НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

  • В ответ на: Счёт-сейф полная кака, так как управлять им можно только в куцых отделениях банка
    Это клевета. Я каждый день управляю этим счетом-вкладом в интернет-банке и по телефону, а в офисе ни разу не был.

    И еще, в защиту Связного.
    Недавно я расплатился карточкой Связного Банка в магазине Сибириада и деньги списались. Но были какие-то проблемы со связью, транзакция не прошла и пришлось платить за покупку еще раз, уже наличными. Процессинг Сбербанка, суббота... в общем в магазине сказали, что во вторник отправят мое заявление и со временем деньги наверное вернутся. Я сообщил об этом на "Горячую линию" Связного и деньги вернулись уже на следующий день.

  • Или они вернули бесплатный межбанк?
    Перевод на счета клиентов Связного Банка теперь бесплатен.

  • Вот я и говорю, что существует несколько типов банков: классические и цифровые.
    Классическим уже по сто-двести лет , а цифровым с другой культурой - от силы год-три.
    Считайте ИМХО-не выросла Россия до цифрового субкульторального банка.
    Любая "помойка" в классическом банке невозможна (отношение к клиенту в массе личное)
    а в субкульторольном (цифровом обезличенном) - обычное дело.
    Дело , которое включаетв себя и дополнительные риски.
    Человек-животная настоящая и если его пугнуть и не успокоить, то он голой попой
    на ту же печку не будет садится и с молока будет сдувать несуществующие пенки.

    Связной банк не несёт социальных, общественных, корпоративных грузов.
    Нет культуры обслуживания, создания имиджа банка, связей с социумом.
    Банк для молодых (или очень или по жизни).
    Молодость склонна не подкладывать соломку , а просто - джамп! - и что будет!?

    А нам , старушкам, иногда не хочется хранить "гробовые" и "другие" ,
    с экивоками и фельдепёрсами модернового банка.

    НПП
    А вот если процессинг не крякнул или кто-то запараллелил его в этом магазине
    с поводом для мошенничества? Боюсь на возврат пришлось бы больше времени.
    Да и вообще эта тема не обсуждается-все такие итерации прописаны в Законе.
    Нет таких действий-это уже не Банк.
    Зачем хвалить банк Связной, если он уже Банк, хотя бы по Закону
    но растущий и формирующийся?
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Молодо не зелено, а деревянно!
    Вот будет чуть постарше и зелено придёт... (с)

  • Ну, опять чушь! Связной Банк - это бывший Промторгбанк и работает уже 20 лет.
    Самый электронный банк, Тинькофф Кредитные Системы, занимает пятое, Связной Банк - 26-е место в Народном рейтинге на banki.ru, а самый традиционный, Сбербанк, - 30-е место.

  • В ответ на:
    В ответ на: Или они вернули бесплатный межбанк?
    Перевод на счета клиентов Связного Банка теперь бесплатен.
    Внутрибанковские платежи за счёт своих средств у них всегда были бесплатными.

  • Они так часто меняли тарифы, что честно говоря, уже не помню. Помню, что переводы из Связных по Золотой Короне с зачислением на мою карту Связного Клуба стоили отправителю 1,5%. Кажется, аналогичный перевод на Связной Банк сейчас столько же стоит, а пополнение по номеру карты - бесплатно.

  • Ну-ну...
    Чушь это Вы знаете ли Вы.
    У банка покупают только бумаги (имя , лицензии, регистрацию).
    В своё время (лет 20-25 назад) даже Вы с таким уровнем личного развития ,
    могли открыть банк за 2-3 дня при минимальных УК и затратах.
    Сейчас те банки как раз и продаются (стоили 10-20 т.р., сейчас 10-100 млн.руб.)
    Остальное - фикция.

    Народный рейтинг?
    Понятно , что Вы работаете в прислуге.
    Обычно нанимают "умную в железках" прислугу и накручивают рейтинги.

    Со всем уважением к Вашему мнению, а не к тем ссылкам, которые
    гуглит сейчас и малыш из детсада.
    Где живая человеческая масса впечатлений?
    Где интеллект, знания, системность?
    ----------------------------------------------------------------------
    защитничек-полуголодный вшивый пёс в конуре (с)

  • Фу!

  • Согласна!
    -----------------------------------------------
    собачке собачий лексикон (с)

  • В ответ на: Где живая человеческая масса впечатлений?
    Где интеллект, знания, системность?
    Конечно, не в таких современных, а в "классических" банках, в первую очередь, в сбере :бебебе:

    2-я очередь - контрольная

  • Точно!
    ---------------------------------------------
    язык бывает длинный и русский (с)

  • В ответ на: Конечно, не в таких современных, а в "классических" банках, в первую очередь, в сбере :бебебе:
    А между прочим, если честно, Сбер сильно изменился в последнее время: хотя бы в части "Электронной очереди". Конечно, до идеала очень далеко, но направление движения обнадеживает...

