Погода: 0 °C
17.106...8переменная облачность, без осадков
18.107...9ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны

  • В ответ на: Не проходят платежи Сбербанк ОнЛ@йн(не приходят СМС подтверждения)
    Да это сплошь и рядом, и не только в Сбере. Это ОПСОСы косячат. Сбер (и клиенты) как раз пострадавшая сторона.

  • Все остальные коды (например смена настроек интернет банка) и СМС уведомления приходят исправно, сотовики здесь не при чём .Так вот уже шестые сутки считайте что заблокированы обе карты.

  • Продолжаю описывать свою Сбербанк -эпопею.
    Вчера посмотрел , что можно ввести одноразовый пароль с чека и совершить платёж. Сегодня пошёл в Сбер ,взял чек с паролями , прихожу делать платёж........ бах ,а на странице платежа в "другие виды подтверждения платежа" исчезло подтверждение с чека с паролями!!!!!
    Санкции Сбербанка ко мне продолжаются. Ничего , я думаю мы с ВВП выкарабкаемся из этого ;)))) и Сбер и Обама будут повержены.

  • У них по паролю с чека только до определенной суммы можно подтверждать. Остальное - по смс.
    Может в сумме платежа дело ?

  • Да , наверное дело в сумме.
    Но продолжение следует. Вот ответ сбера на запрос,который мы составляли вместе с работником сбера.

    Ответ Клиенту:
    Уважаемый ****!
    Рассмотрев Ваше обращение, адресованное в ОАО "Сбербанк России", сообщаем
    следующее.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, для
    проведения проверки, недостаточно информации для идентификации Вас как
    клиента
    Банка, в частности необходимо уточнить серию и номер Вашего удостоверения
    личности, также просим сообщить информацию об открытых на Ваше имя
    банковских
    продуктах. Если Вы сообщите нам данную информацию, мы
    сможем предпринять конкретные меры по решению возникшего у Вас вопроса.
    *******, еще раз приносим свои извинения и надеемся на
    дальнейшее
    сотрудничество.


    Ничего никто не делал ,одни отписки ,даже своим сотрудникам не верят , или те не корректно заполняют запросы.

  • При проблемах несколько раз звонила им по бесплатному тлф. 8-800***. Проверку там проводят по ФИО, номеру карты, возможно кодовому слову, потом принимают заявку. Ответов, кстати, не получала, просто начинало работать то, что не работало.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Продолжение абсурда , вчера в разговоре оператор узнал что у меня сменился паспорт, пришёл ответ :

    При анализе Вашей ситуации было выявлено, что присутствует расхождение в паспортных данных, на которые заключен Универсальный договор банковского обслуживания (далее по тексту - УДБО) и на которые открыта Ваша банковская карта. Для корректной работы системы «Сбербанк ОнЛ@йн» рекомендуем Вам обратиться в отделение Сбербанка России на территории действия УДБО для написания заявления на изменение паспортных данных. Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашего Банка. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.

    По второй карте (жены),ответа нет. Тянут резину как могут ,проблема не решается.

  • Ну что, абсурд продолжается.
    Сегодня ,вхожу «Сбербанк ОнЛ@йн» ...................... , а там нет моей карты , нет и всё ,просто нет. Звоню 8800..... они говорят ,в связи с изменением данных паспорта ,вы карту не увидите пока не придёте в ваше отделение и не напишете заявление , с просьбой сменить данные паспорта.
    Прихожу в отделение ,а мне говорят...................... мы не можем сменить вам данные , так как у нас значатся ваши новые данные ,которые мы ввели при замене вашей карточки год назад ,и поменять эти данные на эти же данные , мы не можем , и вообще вот ваше заявление о смене данных написанное год назад.
    Звоню 8800.... объясняю этот абсурд ,они мне говорят ,хорошо мы по этому поводу составим заявление и в течении 5-25 дней эту проблему устраним.
    Пока итог , моя карта в«Сбербанк ОнЛ@йн» ,по вине сотрудников сбера , заблокирована ещё на 5-25 дней.

  • открывал омс, по золоту, решил на пике, ну или почти на пике, как теперь ясно, но все равно выгодно, продать, через онлайн ессно, для чего универсальный договор обслуживания заключал. И фиг то там, отказ по какой-то непонятной причине, 8800 в итого, ответили мне мы не можем помочь, попробуйте позднее, или мы можем оставть заявку на разбор ситуации, рассмотрение 5-20 рабочих дней!!! приколисты
    послал их и поехал в офис, обменял золото на рубли, более я с ними не играю, будет время рассторгну договор с ними раз и на всегда!

  • А я не пишу продолжения ,так как его до сих пор нет . Карта заблокирована. По телефонам- ждите , 25 рабочих дней не прошло.

  • В ответ на: обменял золото на рубли, более я с ними не играю
    Вообще то не грех выяснить предложения на рынке, прежде чем связываться. У сбера, пожалуй, худший спред по металлам. как вам пришло в голову с ними работать? :dnknow:

  • Сегодня пришёл ответ на электронку
    Ответ Клиенту:
    Уважаемый **********!
    Рассмотрев Ваше обращение, адресованное в ОАО "Сбербанк России", сообщаем
    следующее.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению в
    обращении
    недостаточно информации для идентификации Вас как клиента Банка, в
    частности
    необходимо уточнить серию и номер Вашего удостоверения личности, номер
    банковской карты, а также номер сотового телефона, к которому подключена
    услуга
    Мобильный банк. Если Вы сообщите нам данную информацию, мы сможем
    предпринять
    конкретные меры по решению возникшего у Вас вопроса.
    ******************, еще раз приносим свои извинения и надеемся на
    дальнейшее
    сотрудничество.

    С уважением,
    Управление претензионной работы
    ПЦП ЦСКО "Восток-Запад" ОАО "Сбербанк России"

    Уважаемый Клиент!
    Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
    автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
    не
    отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
    Банк,
    воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка

    Писал заявление при помощи сотрудника сбера, почти все что перечислены в ответе данные в заявлении указаны (те которые сотрудник сказал написать),нет номера телефона.
    Позвонил 8800... составили новое обращение ,ждать снова 5-25 дней. Совсем не смешно. Кто подскажет ,куда можно жаловаться выше? Чтоб был толк.Адресок чирканите.
    Где девочка Sunlight отвечавшая в этой теме от лица Сбера ,аууууу.

  • Странно ведёт себя выписка по карт-счёту:
    В обычной показывает движения и по карте и по лицевому счету, в правильной последовательности, а по ссылке "Полная банковская выписка" показывает только как действия с лицевым счетом, т.е. переводы с карты на карту, взнос через банкомат не видны.
    Это так и должно быть? Мне казалось, что полная выписка включает все движения по счёту.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Достало уже!!! Каждый месяц, вероломно и без объявления войны, увеличивают лимит по карте. Каждый месяц хожу возвращаю статус кво.

  • А смысл? Ну повышают и что, мне сбер за год с 40 т.р. повысил до 200, я все равно ей почти не пользуюсь.

  • Странно, меня сбер доставал, чтоб получил кредитную карту. Получил. И все, затихли - лимит не повышают, про карту не напоминают... правда я её даже не активировал.
    Сейчас ВТБ стал прикалываться. У них ипотеку взял, застройщик со сбером не смог договориться. Так теперь названивают - вы такой звездатый клиент, что мы решили вам кредиту дать. С лимитом аж в 10(десять) тысяч. Когда спросил - самим не смешно такое предлагать? У меня месячный платеж больше их лимита... Смутились, не нашли что ответить.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Наболело!
    У Сбербанка ПОСТОЯННО не работают банкоматы тогда, когда это нужно. Либо в них остаются одни 5-тысячные купюры. На прошлой неделе зашёл в отделение на ул. Ленина, что рядом с администрацией Центрального округа. Там стоят ДВА банкомата, и оба были в состоянии "Sorry, обслуживание прекращено". И это в середине дня.
    Вечерами уличный банкомат в отделении на углу Челюскинцев и Нарымской так же регулярно показывает фигу.
    А уж получить что-либо в банкомате на ст. метро "Красный проспект" -- это вообще фантастика.
    Уважаемый Сбербанк, быть может, надо тщательнее обслуживать свои банкоматы в таких людных и популярных местах? Денежками их заряжать почаще, а?

  • Читала еще с полгода назад, что СМС информирование о расходе средств с карточек банковских ( в частности - я про зарплатную) - должно предоставляться бесплатно.
    Законно ли требует Сбербанк предоставлять эту услугу за деньги?

  • Всегда платно было. 30р. в месяц, если не ошибаюсь.

  • В законе о национальной платежной системе, который вступил в действие с начала года, написано, что банк обязан информировать в порядке, установленном договором с клиентом. Если в договоре написано, что СМС-ки по вашей карте платные, то платите или используйте бесплатный интернет-банк и мобильное приложение.

  • Опять СБОЛ с Хромом конфликтуют. В опере открывается.
    Прям достало уже "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"...
    При этом Хром пишет, что обновляться перестаёт из-за XP...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А разве СБОЛ начал работать где-то, кроме IE? Вроде как сразу предупреждают, мол, используйте только IE, в других браузерах не гарантируем работу...

  • У меня IE не работает. А СБОЛ да, в основном я в него из хрома хожу, но сейчас что-то не пускает, а в опере получилось зайти.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Настройки > показать дополнительные > очистить историю > файлы [censored]

  • Сегодня заметил, что Сбер стал брать комиссию за перевода с карты на карту в СБОЛе - 1%. Интересно, давно у них это? А за пополнение карты в кассе появилась ли комиссия, может кто знает?

    Исправлено пользователем vanexxx (21.04.14 17:47)

  • не на все карты...
    как я понял, берет 1% если с визы на мастер и наоборот...
    у меня были моменты, когда переводил с визы на визу в другой регион - без %

  • Да до последнего времени у меня были переводы и между картами разных систем и разных регионов - не было комиссии:хммм:Это что-то из недавнего...

  • Не исключено, что под поднятие ЗП массовым работникам сбера и ввели 1% за переводы...

  • В ответ на: кроме IE?
    IE есть только под винду, на других ОС

    Хром/Мозила/Опера везде нормально работает.

  • |п.5/ Это не первый раз уже!!!

    Написал претензию.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я являюсь держателем международной пластиковой карты ОАО «Сбербанк России» Visa Classic № *********2317.
    27/04/2014 через терминал № 33052 с использованием вышеуказанной карты я внёс на счёт сумму в размере 22 500 (Двадцать две тысячи пятьсот) рублей. В подтверждение проведённого внесения наличных денежных средств мне был выдан чек об успешной операции № 0**8 с кодом авторизации 1*****9.
    В соответствии со ст.849 ГК РФ, банк обязан зачислять поступившие на счёт клиента денежные средства не позже дня, следующего за днём поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Однако до настоящего времени банк не выполнил свои обязательства и внесённые мной денежные средства на счёт карты не зачислил, что подтверждается данными системы Сбербанк Онлайн (информация об остатке на карте) и представителем колл-центра Сбербанка при звонке с моего телефона в 16:32 по Новосибирскому времени.
    Напоминаю, что в соответствии со ст.856 ГК РФ в случаях несвоевременного зачисления на счёт поступивших клиенту денежных средств банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
    На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ немедленного выполнения обязательств по зачислению внесённых мной денежных средств на счёт моей карты №4**************2317.
    Дополнительно сообщаю вам, что в случае игнорирования банком моих законных требований и не получения денежных средств в течении 3-х дней, я буду вынужден обратиться:
    1. В федеральную службу по надзору с сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    2. В суд для принудительного выполнения моих законных требований.

    Напоминаю, что
    а). В соответствии со ст. 27 Закона о защите прав потребителей РФ (далее ЗЗПП), исполнитель (банк) обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Срок установлен ст.849 ГК: банк обязан зачислять поступившие на счёт клиента денежные средства не позже дня, следующего за днём поступления в банк соответствующего платёжного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
    б). В соответствии с п.5 ст.28 ЗЗПП, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель (банк) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
    в). В соответствии со ст. 15 ЗЗПП, я буду вынужден требовать возмещения морального вреда, причинённого мне действиями банка.
    г). В соответствии с п.6 ст. ЗЗПП, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера), в данном случае с банка, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    Прошу удовлетворить мои требования в течение 3-х рабочих дней так как не считаю их спорными, что подтверждается телефонным разговором с колл-центром (оператор подтвердил, что деньги в банкомат поступили, но они находятся в статусе "Отмена операции"), которые ВСЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ.

    С большими сроками рассмотрения моей претензии без выплаты мне соответствующей компенсации, согласно ГК РФ и Закона о защите прав потребителей категорически не согласен.

    нарушение п.5

    П.3

    Исправлено пользователем Begemot (28.04.14 14:46)

  • По результату отпишу.

    П.3

  • В ответ на: 27/04/2014 через терминал № 33052 с использованием вышеуказанной карты я внёс на счёт сумму в размере
    Сегодня Вы внесли средства? Так может завтрашнего дня подождать?

  • А смысл? :))) Если в колл-центре все подтвердили, что денег не ожидать... я же написал про статус данной транзакции "Отмена".

    П.3

  • Сегодня деньги зачислены. Обошлось без экшена...
    Могут ведь, когда захотят, сделать все быстро. А то начинается: "От 5-ти до 25-ти рабочих дней...."

    П.3

  • Кто знает, если с карты на карту мне перевели деньги(между физ лицами) могу сразу же снимать? или надо чтоб немного отлежали и есть какие-нибудь комиссии ?

  • деньги физически упали на счет?? если да ради бога пользуйтесь безнально или снимайте налом...

  • В ответ на: деньги физически упали на счет?? если да ради бога пользуйтесь безнально или снимайте налом...
    да упали, просто где то попадалось на глаза , что надо через вклад их "отмыть" :biggrin: но это наверно для юриков ) уже не помню

  • На карте отлежка не нужна, в отличие от вклада. Можно снимать сразу. Другой вопрос, что много не снимешь, только в пределах дневного лимита.

  • А в чем отличие "карты" от "вклада"? Что там, что там банковский счет. Ни на карте, ни на вкладе денег никогда не бывает. Деньги есть только на банковском счете. Карта - это всего лишь средство для дистанционной передачи банку распоряжения на списание средств со счета, к которому эта карта прилинкована. Т.е. имея карту - не надо ходить в банк, шобы "заплатить со счета" или шобы "снять немного кэша со счета через банковскую кассу". Вот и все отличие, че уж там скрывать

    И если банк отслеживает и препятствует системному обналу, который проходит через него, то банк заглушит как обнал с карточного счета, так и обнал с вкладного счета "до востребования".

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Насколько я помню там конкретный частный случай был, что установлена была комиссия за снятие наличных при поступлении их в безналичном порядке, соответственно, избавлялся от этой комиссии этот участник форума путём перечисления этого на депозит с последующим снятием уже с него... все условия индивидуальны, надо скачивать на сайте обслуживающего банка и внимательно читать со всеми сносками и мелким шрифтом...

    Дождь деревья полощет и центральную площадь. Осень, мой лечащий врач, дай мне антибиотик пожёстче.

  • Как-то странно работает офис на выборной. На двери табличка - суббота до 17:00
    Сегодня заезжал - ещё трёх часов дня не не было, офис закрыт. У меня карта заканчивается, получить новую надо, а они не работают (

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так это... Надо было, как тот раввин: взмолился Б-гу, и - не поверите - у всех суббота, а у меня - четверг!!!

  • Для тех, кто на бронепоезде: на табличке у двери рабочее время на субботу, было указано до 17:00, однако в 14:50 офис не работал

    В будний день все равно карту не дали - якобы ещё не выпущена

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Расслабься. Глупо обижаться на фольклор.

    Большинство банков вообще не работают по субботам, а в период отпусков еще и сокращают рабочие часы. В большинстве новосибирских банков изготовление карт длится несколько недель. В Сбербанке и с режимом работы, и со скоростью изготовления карт лучше, чем у других.

    Настоящий чемпион по скорости изготовления именных карт, кажется, ВТБ24. В офисе на Станиславского это занимает всего 20 минут. До чего техника дошла!

    Чтобы не попадать на просрочку карт, можно забить их всех в телефонную напоминалку. Считай, месяц в запасе.

  • Два раза писал заявление на отключения номера, все равно приходят оповещения, номер собираюсь бросить, потом кто то же будет получать смски, эх это сбер, детка :))

    П.3

  • В ответ на: Два раза писал заявление на отключения номера, все равно приходят оповещения, номер собираюсь бросить, потом кто то же будет получать смски, эх это сбер, детка :))
    Более того, у него бучет отличная возможность пополнять свой счет телефона, отправляя смс-ки на номер 900)

  • Прошу Вас (в очередной раз)- обратите внимание на работу (если можно так назвать) отделения на ГБШ 31/1.
    Не моё дело подсказывать, но рыба гниёт с головы - я бы эту голову (руководителя) гнал от туда.
    Чесс слово.
    Ситуация:
    Прихожу часов в 11.
    Не работает электронная очередь, а точнее глючит - вызывает без остановки.
    + операционистов обслуживающих очередников всего два кроме той работницы что на вкладах сидит (очередь не обслуживает). При том что окон четыре. Ведь не спроста 4-ре окна запроектировано? Не одно, не два, не двадцать два, а четыре. Видимо не глупые люди задумали что для обслуживания населения в данном отделении (на этот район) нужно четыре окна?

    Очередь огромная, все нервничают (а попробуйте не понервничать когда твою очередь вызвали, Вас не приняли и вызывают следующую).
    Так вот... Один операционист закрывает окно и УХОДИТ!!!!
    Остаётся один.
    Народ нервничает ещё больше.
    Самое интересное что персонал (как минимум двое - работающие операционистами в данном отделении) присутствуют. Периодически заходят (под радостные вздохи очереди в кассовую зону) и тут же выходят (под разочаровательный выдох очереди) из неё.

    Итого на всё отделение один операционист (и очередь человек 20-25 к ней) и одна скучающая работница на вкладах (ну и скучающий охранник).
    Через некоторое время скучающая работница на вкладах уходит на совещание к руководителю.
    Остаёмся один на один с операционистом.

    А дальше знаете что произошло?
    Единственная операционист/ка УШЛА!!!
    Не на совсем конечно :)) она ушла за стойку так долго скучавшей работницы на вкладах (ушедшей на совещание) для обслуживания ВИП клиентки (или просто клиентки) и подробно рассказывала ей про вклады.

    Но это не всё :))) через минут пять она совсем ушла!!! на совещание к руководителю :))

    Мы (клиенты) остались ОДНИ в помещении зала банка (и охранник у входа).
    НИ ОДНОГО ОПЕРАЦИОНИСТА!!!! только охранник
    Народ о...л от такого поворота событий.
    В зловещей тишине (даже интелект электронной очереди от такого поворота событий онемел, замолчал и понял свою ненужность)

    Я не выдержал, вломился в кабинет "руководителя" и потребовал что бы она вышла в зал и посмотрела своими глазами что у неё творится.
    Ж...у не соизволила поднять. Работница вышла и села за своё место, худо бедно заработала.

    Так вот - Вы у меня будете спрашивать когда это было... Я Вам не скажу. не хочу даже вспоминать (месяц назад).
    Я одно прошу займитесь Вы ими... Отправьте скрытого наблюдателя в это отделение. Посмотрите что там творится.
    Гоните вы эту "руководительницу" в шею - это не руководитель а трутень какой то. Нормальный руководитель такого не допустит.
    Надоело объезжать этот отделение и ездить в отделение на Доватора (быстрее в два раза не смотря на дорогу и без нервов получается).

  • В ответ на: Отправьте скрытого наблюдателя в это отделение.
    В ответ на: "Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. " Булгаков
    :улыб:

    По теме - каэшн бардак. На обновленный сбер даже не похоже.. Хотя чем дальше отделение от управы, тем больше дров.

  • В этом конкретном отделении ВСЕГДА бардак. Я уже не раз жаловался на них. Как об стену горох. Руководителя гнать в шею.

  • Видимо бардак - везде. Сегодня на выборную через 8800 претензию накатал.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: