Всем здрасьте!
На карточке образовался незапланированный овердрафт. Попытался пополнить счёт карты через банкомат - он меня послал. Позвонил в справку Сбербанка, прождал минут 10, задал вопрос "что к чему", получил ответ, что при минусе пополнить счёт карты через банкомат невозможно, идите в офис. Обратился в ближайший к месту жительства - послали, сказали, нужно в офис, где была открыта карта.
Это вообще нормально, что в федеральном банке нет единой базы клиентов и невозможно выполнить простейшую операцию в удобном для меня офисе?
На карточке образовался незапланированный овердрафт. Попытался пополнить счёт карты через банкомат - он меня послал. Позвонил в справку Сбербанка, прождал минут 10, задал вопрос "что к чему", получил ответ, что при минусе пополнить счёт карты через банкомат невозможно, идите в офис. Обратился в ближайший к месту жительства - послали, сказали, нужно в офис, где была открыта карта.
Это вообще нормально, что в федеральном банке нет единой базы клиентов и невозможно выполнить простейшую операцию в удобном для меня офисе?