  • Ага сбер обнадеживает но не надолго, а сразу как выходишь из электронной очереди.
    В декабре знакомый взял кредит... понравилось, все, оперативность, ставка, все и возможность через кэшин на карту кидать деньги и через СБ-онлайн гасить кредат... вобщем красота длилась ровно до второго платежа!
    Когда произошел глюк в СБ-онлайн, очередной платеж не прошел, начислились пени, которые почему-то потом начислялись и начислялись дней 12-15, даже при том, что внесено было с лихвой на гашение и пени и просрочки (типа, не по вине клиента), на все сказали пишите письма, написали около 8 шт!
    Сначала описав всю ситуевину, нам вернули без ответа, что вопрос не прошедшего платежа надо писать одним письмом, вопрос возникновения просрочки другим, отмены пени- третьим и т.д. т.к. разбираются разные подразделения и проч.... к третьему платежу удалось остановить начисление пени ( и то хорошо) но второй платеж увеличился на непонятно откуда взятую сумму... короче кредит загасили досрочно, плюнули на сумму пени...а вчера о чудо, не прошло и полугода, вернули пени... правда разбираться в полном ли объеме нет желания. т.к. нервы дороже.
    Удачи СБРФ!
    Ах да топик не про СБ, при этом в Связном не прошел платеж, косяк банка глюк онлайн-банка. Один звонок из дома, дак еще и перезвонили и извенились.

    Туризм,рыбалка,детские игровые надувные центры,надувная мебельINTEX!!

  • В ответ на: Счёт-сейф полная кака, так как управлять им можно только в куцых отделениях банка.
    Больше положительных результатов ноль.
    Почему только в отделениях? Вполне нормально можно в ЛК обратно на карту перегнать и пользоваться.

  • 1.Очень интересует в чьих руках обещанная банковская именная карта Связной-банк?
    Обещана была 2 месяца назад.
    Заполнены очень опасные (с точки зрения личных данных и закона о них) бумаги.
    А карта исчезла между милой блондинкой за стойкой Связного Банка и Почтой России...
    2.Сняли за что-то полтинник без моего ведома со счёта , о чём уведомили СМС.
    Дюже паскудство поганое.
    Т.е. кто-то распоряжается моим счётом и (или) сам Банк готов загнать меня в минус?
    Он же подключить может по умолчанию любую услугу, а вот отключить...
    Дюже паскудство поганое.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Дюже паскудство поганое (мля!)

  • Она в дополнение к обычной, неэмбоссированной? Тогда ее должно быть видно в ЛК, равно как и причину снятия денег.
    У меня тоже терялась одна, как выяснилось, вернулась в банк, как неполученная, что-то Почта накосячила с извещением. Прислали новую, а та еще какое-то время висела в ЛК в качестве заблокированной.
    Что касается сомнений в отношении использования Ваших данных, так это в любом банке сомневаться можно.
    В том же Сбере, гораздо больше подноготной из меня вытрясли.

  • кстати, в настройках ЛК можно для карты вообще все запретить, т.е. снимать денежку в банкоматах, пользоваться через инет и т.д., вообще ВСЕ запретить, работает только ИХ инет банк

  • Да вот жизня пошла, что в 4 банках надо копаться, за 9 телефонов помнить пароли и явки и прочей секретной байды на брошюру немалых размеров набирается...
    Если конечно нечего делать-то все эти придумки замечательны.
    А вот если серьёзно в жизни подойти к информационному обеспечению жизни,
    то инет-банки это игрушки одни из многих.
    ------------------------------------------------------------------------
    может кто-то опередил время или наоборот? с()

  • а что поделать, вот она конкуренция...раньше акромя сберкассы ничего и не видывали...а тут какое разнообразие, фантазия у менеджмента-маркетологов = закачаешься же, верно??? =)
    вот и выбираем как рыбка где поглубже, а мы где будет получше, и получается 9-10 паролей, 15 телефонов и т.д.

  • Так вот...
    И у каждого свои "фенечки".
    Управлять всеми опциями нескольких банков просто не с руки и спам для мозга.
    ------------------------------------------------------------------
    спам-система полного атрофирования мозга (с)

  • хотелось бы чтоб на карточке было несколько валют

  • А меня теперь здорово интересует:
    1.есть ли у клуба скидок Связной лицензия Центробанка?
    и генеральная ли она?
    2.застрахованы ли вклады Связной банк в системе страхования вкладов?
    и не обход ли этой системы тн "вклады Сейф"?
    -----------------------------------------------------------------------------------
    а в остально всё мило-ни охраны в виде мордоворотов, ни серьёзных решёток,
    только два банкомата и девчушки... (с)

  • Меня как клиента именно банка скидки клуба волнуют мало, тем более их расчет, извиняюсь, очень не мал, 100 баллов=1 руб, не хило мне кажется..не суть!!
    Меня волнуют конкретно вклады, они застрахованы в АСВ, о чем на сайте указано и про сейф, и про саму карту

  • Обычно такую байду с вроде название вклад , а по сути наличие денег на р\с с ограниченным пользованием не называют вкладом, это остатки на счёте. А ОСТАТКИ не подлежат страхованию АСВ.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    странно всё это - банк и без охраны человеческой... (с)

  • Если Вы про сейф, то отдельный Р\С отдельный вклад, никоим образом не связанный с картой

  • т е в Сейфе все что там лежит все застраховано на 700 т р ?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Кто получал карточку с чипом? Что за навязанная страховка там?
    Сказали, что без нее карту не дадут, и что мне требуется в обязательном порядке согласиться на передачу личной инфы в стороннюю страховую контору. Кстати, никакой инфы об этой страховке на сайте "Связного" нет.

    И еще: обнаружила жирный минус, который раньше не учитывала: при расчете в зарубежных интернет-магазинах курс продажи доллара при конвертации почти на рубль выше, чем указанный на сайте. Это называется "внутренний курс", и меняется несколько раз в день, то есть перед каждой транзакцией нужно звонить уточнять непосредственно курс на сию минуту.
    Я расчитывалась картой Связной-банк в интернет-магазинах, чтобы баллы копить. Но выяснила, что моя переплата (по сравнению с курсом сбера) выше, чем количество полученных бонусов. Огорчена крайне.

  • А этот вопрос без ответа.
    Там мухлёж идёт с названиями вкладов, остатков на счету и
    прочих противных нормальному банку уловок,
    которые не относятся к системе АСВ-700.
    Понять не могу , но кто-то от имени банка постоянно тыркает
    на сайт, а там как раз несколько таких понятий и есть.
    АСВ-700 страхует только то, что называется вкладом.
    Остальное - нет.
    Все разговоры по этому поводу-фантазии.
    -------------------------------------------------------------------------
    чем хитрость отличается от хитрожопости? (с)

  • А можно контретности?

    Вклад "Сейф" - это не вклад, на него не действует система страхования?
    А сам карточный счет страхуется?

    И если можно - где на сайте эти понятия?

  • И еще меня смущает, что на сайте нет условия этого страхования. о котором я выше писала. Прямо загадка.

  • В ответ на: АСВ-700 страхует только то, что называется вкладом.
    Остальное - нет.
    Все разговоры по этому поводу-фантазии.
    а почему же тогда в самом АСВ пишут обратное?
    В ответ на: 1. Какие вклады являются застрахованными?
    Застрахованными являются денежные средства в рублях и иностранной валюте, размещенные физическим лицом в банке во вклад или на банковский счет.
    http://www.asv.org.ru/guide/FAQ_new/

  • остатки на счетах? не вижу...

  • wiza,
    вы как-то витиевато говорите.
    Какие остатки? Мне вот правда непонятно.
    Свой вопрос выше - повторю.

  • я бы ответы не на форумах искал, тут с легкостью можно получить 2 противоречивых утверждения и гадай потом кто прав..

    В ответ на: 31. Где можно получить подробную консультацию по вопросам страхования вкладов?
    Исчерпывающую информацию о системе страхования вкладов (ССВ) могут предоставить специалисты горячей линии АСВ по телефону 8-гудок-800-200-08-05 (звонок по РФ бесплатный).

  • Вы договор читали Связной банк?
    Если работник банка-то повторю.
    Всё должно соответствовать понятию юзабилити.
    Если его нет и крутятся понятия похожие вроде как на нормальные.
    И в офисе не похоже на банк (или похоже на совсем деревенское отделение, где навешали мишуру-фонарики и дизайн как салона связи связной , а про банковские примочки сэкономили ) вроде нормально, но...
    И всё так-вроде!
    И этим людям несут деньги !!!
    Если хотя бы одно "вроде" сработает, то кто потом буде виноват?
    Виза, который бухтел на непохожесть банка на привычные 99,99% банков банковской системы в России?
    Или хостесс-адм., которые встречают Визу в Связном вместо охранника-мордоворота или системы проверки на
    металлические шутки?
    ---------------------------------------------------------------------------------
    бухтеть - это как бухта: много, закручено и тяжело (с)

  • wiza?
    Вы с собой что ли разговариваете?
    Я вот тоже не в восторге от их "офиса" (те же мысли был про мишуру и прочее).
    Только я до сути ваших сообщений не могу допетрить.
    Банк есть? Есть. Счет открыт? Открыт? Счет застрахован? Застрахован?
    В чем проблема? Откройте секрет, а то разобраться не могу.

    Или вы разбирались про "Сейф"? Что-то открыли потаенное, где банк лазейку нашел?
    Я вот открыла скрытый внутренний курс для расчетов в долларах - написала.
    У вас кроме каких-то пространных рассуждений пока не вижу ничего. Хотя понять пытаюсь.

    Меня вот на данный момент только карта с чипом волнует, я про него задала вопрос. Кто-то открывал уже или нет?

  • интересовался про карту с чипом, ничего окромя платы за выпуск не сказали...поэтому не скажу, правда или нет про страховку

  • нет особой надобности открывать эту карту с чипом) мне своей обычной именной хватает

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • А мне, честно говоря, надоело каждый раз ставить роспись при покупке.
    Удобнее вводить пин код.

  • безопасней подпись кстати ставить чем пин светить

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Дело не в пине, а в чипе, его копировать труднее, чем магнитную полоску.
    Сомнительнее, когда каждый может снять деньги, проведя по магнитной полосе, без чипа.

  • вы оформили такую карту с чипом?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Я смогу обмануть Вашу карту с чипом, при этом терминал сам попросит провести Вашу карту магнитной полосой.

  • 1. Не все торговые точки в Нске чиповые карты проводят как чиповые - в основном считывают по магнитке.
    2. За границей большинство ТЧ проводят чиповые карты как магнитные и требуют подпись.

    Вывод - чип - фигня.

  • Если есть чип и терминал поддерживает обслуживание чипа, то выбора у продавца нет, так как чип в приоритете, а магнитная полоса вторична.Хотя чип можно обмануть.

  • В ответ на: И еще: обнаружила жирный минус, который раньше не учитывала: при расчете в зарубежных интернет-магазинах курс продажи доллара при конвертации почти на рубль выше, чем указанный на сайте. Это называется "внутренний курс", и меняется несколько раз в день, то есть перед каждой транзакцией нужно звонить уточнять непосредственно курс на сию минуту.
    Я расчитывалась картой Связной-банк в интернет-магазинах, чтобы баллы копить. Но выяснила, что моя переплата (по сравнению с курсом сбера) выше, чем количество полученных бонусов. Огорчена крайне.
    Курс валюты для операций по картам отличается от курса для наличных и безналичных операций почти во всех банках. Кроме того, в большинстве банков деньги списываются с карты по курсу не на момент покупки, а по курсу для карточных операций на момент списания, а это на несколько дней позже.

    Для крупных или частых покупок в долларах или евро лучше использовать карты в соответствующей валюте, а не в рублях. И эта карта должна имеет функцию cash back. Например, телефонная карта Уралсиба.

    Если валюта покупки не доллары и не евро, приходится платить рублевыми картами. В этом случае лучше использовать карты, операции по которым проходят по курсу ЦБ РФ. Например, карта Кукуруза World, которую можно бесплатно и мгновенно получить в любой Евросети.

    До конца года очень выгодно платить молодежными картами Сбербанка - кешбек 5%, а курс обмена примерно ЦБ+1%. Рекомендую, если вам нет 25 лет.

    ---
    Обращение ко всем на этом форуме:
    Прошу игнорировать сообщения wisa и fresh. Ничего полезного от этих пользователей здесь никогда не было - исключительно деза и пустой треп.

  • Никогда не заморачивалась специальной картой для платежей (платить за годовое обслуживание выйдет, по-моему, дороже), но по Сбербанковской Визе все четко по курсу как на сайте - что я делаю не так?

    Курс по кукурузе по ЦБ всегда такой? Даже для доллара?

  • У Сбербанка тоже разные курсы для наличных, безналичных и карточных операций, причем для каждого территориального банка свои.
    При оплате Кукурузой филки в момент покупки блокируются на счете карты по курсу ЦБ плюс 2%, а списываются через пару дней по курсу ЦБ для соответствующей валюты, включая доллары.

  • Сегодня Связной банк начал взимать комиссию за снятие ден. средств со вкладов в офисе банка.
    0,5% - до 300 000
    3% свыше 300 000

    Исправлено пользователем Барыга (21.12.12 16:52)

  • В ответ на: Сегодня Связной банк начал
    Тьфу, напугал. Эти тарифы действуют с 10 августа, а в сентябре я бесплатно снимал у них в офисе.
    Пункт 4.5 представляет исключение из обычных способов пополнения вклада Safe. Я даже не представляю, кто под него попадет, наверное только обнальщики, да и то, только те, кто не хочет ждать, пока деньги месяц отлежатся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно