?

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • И не потому что много наличности, а потому что просто удобнее носить карту заходить в теже самые супермаркеты за продуктами, салоны красоты, фитнесцентры, покупать голоса вконтакте, оплачивать мобильную связь.

    Для всего этого нужна карта, и что я должен неделю ждать пока мне новую сделают, если свою потеряю?

    Вот в другом банке мне выдают карту сразу за 15 минут (очередь, консультация, получение).

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • В ответ на: обнаглели совсем
    В Сбербанке делают эмбоссированные карты за 3 - 4 дня. Это гораздо быстрее, чем в большинстве банков. Неэмбоссированные Momentum выдают в течение 15-ти минут.
    Карта считается собственностью банка. Если потеряешь чужую собственность, то предъявлять претензии собственнику - это сверхнаглость.

  • В ответ на: Если потеряешь чужую собственность, то предъявлять претензии собственнику - это сверхнаглость.
    Почему то иностранные компании и банки делают все для клиента, а российские считают сверхнаглостью ТРЕБОВАНИЕ КЛИЕНТА О СИЮМИНУТНОЙ ВЫДАЧЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ для снятия СВОИХ наличных денежных средств.

    p.s: есть определения в книге, а есть слово жизнь.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • вот накопил допустим гражданин 250 тысяч рублей, куда ему их положить? правильно в банк, но уж точно не в тот в котором не могут дать хорошую консультацию и обслужить нормально.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • вы так много возмущаетесь, что даже беспокойно становится за вас...пойдите в другой банк, где все хорошо, не переживайте

    "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

  • Судя по всему, Вам по какой-то причине отказали в выдаче карты Momentum? Большая просьба более подробно описать ситуацию, где и когда это произошло, а также чем сотрудники филиала аргументировали свой отказ. По идее, это могло произойти в двух случаях: в конкретном офисе на тот момент закончились готовые карты, либо у Вас было не все в порядке с документами. Если проблема была в другом, очень хотелось бы разобраться в ситуации. Я работаю в пресс-службе Сибирского банка Сбербанка и занимаюсь в том числе претензиями клиентов.

  • Вчера жена пыталась оплатить через СБОЛ, приходит СМС вида "в свзи с заменой СИМ карты пароль не может быть отправлен...", дефочки из колл-центра ничего внятного сказать не могут, "сыпят" шаблонными фразами (ну писец). СИМ карта и тарифный план не менялись, сверили номер телефона тот же, что за шутки совсем не понятно. Плачу за услугу которой воспользоваться не могу.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: СИМ карта
    Уверены что сим карту не восстанавливали?

  • Естественно, как год назад miniSIM получили, после даже в офис обслуживания не обращались.
    Вот собственно и хочется разобраться откуда ноги растут, если глюк СБОЛ - вопрос один, если кто то пытается не санкционировано доступ иметь вопрос совершенно иной. Нужна конкретика.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

    Исправлено пользователем faktor (17.07.13 12:41)

  • Добрый день! Напишите мне в ЛС, пожалуйста, фамилию, имя, отчество и номер телефона, к которому подключен Мобильный банк, постараюсь разобраться.

  • Добрый всем день!

    Уже давно отношусь ко многим вещам спокойно, понимаю в какой стране живу, понимаю, что люди ничему не учатся и что никому ничего не надо, но ... сегодня в очередной раз пообщался со сбербанком и теперь просто "жажду крови" любого его работника, имеющего хоть малейшее отношение к моей проблеме, суть которой такова:
    Жила-была у меня кредитная карта сбербанка со смешным лимитом, но и с невысокими процентами. Как-то раз образовалась у меня некая сумма денег, которые предполагалось истратить летом в поездке за рубеж, и я (наивный) решил кинуть часть этой суммы на кредитку сбера, дабы сумма, которую с нее можно было бы потратить, была круглой и не такой смешной как лимит (чтобы хоть был смысл ее с собой в поездку брать). Как обычно бывает, планы изменились, и пошел я в начале мая в сбербанк закрывать его кредитку да забирать свои кровные. Операторша предупредила, что кредитки закрываются не сразу, выдала мне заявление на ее закрытие и на перечисление с закрывающейся карты денег на счет, который тут же мне и открыла, пообещав, что как только кредитку закроют, я смогу прийти и с него свои деньги забрать... АГА! ЩАЗ! Уже давно пришла смска, что кредитка закрыта, уже давно прошли все мыслимые (хотя в сбере они все НЕМЫСЛИМЫЕ) сроки. Денег нет. Пишу претензию. Ее регистрируют в их электронной системе через три дня. Я об этом узнаю через неделю опять придя в банк разбираться. Мне выдают номер моей претензии и тут я выясняю, что ее будут рассматривать 30 (!) дней. К моменту написания претензии МОИ ДЕНЬГИ блуждали в глубинах сбера уже полтора месяца! Еще 30 дней начали меня выбешивать, но... я вспомнил, где живу... понадеялся на авось и взялся ждать, чего там сбер нарассматривает в МОИХ ДЕНЬГАХ. Сегодня опять звоню выяснить, как там процесс рассмотрения- то идет, ибо сроки- то уже вот они, и мне сообщают, что моя претензия находится на рассмотрении, и что (внимание!) 30 дней имелось в виду РАБОЧИХ! И вот тут мне захотелось, чтобы работники сбера меня запомнили так же надолго, как и я их теперь всегда буду помнить. Мысленно готовлюсь к тому, что в конце концов мне заявят, что вообще моих денег в глаза не видели и придется идти в суд, который будет длиться тоже х.то знает как долго, и в котором я уже нафантазирую и про закон о защите прав потребителей и про штрафники по 3% в день, и про штраф в доход государству, и про 100 рублей морального вреда на приобретение успокоительного (ибо наши суды человека и его страдания оценивают в стоимость таблеток, а не так, чтобы не повадно было людей унижать). Вопрос в другом: кому из руководства сбера в новосибирске можно про это все в красках написать (а лучше попасть на личный прием), чтобы хоть всех, а может хоть кого-нибудь из работников, причастных к моей истории, образцово-показательно "высекли". Хотел попасть на прием к Ворожейкину, но он (мудрый человек) физиков не принимает даже по предварительной записи. К кому можно попасть? Есть у кого опыт подобный? И куда написать так, чтобы Грефу или его окружению моя история под горячую руку попала- может пронесется буря над новосибирским сбером? Не хочу, чтобы безнаказанно все это осталось, и денег своих хочу, ибо сумма чувствительная. Хотя уже не знаю, что меня больше бесит: испарившиеся деньги или пренебрежительное отношение...

  • В ответ на: Добрый день! Напишите мне в ЛС, пожалуйста, фамилию, имя, отчество и номер телефона, к которому подключен Мобильный банк, постараюсь разобраться.
    Если Вы сотрудник банка, то действуете крайне непрофессионально. Вытягиваете практически в открытом доступе конфиденциальную информацию ай-яй-яй!!!
    А клиентам наверняка пишете памятки - никому ее не разглашать, даже банковским сотрудникам.

    Вот человеку откуда знать кто Вы? Может быть Вы тот самый хакер, который у клиента практически все уже взломал, осталось только узнать номер телефона?

    ЗЫ Официальных каналов нет что ли, в Сбербанке для запроса таких сведений?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Sunlight уже всем представлялась неоднократно
    В ответ на: Я работаю в пресс-службе Сибирского банка Сбербанка и занимаюсь в том числе претензиями клиентов.
    И многим помогла в решении вопросов. Так что зря Вы так.... недоброжелательно.... Тем более если проблему в некоторых случаях можно решить именно по неофициальному каналу. Официальные каналы, как я понимаю, уже использовались и безуспешно.

    Исправлено пользователем OLDMAN (18.07.13 08:01)

  • В Сбербанке достаточно часто крадут деньги именно через СБОЛ. Причем не только со счета, к которому прилинкована пластиковая карта, а со всех счетов, имеющихся у человека в Сбербанке, включая депозитные. И на претензии клиентов, как правило, ответ один: "Сам виноват, растрезвонил конфиденциальную информацию".

    Интернет - не самое лучшее место для обмена такой информацией. Здесь, на форуме, как мы видим, нет защищенного протокола (адрес не начинается на "https"). Я уж не говорю о том, что эта инфо доступна администрации форума и любому, кто "сломает" сайт.

    Так что не надо... Меньше сливаешь свою конфиденциальную инфо - меньше проблем и подозрений будет в дальнейшем. И не надо людей на это провоцировать.


    ЗЫ А "решать вопросы" надо на уровне программного обеспечения. Если софт написан криворукими программистами, то такие же ситуации будут неизбежно у всех клиентов банка и не только в Новосибирске. На разрешение всех проблем одного новосибирского форумянина хватит недолго.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Я несколько раз официально представлялась в этом топике с указанием должности. Мой рабочий телефон 212-27-36, можете звонить и передавать информацию туда. Когда речь идет о том, что человеку не помогли в филиале, пресс-служба - еще один канал, который может помочь, почему нет? Информацию я прошу написать мне в личку, и это номер мобильного телефона и имя - те сведения, которые большинство из нас пишут даже в соцсетях.

    Что вы подраземеваете под "официальным каналом"? Официальный канал, который работает с социальными медиа - я. Сотрудники отдела по работе с претензиями могут связаться с клиентом по телефону, но в данном случае у нас нет ни телефона, ни имени клиента.

  • Могу официально подтвердить, что при обращении на этом форуме к данному представителю Сбербанка, все проблемы были решены в течении 3 дней, думаю это могут подвердить еще несколько форумчан!!!

  • В ответ на: Информацию я прошу написать мне в личку, и это номер мобильного телефона и имя - те сведения, которые большинство из нас пишут даже в соцсетях.
    А Вы осознаете, что у Вас в личке теперь могут находиться данные банковского клиента, не подлежащие разглашению третьим лицам?
    Вы осознаете, что Вашу личку всегда видит как минимум администрация форума (модераторы, программисты и иной персонал)?
    Вы осознаете, что "любые лички" любых сайтов могут быть взломаны и данные клиента будут переданы третьим лицам без его согласия?
    Таким образом, Вы создаете риски утраты персональных данных своих клиентов, когда они (персональные данные) хранятся не в Банке, а, считай, на всенародном обозрении.

    И если теперь вдруг (не дай боже, конечно) у клиента будут похищены деньги хотя бы с одного его счета - он будет вынужден рассказывать про все, в т.ч. и про передачу на NGS.RU одному из форумян своих персональных данных по его просьбе.

    И у Вас будут проблемы. Это Вы осознаете? Если нет, то я Вам сочувствую. Один из "законов Мэрфи" гласит - "Если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится".

    В ответ на: Что вы подраземеваете под "официальным каналом"? Официальный канал, который работает с социальными медиа - я.
    Да работайте с соцмедиа, за ради бога (газетами, журналами, ТВ, радио, администрацией сайтов). Клиенты-то с каких пор стали называться "соцмедиа"? А касательно официального и защищенного канала... Ну, вот, например, образчик:
    В ответ на: Если проблема до сих пор актуальна, то оставьте новый отзыв с указанием более подробной информации. Но лучше всего как можно подробней описать проблему в разделе "Обратная связь" на сайте Сбербанка (https://ok.sberbank.ru ). Обязательно оставьте там свое полное имя, наименование компании, номер отделения, в котором Вы обслуживались.
    После того, как специалисты банка выяснят в чем дело - Вам обязательно будет направлен ответ, а если обнаружится ошибка, то она будет исправлена.

    С уважением,
    Дмитрий Якубов

    Служба заботы о клиентах
    Сбербанка России
    Это взято на banki точка ru

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Могу официально подтвердить, что при обращении на этом форуме к данному представителю Сбербанка, все проблемы были решены в течении 3 дней
    Официально - это как? На собственном гербовом бланке с "синей печатью"? И Сбербанк лично Вам доложил, что проблему порешали не технические специалисты Сбербанка, а форумянин SunLight с NGS.RU? Чё-то не верится...

    В ответ на: думаю это могут подвердить еще несколько форумчан!!!
    Вы намекаете, что Сбербанк о решении Ваших проблем докладывает кроме Вас еще какому-то кругу форумян NGS.RU? Чё-то еще раз не верится.

    Никому ничего не навязываю, но свои проблемы с банками всегда решаю только с ними. Без огласки и "палева" в Интернете.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: А Вы осознаете, что у Вас в личке теперь могут находиться данные банковского клиента, не подлежащие разглашению третьим лицам?
    Какие? Она спросила ФИО и телефон, эта информация не является закрытой.

  • В ответ на: И если теперь вдруг (не дай боже, конечно) у клиента будут похищены деньги
    Расскажите как зная ФИО можно украсть деньги со счета, сегодня же уволюсь и займусь делом :ха-ха!:

  • доказывать Вам тут ничего не собираюсь.....

  • И это правильно. У меня нет нужды в Ваших доказательствах чего-либо. Особенно того, что касается банковской деятельности.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Расскажите как зная ФИО можно украсть деньги со счета, сегодня же уволюсь и займусь делом
    Ну, в технических деталях я не силен. Но одну из деталей общей схемы, в принципе, здесь почитать можно. Тут как раз о том, как знаючи ФИО и номер телефона... В общем читайте часть 2 (содержимое разместил здесь для Вашего удобства), а дальше - как мозгов хватит. В т.ч. "не спалиться".

    Показать скрытый текст
    Часть 2. Мошенничество.

    08.11.2011

    11-45 – я с семьей вышел из дома – сегодня я не работал, т.к. ребенку нужно было сделать прививку

    12-01 – мошенник в офисе оператора сотовой связи, территориально расположенном в противоположной части Москвы, предъявил «ноториально заверенную доверенность» выданую якобы от моего имени и произвел замену сим-карты моего номера телефона (физ. лицо)

    12-12 – сообщник вошел в систему Сбербанк-онлайн ( IP статический - территориально сообщник находился примерно в районе офиса оператора сотовой связи). Преступник отключил подтверждение одноразовым паролем входа в систему, видимо, в качестве доказательства проделанной работы.

    около 13-00 - мы приехали в район Профсоюзной – жена пошла в больницу, а я парковал машину. Когда я вошел на территорию больницы, оказалось, что она зашла не в то здание. Я попытался ей позвонить – но мой телефон не видел сети. Я удивился, но не придал особого значения этому факту, т.к., например, там, где я работаю, связь часто пропадает.

    14-00 - мы завершили наши процедуры и решил закрыть вопрос с телефоном – он по-прежнему не видел сети. Телефон жены был в сети того же оператора и нормально работал. С него я позвонил в call-центр, где оператор мне сообщил, что была произведена замена сим-карты по доверенности. На тот момент я не смог предположить, что вообще происходит, находясь в некотором шоке. Оператор заблокировал телефон, подсказал мне ближайший офис, куда я могу обратиться для уточнения деталей.

    14-30 – по дороге в офис я позвонил 112 – 2 и оставил заявление об использовании поддельной доверенности.

    15-00 – в офисе оператора сотовой связи мне подтвердили факт замены сим-карты по доверенности, копия которой была в системе. Мои данные совпадали с данными доверителя. Подпись, по словам сотрудников офиса, была похожа. Мне выдали новую сим-карту.

    15-30 – я повторно позвонил 112 - 2 и диспетчер вызвал наряд полиции

    15-45 – прибыл наряд полиции и проводил меня в ОВД (мы ехали за ними на машине)

    16-00 – жена осталась в машине, а я пошел писать заявление и давать предварительные показания следователю. Только в этот момент я понял, что возможно, злоумышленики хотели получить доступ к счетам в системах ДБО. Я позвонил по номеру на карте в Альфа-банк. Оператор проинформировала меня о совокупном балансе (чуть более 10000 р.) по всем счетам и заблокировала вход в Альфа-клик. В Сбербанк я в тот момент даже звонить не стал, так как знал, что денег там у меня не было (1000 р, в совокупности по всем счетам). Уже только подписывая показания у следователя, я, подписываясь под фразой «Материальный ущерб отсутствует», на всякий случай позвонил по телефону с карты в Сбербанк. Оператор в течении более чем 5 минут разговора не только не смогла мне предоставить информацию о последних операциях в системе, дате последнего входа в систему, но, как уже вечером выяснилось, не заблокировала вход в систему, что я в конце разговора попросил ее сделать.
    Скрыть текст

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Уважаемый.
    Вы утомляете.
    Нам не интересны Ваши домыслы параноика.
    У Вас молоко убежало...

  • Ух ты, как-то не очень вежливо...
    А баранам всегда сначала неинтересно. Интерес возникает, когда со счетов внезапно пропадают деньги. Но уже может быть поздно.

    Не всем так везет в Сбере, как Алле Тасиц. Знаете ее историю?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Однако весело, с телефоном действительно непонятки, не сама ли она позвонила по телефону из "СМС"

    ...
    В конце августа 2010 года Алла попыталась войти в свой личный кабинет, однако попала на страницу, сфабрикованную злоумышленниками, и тут же начала получать смс-сообщения о том, что деньги с депозита перетекают сначала на ее банковскую карту, а оттуда на неизвестные счета.

    Звонок на горячую линию банка обернулся долгим концертом в телефонной трубке. Пока встревоженная клиентка слушала музыку в трубке городского телефона в ожидании ответа оператора, ее «успокоили» злоумышленники. Позвонив на мобильный телефон и представившись сотрудниками Сбербанка, молодой человек назвал клиентку по имени и отчеству и сообщил, что полученные ею сообщения говорят об ошибочных операциях, и их необходимо отменить.
    Находясь в стрессовом состоянии, Алла назвала все пароли, пришедшие ей по смс. В ответ получила сообщение, что все ошибочные операции отменены. В тот злополучный день она больше не смогла попасть в «Сбербанк-он-лайн», а на следующее утро обнаружилось, что все деньги с ее счетов испарились

    Подробнее: тыц

    .....
    группа вКонтакте, организованная клиенткой Сбербанка Аллой Тасиц, пострадавшей от фишинговой атаки. Группа объединила почти 400 пострадавших клиентов, которые обменивались информацией, успокаивали и морально поддерживали друг друга. Самой Алле Тасиц пришлось девять месяцев ждать, пока банк вернет ей украденные деньги.

  • Это тенденция везде присутствует? Сегодня обратил внимание, что Сбер резко сократил число банкоматов, по моим прикидкам больше половины убрал с разных мест.

  • Ну не знаю, мне наоборот кажется что сберб везде свои банкоматы наставил. хотя я только рада)

  • Как только оформил в Сбере зарплатную карту - на телефон просто валом посыпался СМС спам, такая же ситуация у моих коллег с ЗП в сбере. Телефонный номер был незасвеченный.
    А У вас - также?

  • сбербанк вообще какая то зловещая цитадель. по секрету, сотрудники между собой называют его мордором...

    --- === Дорогу осилит идущий === ---

  • В ответ на: Это тенденция везде присутствует? Сегодня обратил внимание, что Сбер резко сократил число банкоматов, по моим прикидкам больше половины убрал с разных мест.
    Может нерабочие банкоматы убрали :ха-ха!: В центре возле работы я нашел 5 банкоматов, но работал из них только, притом в случайном порядке
    Может лучше один НО всегда рабочий, с деньгами :улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: сбербанк вообще какая то зловещая цитадель. по секрету, сотрудники между собой называют его мордором...
    А еще над ним вращается всевидящее око :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на:
    В ответ на: Расскажите как зная ФИО можно украсть деньги со счета, сегодня же уволюсь и займусь делом
    Ну, в технических деталях я не силен. Но одну из деталей общей схемы, в принципе, здесь почитать можно. Тут как раз о том, как знаючи ФИО и номер телефона... В общем читайте часть 2 (содержимое разместил здесь для Вашего удобства), а дальше - как мозгов хватит. В т.ч. "не спалиться".
    Сижу в банке где у меня зарплатная карта (уже не сбер)))

    Звонок Это банк *** Тут по вашей зарплатной карте *** Нужно *** Ну почти фильм такси "стоит нажать кнопку и приезжает полиция"
    Раз так совпало сообщаю операционисту о возможном мошенничестве Прошу известить службу безопасности
    Результата ноль Вывод напрашивается сам собой:хммм:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Что значит "результата ноль"? С того же номера продолжают поступать звонки?

  • В ответ на: Звонок Это банк *** Тут по вашей зарплатной карте *** Нужно *** Ну почти фильм такси "стоит нажать кнопку и приезжает полиция"
    Раз так совпало сообщаю операционисту о возможном мошенничестве Прошу известить службу безопасности
    Так, очень интересно... Банк, значит, узрел, что к счету кто-то "стучится" и дает распоряжение выполнить операцию списания средств, нехарактерную для владельца счета. Чтобы минимизировать риски совершения мошенничества со средствами клиента, банк оперативно связался с владельцем счета и получил подтверждение - "владелец счета не в теме выданного распоряжения, дает команду распоряжение не выполнять". Банк выполняет распоряжение истинного владельца (т.е. Ваше) - "заблокировать, нафик, левую операцию списания средств". Так?

    Если да, то Ваши деньги остались целыми благодаря бдительности банковских сотрудников.

    В ответ на: Результата ноль
    Ну, а Вам то чего хотелось? Чтобы деньги украли и банк вместе с Вами заявил в полицию о реальном (не предполагаемом) мошенничестве? Или, может быть, Вы хотели, чтобы СБ банка изловила предполагаемого мошенника и в Вашем присутствии посадила его на кол?

    В ответ на: Вывод напрашивается сам собой :хммм:
    Ну да. Деньги целы, банк беспокоится о сохранности средств своих клиентов. Значит банк - молодец, не то что некоторые другие банки. Я Вас правильно понял?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Я несколько раз официально представлялась в этом топике с указанием должности. Мой рабочий телефон 212-27-36, можете звонить и передавать информацию туда. Когда речь идет о том, что человеку не помогли в филиале, пресс-служба - еще один канал, который может помочь, почему нет? Информацию я прошу написать мне в личку, и это номер мобильного телефона и имя - те сведения, которые большинство из нас пишут даже в соцсетях.

    Что вы подраземеваете под "официальным каналом"? Официальный канал, который работает с социальными медиа - я. Сотрудники отдела по работе с претензиями могут связаться с клиентом по телефону, но в данном случае у нас нет ни телефона, ни имени клиента.
    А вы простите? Блок-секретарь? Специалист SMM-щик?

  • Сотрудник пресс-службы.

  • В ответ на: Что значит "результата ноль"? С того же номера продолжают поступать звонки?
    Еще раз повторюсь - это не сбер, а другой банк

    Периодически звонки поступают Звонящие представляются сотрудниками банка Определяются номера федеральных сотовых номеров
    При встречных вопросах интерес ко мне со стороны звонящих пропадает:хммм:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не "стучится", а "достучались":улыб:
    При этом опять определился федеральный сотовый номер, а звонивший не смог подтвердить, что он является сотрудником банка И вопрос к СБ был как раз об этом, кто звонит от имени банка и откуда у него инсайдерская информация о клиенте
    А дальше возникает законный вопрос - кто звонит и откуда он владеет информацией о снятии денег?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: При этом опять определился федеральный сотовый номер, а звонивший не смог подтвердить, что он является сотрудником банка
    Даже если подтвердит - посылайте его "лесом". Банковские сотрудники на телефоны клиентов не звонят, в сети инфо о клиентах не вытягивают. В любой памятке по счету для клиента есть предупреждение - о счетах, об операциях, о реквизитах карты и счета, о ПИНах не информируйте никого, даже банковских сотрудников.
    Либо в конкретном банке СБ банка такая же... Тормозная то есть, что не может "обломать" своих же сотрудников, нарушающих корпоративные правила общения с клиентами.
    В ответ на: возникает законный вопрос - кто звонит и откуда он владеет информацией о снятии денег?
    Я не понял - так у Вас так сняли деньги без Вашей санкции или "об чем ваще речь то ведем"?

    Ну и еще несколько тем:
    1. Как часто снимаете кэш в банкоматах и что это за банкоматы (на отшибах, первые попавшиеся или какие)? Здесь речь идет о том, чтобы не всунуть пластик в банкомат со "спецнакладками и скрытой несанкционированной видеокамерой". Таких банкоматов нет при банковских офисах;
    2. Если платите картой в Интернете - то на вирусы компьютер давно проверяли? Надежный антивирус давно установлен? Пусть проверит и/или установит профессионал$
    3. Платите на сайты известных фирм, или на все подряд? В имени сайта имеется "https:" или "и так сойдет"? Желательно походить к этим вопросам поразборчивее. Здесь тоже могут быть "сборщики информации" о карте. Либо абсолютно не защищенные от взлома сайты. И вообще - платить по Интернету лучше всего с виртуальной карты. Она "живет" только на время платежа. Или, по крайней мере - деньги на счете такой виртуальной карты живут только до совершения платежа. После его совершения "тырить" со счета такой карты будет уже нечего (там "0 в остатке").

    В ответ на: И вопрос к СБ был как раз об этом, кто звонит от имени банка и откуда у него инсайдерская информация о клиенте
    СБ Банка Вам не ответит. Она понятия о Ваших разговорах по телефону не имеет.

    И последний вопрос - деньги-то целы остались или нет? Если деньги целы - найдите причину "слива информации за свой счет", перевыпустите карту и соблюдайте элементарные меры предосторожности в дальнейшем. "Не палите", в общем, свою карту, "где деньги лежат"

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Сижу в банке где у меня зарплатная карта (уже не сбер)))

    Звонок Это банк *** Тут по вашей зарплатной карте *** Нужно *** Ну почти фильм такси "стоит нажать кнопку и приезжает полиция"
    Раз так совпало сообщаю операционисту о возможном мошенничестве Прошу известить службу безопасности
    Результата ноль Вывод напрашивается сам собой
    Еще раз повторюсь - это не сбер, а другой банк

    Периодически звонки поступают Звонящие представляются сотрудниками банка Определяются номера федеральных сотовых номеров
    При встречных вопросах интерес ко мне со стороны звонящих пропадает:хммм:
    Спрашивается, зачем вы написали это в топик Сбербанка? Я тоже подумал, что это относится к Сбербанку. Почему бы не обсудить в другом топике. У Сбера и своих "чудес" хватает, не нужно вешать на него еще и чужих собак.

  • В ответ на: А Вы осознаете, что у Вас в личке теперь могут находиться данные банковского клиента, не подлежащие разглашению третьим лицам?
    Ну так - сохраните всю информацию ФИО и номер счета который надо передать в текстовом файле, а его заархивируйте с 20 значным паролем в rar и отправите по почте или залейте этот архив на фалообменник и киньте ссылку сотруднику банка. Пароль на расшифровку архива передайте в другом сообщении, а лучше по смс.
    Именно так я отправлял сканы паспорта в один известный банк.

  • В ответ на: Ну так - сохраните всю информацию ФИО и номер счета который надо передать в текстовом файле, а его заархивируйте с 20 значным паролем в rar и отправите по почте или залейте этот архив на фалообменник и киньте ссылку сотруднику банка. Пароль на расшифровку архива передайте в другом сообщении, а лучше по смс.
    Вы, вроде бы, оппонируете Узнику пионерлагеря, но на самом деле это были мои слова. Значит мне и отвечать. Я попробую, чтобы было подоходчивее, почему Ваши советы не очень интересны для широкого применения:
    1. Представьте себе, что я, допустим, "махровый гуманитарий". Имеет любой человек право быть таким? Думаю, что да. И мне, соответственно, неведомы понятия "20 значный пароль", "rar", "фалообменник". Это будет первая причина моего игнора Вашего совета. В банках, меж прочим, тоже не каждый человек поймет о каком таком Вашем "фалообменнике" идет речь.;

    2. Допустим, я таки не гуманитарий (что и есть на самом деле). Но, когда у меня возникают проблемы в общении с банком, я всегда думаю о худшем (что с банком придется судиться), но надеюсь на лучшее (что до этого не дойдет). Соответственно, в общении с банком просто обязан соблюдать все регламенты общения с ним, которые прописаны как в договорах, так и в его публичных офертах на его официальном сайте. Это сгодится на случай, когда у меня украдут деньги по малопонятной для меня причине. И если вдруг в суде банк мне предъявит свою обычную отмазку "сам спалил свои конфиденциальные данные способами, о которых мы не договаривались" - я попрошу его предъявить доказательства этому. И в этом плане мой способ общения с банком на 100 рядов лучше, чем Ваш "псевдокреатив". Мой способ общения с банком - только официальное общение, включая способ дистанционного официального общения через официальный сайт. Это вторая причина, по которой мне нет резона сваливать свои персональные данные неизвестно куда и неизвестно кому.

    У Вас, судя по всему, еще ни разу деньги со счета не украли (хотя попытки, как я понимаю, уже были и неоднократно). Поэтому у Вас такой простецкий подход к соблюдению требований безопасности при пользовании пластиковыми картами. О них, об этих требованиях, любой банк просто ОБЯЗАН известить ЛЮБОГО своего клиента. А ко мне никто на мои счета еще даже "не стучался".

    Ну, вот и делайте выводы, мил человек. Кому, тксть, нужны Ваши советы, и кому нужны мои советы.
    Мы оба, тксть, никому ничего не навязываем, не так ли? Люди сами разберутся - надо им "палиться" или нет. Особенно когда на его счете значимая для него сумма.

    ЗЫ Вы, кстати, никогда не слыхали о том, что СБОЛ такая удивительная вещь, что, получив несанкционированный доступ только лишь к одному из счетов одного клиента - можно вывести деньги со всех его счетов, даже со срочных вкладов? Никогда не слыхали об этом, нет? Ну так поищите об этом информацию. Ее в Инете полно.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • А что есть ненормальные которые хранят деньги в сбере с подключенной услугой сберонлайн

    Я когда получаю зп, все деньги снимаю под ноль.
    Сбербанк-несовместим с новейшими банковскими технологиями, это банк для оффлайного хранения денег.
    Пс, чтобы получить доступ хоть к одному счету нужно знать либо весь список их 12 одноразовых паролей, либо код из смс, при услуге смс банкинга. Если вы допустили утечку мастер пароля, кто вам виноват?

  • В ответ на: А что есть ненормальные которые хранят деньги в сбере с подключенной услугой сберонлайн
    Есть. Тут, понимаете, какая штука... Человек, допустим, привык держать вклады в Сбере. И тут ему приспичило от Сбера получить что то такое, при котором обязательно выдается пластиковая карта. А может даже и не приспичило, а его фирма открыла там, допустим, зарплатный проект (с пластиком, само собой). В общем, многие такие "пластиковые продукты" при себе имеют обязательную опцию "подключить СБОЛ для удобства трудящщего". Хотя, тксть, у того "трудящщего" в самом этом СБОЛ нет никакой нужды.

    Но иначе (без принудительного втюхивания услуги СБОЛ) человек сей сберовский "пластиковый продукт" не получит. Такие дела...

    В ответ на: чтобы получить доступ хоть к одному счету нужно знать либо весь список их 12 одноразовых паролей, либо код из смс, при услуге смс банкинга. Если вы допустили утечку мастер пароля, кто вам виноват?
    Никто мне не виноват. Сбером не пользовался ни разу в жизни. Мне вполне хватает его репутации.

    ЗЫ Читал как-то форумы людей, которые соображают в ИТ-технологиях намного получше меня. Ну и, вроде бы, никаких особых проблем вскрыть эту "дырявую и неотлаженную до конца" систему у них нету. И эти люди, в общем то, не "хакерилы какие-то", а скорее наоборот - спорят друг с другом, я извиняюсь, "до усрачки", какими техническими решениями этот Сбер защитить...

    В общем, оно мне не нать.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Ну и тогда какой резон хранить на счетах какие то там деньги, пусть даже и СБол подключен, просто я снимаю всё подчистую с карточки в день ЗП, чего и всем сберовцам советую делать, хотя не все я снимаю, часть денег перевожу на Яндекс деньги для дальнейшей траты через предоплатную карту той же системы. В любом случае у меня на счету всегда нуль рублей. Чего и остальным советую делать.

  • В ответ на: В любом случае у меня на счету всегда нуль рублей. Чего и остальным советую делать.
    Вы, наверное, еще очень молодой. Но у Вас все еще впереди. Я надеюсь, у Вас очень скоро настанут времена, когда Вы сами подумаете: "А нафига мне столько кэша? Шобы торчало из всех карманов, что ли? Да ну, нафиг... Пусть лучше лишние деньги будут себе на счете. Когда понадобиться - завсегда же можно взять. А там, глядишь, накоплю - и мотоциклет себе куплю"

    И знакомым девушкам не говорите, то, что здесь выложили. А то ведь могут из-за этих лишних для них знаний разлюбить.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: